Комментарии
147
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки3
АЛЕКСАНДР
Ну, порвет - очень вряд-ли, все таки законы физики (вес, парусность, сцепление с дорогой) не на его стороне. Я бы не называл этот авто, который по сути - перелицованый Ниссан ГТР, шлаком...Даже несмотря на то что его серийная версия имеет неоднозначный дизайн...
СсылкаПожаловаться
То же самое хотел написать (что это ГТР в шкуре Жука)
СсылкаПожаловаться
kubik19
сделали автомобиль который никогда не поступит в продажу и прекрастно управляется = бред да и таклй авто уже был, начиная порше 911 и заканчивая фокусом СТ
СсылкаПожаловаться
Игорь Свитайло
В ответ на комментарий от Golden eye История переписки2
Golden eye
Мне кажется, что если бы Ниссан вначале выпустил вот-такой заряженный Juke-R, а через годик-два начал выпускать простые Juke с ноткой спортивности, продажи пошли гораздо веселее.
СсылкаПожаловаться
Да куда уж ещё веселее...
СсылкаПожаловаться
ДеД ОНАН
Если на шасси ГТР натянуть кузов от 469 УАЗа с брезентовым верхом, то это будет САМЫЙ БЫСТРЫЙ УАЗ с брезентовым верхом, хоть и в одном экземпляре
СсылкаПожаловаться
Игорь Свитайло
В ответ на комментарий от Олег Алмаев История переписки5
Олег Алмаев
в Голландии, под Ротердамом. Там у всех японок сборочные цеха
СсылкаПожаловаться
Ты наверное сам наголандился под вРотердамом... Знаток, бле ать!!!!!!!!! Nissan Juke 1,6 - Англия Nissan Juke 1,6 Турбированный (полный привод) - Япония!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Свитайло
В ответ на комментарий от Сергей Морозов История переписки2
Сергей Морозов
А пежо мало того что урод, так еще и ломается на пути из автосалона до 2шки в бутово где живут его покупатели). А ниссан может и со слегка самобытным дизайном, но к качеству никогда не придерешься.
СсылкаПожаловаться
К качеству Ниссана не придерешься??????????? Что за бред???? Я работал в дилерском центре Ниссана 2 года назад... Наименее проблемная модель - Теана, всё остальное - ломучее г..но, как и Тойота... У меня Ноут 1.6 АТ 2008 г. - за....ся на сервис ездить, "косяки" по гарантии устранять!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Панаев-Скабичевский
В ответ на комментарий от Адольф Иванович Зябликов История переписки4
Адольф Иванович Зябликов
То же самое хотел написать (что это ГТР в шкуре Жука)
СсылкаПожаловаться
Блин, видимо у мну извращённый вкус, но мне Жук нравеццо. Отличный автомобильчик для деффочек.
СсылкаПожаловаться
Панаев-Скабичевский
В ответ на комментарий от Газенваген История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Сам ф шоке. Передний зад - это мощно.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Игорь Свитайло История переписки3
Игорь Свитайло
К качеству Ниссана не придерешься??????????? Что за бред???? Я работал в дилерском центре Ниссана 2 года назад... Наименее проблемная модель - Теана, всё остальное - ломучее г..но, как и Тойота... У меня Ноут 1.6 АТ 2008 г. - за....ся на сервис ездить, "косяки" по гарантии устранять!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Бред! В Классике вообще нечему ломаться, он простой как 2 рубля. Видимо 2 года назад вы не застали НП300, вот самый надежный Ниссан. А проблем больше всего в Патфайндере, Кашкае. Ну и Патрол ЖиЭр имел самый ненадежный турбодизель в истории Ниссана.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от ТМ11
ТМ11
Тюнингованный Гранд Чероки берет сотню за 3.1с,хотя он намного тяжелее и больше да к тому же и продается! А тут целый завод делал это авто,а все равно ничего особенного и даже не продается!
СсылкаПожаловаться
Такой ГЧ не продается, не стоит заливать! Это тюненный SRT8, который ездит только по прямым!
СсылкаПожаловаться
илл
В ответ на комментарий от alex Killing История переписки2
alex Killing
По поводу уродства и ломучести пыжо можно и поспорить, а вот об уродстве джука даже не катит аргумент "про фломастеры" - хаотичный, аляповатый калейдоскоп неуместных деталей на "колёсиках-драже". Его дезигн мне напомнил игру "Нарисуй ослика закрытыми глазами", когда подвыпившие ребята не глядя по очереди малюют отдельные части тела после раскручивания вокруг своей оси. :))
СсылкаПожаловаться
Лучше не сказать-)
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
очень страшненький !!! на мой взгляд - предшественник его прославился лишь тем, что хозяйка его сбила насмерть двоих пешеходов.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Васильева
если они доплатят чтоб я на нем каталась то пусть напишут на нем сваю рекламу еще неплохо бы ее ремонтировать раз уж на нее не могут дать гарантию за счет фирмы тогда думаю можно дать этому изделию заключение и пусть все слюнями захлебнутся
СсылкаПожаловаться
Игорь Свитайло
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки4
Густав Фридт
Бред! В Классике вообще нечему ломаться, он простой как 2 рубля. Видимо 2 года назад вы не застали НП300, вот самый надежный Ниссан. А проблем больше всего в Патфайндере, Кашкае. Ну и Патрол ЖиЭр имел самый ненадежный турбодизель в истории Ниссана.
СсылкаПожаловаться
Да, нп300 только первые завозить тогда начали... А вот проблем больше всего, в машинах с английского завода в Сандерленде (Микра, Ноут, Кашкай), а так у каждой модели, есть существенный набор своих косяков(у какой больше, у какой меньше)... за нынешних "россиян", ничего сказать не могу, нам ещё тогда Теану и Х-трейла завозили с японского завода, где параллельно велась сборка Инфинити. Нас ещё на экскурсию туда возили - показывали процесс сборки...
СсылкаПожаловаться
Игорь Свитайло
В ответ на комментарий от sergey trifonov
sergey trifonov
очень страшненький !!! на мой взгляд - предшественник его прославился лишь тем, что хозяйка его сбила насмерть двоих пешеходов.
СсылкаПожаловаться
Какой ещё предшественник??????????
СсылкаПожаловаться
.....
бомба!!!
СсылкаПожаловаться
ВАДИМ
ТАКОЙ УРОДЕЦ!!!
СсылкаПожаловаться
виктор Сергеев
Какие очереди ! Все салоны в Москве завалены ими. Машина которая возит только конченных самолюбов и эгоистов одиночек , т.к. вдвоём там уже тесно не говоря о семье или компании 3-4 человек а багажник с ванночкой - вообще уродство.
СсылкаПожаловаться
татьяна Попенкова
я бы лучше в запорожец села чем в эту жабу самый уродлевый автомобиль который я когда-нибудь встречала
СсылкаПожаловаться
Степан Лесов
ну незнаю не знаю....всегда при виде любых нисанов бливотные чувства возникают почему-то.....
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от Панаев-Скабичевский История переписки5
Панаев-Скабичевский
Блин, видимо у мну извращённый вкус, но мне Жук нравеццо. Отличный автомобильчик для деффочек.
СсылкаПожаловаться
Один мой товарищ тоже запал на него из-за внешности, ему нравятся необычный дизайн типа как у Цивика пятидверки, Ситромона С4 трехдверки и прочие.
СсылкаПожаловаться
ТМ11
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки2
Густав Фридт
Такой ГЧ не продается, не стоит заливать! Это тюненный SRT8, который ездит только по прямым!
СсылкаПожаловаться
Не секрет, что американские моторы являются одними из тех, которые можно тюнинговать практически бесконечно. В результате получаются совершенно безумные продукты наподобие дополнительно разгоряченных Jeep Grand Cherokee SRT8, способных на равных тягаться с маститыми суперкарами. Внедорожники предыдущего поколения, доработанные таким образом, мы воочию наблюдали на гонках Unlim 500+, а теперь в цехах известной американской конторы Hennessey создали монстра HPE 800 на основе свежей генерации, вышедшей на рынок в этом году. Первым делом безумные спецы расточили 6,4-литровый мотор Hemi V8 до семи литров ровно, перетряхнули соответствующим образом потроха и навесили два турбонагнетателя. Результат? 816 сил и 1115 Нм! Было чуть ли не вдвое меньше: 471 л.с. и 630 Нм. Динамика, естественно, ошеломительная: 3,1 секунды в разгоне до сотни! Для сравнения, Ferrari 458 Italia на три десятых медленнее... Разумеется, помимо движка тюнеры доработали подвеску и тормоза (первая стала ниже и жестче, вторые — больше и мощнее), а в салоне появились новые материалы отделки. За этот турбированный танк желающим его приобрести придется отдать сущие копейки: какие-то 235 тысяч долларов.
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от -
-
пару взял бы
СсылкаПожаловаться
С левым и правым рулём? ;)
СсылкаПожаловаться
111 Svetlana
В продажу не поступит. Ну а зачем тогда? Смысл в чем?
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от plANkTON История переписки3
plANkTON
Ты считаешь ceed красивым? По мне так жук в сто раз лучше чем корейская ржавая табуретка
СсылкаПожаловаться
Насчет ржавой табуретки ты не прав. Может не самый тихий салон, но кузов оцинкованный и устойчивость очень хорошая. Ламаются реже многих других марок. Я отьездил на элантре больше 170 тыс. км.- ни одной ржавчинки и только после 100 тыс. стал помоленьку заниматся подвеской. А езжу я ой как не аккуратно. А сейчас на шкоде- 2,3 года машине а на порогах уже ржавчина (правда сборка наша).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас