Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
шахтер
В ответ на комментарий от Аскар Ислямов
Аскар Ислямов
Хорошая машинка, вот таким должен быть ВАЗ...
СсылкаПожаловаться
на Калину хеч посмотри.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Ребята почитайте ( за рулём) сравнение солярис, сандеро, ваз-2111.И будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
В ответ на комментарий от шахтер История переписки2
шахтер
на Калину хеч посмотри.
СсылкаПожаловаться
Я про качество. Даже по брызговикам понятно, что машина сделана хоть и не для богатых но Людей.
СсылкаПожаловаться
Юрий Копейкин
Какой дурак туда залезет? Да ещё с автоматом! Надо тест сравнительный, загнать ещё тройку любых машин, и пошла писать губерня...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если бы не знал про что читаю подумал бы что про паджеро или круйзер)))
СсылкаПожаловаться
шахтер
В ответ на комментарий от Аскар Ислямов История переписки3
Аскар Ислямов
Я про качество. Даже по брызговикам понятно, что машина сделана хоть и не для богатых но Людей.
СсылкаПожаловаться
не калине они тоже есть (пора любить себя и свою страну).
СсылкаПожаловаться
Александр Харитонов
В ответ на комментарий от Фёдор Денисович
Фёдор Денисович
Читаю, читаю аргументы против - кроме румын и уродина у неудачливых владельцев ТАЗов и нежных типа красивых солярисов ничего на выходе нет. :) А уж как этот ФФ по дворам снег гребёт... Лопухнулись с выбором авто или вообще застольные теоретики пока - не пишите глупостей - логаны и прочие сандеры - ПРИСПОСОБЛЕНЫ для жизни и многими с удовольствием используются - сел и поехал куда захотел, как говорится. Не завидуйте.
СсылкаПожаловаться
Да где там бездорожье?Нормальная грунтовка,я с прицепом на всеми ругаемом вазе спокойно по такой езжу,правда не буксую.А машина прежде всего средство передвижения.Проходимость только по асфальту ездить,так бы и написали.Я на своём ВАЗ-21043 сел и поехал куда захотел, как говорится.
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Полная шляпа. Так и не понял почему лохан-хетчбек, сандерой обозвали. Цена ему максимум 400000, а не 550000, которые он сейчас стоит. Уж лучше гранту за 360000 или уже чего поприличней взять за 600-650 рублей.
СсылкаПожаловаться
Ну во первых с автоматом их пока нет в принципе. Тем более что на гранту планируется вариатор фирмы Jatco. А вариатор в грязи — смерть вариатору. Это я вам как бывший владелец авто с вариатором говорю
СсылкаПожаловаться
Федя Русских
В ответ на комментарий от Romires
Romires
Что-то на всех фото на бездорожье он слишком чистый, такое впечатления что все фото сугубо постановочные.
СсылкаПожаловаться
Да и бездорожье в ИХ понимании это просто проселочная дорога, по которой можно 60 вполне лететь:) Они бы попробовали рвануть, например, в Кировскую область. Да думаю, все что дальше 500 км от Москвы даже. У нас бездорожье это Белорус, газ-66 или урал 3-х мостовой, а так везде ползают люди на жигуленках вполне терпимо. Можно ведь и на ровном месте застрять, было бы желание:)
СсылкаПожаловаться
Олег Бурков
Как альтернатива жигулям -- вполне.
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
В ответ на комментарий от rasha История переписки2
rasha
Ну во первых с автоматом их пока нет в принципе. Тем более что на гранту планируется вариатор фирмы Jatco. А вариатор в грязи — смерть вариатору. Это я вам как бывший владелец авто с вариатором говорю
СсылкаПожаловаться
Через пол года обещают автомат и как раз за 360 рублей. Что касается варика, то вряд ли можно судить о всех вариаторах, только по своему случаю. Во первых есть разница когда берёшь машину новую или кем отжатую. Во вторых вариаторы бывают разные. Первые были слабые, а сейчас почти все японки на варик переходят. У меня друг на оутлендере XL 2007 года, как только не мучает вариатор, а ему всё ни почём. Ниссан ноте прульный 2005 года у соседа 170000 км прошёл , проблем нет никаких. На новых рено сцениках варик ставят. Так что вариторы сейчас уже вполне надёжные. Если брать с нуля, то ваще проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от rasha История переписки2
rasha
Ну во первых с автоматом их пока нет в принципе. Тем более что на гранту планируется вариатор фирмы Jatco. А вариатор в грязи — смерть вариатору. Это я вам как бывший владелец авто с вариатором говорю
СсылкаПожаловаться
По теме: 1) Вот когда будет автомат, тогда и можно будет судить о надежности тандема ВАЗ+автомат 2) Я не по одному конкретно сужу, а по Ауди конкретно. Я член Ауди клуба с 2004г. 3) Как ты думаешь, пройдет ли без проблем 170000 гранта+варик??? как например у твоего соседа 4) Почему ты не купил новую ВАЗ а купил быть может "...кем отжатую."
СсылкаПожаловаться
коварное лямо
смешно читать. Сидят теоретики "да за эти деньги можно купить круче и красивее", а сами на тазах или оьбщественном транспорте. есть хорошая поговорка "ничего никому не нравится, пока оно не свое".
СсылкаПожаловаться
Василий
Вы еще Сандере полный привод припишите,нашли внедорожник))) и что вы там испытывали в грязи то? Ежу понятно что машина для асфальта )))
СсылкаПожаловаться
light
расчёт клиренса: 155+25=180 мм., в статье 175 (по паспорту 175, хотя, если мереть линейкой их нет, так же, как у SX4)
СсылкаПожаловаться
light
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки2
Z.M.
Если бы еще стоил как в Румынии... Но для этого надо закрыть таз.
СсылкаПожаловаться
если таз закрыть - будет ещё дороже стоить.
СсылкаПожаловаться
light
В ответ на комментарий от Виталий Кабышев История переписки2
Виталий Кабышев
Пластик, из которого сделаны брызговики гибкий (легко деформируетя, не ломается), но сами брызговики хорошо держат форму благодаря рёбрам жёсткости.
СсылкаПожаловаться
почему тогда на форумах пишут о Логане и Сандеро: "сразу после покупки поменял брызговики на мягкие"?
СсылкаПожаловаться
light
В ответ на комментарий от Александр Харитонов История переписки2
Александр Харитонов
Да где там бездорожье?Нормальная грунтовка,я с прицепом на всеми ругаемом вазе спокойно по такой езжу,правда не буксую.А машина прежде всего средство передвижения.Проходимость только по асфальту ездить,так бы и написали.Я на своём ВАЗ-21043 сел и поехал куда захотел, как говорится.
СсылкаПожаловаться
здесь вообще полно "обзоров", где внедорожники "штурмуют" трассы, по которым классика ездит без особых проблем не меньше 30 лет!
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от light История переписки3
light
если таз закрыть - будет ещё дороже стоить.
СсылкаПожаловаться
Читайте дальше. Просто закрыть таз конечно глупо. надо сначала открыть границы для б\у иномарок 3-6 лет. Тогда таз загнется сам и появится реальная конкуренция, которая вынудит инопроизводителей снизить цены.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коконцев
В ответ на комментарий от Марти МакФлай
Марти МакФлай
А Степвей еще лучше)! Ему и Тульская область осенью не страшна! (кто ездил там по сельской местности - тот меня поймет!)
СсылкаПожаловаться
Только этот степвей ждать надо целый год ! Во как !
СсылкаПожаловаться
Марти МакФлай
В ответ на комментарий от Марти МакФлай
Марти МакФлай
А Степвей еще лучше)! Ему и Тульская область осенью не страшна! (кто ездил там по сельской местности - тот меня поймет!)
СсылкаПожаловаться
это да((. хотя я за месяц купил. в одном автосалоне в ближайшей поставке нашлась отказная машина). в общем, если поискать, то найти можно.
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
у меня сандеро энерджи.по комплекташке похож на стэпвей,вот только клиренс...но не жалуюсь-если не дрючить аппарат по бездорожью,вполне хватает.есть у меня интересный вопрос:какой резиной комплектуется сандеро на конвейере?на моем стояла Амтел Планет ДС.это реально его резина,или в автосалоне,как всегда,сыграли в свои ворота?
СсылкаПожаловаться
Антон
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки2
Z.M.
Если бы еще стоил как в Румынии... Но для этого надо закрыть таз.
СсылкаПожаловаться
По цене - поправочку внесу. В румынии базовый мотор 1.2 меньше 70лс. Если думаете, что это несущественно, сравните соответствующие комплектации с 1.4 и 1.6 на рено.ру. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Филипп
Судя по тому, что двигатель 1.6 16v, стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске есть. Или его совсем перестали устанавливать?
СсылкаПожаловаться
denchik
В ответ на комментарий от Марти МакФлай
Марти МакФлай
А Степвей еще лучше)! Ему и Тульская область осенью не страшна! (кто ездил там по сельской местности - тот меня поймет!)
СсылкаПожаловаться
Я Дастер жду - там цена не сильно разнИтся, а машины технически одинаковые, но в то же время совсем разные. и клиренс 20,5 см. жаль, что пока нет 4х4 с АКПП. либо буду ждать, либо плюну на 4Х4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас