Комментарии
21
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Анатолий Жинкин
Вопрос только в их двигателе который тот же самый как у Пежо 308, того же изготовителя....а у них очень много нареканий после 12 тысяч пробега. Да и в гонках на таких универсалах вряд ли кто то будет участвовать. А эти приблуды с тормозами зимой окажут медвежью услугу .
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
Буду краток: очень здорово, если проблемы мотора канули в лету. И ещё один плюс: поскорее начали бы ставить шестиступку на все версии, сильно не удорожав пепелац.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Буду краток: очень здорово, если проблемы мотора канули в лету. И ещё один плюс: поскорее начали бы ставить шестиступку на все версии, сильно не удорожав пепелац.
СсылкаПожаловаться
П.С. Но я всё равно предпочту 2-х литровый атмосферник, если будет такой выбор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Годунов
Удивляет такое удивление автора, что мол он удивлен, что это ПЕЖО способен на такую езду?! У этого концерна был только один минус-это старый автомат! При нем просто не были раскрыты резервы и потенциал, заложенные в шасси и двигателях (причем не только тот, что совместный с БМВ) этих великолепных автомобилей! Французы всегда были отличными "подвесочниками" и двигателистами!
СсылкаПожаловаться
Андрей Годунов
Да, видимо обратно, из фольксвагена подтягиваются! :)))))
СсылкаПожаловаться
unknow
а я использую такой 308sw с обычным движком 120 лс и коробкой автомат практически с момента выхода на рынок с 2008 года проехал под 80 тыс, ездил в сервис раз в 20 тыс, с проблемами не сталкивался. вполне устраивает.... Хочу посмотреть, как ведут себя на дороге энергичные и активные водители в Москве летом по пятницам, субботам и когда возвращаются по воскресеньям... Видел одного Мустанга - рядом тащился и не помогала ему пара сотен лошадей
СсылкаПожаловаться
Сергей Назаров
аппарат хорош. где описание и фото нутра- русским важны поездки на дачу, природу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин
Анатолий Жинкин
Вопрос только в их двигателе который тот же самый как у Пежо 308, того же изготовителя....а у них очень много нареканий после 12 тысяч пробега. Да и в гонках на таких универсалах вряд ли кто то будет участвовать. А эти приблуды с тормозами зимой окажут медвежью услугу .
СсылкаПожаловаться
у меня к двигателю нет вопросов, 60 тысяч за бортом.
СсылкаПожаловаться
слава иванов
москвичи со своими коробками-автоматами уже всех задолбали. вот будет новый автомат! да мне по барабану на него . лучше на ручке ездить проблем меньше
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
На длительный тест лучше брать машины с пробегом 30-50 тыс. км. Тогда будут яснее видны недостатки. У этого пежо, по мнению многих владельцев, проблемы с турбодвижком, а их на таком малом пробеге увидеть сложно.
СсылкаПожаловаться
Кеша
мм мне бы такую тачку эх
СсылкаПожаловаться
клерик
В ответ на комментарий от слава иванов
слава иванов
москвичи со своими коробками-автоматами уже всех задолбали. вот будет новый автомат! да мне по барабану на него . лучше на ручке ездить проблем меньше
СсылкаПожаловаться
это если в пробках не стоять! ручка для езды лишь хороша
СсылкаПожаловаться
клерик
вроде как ценник на него около 860 000! не хило.
СсылкаПожаловаться
Sanych jr.
Не в обиду, если со своей машиной сравниваешь, то как бы классы разные, потому и цена такая...Я свой 30SW 4,5 года назад 1.6 не турбо на ручке за 600 тыр покупал, и махнул бы на этот -да начудили они с багажником как то,старый красифше был)))
СсылкаПожаловаться
Самгат Советханов
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Буду краток: очень здорово, если проблемы мотора канули в лету. И ещё один плюс: поскорее начали бы ставить шестиступку на все версии, сильно не удорожав пепелац.
СсылкаПожаловаться
Idi nahui so svoei mawinoi
СсылкаПожаловаться
РТС
мен енравится!
СсылкаПожаловаться
Мечтатель
то это кандидат на покупку. причем хетч дешевле, что радует. посмотрим на отзывы владельцев.
СсылкаПожаловаться
Tatyana
2008 г.в. 308 - замучил с проблемами, зимой не заводится при -27. Никогда больше не возьму пежо и сейчас не могу продать уже 4 месяца.
СсылкаПожаловаться
Химпром
60тысяч пробега, все в норме
СсылкаПожаловаться
YaMax
В ответ на комментарий от Tatyana
Tatyana
2008 г.в. 308 - замучил с проблемами, зимой не заводится при -27. Никогда больше не возьму пежо и сейчас не могу продать уже 4 месяца.
СсылкаПожаловаться
у меня проблем нет. 2010 г. , AT, пробег 44888 км. сейчас в морозы, в 30-31 градусов заводится в течении 3-5 сек. с первого раза. без подогрева, а так электроподогрев стоит - не всегда возможность подключиться есть. вчера вечером прошел техосмотр - похвалили тормоза, сказали сильно выбиваются из потока авто, что проходят тех.осмотр. никаких нареканий не было.
СсылкаПожаловаться
Динислам Куруптурсунов
Продал первого 308 при пробеге 160 тыс.км. Ни разу не подвела! Поэтому купил снова 308, но на автомате. Авто - сказка !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария