Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кирилл Головин
Очень похожа на Ярис ,а на нём очень удобно было прыгать по бордюрам и парковаться, но удлинённая , да ещё и гибрид, это очень интересное сочетание.
СсылкаПожаловаться
Андрей Новиков
в европе хорошо пойдёт авто с таким расходом а автору статьи стоит внимательнее проверять написанное на ошибки, впрочем как и всем остальным журналюгам на мэйл ру
СсылкаПожаловаться
Александр Калинкин
ничем меня уже удивить не сможет) Молодцы!
СсылкаПожаловаться
Владимир Глушков
Встречайте новую мыльницу от Тойоты
СсылкаПожаловаться
Alex Diver
Весь вопрос в цене. Если машинка будет дорогой то даже низкий расход топлива не поможет ее продажам.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
100 сил, а ехать не будет. Как и приус не едет. А если едет, то расход сразу ого-го. Вспоминается тест, где на треке в полную силу ехал приус, а за ним не отставала М5. У М5 в результате расход был ниже.
СсылкаПожаловаться
Борис Васнецов
В ответ на комментарий от 1 2
Комментарий удален.Почему?
жжжжёшь ))))
СсылкаПожаловаться
Саша Слипко
В ответ на комментарий от 1 2
Комментарий удален.Почему?
да ето точно вид пластика да и вообще дизайн салона просто оставляет желать лутчего))
СсылкаПожаловаться
Олег Бурков
Как всегда что-то неубиваемо -качественное и функциональное без особых претензий в дизайне. Скромно и со вкусом.
СсылкаПожаловаться
Роман Сломов
А в Россию пустят такой автомобиль? А то уж больно мало кушает. Нефтяники будут против.
СсылкаПожаловаться
Дэн
В ответ на комментарий от 1 2
Комментарий удален.Почему?
Помню мы студентами на втором курсе юзали этот агрегат. Панелька похожа, только окошко спидометра сдвинуто в серединку.
СсылкаПожаловаться
Ryslanovich
В ответ на комментарий от Олег Петров
Олег Петров
100 сил, а ехать не будет. Как и приус не едет. А если едет, то расход сразу ого-го. Вспоминается тест, где на треке в полную силу ехал приус, а за ним не отставала М5. У М5 в результате расход был ниже.
СсылкаПожаловаться
А поколению "Пепси" нечем осознать принцип сохранения энергии. Они искренне полагают, что аккумуляторы в этих недоавтомобилях черпают энергию из параллельных миров, особенно на межгороде :) Хотя, если этой техникой пользоваться исключительно в городе с пробегами до 100км/сут, а по ночам ставить аккумы на зарядку, плюсы всё же есть: немного экономится топливо за счёт энергии из розетки, чище воздух в мегаполисах, можно не заморачиваться с прогревом ДВС, что в городской суете тоже неплохо. Однако производители элмобилей лукавят, умалчивая о серьёзных потерях мощности аккумов на холоде, о их малом ресурсе и далеко не демократичной цене, о том, что когда на трассе идёшь на обгон, подсевшая батарея крадёт энергию ДВС, делая этот манёвр опасным... Проверено на хвалёном гибриде Lexus. Через два года эксплуатации машина продана без малейших сожалений!
СсылкаПожаловаться
Designer
так ч. тем, кто купит за такие деньги p0h.. на 2,8 л еще мин лет 5, пока л меньше 100 р стоит. А вообще агрегат достойный, в правильном духе.
СсылкаПожаловаться
Даур
Интересно какая будеть цена к этому авто..
СсылкаПожаловаться
Елена Грейс
задумка хорошая, реализация так себе
СсылкаПожаловаться
Designer
В ответ на комментарий от Олег Петров
Олег Петров
100 сил, а ехать не будет. Как и приус не едет. А если едет, то расход сразу ого-го. Вспоминается тест, где на треке в полную силу ехал приус, а за ним не отставала М5. У М5 в результате расход был ниже.
СсылкаПожаловаться
Тут под.б в том, что его заряжать можно км min так на 50, а скорее больше. А так тот-же Volt кушает ок. 7 л на 100 км, ничего особенного.
СсылкаПожаловаться
женег
да бред полный эти гибриды- почитайте отзывы на форумах_потом за обслуживание такого авто в 3 раза больше отдашь_ чем секономил на бензине- выигрывает только компания_ которая запчасти выпускает и продает этот хлам
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Ryslanovich История переписки2
Ryslanovich
А поколению "Пепси" нечем осознать принцип сохранения энергии. Они искренне полагают, что аккумуляторы в этих недоавтомобилях черпают энергию из параллельных миров, особенно на межгороде :) Хотя, если этой техникой пользоваться исключительно в городе с пробегами до 100км/сут, а по ночам ставить аккумы на зарядку, плюсы всё же есть: немного экономится топливо за счёт энергии из розетки, чище воздух в мегаполисах, можно не заморачиваться с прогревом ДВС, что в городской суете тоже неплохо. Однако производители элмобилей лукавят, умалчивая о серьёзных потерях мощности аккумов на холоде, о их малом ресурсе и далеко не демократичной цене, о том, что когда на трассе идёшь на обгон, подсевшая батарея крадёт энергию ДВС, делая этот манёвр опасным... Проверено на хвалёном гибриде Lexus. Через два года эксплуатации машина продана без малейших сожалений!
СсылкаПожаловаться
Ну положим аккумуляторы можно заряжать не только от розетки. Все таки системы рекуперации кинетической энергии работают прекрасно. Но минусы всех этих "гибридов" на лицо. Особенно в нашем климате.
СсылкаПожаловаться
Kill Em All
Долой гибриды...
СсылкаПожаловаться
Kill Em All
Налог со 100 кобыл платить?
СсылкаПожаловаться
Макс Скаржинец
панель мне совсем не понравилась, а в целом машина приглянулась) интересно сколько стоить будет..
СсылкаПожаловаться
Миша Прокопенко
Вчера была новость от Митсубиши. Так вот.. та машинка мне уж больно показалась похожей на эту. Мне кажется или в действительности все так?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузин
Дизайн интерьера просто шлак!!! Качество чувствуется такое же.
СсылкаПожаловаться
Andrey Mar'in
Япы в своем репертуаре. Убогий интерьер из магнитофонной пластмассы.
СсылкаПожаловаться
badcat badcat
ничего нового... коробку (кузов) подработали напильником... добавили немного "модных" фишек современного дизайна... и получилось очередное уг...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас