Комментарии
449
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Гаряжа
В ответ на комментарий от Rudy Morldere История переписки2
Rudy Morldere
Не забудьте АМО -Фиат-15, ЗиС-5 -Отокар, ЗиС-151-Студебеккер, РАФ - Фольксваген, Запорожец -Фиат-500.....
СсылкаПожаловаться
Чушь собачья. РАФ к фольксу никакого отношения не имеет, это собственная разработка, причем в ходе внедрения облик сильно изменился. Не в курсе, что РАФу присудили премию, как самому красивому в мире микроавтобусу? А ГАЗ-М20, ГАЗ-61, ЗиЛ "Юность", "Нива" с кого содраны? Просветите нас, недостойных, о ерундите!
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаряжа
В ответ на комментарий от Алексей Никулин История переписки2
Алексей Никулин
Николай II eздил на "Руссо-балте", Ленин, как самый простой из людей, предпочитал "Ролс Ройс", а Иосиф Виссарионович практически до конца своей жизни ездил на "Паккарде". ;) Показательно, не правда ли?;) Во время первой мировой войны были закуплены 5 автомобильных заводов, только вот часть оборудования не было поставлено, потому как у нас случился "великий исторический эксперимент", а то, что пришло было расхищено представителями самого передового класса или просто сгнило, потому как в нем уже некому было разбираться...
СсылкаПожаловаться
Не "часть оборудования" а ни один из оных заводов к 1917 году не был введен в эксплуатацию, по причине бардака и безрукости режима. Уже после революции именно представители самого передового класса запустили один из этих заводов (АМО, впоследствии АЗЛК).
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаряжа
В ответ на комментарий от 7505@mail.ru История переписки3
7505@mail.ru
А зачем вспоминать о том, что может принизить наши "великие" разработки (помните: Наш микрокалькулятор - самый большой в мире! Ура!), если можно попенять на Запад и прикрыться опасностью ГУЛАГа? Честно говоря, пока автопром наш не впечатляет... Я не хочу обидеть наших энтузиастов-одиночек - это не автопром, но как только государство засунет свою волосатую чиновничью руку - всё, кранты... Как ещё может существовать авиационно-ракетная отрасль после "работы" разных "перминовых" - просто не представляю...
СсылкаПожаловаться
Вот одного дурачка в твоем лице жиденок-тролль уже и нашел. Жид + дурак = революция.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаряжа
В ответ на комментарий от Ринат Гильманов
Ринат Гильманов
На Руси придумали лапти и валенки а остальное или подарили,украли,купили.
СсылкаПожаловаться
А что, кроме кумыса и чувяков, придумал великий татарский народ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаряжа
В ответ на комментарий от Алексей Никулин
Алексей Никулин
Забыли написать, что завод строился под руководством и при прямом участии иностранных специалистов, первая партия была собрана из комплектов деталей полученных из за рубежа, а описанные проблемы с грузовиком в большинстве случаев имели весьма прозаическую причину - банальный сильный перегруз.
СсылкаПожаловаться
Зачем писать, это и так все знают, кроме тебя, болезного.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаряжа
В ответ на комментарий от Сергей Симанович
Сергей Симанович
Сначала эти с.ки уничтожили революцией все заводы, расстреляли всю элиту, а потом за бешеные бабки стали покупать заводы и пр.
СсылкаПожаловаться
Назови пару-тройку заводов, уничтоженных революцией? Заодно можешь вспомнить хоть одного уничтоженного ею сколько-нибудь значимого ученого. Лично мне будет очень интересно. Ну, вперед!
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от Cross История переписки5
Cross
Ага, только сять сейчас в восьмерку 80ых, и сядь в таету80ых, и прекрати писать этот бред про мировые стандарты. Зил на пневме, восьмера с електрическим сцеплением, Волга с DSG(робот)!!! случайно не комплегтовалась или вариатором?
СсылкаПожаловаться
Ты хоть в Тойоте 80-х сам сидел когда-нибудь? Это же был убогий ящик на колесах, слепленный из фольги. У моего друга была Тойота Блюберд 81-го года выпуска. Форма, как у Москвича 407, тесная, как телефонная будка, а тормозная система один в один содрана с Москвича 408 70-го года выпуска.
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от Cross История переписки5
Cross
Андрей Родин Что за бред вы пишите первый зил пяовился в 59 году и не о какой пневматике и речи не шло, откуда эти сказки!!!! Француза уже в 55 серийно пневматику делали!!!!Какой зил откуда??? Льете по ушам ВЫ фиат 124 почти полностью был превращен в 2101 изменений не много, среди наиболее серьезных из них: замена нижневального двигателя на верхневальный чтобы наши могли его рукояткой заводить)))
СсылкаПожаловаться
Вы явно не имеете никакого представления о конструкции автомобиля, а сами лезете во все дырки. Еакая взаимосвязь между верхним и нижним расположением распредвала и возможностью заводить рукояткой?! К Вашему сведению, допотопный нижневальный фиатовский мотор тоже имел храповик на коленчатом валу и рукоятку для пуска. А ВАЗовцы коренным образом переделали мотор и полностью изменили силовую структуру кузова (это 90% всей работы по конструированию автомобиля). Итальянский кузов попросту рассыпался на наших дорогах.
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от Rudy Morldere История переписки2
Rudy Morldere
о чем как правило умалчивают ВСЕ историки - по условиям контракта Форд обязывался впридачу еще и поставлять документацию на передовые разработки компании в течении 20 ЛЕТ!!!!!! Теперь Вы понимаете почему легендарная Волга ГАЗ-21 была такой удачной? Это последняя машина построенная по фордовским наработкам
СсылкаПожаловаться
Пластинку заело, что по десять раз один и тот же пост повторяешь? Просто из желания обгадить прошлое. Да если бы не было этой 21-й, то не было бы и того, на чем ниодно поколение водителей ездить училось. И ты, возможно, в лучшем случае, на велосипеде рассекал. Как же вы, иваны, не помнящие родства, обожаете обсирать заслуги своих же отцов и дедов. У вас при нынешней системе вообще нет будущего! Понимаете ли вы или нет? Или менагером или оператором на трубу. Больше ничего вам не светит. Вы, последнее, худо бедно нормально живущее (на наследстве своих предков), поколение. Дальше вы прожрете сделанное до вас и будете нищими, так как кроме того, чтобы обгаживать других, сами ничего не умеете.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Брыдун
Купили производство развозного грузовичка !? Потом купили производство снятого с производства ФИАТ 124... По-моему кто то хапнул денег за впаривания старья.
СсылкаПожаловаться
romp161
В ответ на комментарий от Игорь Че История переписки3
Игорь Че
А Япония- такая сталелитейная страна?:))
СсылкаПожаловаться
вообще то да
СсылкаПожаловаться
romp161
В ответ на комментарий от ЗНВ История переписки8
ЗНВ
Ну ну, молись на своих америкосов. А то мало америкосы и япошки своих автомобилей отзывают.
СсылкаПожаловаться
о чем вообще статья???? я поражаюсь с таких как вы, вам уже прямым текстом написана статья с историческими фактами про то что купили целый завод: т.к САМИ ума дать несмогли.
СсылкаПожаловаться
romp161
В ответ на комментарий от Евгений Меньщиков
Евгений Меньщиков
Давайте вспомним, что наш автопром не всегда был в таком плачевном состоянии в коем он сейчас находится. В 50-е наши автомобили довольно успешно шли на экспорт и шли как гуманитарная помощь задыхающейся Европе ( под это дело были заточены многие модели).
СсылкаПожаловаться
какие модели???
СсылкаПожаловаться
romp161
В ответ на комментарий от Юлий Цезарь
Юлий Цезарь
Когда фордовский конвейер клепал тысячу машин в день - РуссоБалт аж 140 штук за весь 1914 год. Французы, англичане, немцы и даже япы огромными тиражами шлепали авто, самолеты и прочую технику. А в России только паровозы. И тем не менее через 45 лет советские истребители выиграли у амеров во Вьетнаме со счетом 2:1. И советские авто стали бы самыми популярными в мире в 2012. Если не предательство человека с пятном на лбу.
СсылкаПожаловаться
бредить и грезить
СсылкаПожаловаться
romp161
В ответ на комментарий от hsa3000 История переписки4
hsa3000
А как вы будете работать за грошовую сдельную зарплату, в режиме потогонки? С "выгоном" плана в конце каждого месяца. Точно так же. А теперь следующий вопрос - кто устроил такие условия?
СсылкаПожаловаться
а во времена совка что им мешало гайки норм крутить ?
СсылкаПожаловаться
romp161
В ответ на комментарий от Mark Beavis
Mark Beavis
У нас отличные автомобили ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, в техническом плане, жаль только что их криво собирают. Поэтому все, кому не лень, ругают их. Конечно, собери так Роллс-Ройс или Хонду - так же будут поносить. Те же японцы, когда начинали строить свой автопром, копировали зарубежную, в частности американскую, технику. Но благодаря грамотному управлению добились того, что японский автомобиль у всех ассоциируется с качеством. Так что запомните: ругать и поносить, надо тех, кто управляет производством, именно от них зависит качество выпускаемого продукта. А что зависит от простых, пусть даже и талантливых, инженеров? Даже и не счесть, сколько превосходных проектов автомобилей закрывали и закрывают поганые руководители нашего автопрома. Позор им!
СсылкаПожаловаться
да да и так пол века, все не как не настроются на нужную волну)))
СсылкаПожаловаться
ЗНВ
В ответ на комментарий от romp161 История переписки9
romp161
о чем вообще статья???? я поражаюсь с таких как вы, вам уже прямым текстом написана статья с историческими фактами про то что купили целый завод: т.к САМИ ума дать несмогли.
СсылкаПожаловаться
Можно подумать, что Вы не входите в число тех, кого называете «САМИ», у которых по Вашему ума не хватает. Потому и поражаетесь с меня. Каждому приходится довольствоваться тем что ему дала Природа, сочувствую.
СсылкаПожаловаться
шурин деверя
Был я у них, на ГАЗе в музее, так вот - что 66го баба изобрела - лож!
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
В ответ на комментарий от Юлий Цезарь История переписки2
Юлий Цезарь
Спасибо царям-батюшкам за отмену крепостного права аж в 1861 году - всего-то на 600 лет позже Франции и Англии! Вот только в первую мировую в русской армии была туча самолетов - и ни одного своего. Илья Муромец и тот не французских моторах летал. А танки-автомобили и прочие чудеса техники - все импортное. Только коммуняцкая идея подняла страну до космоса. Просуществуй Союз до наших дней - хана Америке. Смотрю на тачки немецкие и японские 80-х - ну ничем не лучше наших Вазов. А вот теперь - ....
СсылкаПожаловаться
ничего страшного,наши ракеты запускают чужие спутники и космонавтов.........молчат же все.просто все у нас сводилось к экономии,а ради чего? ради чужих нам братских стран,страны Африки например.вот поэтому и катались десятилетиями на старых кузовах только потому что СССР огромные средства вкладывали совсем не туда.........далее,так как была холодная война нам запрещалось продавать передовые технологии, зато у себя они делились всем,главное платите или же берите так лишь бы принесло вред советам.
СсылкаПожаловаться
Бахтиёр Умаров
хорошая была идея купить сразу завод, а не изобретат ещо 50 лет. хотя были тогда не все довольними качеством этих полуторов особенно во время войны, ну прошли и приняли как есть. удачи и с праздником.
СсылкаПожаловаться
Андрей
ахахаха, ошибки Генри Форда исправляли))))) не смешите
СсылкаПожаловаться
тахир булекбаев
ТОГДА ТОЛЬКО УЧИЛИСЬ.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Бубин
Да учились ведь в то время было очень мало инженеров и автостроителей вобще по пальцам можно было пересчитать. Авиапром быстрей развивался чем автопром. Потому что учились делать автомобили. И решение купить в автозавод в США было правильным. А ведь сколько на своих плечах перенесли и автостроители и их машины в годы становления индустрии и в особенно в годы войны. А ведь первые из машин в годы войны пошли через Ладогу на помощь осаждённому Ленинграду именно ГАЗ-АА а уже потом пошли более тяжёлые ЗИСы. А в после военном востановлении страны участвовали те же самые ГАЗики. На ГАЗиках поднимали целину в Оренбуржье. И в Казахстане. И сейчас ещё можно увидеть на дорогах России ГАЗ-5. и до сих пор бегают ГАЗ-52 и 53. Сейчас конечно идут ГАЗели и ГАЗоны-Нехт. Но это уже другая страница Горьковского автозавода. а сейчас кто увидит ПОБЕДУ долго ей в след оглядывается так же как и ВОЛГИ и ЧАЙКИ очень красивые машины были и остались такими какими мы их помним. Так что перед АВТОСТРОИТЕЛЯМИ Горьковского автозавода шапку надо снимать и низкий им поклон. А не смеятся. У меня сейчас ГАЗелька старенькая с 402 двигателем я поражаюсь тяги двигателя гружённую машину тянет на низах легко как дизель. а вы попробуйте на однотипной машине с карбюраторным двигателем проехать грунтовке с грузом в 2 тонны. таким какие славятся грунтовые дороги России. Сдохнет.
СсылкаПожаловаться
АлександреС
про Победу забыли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария