Эта тот автомобиль на который каждый раз смотришь и влюбляешься, с появлением первой миаты она завоевала многие сердца автолюбителей а в игре Undeground она показала себя на все 200% которые она по праву заслуживает.
Da fignya eta Mazda , u nih motor gorit... Iz yapontsev net luchshe chem Honda , Toyota , Nissan , kachestvo superior.... A Mazda gamno... Hochesh problem , kupi Mazdu...
В ответ накомментарийот Алексей КалитюкИстория переписки2
Алексей Калитюк
Что ж для тебя, родной, не убогая??? Все до винтика в Миате делалось, чтобы дарить радость от вождения - никто в мировом автопроме до них специально такие вещи не анализировал, во главу проекта не ставил и таких результатов в итоге не добился. Ни Z350, ни беемве Z4 такого фана не дают. Смысл "родстера вообще" знаешь? Сообщу: небольшой (!) мотор, очень малый вес, максимально спартанский салон, по возможности отсутствие электроники, радикальные два места. Плюс небольшая цена. (у нас в России с этим промашка :)) Это не суперкар. И не спорткар в сегодняшнем понимании. Позавчера катался на Камаро 4-го поколения. 5.7 литров и все такое - ну не то ощущение, классная машина, но того фана нет.
И потому главные обливатели помоями всего и вся :) - TopGear - давно записали MX5 в любимейшие авто.
А по мне - так BMW X5 - убогий. Потому что дизайн мама не горюй и полный привод нате-вам-подарок-когда-не ждали. А у BMW M6 на 20-й минуте езды взял да и накрылся активный дифференциал... Не до смеха было. На самом-то деле машины отличные, прото "нравится-не нравится" - не повод для совсем уж категоричных оценок.
Удачи на дороге :)
Абсолютно согласен, видимо понять и оценить эту машину могут те, кто на много чём ездил. А на уровне: клёвая-неклёвая, "мне бы такую" тачку-детский сад!
Разогнать можно всё что угодно, но может быть тебе не говорили , что кайф в вождениии несколько в другом. Некоторые девушки и студенты знают об этом!
Школьник
не понимаю для чего такая машина вообще нужна, не скорости не езды,лишь медленно проехать вдоль ландшафта,. так вынесите свой телевизор на балкон и посммотри его там ,тоже самое .кор.туфта а не машина . в америке только только старые деды морозы на таком ездят,мешаются. check it out eclipse spyder, GT-6,350z, mustang,sky,M-3,...
Ответить
Во всём мире очень много людей кто понимает. гораздо больше чем , тех кто понимает во всех перечисленных тобой марках вместе взятых! Подрастешь и ты поймешь.
Во первых МУДАКИ не те кто их покупает, А ТЕ кто продает за ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ деньги. Да она нафиг никому не нужна кроме горстки наманикюреных кисок, которых кавалеры предпочли не на RANGE усадить, а в МХ-5 (чтоб заодно по выходным зажигать иногда).
Смотри Auto.ru их никто не продает!!! и смотри скоко продается S2000, вот это да - понты! S2000 стоит своих денег с его шасси и 240 лошадным мотором!
нинада гнадь..!! мх-5 руль фара.. йа на ней первый и второй андерграунд прошел.. управление просто сказка.. :)))))
хотя мх-7 лучше на старте рвет.. %))
ты видно о тачках только по инету знаешь... тот кто покупает машину СЕБЕ смотрит не только на начальную цену, но и на страховку, налоги, стоимость обслуживания!!! Твоя суба будет просто золотая по сравнению с этой маздой...
ты видно о тачках только по инету знаешь... тот кто покупает машину СЕБЕ смотрит не только на начальную цену, но и на страховку, налоги, стоимость обслуживания!!! Твоя суба будет просто золотая по сравнению с этой маздой...
Mazda MX-5 Самая рульная машинка =) При разработке этой модели использовалась японская философия "Jinba Ittai" (Единения водителя и автомобиля) Подвеска это просто чудо иженеров! В общем у этой машины есть и минусы и плюсы! Плюсов больше. чем минусов. Единственный минус - мощьность двигателя, но её перевешивают стабильность управления, уверенность и контроль над автомобилем, ей ВЕС!!! Благодаря Столь маленькому весу.... Отношение массы и мощности уравнивается! Это автомобиль "Мечта" Внего влюбляешься как ребёнок без памятства =) В общем Mazda MX-5 Получает все 5 баллов из 5!!!
В ответ накомментарийот Алексей КалитюкИстория переписки2
Алексей Калитюк
Что ж для тебя, родной, не убогая??? Все до винтика в Миате делалось, чтобы дарить радость от вождения - никто в мировом автопроме до них специально такие вещи не анализировал, во главу проекта не ставил и таких результатов в итоге не добился. Ни Z350, ни беемве Z4 такого фана не дают. Смысл "родстера вообще" знаешь? Сообщу: небольшой (!) мотор, очень малый вес, максимально спартанский салон, по возможности отсутствие электроники, радикальные два места. Плюс небольшая цена. (у нас в России с этим промашка :)) Это не суперкар. И не спорткар в сегодняшнем понимании. Позавчера катался на Камаро 4-го поколения. 5.7 литров и все такое - ну не то ощущение, классная машина, но того фана нет.
И потому главные обливатели помоями всего и вся :) - TopGear - давно записали MX5 в любимейшие авто.
А по мне - так BMW X5 - убогий. Потому что дизайн мама не горюй и полный привод нате-вам-подарок-когда-не ждали. А у BMW M6 на 20-й минуте езды взял да и накрылся активный дифференциал... Не до смеха было. На самом-то деле машины отличные, прото "нравится-не нравится" - не повод для совсем уж категоричных оценок.
Удачи на дороге :)
Совершенно согласен!!!
Имеем MX5 2002г (АКПП). Летняя эксплуатация почти ежедневная. Прекрасная машина. Отдыхаешь и заряжаешся по полной
Проблем никаких
Судить может тот кто имеет или хотя бы ездил!