Комментарии
152
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Eror
Эта тот автомобиль на который каждый раз смотришь и влюбляешься, с появлением первой миаты она завоевала многие сердца автолюбителей а в игре Undeground она показала себя на все 200% которые она по праву заслуживает.
СсылкаПожаловаться
Seamec
Da fignya eta Mazda , u nih motor gorit... Iz yapontsev net luchshe chem Honda , Toyota , Nissan , kachestvo superior.... A Mazda gamno... Hochesh problem , kupi Mazdu...
СсылкаПожаловаться
Dima Кузнецов
nu ia tak i skazal na liubitelia prosto ia ne kritik no i ne skaju chito ona mne silino nravitsea prosto dlia raznaabraziia
СсылкаПожаловаться
Жёлтый Черепах
В ответ на комментарий от Алексей Калитюк История переписки2
Алексей Калитюк
Что ж для тебя, родной, не убогая??? Все до винтика в Миате делалось, чтобы дарить радость от вождения - никто в мировом автопроме до них специально такие вещи не анализировал, во главу проекта не ставил и таких результатов в итоге не добился. Ни Z350, ни беемве Z4 такого фана не дают. Смысл "родстера вообще" знаешь? Сообщу: небольшой (!) мотор, очень малый вес, максимально спартанский салон, по возможности отсутствие электроники, радикальные два места. Плюс небольшая цена. (у нас в России с этим промашка :)) Это не суперкар. И не спорткар в сегодняшнем понимании. Позавчера катался на Камаро 4-го поколения. 5.7 литров и все такое - ну не то ощущение, классная машина, но того фана нет. И потому главные обливатели помоями всего и вся :) - TopGear - давно записали MX5 в любимейшие авто. А по мне - так BMW X5 - убогий. Потому что дизайн мама не горюй и полный привод нате-вам-подарок-когда-не ждали. А у BMW M6 на 20-й минуте езды взял да и накрылся активный дифференциал... Не до смеха было. На самом-то деле машины отличные, прото "нравится-не нравится" - не повод для совсем уж категоричных оценок. Удачи на дороге :)
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен, видимо понять и оценить эту машину могут те, кто на много чём ездил. А на уровне: клёвая-неклёвая, "мне бы такую" тачку-детский сад!
СсылкаПожаловаться
Жёлтый Черепах
В ответ на комментарий от abbamabba История переписки2
abbamabba
жалко бутет на улице оставлять, если не угонят - абасрут.
СсылкаПожаловаться
Это не так. уже год как никто не обсирает и не угоняют. Статистика: самые угоняемые- джипы, да 10-ки с фольксвагенами.
СсылкаПожаловаться
Жёлтый Черепах
Разогнать можно всё что угодно, но может быть тебе не говорили , что кайф в вождениии несколько в другом. Некоторые девушки и студенты знают об этом! Школьник
СсылкаПожаловаться
Жёлтый Черепах
В ответ на комментарий от Алик Дякулич
Алик Дякулич
не понимаю для чего такая машина вообще нужна, не скорости не езды,лишь медленно проехать вдоль ландшафта,. так вынесите свой телевизор на балкон и посммотри его там ,тоже самое .кор.туфта а не машина . в америке только только старые деды морозы на таком ездят,мешаются. check it out eclipse spyder, GT-6,350z, mustang,sky,M-3,... Ответить
СсылкаПожаловаться
Во всём мире очень много людей кто понимает. гораздо больше чем , тех кто понимает во всех перечисленных тобой марках вместе взятых! Подрастешь и ты поймешь.
СсылкаПожаловаться
Julia Kornilova
Просто женский элегантный сорви-голова :)
СсылкаПожаловаться
Demeal
Во первых МУДАКИ не те кто их покупает, А ТЕ кто продает за ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ деньги. Да она нафиг никому не нужна кроме горстки наманикюреных кисок, которых кавалеры предпочли не на RANGE усадить, а в МХ-5 (чтоб заодно по выходным зажигать иногда). Смотри Auto.ru их никто не продает!!! и смотри скоко продается S2000, вот это да - понты! S2000 стоит своих денег с его шасси и 240 лошадным мотором!
СсылкаПожаловаться
MK в Томске Еженедельник
Ребята, отъездила на такой 5 лет, проблем не знала, только маслице меняла да тормозные колодки. Если бы двойню не родила - не продала бы ни за что.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А что в твоем понимании настоящий кабрио?
СсылкаПожаловаться
Soldier
нинада гнадь..!! мх-5 руль фара.. йа на ней первый и второй андерграунд прошел.. управление просто сказка.. :))))) хотя мх-7 лучше на старте рвет.. %))
СсылкаПожаловаться
Вика
В ответ на комментарий от Владимир Кабалинов
Владимир Кабалинов
Убогая автомобиля
СсылкаПожаловаться
чем это на убогая?
СсылкаПожаловаться
Два Белых Крыла
машинка без доработки в движке и ходовой ведет себя неустойчиво.
СсылкаПожаловаться
Сергей Суржиков
"точилла професор безпонтовая" а серьёзно -так себе аппарат, не для наших дорог,климата, и тд, так для девочек ЯНКИ ;)
СсылкаПожаловаться
Константин
В ответ на комментарий от Demeal
Demeal
идийОты )))
СсылкаПожаловаться
ты видно о тачках только по инету знаешь... тот кто покупает машину СЕБЕ смотрит не только на начальную цену, но и на страховку, налоги, стоимость обслуживания!!! Твоя суба будет просто золотая по сравнению с этой маздой...
СсылкаПожаловаться
Константин
В ответ на комментарий от Demeal
Demeal
идийОты )))
СсылкаПожаловаться
ты видно о тачках только по инету знаешь... тот кто покупает машину СЕБЕ смотрит не только на начальную цену, но и на страховку, налоги, стоимость обслуживания!!! Твоя суба будет просто золотая по сравнению с этой маздой...
СсылкаПожаловаться
Air_G
Зато у RX-8 роторный движок. MX-5 - не очень и еще кабрио. УУУ не лучше цивика и rx8 нет ничо.
СсылкаПожаловаться
MarkS
В ответ на комментарий от Владимир Кабалинов
Владимир Кабалинов
Убогая автомобиля
СсылкаПожаловаться
Убогая имеет еще значение "у бога за пазухой". Но я вас понимаю, грузовик гораздо больше и крепче...
СсылкаПожаловаться
Я стою мало, за то чего-то стою.
Mazda MX-5 Самая рульная машинка =) При разработке этой модели использовалась японская философия "Jinba Ittai" (Единения водителя и автомобиля) Подвеска это просто чудо иженеров! В общем у этой машины есть и минусы и плюсы! Плюсов больше. чем минусов. Единственный минус - мощьность двигателя, но её перевешивают стабильность управления, уверенность и контроль над автомобилем, ей ВЕС!!! Благодаря Столь маленькому весу.... Отношение массы и мощности уравнивается! Это автомобиль "Мечта" Внего влюбляешься как ребёнок без памятства =) В общем Mazda MX-5 Получает все 5 баллов из 5!!!
СсылкаПожаловаться
NeDruG
по моему экстерьер уже оченьустарел...
СсылкаПожаловаться
Александр Астахов
Авто хорошое,да и стоит не дорго,за кабриолет вполне нормально,хоть и Япошка:).По Садовой покататься можно,как молодым парням,так и гламурним девушкам
СсылкаПожаловаться
matriks
Миата жжот нипадецке:)
СсылкаПожаловаться
Sam Samovich
Классика это мужики Тачуха моей мечты Маневр она действительно хорошо желает уж поверте Вот дорогая только А то купил бы
СсылкаПожаловаться
Medinfarm
В ответ на комментарий от Алексей Калитюк История переписки2
Алексей Калитюк
Что ж для тебя, родной, не убогая??? Все до винтика в Миате делалось, чтобы дарить радость от вождения - никто в мировом автопроме до них специально такие вещи не анализировал, во главу проекта не ставил и таких результатов в итоге не добился. Ни Z350, ни беемве Z4 такого фана не дают. Смысл "родстера вообще" знаешь? Сообщу: небольшой (!) мотор, очень малый вес, максимально спартанский салон, по возможности отсутствие электроники, радикальные два места. Плюс небольшая цена. (у нас в России с этим промашка :)) Это не суперкар. И не спорткар в сегодняшнем понимании. Позавчера катался на Камаро 4-го поколения. 5.7 литров и все такое - ну не то ощущение, классная машина, но того фана нет. И потому главные обливатели помоями всего и вся :) - TopGear - давно записали MX5 в любимейшие авто. А по мне - так BMW X5 - убогий. Потому что дизайн мама не горюй и полный привод нате-вам-подарок-когда-не ждали. А у BMW M6 на 20-й минуте езды взял да и накрылся активный дифференциал... Не до смеха было. На самом-то деле машины отличные, прото "нравится-не нравится" - не повод для совсем уж категоричных оценок. Удачи на дороге :)
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен!!! Имеем MX5 2002г (АКПП). Летняя эксплуатация почти ежедневная. Прекрасная машина. Отдыхаешь и заряжаешся по полной Проблем никаких Судить может тот кто имеет или хотя бы ездил!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария