Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Dmitry Vyskub
Ну вообще миники очень удобны, плюс еще и красивы, и очень спортивны. Кончились те времена, когда они на сараи были похожи,и пусть подавятся те, кто говорит, что для пенсионеров. Это зависть, так как денег они стоят хороших. Пусть ездят на малолитражках :-). Я в этом году купил Мицубиши Грандис, так на меня пол двора смотрят так , как будто я на летающей тарелке летаю.
СсылкаПожаловаться
Lovinka
В Машине за небольшие деньги глядя смотря на конкурентов есть все просто все что можно только представить....Очень удобная машина очень...И стоимость невелика..По мотору просто шепчет....Все как часики работуют и омыватель фар и секлоподьемники и климатконтроль а дизайн и форма интерьера и сам матерьял прсто на высоте...За такие деньги лучш брать её!!!Оправданная недорогая машина!!!Светую....(А все остальные фирмы и дороже и не так сильно тянет уже к отжелке салона посидев в новой Opel Zafira)
СсылкаПожаловаться
Сергей Лебедев
Долго выбирал очередную машину... Вроде бы и не мальчик уже.. детишки подрастают, да в на дальную дорогу езжу по работе часто.. но и на большой джип..комплексов еще не нахватался.. Хотелось универсальную машину... Методом отбора и обзора инета..остановился на Фокус С-Мах дизель, или Опель Зафира.... Но когда в реале сравнил.. Зафира... это как мечта!! Ничего лишнего.Все удобно, рационально, на своем месте.. сел и сразу понял мое... (Так было однажды когда в 97 покупал Пежо 406.. сел и сразу влюбился...и знал что это взаимно) Уже месяц как рулю.. Зафира 1,8 механика комплектация енджой.. плюс поставил Вебасто.. накатал уже 3000 км.. чем больше езжу, тем больше нравиться.. Посадка высокая, просвет не маленький.. на трассе как лайнер, для дальних перелетов...))) немного сзади жестковато (для пассажиров) но на трассе никаких лишних кренов себе не позволяет...
СсылкаПожаловаться
agunenkov
Ништяк тачка
СсылкаПожаловаться
Михаил
Просторная, надёжная, современная. Для пенсионеров не знаю зачем им столько мест, а вот для большой семьи в самый раз!!! Только единственный у неё минус посадка низковата, с дороги не съехать, но это мелочи :)
СсылкаПожаловаться
slim
действительно машина класс,подвеска удобная,салон камфортабельный и т.д,но всё-же есть нюансы.На данный момент я езжу на mazde5 вот уж там ,краме как к дорожному просвету притензий нет вообще!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мещеряков
В ответ на комментарий от slim
slim
действительно машина класс,подвеска удобная,салон камфортабельный и т.д,но всё-же есть нюансы.На данный момент я езжу на mazde5 вот уж там ,краме как к дорожному просвету притензий нет вообще!!!!!!
СсылкаПожаловаться
В сравнение с Opel Zafira в Mazdе 5 слишком тесно и там не третий ряд а маааленькая галёрка.Нет автомата но это на любителя.Плюс по мне,только один но большой,задние двери сдвижные. Жалко на Опеле обычные.
СсылкаПожаловаться
slim
Ну да в принцепе, но у меня семья маленькая так-что мне 3 ряд и не нужен, в салоне ,по мне, тоже не тесно.Да и вообще я придерживаюсь-"Все машины становяться Опелем"!!!!
СсылкаПожаловаться
slim
Ну да в принцепе, но у меня семья маленькая так-что мне 3 ряд и не нужен, в салоне ,по мне, тоже не тесно.Да и вообще я придерживаюсь-"Все машины становяться Опелем"!!!!
СсылкаПожаловаться
kameya
Не сказала бы, что "Zafira" - авто для пенсионеров. Машинка очень удобная, просторная, вместительная. ? мест - это , конечно, не очень и нужно, но простора достаточно! Важно то, что устойчиво дорогу держит, в повороты входит легко, за рулем чувствуешь себя уверенно, несколько шумновато бывает, но , говорят , надо резину поменять на более качественную. Поначалу я и не думала о такой машине, смотрела разные модели. Но ни разу не пожалела, что купила именно её. Езжу с удовольствием!!! А у людей действительно зависть говорит... Чего на них внимание обращать?!
СсылкаПожаловаться
kameya
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Просторная, надёжная, современная. Для пенсионеров не знаю зачем им столько мест, а вот для большой семьи в самый раз!!! Только единственный у неё минус посадка низковата, с дороги не съехать, но это мелочи :)
СсылкаПожаловаться
не сказала бы , что просвет маленький и с дороги не съехать... Еще как по буеракам мотались... А на наши "ну очень маленькие " бордюры заезжаем... Посадка уж никак не низковата. У знакомого "Тойота РАФ4" . Так он сел в нашу машинку, говорит, так же : комфортно и посадка высокая.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБИМКА
У нас не маленькая семья ,тоже влюбились в Зафиру ,но заказали пежонскую комплектаци.(столики ,перетяжка салона ,круиз ) 1,8 на ручке...довольны все ,несмотря на не маленькие размеры машина легка и понятна в управлении
СсылкаПожаловаться
Семён Гутман
Интересно, а как у неё с расходом топлива с движком 1,8 с МКП. Особенно на скоростях выше 100 км/ч. и в городском цикле. У меня сейчас Vectra B Caravan 1,8- по трассе при 130 км ест около 8,5, а по городу от 10 до 14 в зависимости от пробок и времени года. Думаю менять на Zafiru, в принципе после покаться ощущения, что немного непривычно выско, а так всё гут.
СсылкаПожаловаться
Николай Трепачко
Хорошая машина...... Только плохо работает омыватель.Тупая со старта , летят рул. наконечники. Низкая,плохой боковой обзор, большой радиус поворота. 140 кобыл не ощущается.
СсылкаПожаловаться
VASILIY
Очень доволен этим автомобилем, ездил на юга в Сочи это настоящий крейсер по всем показателям!
СсылкаПожаловаться
SON
В ответ на комментарий от Николай Трепачко
Николай Трепачко
Хорошая машина...... Только плохо работает омыватель.Тупая со старта , летят рул. наконечники. Низкая,плохой боковой обзор, большой радиус поворота. 140 кобыл не ощущается.
СсылкаПожаловаться
По поводу омывателя, тупизны и наконечников наверное стоит обратиться к сервисменам, не должно такого быть в стандартном варианте. По поводу низкая - 170 мм - не много и не мало, сравни с другими, а если спереди резиновый фартук напрягает так просто снимай, многие так и делают, чтоб не раздражаться. Обзор плохой - факт. Такой же как на Грандисе, Паджерике и Тахе (на Тахе даже похуже будет, попробуй сам). На мерине 230-м хороший, тоже факт. 140 кобыл довольно субъективно оцениваются разными людьми + читай выше. Но! У меня машина резко прибавила в приемистости после 15000 (бензин один и тот же: Шелл 95) Объехал на Зафире пол-России, да и сравнивать есть с чем. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Валди
Очень доволен машиной!!!! По цене-качество, по-моему идеальный вариант. Согласен, есть некоторые минусы и по обзорности и по топорности (у меня Изи-Троник 1.8), но на общем фоне они практически незаметны, а уж за пределами города так вообще шикарная машина. Недавно вернулся из Питера, так вобще не заметил как 780 вёрст пролетел.....
СсылкаПожаловаться
Николай Трепачко
Проехал 54000 ,220 идет,хорошая машина,на сервисе пацаны гайки крутят-только поддон 3 раза сам отваливался,сервис лишь-бы отвали.На неровности стоит на трех точках,что только втроем можно столкнуть.GM уверен,что в тумане лужи отсутствуют и сделали противотуманки.Задняя щетка дергается как паралитик и это не все достоинства польского автопрома,всего-то 1,5 года.
СсылкаПожаловаться
SON
В ответ на комментарий от Семён Гутман
Семён Гутман
Интересно, а как у неё с расходом топлива с движком 1,8 с МКП. Особенно на скоростях выше 100 км/ч. и в городском цикле. У меня сейчас Vectra B Caravan 1,8- по трассе при 130 км ест около 8,5, а по городу от 10 до 14 в зависимости от пробок и времени года. Думаю менять на Zafiru, в принципе после покаться ощущения, что немного непривычно выско, а так всё гут.
СсылкаПожаловаться
Расходные характеристики на Зафире примерно такие и есть, но, сами понимаете, все зависит от стиля вождения. У меня по трассе при средней (!) скорости (по GPS) 115 км\ч расход получался 8.25, в городе как и у вас, по настроению короче.
СсылкаПожаловаться
Max Bauer
machina klasnaja u menja u druga opc 240 ili 280 loschedey machina swer nu ug ni kak ne dlja pensionerow rashod toge normalniy u menja vectra b-cc 1.8 125 lochedey po gorodu 10,50 11 litrow
СсылкаПожаловаться
Александр Шмелев
Просто обалденная тачка!!!!! И дизайн, и ходовка, и ремонт, и зап.части. Лучше только вертолёт. Если буду менять, то только на ZAFIRU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Дима...'-)
Шикарное авто...стиль...комфорт... Все приятно... Она достойна похвалы... Торпеда просто на5+...а оранжевая подстветка приборной панели...ммм...
СсылкаПожаловаться
Денис Тунгусков
Прочитав тест-драйв, решил написать отзыв о Zafire. Машину приобрел летом. Ездил на ней в отпуск, очень понравилось: хорошо держит дорогу, аэродинамика замечательная, вместительная. В машине есть два электронных ключа зажигания, которые запоминают настройки их владельцев, т.е. если вставил один ключ и установил определенные настройки (работу климат-контроля и т.д.), то при повторном вставлении этого ключа, эти настройки включаются автоматически, тоже самое и для второго ключа. Очень удобно сделана рулевая колонка, она регулирется в двух направлениях: по вертикали и горизонтали. Переключатели поворотов имеют два положения: 1 щелчок - для обгона (мигает 3 раза), а 2 щелчка - обычный режим работы поворотника. Привык к этой функции сразу же, очень убобно при совершении обгона, не надо постоянно его выключать. Регулируеммое сиденье водителя в 6-ти направлениях. Есть климат-контроль и многое другое. Что мне не понравилось: как описано в тест-драйве, это то, что сиденье второго ряда - сплошное. Двигатель желательно, для такой машины, как минимум в 2,0 литра. В некоторых ситуация, двигатель приходится расскручивать, переключаясь с повышенной передачи на пониженную. И еще одно - задние стекла нуждаются в тонировке или в шторках. Зимой не эксплуатирую, нет зимней резины, пока. PS: хорошая машина, мне, всем моим друзьям и знакомым она очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Александр Н
С июня проехал 15 000 км. Отличный автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Недостатки: в плотном городском движении наружные зеркала хотелось бы побольше; массивные передние стойки закрывают обзор в поворотах - за левой совершенно спокойно может затеряться не то что пешеход, но и автомобиль; чуть пошел дождь - задница сразу грязная (но это беда всех автомобилей с рубленой задней частью); при трогании в хорошую гору при средней нагрузке нужна сноровка - двигателю (1.8) не хватает момента в самом низу; ну просто идиотский переключатель указателей поворотов - вроде привык, но постоянно проверяю включил-ли, выключил-ли (бывает, включил поворотник, зашел в пологий поворот, выключаешь его, а он уже вырубился сам, и на самом деле включаешь поворотник в другую сторону. В других автомобилях по положению переключателя на уровне подсознания знаешь, что включено, и не отвлекаешься), и зачем опелевцы так упорно ставят это явное эргономическое недоразумение? Торможение на небольшой скорости требует привыкания - очень легкая и чувствительная педаль тормоза; кнопки стеклоподъемников с функцией автоматического открывания-закрывания, но без двойного щелчка - хочешь открыть стекло наполовину, отпускаешь кнопку, а оно едет дальше, нужно жать еще раз; почему между передними сиденьями не сделали бардачок? Тачем на автомобилях, поставляемых в Россию, есть функция, предупреждающая о возможности гололеда? - полгода при каждом включении зажигания это безобразие вылезает на экран (говорят, можно отключить на СТО). Вот вроде и все про недостатки, больше что-то не припомню. А теперь основные достоинства: при не самых больших габаритах размеры внутреннего пространства приятно поражают (когда еще не привык, выходишь из машины и смотришь с недоумением - как там может быть столько места?); удобные посадка-высадка - огромные двери и высокие отличные сиденья, удобный маленький ухватистый руль; экономичный и замечательный после 1500 об. мотор - убедительная ровная тяга до ограничителя; при большой высоте и хорошей плавности хода просто отличная устойчивость и управляемость (что 100, что 180 - идет как по рельсам); отличные цепкие тормоза; ESP позволяет расслабиться на скользкой дороге - только мигающая лампа на комбинации приборов намекает о том, что под колесами не все благополучно ( тут главное не терять голову!); умница климат-контроль (проверено пока что от -20 до + 39,5); отличные фары, огромный багажник. То, что подушка заднего сиденья цельная, может, это кому-то и не нравится, зато отформована на двоих (трое сзади ездят редко, верно?) и они чувствуют себя очень удобно. А когда сиденье рассчитано на троих, двоим приходится отодвигаться к дверям - и уже не так хорошо (проверено на C-MAX и REZZO. Даже если среднюю секцию на C-MAX сложить, а крайние подвинуть к центру, все равно не то - плечи висят в воздухе).Причем задним пассажирам очень хорошо все видно - задние сиденья расположены выше передних и получается почти как в кинотеатре. А дизайн? Несмотря на чемоданоподобную форму, ZAFIRA красива и очень оригинальна (других мнений я не слышал, хотя, разумеется, таковые найдутся. Ведь есть же утонченные гении, которые тащатся от нетленного "Черного квадрата" Малевича). А внутри? Очень интересно было наблюдать за каким-нибудь своим знакомым, когда тот первый раз садился в ЗАФИРУ. Сначала пауза несколько секунд, а затем: "Вот это да!" Неожиданно большое внутреннее пространство, далекое огромное лобовое стекло между массивными стойками, широченная панель приборов (кстати, не то что бы очень красивая, но стильная - точно), высокий потолок производят впечатление. Собрано все хорошо, ничего не гремит, не стучит и не скрипит. Очень пристойная для штатной музыка с МР3 и управлением с руля - чертовски удобно. Классно придумано управление паузой дворников, такого нигде не встречал (кстати, дворниками заведует аналогичный переключателю поворотов рычаг, но тут все логично и удобно). Перечислять плюсы ЗАФИРЫ можно очень долго, скажу лишь, что, несмотря на уже достаточно приличный пробег, я все еще продолжаю влюбляться в эту машину. Она действительно хороша, да еще за эти деньги. Недаром их на дорогах с каждым днем все больше и больше, а в своем классе ZAFIRA лидирует по продажам и в Европе и у нас. Я и моя семья с удовольствием ездим на этой замечательной машине как по Москве и окрестностям, так и в дальние поездки, в Крым, например. Так, у меня три выходных... Что делать? Еду к друзьям в Воронеж - 500 км, к ним на дачу в Россошь - еще 200, на следующий день к любимой теще в Кременчуг - 650, и следующей ночью в Москву на работу - еще 1100. И никакого отвращения к рулю, только поспать и опять хоть на край света! Так что, если кто сомневается, покупать или нет, очень рекомендую, отличный автомобиль (вспомнили про недостатки, а у кого их нет? И они совсем не портят мое мнение). Только, если будете брать комплектацию ENJOY, не пожалейте денег на одноименный пакет опций. Там будут и ESP, и складывающиеся зеркала, и кожаный, очень приятный на ощупь, руль с кнопками управления магнитолой и другие полезные и приятные штуки. И еще обязательно закажите двухтоновый сигнал - обычный подходит разве что Оке, или, лучше, Матизу с девицей за рулем. Так что, смело берите ЗАФИРУ! За эти деньги - точно не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Андрей Жуков
Подскажите, какой реальный просвет? По лёгкому бездорожью проеду?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас