Комментарии
279
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ПрИнЦ в КеДаХ
так себе
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
если бы сузуковцы это сделали, то они бы точно потеряли джима ибо имели бы дело с легендарной 70кой ТЛК что по-прежднему на конвеере с 1984г с некоторыми улучшениями не в ущерб самой модели(её основе). а так джимик сегодня занимает свою исключительную(пусть и не такую многочисленную нишу своих поклонников (впрочем как и 70ки ТЛК) без каких-либо конкурентов вообще (УЯЗ с тагером не в счёт конечно). ИМХО джимка будет оставаться пока параллельно на конвеере с новоделами (подобно 70кам ТЛК с 150ками и 200ками ТЛК). во всяком случае хочется в это верить... хотя всё зависит от самих людей, как производителей так и покупателей с их приоритетами зачастую ИМХО лишённых здравого смысла...
СсылкаПожаловаться
Если бы Джимни сделали на 5 см. (условно) шире, на 10 см. длинее и моторчик раскрутили до 98 л.с. то врядли бы он растерял своих поклонников. Многие как раз жалуются, что козлит на трассе и тесноват. К тому же большенство моделей с каждым обновлением "взрослеют" . А так, очень даже приятная машинка.
СсылкаПожаловаться
А*л*К*и*р
В ответ на комментарий от Mr. Black
Mr. Black
Range Rover Evoque
СсылкаПожаловаться
Младший брат Range Rover Evoque:):):)
СсылкаПожаловаться
Андрей
кто это купит то...
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Владимир Макаров История переписки4
Владимир Макаров
Они по асфальту тоже нормально ездят не хуже этого Jimny, а по проходимости значительно лучше, и еще и размером не с инвалидку))
СсылкаПожаловаться
ну да, круто...нашли че сравнивать. Вы, уважаемый, путаете теплое с мягким, а квадратное с тяжелым...я думал что все знают почему ездить в городе на ракетоносце и.т.д не выгодно, оказывается не все... :)
СсылкаПожаловаться
дима щеголев
Когда идёт сравнение Джимника с Уазами,Нивами и другими машинами незабывайте,у него узкая колея и один из самых главных преимуществ в движении по бездору,перед большими внедорожниками,неговоря о весе и узости кабины(отлично лезет между деревьями и спасает их от бензопилы). По поводу дальнейшей жизни Джимника,мне понравилось высказывание знакомого парня с форума:"ещё лет двадцать поюзаем то,что останется от Джимника и перейдём на Уазбуку..." Всех с праздниками!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сорокин
В ответ на комментарий от Виталя Пашков
Виталя Пашков
Печально если из джима сделают кроссовер! =(
СсылкаПожаловаться
а сейчас это кто?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Владимир Макаров История переписки4
Владимир Макаров
Они по асфальту тоже нормально ездят не хуже этого Jimny, а по проходимости значительно лучше, и еще и размером не с инвалидку))
СсылкаПожаловаться
ну да, УЯЗ с рессорами поверх мостов(мол будто это помогает проходимости) лучше на дороге полностью пружинного джима - это что-то новенькое :-). ну неужели все иноджипы просто по незнанию рессоры(ныне ставятся уже только на заднюю ось) имеют снизу моста? вот и козлит этот УЯЗ где только не едет в отличии от казалочь бы такого же рамного мостового 70ника ТЛК... 0
СсылкаПожаловаться
Владимир Макаров
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки5
Лев Неморенцев
ну да, круто...нашли че сравнивать. Вы, уважаемый, путаете теплое с мягким, а квадратное с тяжелым...я думал что все знают почему ездить в городе на ракетоносце и.т.д не выгодно, оказывается не все... :)
СсылкаПожаловаться
Может и не выгодно,но у меня есть возможность хоть на ракетоносце по городу,так зачем экономить и ездить на убогой малолитражке.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Владимир Макаров История переписки6
Владимир Макаров
Может и не выгодно,но у меня есть возможность хоть на ракетоносце по городу,так зачем экономить и ездить на убогой малолитражке.
СсылкаПожаловаться
окэ, не вопрос... ну лучше на убогой малолитражке чем на убогой многолитражке...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Александр Власов История переписки5
Александр Власов
я не имел ввиду што жими умрет .имелось ввиду кузова умирают и делают щас одни зализаные понты .ты сам подумай не поедиш ты на охоту в таком кузове
СсылкаПожаловаться
дело не просто в зализанности, а в отсутствии рамы у новоделов-кроссовков. я вот знаю как при вывешиваниях колёс начинает скручивать т.н. несущий кузов(неприятное ощущение скажем). а если представить что часто придётся выезжать на природу(да и в городе иной раз бывает даже), то какая раздрыга это будет впоследствии. с рамниками такого нет. всё как влитое и приятное ощущение прочности.
СсылкаПожаловаться
М.О.Г.
Красавец! тока врядли дойдет до конвеера в таком виде
СсылкаПожаловаться
Александр
очень красивая если автомат и дизель то будет просто класс
СсылкаПожаловаться
RomieL LeBlanc
В ответ на комментарий от trezvennik История переписки3
trezvennik
УАЗ - это,конечно,хорошо.Но есть еще одна машина.Это Штейр Пух Пинцгауэр 4Х4 и 6Х6.Из запасников Швейцарской (или Австрийской,не помню точно) армии.У того проходимость,похоже,ПОЛУЧШЕ будет.Блокируется все и вся.
СсылкаПожаловаться
Штайр на многое способен!! За ними в живом состоянии целая охота идет
СсылкаПожаловаться
Виталя Пашков
В ответ на комментарий от Дмитрий Сорокин История переписки2
Дмитрий Сорокин
а сейчас это кто?
СсылкаПожаловаться
А пока это настоящий хоть и маленький джип, имеющий раму, два моста,и пониженную! И кучу потенциала для вне дорожного тюнинга!
СсылкаПожаловаться
Justify
В ответ на комментарий от Виталя Пашков
Виталя Пашков
Печально если из джима сделают кроссовер! =(
СсылкаПожаловаться
Лет через 10 останутся одни кроссоверы. Рамные внедорожники постепенно уходят.
СсылкаПожаловаться
николай шахурдин
уж покрасивше джука))
СсылкаПожаловаться
KArpo
evoque+soul скоро все внедорожники в стильные кроссоверы превратят=(
СсылкаПожаловаться
Василий
В ответ на комментарий от Artur Ibragimov
Artur Ibragimov
Украли общий дизайн у Рендж Ровер Эвок и передок сперли у нового Джип Гранд Чероки! Японцы утратили свое лидерство на рынке - стали делать третьесортные корыта с ворованным дизайном. Корейцы, Европейцы и Американы намного интереснее...
СсылкаПожаловаться
Ну ты парень загнул!))) Насчет лидерства, куда Америкосам ?Где они ?)))Европейцев и то мало)
СсылкаПожаловаться
Иван Казаков
В ответ на комментарий от Mr. Black
Mr. Black
Range Rover Evoque
СсылкаПожаловаться
ТОЧНО! Узкоглазые своего ниче придумать не могут, воруют у бледнолицых
СсылкаПожаловаться
DarkLight
Suzuki понесло не в ту степь! С виду похож на Evoqeu в миниатюре. Но Если Рэндж ещё как-то смотрите - то это - просто ужас, похлеще, чем, скажем Нисановский Juke, на конкуренцию с которым это авто скорее всего и нацелено. Хотя в том же сегменте (и в общем-то) на той же платформе есть Suzuki SX4 - на мой взгляд гораздо более лакончиный авто - вот его и нужно было развивать дальше - переводя из области хетча повышенной проходимости в область ултракомпактных кроссов: чуть удленить (скорее всего за счет увеличения багажного отделения, лучше - если и задние кресла тогда можно будет двигать), модернезировать раздатку, отказаться от балки на задней оси, поставить навигацию для версий с МКПП и дор просвет 190 мм для версий с АКПП (и версий 4x2), а так же сделать доступными для заказа (не только в Японии и США) версии с 2-х литровым движком и дизель. Возможно, так же стоит немного улучшить шумоизоляцию. Ну, ещё нужно, чтобы руль по вылету регулировался - ведь цена такого кросса явно вырастет к миллиону в версии 4x4. АКПП - тоже бы поновей не помешало (но тут их Volkswagen крут обломал не дав залицензировать свою DSG), хотя я бы на такойго класса авто поставил бы просто современный безхитростный вариатор, снабдив его 6-ю псевдопередачами). Классный кроссовер вышел бы (при небольших вложениях) - а так Сузуковцы идут явно не в том направлении. Вот такое моё мнение.
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от николай шахурдин
николай шахурдин
уж покрасивше джука))
СсылкаПожаловаться
ИМХО, Джук красивеее. А SX4 - ещё красивее.
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от KArpo
KArpo
evoque+soul скоро все внедорожники в стильные кроссоверы превратят=(
СсылкаПожаловаться
Это уё...е стильным язык не поворачивается назвать!
СсылкаПожаловаться
PaRaDoX
На автосалоне выглядит как убогая версия Рэндж Ровера Эвог, а на деле будет убогая версия китайского Ховера в миниатюре... Отстой полный.
СсылкаПожаловаться
Евгений E. Крюков
Это не Jim Beam.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru