Мазда сама по себе офигенная тачка. особого внимания заслуживают их роторно-поршневые движки, а по качеству сборки занимают второе место в мире, уступая лишь тойоте.
Сам ты убогий, это же спецрепортаж на заказ. А потом, в любой машине можно найти недостатки. Идеала нет. Скажешь, что твоя самая лучшая, из другого угла обязательно съязвят. Лично у меня тоже MAZDA 323 F. 92 года, не жалуюсь, учитывая, что я не создаю машины, не работаю дилером, а испоьзую ее как средство передвижения.
Может кто-нибудь подскажет адрес сайта, где можно переговорить по поводу продажи MAZDA в Казахстане? Сколько не пишу -ответа нет. Непонятно, может дилеры боятся связываться с нашим рынком. Думаю, люди с деньгами и головой должны эту идею оценить (по поводу продажи в РК). Жду, может, кто-нибудь и откликнится
хм... это не на машина на каждый день, а 2-я, 3-я машина в семье, чтоб прокатиться в выходной день где-нить, статью не читал, но мне кажется она очень не плоха!
Мазда сама по себе офигенная тачка. особого внимания заслуживают их роторно-поршневые движки, а по качеству сборки занимают второе место в мире, уступая лишь тойоте.
По мне так барахло, вот двигатель вытащить, а остальное под прессссс! Хорошее качество не стоит дешево! А еще в 88 г., на опелях кадетах 2-а литра двиг стоял, то же самолет был. У меня тойота была, спорт купе, менты с предлогом проверки доков останавливали и под капот лезли. Все что не стандартно вызывает интерес, особенно у русского брата из-за недостатка денег. Так что заказная реклама ширпотребного авто!!!
тачка!!! посто супер!!! особенно в комлектации sport!!! управляемость сравнима с porshe boxster. динамика как ТТ 3.2 . И денег новая стоит как 5- летний 911