в европе хорошо пойдёт авто с таким расходом
а автору статьи стоит внимательнее проверять написанное на ошибки, впрочем как и всем остальным журналюгам на мэйл ру
100 сил, а ехать не будет. Как и приус не едет. А если едет, то расход сразу ого-го.
Вспоминается тест, где на треке в полную силу ехал приус, а за ним не отставала М5. У М5 в результате расход был ниже.
100 сил, а ехать не будет. Как и приус не едет. А если едет, то расход сразу ого-го.
Вспоминается тест, где на треке в полную силу ехал приус, а за ним не отставала М5. У М5 в результате расход был ниже.
А поколению "Пепси" нечем осознать принцип сохранения энергии. Они искренне полагают, что аккумуляторы в этих недоавтомобилях черпают энергию из параллельных миров, особенно на межгороде :) Хотя, если этой техникой пользоваться исключительно в городе с пробегами до 100км/сут, а по ночам ставить аккумы на зарядку, плюсы всё же есть: немного экономится топливо за счёт энергии из розетки, чище воздух в мегаполисах, можно не заморачиваться с прогревом ДВС, что в городской суете тоже неплохо. Однако производители элмобилей лукавят, умалчивая о серьёзных потерях мощности аккумов на холоде, о их малом ресурсе и далеко не демократичной цене, о том, что когда на трассе идёшь на обгон, подсевшая батарея крадёт энергию ДВС, делая этот манёвр опасным... Проверено на хвалёном гибриде Lexus. Через два года эксплуатации машина продана без малейших сожалений!
100 сил, а ехать не будет. Как и приус не едет. А если едет, то расход сразу ого-го.
Вспоминается тест, где на треке в полную силу ехал приус, а за ним не отставала М5. У М5 в результате расход был ниже.
да бред полный эти гибриды- почитайте отзывы на форумах_потом за обслуживание такого авто в 3 раза больше отдашь_ чем секономил на бензине- выигрывает только компания_ которая запчасти выпускает и продает этот хлам
В ответ накомментарийот RyslanovichИстория переписки2
Ryslanovich
А поколению "Пепси" нечем осознать принцип сохранения энергии. Они искренне полагают, что аккумуляторы в этих недоавтомобилях черпают энергию из параллельных миров, особенно на межгороде :) Хотя, если этой техникой пользоваться исключительно в городе с пробегами до 100км/сут, а по ночам ставить аккумы на зарядку, плюсы всё же есть: немного экономится топливо за счёт энергии из розетки, чище воздух в мегаполисах, можно не заморачиваться с прогревом ДВС, что в городской суете тоже неплохо. Однако производители элмобилей лукавят, умалчивая о серьёзных потерях мощности аккумов на холоде, о их малом ресурсе и далеко не демократичной цене, о том, что когда на трассе идёшь на обгон, подсевшая батарея крадёт энергию ДВС, делая этот манёвр опасным... Проверено на хвалёном гибриде Lexus. Через два года эксплуатации машина продана без малейших сожалений!
Ну положим аккумуляторы можно заряжать не только от розетки. Все таки системы рекуперации кинетической энергии работают прекрасно. Но минусы всех этих "гибридов" на лицо. Особенно в нашем климате.