Комментарии
117
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Какой сайт? ГАИ родное в помощь, если есть там знакомые...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Иван Мурзин История переписки4
Иван Мурзин
Швицер не сможет,да думаю и нисмо тоже. Швицер на свои 800сил не едет,максимум их там 600.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда гугл с ютубом тебе в помощь, найди видео и смотри как Швицеровские и Низмовские Гетеры натягивают Вейроны... В швицеровском тюнинге 750 л.с. по моему...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки3
La Rocket
Не нужно приводить частные случаи. Анлимщики не часто на стоковых машинах катаются. В том, что на видео вложено очень много денег и сил...Он не только в этом видео засветился уже... Поэтому и уходит...
СсылкаПожаловаться
Вообще то в России не так много тюнинговых ателье способных перебрать ГТР. Анлимщики катаються на тюнингованых корчах обычно, для этого проще Супру купить за 20 000 баксов, а не ГТР более чем за 100 000 долларов... Но вы как спец, на глаз определили тюнингованый авто, за что вам респект и уважуха.
СсылкаПожаловаться
Иван Мурзин
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки5
АЛЕКСАНДР
Ну тогда гугл с ютубом тебе в помощь, найди видео и смотри как Швицеровские и Низмовские Гетеры натягивают Вейроны... В швицеровском тюнинге 750 л.с. по моему...
СсылкаПожаловаться
а ты думаешь я просто так,от балды ляпнул!? Да 750,несморя на название P800. на миле не Швитцеры не нисмо не конкуренты,это факт!
СсылкаПожаловаться
La Rocket
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки5
АЛЕКСАНДР
Тоже правильный выбор. Но вы видимо никогда не стояли перед таким выбором. Просто те кто покупают 911 Турбо - они стремяться именно за ускорениями. Кайман - это вообще другая лига. Сравнивать ГТР с китайским плейером может только тот кто в нем не ездил. Внутри качественный хороший салон и ощущения которые он может подарить с Кайманом или обычной атмокарерой не сравняться. Сейчас вы приводите сравнение не с китайским плейером и айподом, а ваша логика звучит так: Нафига покупать Хюндай Купе с 211 л.с. и задним приводом, я лучше куплю Мерседес с двигателем от каное за эти деньги, да, не SL, а Мерседес В класса, который мне не подарит драйва, но зато это будет Мерседес...
СсылкаПожаловаться
Именно так. Есть такая вещь, как имидж. Для меня вопрос выбора в более доступных ценовых категтриях стоял... Если ты купишь эскалейд например, то все поймут, что на тот же кайен, х5 или тому подобное у тебя денег не хватило, но понтоваться наворотами тебе хочется больше, чем иметь именитый бренд, пусть и с меньшим функционалом... Это мое отношение к вопросу. Как и большинства... Насчет хундай купе я уже писал много раз. Хламина полнейшая с учетом ее стоимости... В данном случае есть смысл выбрать ауди а5. Она при менее сильном моторе будет не медленнее непонятно чего. Насчет качества салона ГТР - соглашусь, что он хороший, но все же не такой, как хочетось... Ну и качество - вопрос очень индивидуальный. Для меня качество салона камри в топовом исполнении чистой воды колхоз...
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН КИНДЮК
интересно будет поводить её
СсылкаПожаловаться
La Rocket
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
Вообще то в России не так много тюнинговых ателье способных перебрать ГТР. Анлимщики катаються на тюнингованых корчах обычно, для этого проще Супру купить за 20 000 баксов, а не ГТР более чем за 100 000 долларов... Но вы как спец, на глаз определили тюнингованый авто, за что вам респект и уважуха.
СсылкаПожаловаться
Естественно не на глаз. Про данную машину уже ни раз слышал и читал. Ну и живьем меня именно эта обогнала, причем так, что у меня в подстаканнике от ее рева кофе пролился...
СсылкаПожаловаться
Roman Korshunov
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки14
АЛЕКСАНДР
Не знаю как можно себя удобно чуствовать на заднеприводном (у брата ведь не турбо а обычная 911?) авто...Хотя обычная 911 мне говорили менее строптивая чем Турбо, может ему и комфортно... Хотя как с 10 смметровым клиренсом зимой он ездит - мне очень интересно)))
СсылкаПожаловаться
ну с клиренсом тут проблема даже не зимы, а дорог в принципе) приловчился уже, многое еще зависит от настройки подвески, как она "проседает" . иногда машины с большим клиренсом на скорости цепляют там, где машина с меньшим клиренсом пролетает без проблем. да, у брата 911 S, gemballa пусть не турбо, но едет поверь))) а турбо с PDK (большинство берут именно с ней) очень адекватный автомобиль, можно и спокойно ехать, какой тогда смысл его брать)))
СсылкаПожаловаться
Roman Korshunov
В ответ на комментарий от Roman Korshunov История переписки15
Roman Korshunov
ну с клиренсом тут проблема даже не зимы, а дорог в принципе) приловчился уже, многое еще зависит от настройки подвески, как она "проседает" . иногда машины с большим клиренсом на скорости цепляют там, где машина с меньшим клиренсом пролетает без проблем. да, у брата 911 S, gemballa пусть не турбо, но едет поверь))) а турбо с PDK (большинство берут именно с ней) очень адекватный автомобиль, можно и спокойно ехать, какой тогда смысл его брать)))
СсылкаПожаловаться
я, например даже зимой очень люблю именно задний привод (желательно ровный атмосферный двигатель), 2 зимы ездил на M3, без каких либо неудобств.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки8
АЛЕКСАНДР
О, привет Алехандро))) Как делы? Все таки не взял я ту Мазду, побоялся))) Спасибо за инфу о стоимости ремонта.
СсылкаПожаловаться
Тьфу-тьфу, все хорошо. Я все тоже вокруг да около этих Rыкс ходил и тоже боюсь)))) А так, когда сядешь в нее, за уши не вытащишь. Яркая модель, все до сих пор тянет взгляд.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки6
La Rocket
Именно так. Есть такая вещь, как имидж. Для меня вопрос выбора в более доступных ценовых категтриях стоял... Если ты купишь эскалейд например, то все поймут, что на тот же кайен, х5 или тому подобное у тебя денег не хватило, но понтоваться наворотами тебе хочется больше, чем иметь именитый бренд, пусть и с меньшим функционалом... Это мое отношение к вопросу. Как и большинства... Насчет хундай купе я уже писал много раз. Хламина полнейшая с учетом ее стоимости... В данном случае есть смысл выбрать ауди а5. Она при менее сильном моторе будет не медленнее непонятно чего. Насчет качества салона ГТР - соглашусь, что он хороший, но все же не такой, как хочетось... Ну и качество - вопрос очень индивидуальный. Для меня качество салона камри в топовом исполнении чистой воды колхоз...
СсылкаПожаловаться
В том то и вопрос. Когда ты покупаешь третье авто в семью что б "валить по жесткому" - я думаю тебе вопрос имиджа стоять не будет. Ты просто будешь искать - то ли купить родстер, который несмотря на шильдик не сможет обьехать стоковый Эво, или Ауди ТТ РС, либо ты купишь авто который обьедет все авто твоих знакомых, включая Петин Феррари или Васин ягуар...И вот тут твой выбор сузиться...Поверь, люди которые покупают ГТР - далеко не нищеброды, и автомобиль который несколько лет подряд завоевывал титул лучшего суперкара планеты - это уже тоже бренд своеобразный.... По поводу салона - сядь в Галярдо или в 599 Феррари, ты поймешь что такое салон спортивных авто. Он тупо дешевый. По поводу Хюндая Купе - это отдельный воппрос, у корейцев спорткупе всегда были хламом. Салон Тайоты Камри - это конечно колхоз, но колхоз расчитаный на американцев...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки5
La Rocket
Естественно не на глаз. Про данную машину уже ни раз слышал и читал. Ну и живьем меня именно эта обогнала, причем так, что у меня в подстаканнике от ее рева кофе пролился...
СсылкаПожаловаться
Ты был на Бугатти?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Иван Мурзин История переписки6
Иван Мурзин
а ты думаешь я просто так,от балды ляпнул!? Да 750,несморя на название P800. на миле не Швитцеры не нисмо не конкуренты,это факт!
СсылкаПожаловаться
Да ладно? Угадай какое видео мне выбросило в Ютубе когда я забил Bugatti Veyron vs GTR P- 800 Switzer ? http://www.youtube.com/watch?v=ecbN9dgB95Y То же самое, которое выложил товарищь выше))) В общем спец, не лезь туда, где потом лажаешься...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки9
Alehandro
Тьфу-тьфу, все хорошо. Я все тоже вокруг да около этих Rыкс ходил и тоже боюсь)))) А так, когда сядешь в нее, за уши не вытащишь. Яркая модель, все до сих пор тянет взгляд.
СсылкаПожаловаться
Яркая и очень недорогая... ФЯ на ней проехался - обалдел, у нее настолько идеальный центр теяжести - это абзац, двигатель то весит всего ничего, вот и загорелся.... Но видимо не готов я стать ротороводом и гемороефилом))))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Roman Korshunov История переписки16
Roman Korshunov
я, например даже зимой очень люблю именно задний привод (желательно ровный атмосферный двигатель), 2 зимы ездил на M3, без каких либо неудобств.
СсылкаПожаловаться
Я буквально вчера ездил на CL 55 АМГ заднеприводном и никакого дискомфорта не ощущал, потому что дороги чистые... Но если б я сел за него неделю назад - я бы окуел, и я это откровенно признаю...
СсылкаПожаловаться
La Rocket
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки7
АЛЕКСАНДР
В том то и вопрос. Когда ты покупаешь третье авто в семью что б "валить по жесткому" - я думаю тебе вопрос имиджа стоять не будет. Ты просто будешь искать - то ли купить родстер, который несмотря на шильдик не сможет обьехать стоковый Эво, или Ауди ТТ РС, либо ты купишь авто который обьедет все авто твоих знакомых, включая Петин Феррари или Васин ягуар...И вот тут твой выбор сузиться...Поверь, люди которые покупают ГТР - далеко не нищеброды, и автомобиль который несколько лет подряд завоевывал титул лучшего суперкара планеты - это уже тоже бренд своеобразный.... По поводу салона - сядь в Галярдо или в 599 Феррари, ты поймешь что такое салон спортивных авто. Он тупо дешевый. По поводу Хюндая Купе - это отдельный воппрос, у корейцев спорткупе всегда были хламом. Салон Тайоты Камри - это конечно колхоз, но колхоз расчитаный на американцев...
СсылкаПожаловаться
Салон ламбо и феррари, мазератти - это зачастую ручная работа. Тут другой уровень оценки. Ну а выбор второго или третьего авто пока что у меня не стоит. Живу один и для себя. Мне пока не нужна машина для поездок на дачу или в ашан... И следующее авто будет скорее всего как раз именитого бренда, т.к. я и мои клиенты ценят уровень, а не возможность на чем-то кого-то обогнать. Не многие знают, что такое гтр и что он может. Для большинства это просто ниссан, как бы ты им не доказывал обратное. Зато все в курсе, что такое мерседес или порше... Это та же ситуация, когда прокачивают отечественный хлам и обгоняют всех, кто попадется... Да, владелец тогоже порше будет удивлен на пару минут, но все равно он на порше, а не на жигулях, пускай и быстрых...
СсылкаПожаловаться
La Rocket
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки6
АЛЕКСАНДР
Ты был на Бугатти?
СсылкаПожаловаться
Нет конечно) Я ехал в обычном потоке... Это машина не только по трассе катается. Тогда ехала по МКАДу... А этот монстр пугал всех, несясь с оглушительным ревом...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки8
La Rocket
Салон ламбо и феррари, мазератти - это зачастую ручная работа. Тут другой уровень оценки. Ну а выбор второго или третьего авто пока что у меня не стоит. Живу один и для себя. Мне пока не нужна машина для поездок на дачу или в ашан... И следующее авто будет скорее всего как раз именитого бренда, т.к. я и мои клиенты ценят уровень, а не возможность на чем-то кого-то обогнать. Не многие знают, что такое гтр и что он может. Для большинства это просто ниссан, как бы ты им не доказывал обратное. Зато все в курсе, что такое мерседес или порше... Это та же ситуация, когда прокачивают отечественный хлам и обгоняют всех, кто попадется... Да, владелец тогоже порше будет удивлен на пару минут, но все равно он на порше, а не на жигулях, пускай и быстрых...
СсылкаПожаловаться
Салон Ламбо и Феррари - эито зачастую такой спартанский минимализм, что диву даешься. ГТР - это царство шика по сравнению с ним. Мазерати - это грантуризмо, к нему другой подход. Хотя если сравнивать Мазеру М12 с ГТРом - то салон будет совсем не в сторону Мазератти. Ты видимо никогда не был на анлиме или на других гонках - для тех кто разбираеться в авто ГТР - это не просто ниссан. А Корвет - это не просто Шевроле. А если тебе надо перед девочками попонтоваться - то для этого есть другие машины под другими брендами.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки7
La Rocket
Нет конечно) Я ехал в обычном потоке... Это машина не только по трассе катается. Тогда ехала по МКАДу... А этот монстр пугал всех, несясь с оглушительным ревом...
СсылкаПожаловаться
Я тебе открою секрет - битурбо ГТРа так и звучит)))
СсылкаПожаловаться
Иван Мурзин
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки7
АЛЕКСАНДР
Да ладно? Угадай какое видео мне выбросило в Ютубе когда я забил Bugatti Veyron vs GTR P- 800 Switzer ? http://www.youtube.com/watch?v=ecbN9dgB95Y То же самое, которое выложил товарищь выше))) В общем спец, не лезь туда, где потом лажаешься...
СсылкаПожаловаться
ахаха)) Прям облажался,наверно водила теперь на всю москву кричит:"Я сделал бугатии,я сделал!" Хня это всё,не в полный газ водитель бугатти ехал!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Иван Мурзин История переписки8
Иван Мурзин
ахаха)) Прям облажался,наверно водила теперь на всю москву кричит:"Я сделал бугатии,я сделал!" Хня это всё,не в полный газ водитель бугатти ехал!
СсылкаПожаловаться
Ну ты прям экстрасенс, определил что водитель Буггати не в полный газ ехал))) Так же как и в Швитцеровском ГТРе ты определил 600 л.с.))) Ты у нас сказочный специалист)))
СсылкаПожаловаться
La Rocket
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки9
АЛЕКСАНДР
Салон Ламбо и Феррари - эито зачастую такой спартанский минимализм, что диву даешься. ГТР - это царство шика по сравнению с ним. Мазерати - это грантуризмо, к нему другой подход. Хотя если сравнивать Мазеру М12 с ГТРом - то салон будет совсем не в сторону Мазератти. Ты видимо никогда не был на анлиме или на других гонках - для тех кто разбираеться в авто ГТР - это не просто ниссан. А Корвет - это не просто Шевроле. А если тебе надо перед девочками попонтоваться - то для этого есть другие машины под другими брендами.
СсылкаПожаловаться
На анлиме не был. Я знаю, что такое гтр и корвет. Но большинство людей этого не знает. Только люди интересующиеся авто... Не более того... Для подавляющего большинства гтр - это ниссан, а корвет - это "странный некрасивый спортивный авто какой-то". Во многих сферах сумма заработка зависит от чисто внешних факторов, одним из которых является автомобиль. И в данном случае гтр - это машина приносящая победы на светофорах, но не деньги...
СсылкаПожаловаться
La Rocket
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки8
АЛЕКСАНДР
Я тебе открою секрет - битурбо ГТРа так и звучит)))
СсылкаПожаловаться
Стоковых часто встречаю и слышу. Они и рядом не стоят с героем видео, которого встречал... А про эту машину уже писал. Она узнаваема.
СсылкаПожаловаться
Иван Мурзин
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки9
АЛЕКСАНДР
Ну ты прям экстрасенс, определил что водитель Буггати не в полный газ ехал))) Так же как и в Швитцеровском ГТРе ты определил 600 л.с.))) Ты у нас сказочный специалист)))
СсылкаПожаловаться
По поводу гтр,я знаю.что это твой любимый автомобиль! Я говорил,что он максимум на 600 сил едет-который серый. А то что ты мне показал одно видео,ничего не значит. А по поводу "специалиста"не льсти мне,в любом случае не лучше тебя!)))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки10
La Rocket
На анлиме не был. Я знаю, что такое гтр и корвет. Но большинство людей этого не знает. Только люди интересующиеся авто... Не более того... Для подавляющего большинства гтр - это ниссан, а корвет - это "странный некрасивый спортивный авто какой-то". Во многих сферах сумма заработка зависит от чисто внешних факторов, одним из которых является автомобиль. И в данном случае гтр - это машина приносящая победы на светофорах, но не деньги...
СсылкаПожаловаться
Мы говорим о разных вещах...В Одессе есть собственник ГТРа который может позволить себе несколько Феррари. Но в качестве спорткара у него - ГТР. В Киеве у одного парня 2 Корвета, один на автомате, воторой - тот самый ZR1, хотя он может себе позволить любой порше. Поверь, для тех кто может потратить пару сотен тысяч долларов на страсть к действительно быстрому авто - понты ни к чему. А подавляющее большинство - ездит на Порше в клуб...Но тут уж надо понимать кто тебе ближе, автолюбители, или "кисо на порше".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария