Комментарии
117
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Неизвестен Неизвестен
Судя по тексту - машина-зверь... Но почитав комментарии владельцев Каена - немного приземляешься!!!!
СсылкаПожаловаться
Гомик из Сибири на Калдине!
Это не машина-это изверг!!!!
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
даешь турбину и нагнетатель через цилиндр
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен
Неизвестен Неизвестен
Судя по тексту - машина-зверь... Но почитав комментарии владельцев Каена - немного приземляешься!!!!
СсылкаПожаловаться
есть каен, а есть каен турбо, две разные машины и причем очень надежны, а если взять в место каен турбо, туарег w12 то это будет еще круче, а на разницу купишь гольф для подружки:-)
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
а в порше действительно есть дебилы, которые считают ниссан конкурентом? или это наши папараци приписали
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Зверюга а не авто...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru
o.bocharov@mail.ru
а в порше действительно есть дебилы, которые считают ниссан конкурентом? или это наши папараци приписали
СсылкаПожаловаться
В Порше - да, считают. А вот дебилов которые умеют смотреть только на значек и мандражировать на национальность производителя - таких у нас уйма...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки2
o.bocharov@mail.ru
есть каен, а есть каен турбо, две разные машины и причем очень надежны, а если взять в место каен турбо, туарег w12 то это будет еще круче, а на разницу купишь гольф для подружки:-)
СсылкаПожаловаться
И в чем эти машины разные, кроме двигателей и пневмы которая идет у турбо в базе? Туарег W 12 кстати не продаеться...
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки3
АЛЕКСАНДР
И в чем эти машины разные, кроме двигателей и пневмы которая идет у турбо в базе? Туарег W 12 кстати не продаеться...
СсылкаПожаловаться
в том то и разница, про туарег знаю, но машина была шикарная, но дорогая.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки4
o.bocharov@mail.ru
в том то и разница, про туарег знаю, но машина была шикарная, но дорогая.
СсылкаПожаловаться
Как по мне - то разные машины, это машины разных марок либо моделей...Но не разных комплектаций...
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки2
АЛЕКСАНДР
В Порше - да, считают. А вот дебилов которые умеют смотреть только на значек и мандражировать на национальность производителя - таких у нас уйма...
СсылкаПожаловаться
помимо значка, там породистость и тд, а таких рассуждающих как вы полно, а все потому, что нет денег для лучшего и престижного, а когда появляются деньги то бегут за МВ, BMW, каенами и тд и что то никто не вспоминает об гнилой марке как ниссан, у которых кроме как патрол машин то и нет.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен
Неизвестен Неизвестен
Судя по тексту - машина-зверь... Но почитав комментарии владельцев Каена - немного приземляешься!!!!
СсылкаПожаловаться
У моего шефа 911 Турбо. После рассказов о том во сколько обошлось ТО и как меняються свечи в этом двигателе (оппозитном, как мы помним) все рассказы о геморойности других авто считаються детскими сказками... Но она реально валит!!!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки3
o.bocharov@mail.ru
помимо значка, там породистость и тд, а таких рассуждающих как вы полно, а все потому, что нет денег для лучшего и престижного, а когда появляются деньги то бегут за МВ, BMW, каенами и тд и что то никто не вспоминает об гнилой марке как ниссан, у которых кроме как патрол машин то и нет.
СсылкаПожаловаться
У тебя какой авто? Ты мазерати на феррари у нас поменял недавно? У тебя был хотя бы один Порш? Ты ездил на ГТРе? Есть и более породистые в плане спорта марки. Например Лянча. 10 побед в ралли. Но эта породистость, итальянистость и другие маразматичные показатели не позволяют этой марке выпускать нормальные авто. А ты будь попроще и хотя бы на ниссан заработай...
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
У тебя какой авто? Ты мазерати на феррари у нас поменял недавно? У тебя был хотя бы один Порш? Ты ездил на ГТРе? Есть и более породистые в плане спорта марки. Например Лянча. 10 побед в ралли. Но эта породистость, итальянистость и другие маразматичные показатели не позволяют этой марке выпускать нормальные авто. А ты будь попроще и хотя бы на ниссан заработай...
СсылкаПожаловаться
слушай друг у меня не одна машина и не две, премиум класса на которые тебе никогда не заработать за две жизни и я говорю со своей колокольни, как я думал имея мазду 3 и говорил, что она лучше бмв, так что ненадо гундосить. а лянча и вся лобуда типа субару wrx sti, evo все это Г.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки3
o.bocharov@mail.ru
помимо значка, там породистость и тд, а таких рассуждающих как вы полно, а все потому, что нет денег для лучшего и престижного, а когда появляются деньги то бегут за МВ, BMW, каенами и тд и что то никто не вспоминает об гнилой марке как ниссан, у которых кроме как патрол машин то и нет.
СсылкаПожаловаться
Кстати у меня была 525 в кузове Е 60 рейстайлинговая. Не побегу я больше за БМВ, уж поверь. За мерсом - да, но не за бэхой, хотя 330д купе - это мой любимый авто.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки5
o.bocharov@mail.ru
слушай друг у меня не одна машина и не две, премиум класса на которые тебе никогда не заработать за две жизни и я говорю со своей колокольни, как я думал имея мазду 3 и говорил, что она лучше бмв, так что ненадо гундосить. а лянча и вся лобуда типа субару wrx sti, evo все это Г.
СсылкаПожаловаться
Ню-ню...И как же это ты собрав элитный автопарк (и выявив мой доход телепатически) сидишь и учишь тут жизни всех??? Впрочем твоя адекватность уже выявлена после того как ты сказал что считал что Мазда 3 лучше БМВ. Удачи. Общаться с неадекватами у меня нет никакого желания. П.С. В общем ни Порше, ни ГТРа, ни феррари...Одни понты...
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
Кстати у меня была 525 в кузове Е 60 рейстайлинговая. Не побегу я больше за БМВ, уж поверь. За мерсом - да, но не за бэхой, хотя 330д купе - это мой любимый авто.
СсылкаПожаловаться
я не говорю про бу машины и уж поверьте не пойду я после х5 или 5 покупать ниссан тиана или икстрейл а куплю либо БМВ либо МВ, что больше понравится, хотя на ватный МВ сложно пересесть. так что друг, когда есть деньги ты покупаешь престижное авто. и кстати с бмв никаких проблем, может вторсырье и ломается, а за 3-4 года с авто нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Миша ***
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
Кстати у меня была 525 в кузове Е 60 рейстайлинговая. Не побегу я больше за БМВ, уж поверь. За мерсом - да, но не за бэхой, хотя 330д купе - это мой любимый авто.
СсылкаПожаловаться
Он прав, немец есть немец, а японцы это баловство для подростков, одноразовые шалушайки...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки5
o.bocharov@mail.ru
я не говорю про бу машины и уж поверьте не пойду я после х5 или 5 покупать ниссан тиана или икстрейл а куплю либо БМВ либо МВ, что больше понравится, хотя на ватный МВ сложно пересесть. так что друг, когда есть деньги ты покупаешь престижное авто. и кстати с бмв никаких проблем, может вторсырье и ломается, а за 3-4 года с авто нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Проблемм хватало. Я как то выкладывал список проблемм. Мерседесы далеко не все ватные, тестил последний Е 350 - мне она понравилась больше новой пятерки... У мерседеса есть много пепелацов имеющих невнятное управление и мягкую педаль тормоза, как например у CL 55, даже АМГэшный пакет не спасает... Но есть и действительно великолепные драйверские авто.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Если б не это утверждение - то ты бы подряжался спорить с зеркалом? Я тебе по моему свои слова аргументирую. Если есть желание похамить - я тебе могу указать тут на парочку собеседников.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Миша *** История переписки5
Миша ***
Он прав, немец есть немец, а японцы это баловство для подростков, одноразовые шалушайки...
СсылкаПожаловаться
И тебе я желаю попасть в Изумрудный город и прикупить у Гудвина сам знаешь чего... И снять рисунок корейского авто с авы, который портит облик настоящего арийца....
СсылкаПожаловаться
Миша ***
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки6
АЛЕКСАНДР
И тебе я желаю попасть в Изумрудный город и прикупить у Гудвина сам знаешь чего... И снять рисунок корейского авто с авы, который портит облик настоящего арийца....
СсылкаПожаловаться
ну это уже мое право размешать на аватаре что мне нравиться, да и хамить не надо, если по делу писать нечего.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Миша *** История переписки7
Миша ***
ну это уже мое право размешать на аватаре что мне нравиться, да и хамить не надо, если по делу писать нечего.
СсылкаПожаловаться
По делу я уже написал. ГТР - это великолепный авто который стоит своих денег. И который как спортивный авто, показал себя лучше, чем 911 Турбо, который являеться не роскошным грантуризмо, а по сути безкомпромисным спорткаром. Ниссан ГТР - это отличный спорткар, который как автомобиль, показал себя лучше отличного спорткара Порше 911 турбо. Разница лишь в том, что Ниссан это бюджетная марка, а Порше - премиум бренд. Потому из-за таких зашореностей я считаю данный спор тупым и направленным на людей которые за брендом не видят того что этот бренд представляет - а это именно автомобиль.
СсылкаПожаловаться
дмитрий гусар
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки8
АЛЕКСАНДР
По делу я уже написал. ГТР - это великолепный авто который стоит своих денег. И который как спортивный авто, показал себя лучше, чем 911 Турбо, который являеться не роскошным грантуризмо, а по сути безкомпромисным спорткаром. Ниссан ГТР - это отличный спорткар, который как автомобиль, показал себя лучше отличного спорткара Порше 911 турбо. Разница лишь в том, что Ниссан это бюджетная марка, а Порше - премиум бренд. Потому из-за таких зашореностей я считаю данный спор тупым и направленным на людей которые за брендом не видят того что этот бренд представляет - а это именно автомобиль.
СсылкаПожаловаться
для того что-бы спорить о вкусе устриц надо их попробовать... на Ниссане прокатился-очень не плохой авто. на заряженом Порше увы не довелось. и сравнивать их не могу.... с точки срения потенциального покупателя ни один из них меня не интересует(от МКАда я за 3000км). и говорить про *зашореннось* людей , которые на них ездят я бы постеснялся:) я этих устриц на скорости 300км\ч не ел....
СсылкаПожаловаться
дмитрий гусар
вынужден ездить на германском автомобиле с лимитатором 250км\ч . вот думу думаю-а нахрена мне это счастье??? (к салону вопросов нет-стоишь в пробке и все в норме). или дороги надо делать для машин, или как сейчас будем покупать машины под дороги....а кто там кого на Нюрбунгринге поимел-фиолетово. на наших дорогах ездить быстро опасно для здоровья(решил машину потестить в 4 часа утра. где-то на скорости210-220 увидел лежащий бампер на дороге. бюргер отлично отработал, спасибо ему. но желание *тестить* на максималку отпало ....)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария