Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Марти МакФлай
В ответ на комментарий от Марти МакФлай
Марти МакФлай
А Степвей еще лучше)! Ему и Тульская область осенью не страшна! (кто ездил там по сельской местности - тот меня поймет!)
СсылкаПожаловаться
да чего все на этих автоматах так помешались!? механика-то проще и надежнее! и денег меньше стоит и машина более живуча с ней! по моему, все отвыкли уже думать за рулем, как машина устроена и почему едет. на моей памяти был даже случай, когда человек сжег до дыма коробку DSG на фьюжене)! а что там, дави на газ и все, не важно, что забуксовал))! а вот полный привод - это вещь! и машина более проходима, и вообще по дороге ровнее идет. на наших дорогах главное - 4х4 и клиренс повыше. остальное - от лукавого.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Антон История переписки3
Антон
По цене - поправочку внесу. В румынии базовый мотор 1.2 меньше 70лс. Если думаете, что это несущественно, сравните соответствующие комплектации с 1.4 и 1.6 на рено.ру. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ну так у нас-то его нет. А если бы был - продавался бы с ужасающей скоростью.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Колизмули
Вот именно из-за этих оленей, которые привыкли с ходу брать лежачих, очень быстро вылетают опорные подшипники, потом жалуются что рено делает плохое авто. Аккуратнее надо ездить, а не убивать авто
СсылкаПожаловаться
ЗамкадышЪ
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Полная шляпа. Так и не понял почему лохан-хетчбек, сандерой обозвали. Цена ему максимум 400000, а не 550000, которые он сейчас стоит. Уж лучше гранту за 360000 или уже чего поприличней взять за 600-650 рублей.
СсылкаПожаловаться
Добавить нечего.Французы зажрались. Сам шестой год вожу Логан и за это время кроме увеличения цены на 3к вечно зеленых ничего не изменилось. Да и отношение как к стране 3-го мира уже напрягает. Качество сервиса (даже у старейших дилеров) упало. Следующая машина будет либо немкой, либо японкой..... :-(
СсылкаПожаловаться
Павел Старший
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Полная шляпа. Так и не понял почему лохан-хетчбек, сандерой обозвали. Цена ему максимум 400000, а не 550000, которые он сейчас стоит. Уж лучше гранту за 360000 или уже чего поприличней взять за 600-650 рублей.
СсылкаПожаловаться
Шляпа твоя Гранта полная
СсылкаПожаловаться
Павел Старший
В ответ на комментарий от Александр Соколов
Александр Соколов
у меня сандеро энерджи.по комплекташке похож на стэпвей,вот только клиренс...но не жалуюсь-если не дрючить аппарат по бездорожью,вполне хватает.есть у меня интересный вопрос:какой резиной комплектуется сандеро на конвейере?на моем стояла Амтел Планет ДС.это реально его резина,или в автосалоне,как всегда,сыграли в свои ворота?
СсылкаПожаловаться
Реально с этой резиной идет. У меня с такой же шел.
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
В ответ на комментарий от Павел Старший История переписки2
Павел Старший
Шляпа твоя Гранта полная
СсылкаПожаловаться
Во первых она не моя. Во вторых ты на ней не ездил, что бы так утверждать. В третьих, лучше шляпа за 360000, чем шляпа за 550000, ибо разница минимальная. Ну и в четвёртых, лохан это для лохов, ибо нормальный человек, добивает 100-150 рублей и ездит на иномарке.
СсылкаПожаловаться
Павел Старший
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза История переписки3
Тайный агент Афтоваза
Во первых она не моя. Во вторых ты на ней не ездил, что бы так утверждать. В третьих, лучше шляпа за 360000, чем шляпа за 550000, ибо разница минимальная. Ну и в четвёртых, лохан это для лохов, ибо нормальный человек, добивает 100-150 рублей и ездит на иномарке.
СсылкаПожаловаться
Ипать ты умный, слов нет. И в кошмарном сне не представлю как в нее сесть можно? За 360 000??? Это убожество? И чем ты добиваешь 100 - 150 тыров? Лохан для лохов? Ну-ну, тогда ВАЗ для кого? Олигофренов?
СсылкаПожаловаться
Максим Николаевич
В ответ на комментарий от light История переписки3
light
почему тогда на форумах пишут о Логане и Сандеро: "сразу после покупки поменял брызговики на мягкие"?
СсылкаПожаловаться
Дабы не отломать "жесткие" при контакте с бордюром или чем-либо. Потому что задние брызговики не идут вместе с авто, их за отдельные деньги прикручивают.
СсылкаПожаловаться
light
В ответ на комментарий от Максим Николаевич История переписки4
Максим Николаевич
Дабы не отломать "жесткие" при контакте с бордюром или чем-либо. Потому что задние брызговики не идут вместе с авто, их за отдельные деньги прикручивают.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за пояснение!
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Марти МакФлай История переписки2
Марти МакФлай
да чего все на этих автоматах так помешались!? механика-то проще и надежнее! и денег меньше стоит и машина более живуча с ней! по моему, все отвыкли уже думать за рулем, как машина устроена и почему едет. на моей памяти был даже случай, когда человек сжег до дыма коробку DSG на фьюжене)! а что там, дави на газ и все, не важно, что забуксовал))! а вот полный привод - это вещь! и машина более проходима, и вообще по дороге ровнее идет. на наших дорогах главное - 4х4 и клиренс повыше. остальное - от лукавого.
СсылкаПожаловаться
Мы все помешались на автоматах потому что мы живем в больших городах и ездить по пробкам на автомате намного удобнее, чем на "мешалке"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас