Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Саныч
я б взял. кули на бенз можно прибор класть и на ЕДРосов тоже :)
СсылкаПожаловаться
Yousei Teikoku
В условиях Российской действительности необходимо сделать педали вращающимися как у велосипеда - батарейка села, переключился и педалишь дальше, попутно согреваясь и заряжая аккум.
СсылкаПожаловаться
С.
Молодцы. Так глядишь уйдет нефть и загрязнение воздуха. Вопрос,только куда тогда уйдет россия.
СсылкаПожаловаться
Саныч
главное, чтоб ЕДРОсы ушли из России, а путей для развития у страны полно
СсылкаПожаловаться
Joe
Фит мне нравится, а электрический Фит нравится вдвойне. Считаю, что Хонда на верном пути, давно пора переходить на электрокары.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Андрей А История переписки6
Андрей А
Автомобиль вынужден ещё Вас возить, ваших друзей и знакомых и мешок картошки в багажнике. Запаску нужно возить Вас это не смущает? Возить - такова основная задача автомобиля. Не надо ничего менять берите новый автомобиль, катайтесь три года и берите новый автомобиль. Когда используется электрическая часть решают конструкторы на заводе главное чтобы в итоге была экономия топлива. Увеличение ресурса ДВС очевидно так как у вас несколько силовых установок соответственно нагрузки уменьшаюся. Диски с колодками не дороги но прибавьте стоимость замены и время простоя в автосервисе за которое можно заработать денег. Я не призваю всех завтра пересесть на гибриды так как есть и недостатки но меня интересуетпочему люди считают гибриды тупиковыми?
СсылкаПожаловаться
То есть Вы хотите сказать, что электромотор стоит на гибриде для экономии ресурса ДВС? Сами себе противоречите - Вы же призываете менять авто каждые три года, а за три года современный двигатель укатать до полного износа, это очень и очень постараться надо. В общем очевидных приемуществ у гибрида перед обычным автомобилем нет, как их и нет у гибрида по сравнению с электромобилем, если поставить во главу угла заботу об экологии. В то же время сие транспортное средство получается неоправданно дорогим. Впрочем, если Вам так нравятся гибриды, никто не ограничивает Вас в подобной покупке.
СсылкаПожаловаться
Андрей А
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки7
Александр Александров
То есть Вы хотите сказать, что электромотор стоит на гибриде для экономии ресурса ДВС? Сами себе противоречите - Вы же призываете менять авто каждые три года, а за три года современный двигатель укатать до полного износа, это очень и очень постараться надо. В общем очевидных приемуществ у гибрида перед обычным автомобилем нет, как их и нет у гибрида по сравнению с электромобилем, если поставить во главу угла заботу об экологии. В то же время сие транспортное средство получается неоправданно дорогим. Впрочем, если Вам так нравятся гибриды, никто не ограничивает Вас в подобной покупке.
СсылкаПожаловаться
Электромотор на гибриде стоит в качестве силовой установки и в качестве генератора тоесть выполняет две функции. Если у Вас есть силовая установка в виде электродвигателя то силовую установку в виде ДВС можно поставить с меньшим ресурсом, меньшей мощности, более лёгкую компактную и дешовую. Забудьте про то как десятилетиями ездят на одной машине это было в СССР. Реально современный автомобиль рассчитан на три года эксплуатации или пробег 100 000 км после чего цена его эксплуатации резко возростает т.к. нужно поменять очень много дорогих деталек. Это в среднем конечно на автомобиле можно намного больше проехать но вознекает геморррой с ремонтом а это современный деловой человек очень не любит, терять время по сервисам. Основное преимущество - режим рекуперации т.е. сохранение кинетической энергии автомобиля и использование её при последующем разгоне. За счёт этого экономия топлива.
СсылкаПожаловаться
Андрей А
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки7
Александр Александров
То есть Вы хотите сказать, что электромотор стоит на гибриде для экономии ресурса ДВС? Сами себе противоречите - Вы же призываете менять авто каждые три года, а за три года современный двигатель укатать до полного износа, это очень и очень постараться надо. В общем очевидных приемуществ у гибрида перед обычным автомобилем нет, как их и нет у гибрида по сравнению с электромобилем, если поставить во главу угла заботу об экологии. В то же время сие транспортное средство получается неоправданно дорогим. Впрочем, если Вам так нравятся гибриды, никто не ограничивает Вас в подобной покупке.
СсылкаПожаловаться
http://www.toyota.com/prius-hybrid/trims-prices.html вот цена на гибриды
СсылкаПожаловаться
Андрей А
В ответ на комментарий от skyadmin История переписки7
skyadmin
Двс можно заменить турбогенераторами, ведь для того что бы крутить генераторы не обязательно 4,5 литра двс ставить, лучше 4 электро-мотора в каждое колесо, с возможность отключения любого двигателя, чтоб хоть на одном для экономии, хоть на всех :)
СсылкаПожаловаться
Да ДВС может работать в паре с генератором а трансмиссия может быть полностью электрической.Такие схемы гибридов тоже есть
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Андрей А История переписки8
Андрей А
http://www.toyota.com/prius-hybrid/trims-prices.html вот цена на гибриды
СсылкаПожаловаться
Не трудитесь, уважаемый. Мне это абсолютно не интересно.
СсылкаПожаловаться
Андрей А
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки9
Александр Александров
Не трудитесь, уважаемый. Мне это абсолютно не интересно.
СсылкаПожаловаться
тогда каккой смыл был вступать в дискуссию?
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Андрей А История переписки10
Андрей А
тогда каккой смыл был вступать в дискуссию?
СсылкаПожаловаться
Вы задали вопрос, я на него ответил.
СсылкаПожаловаться
sasa
В ответ на комментарий от Паша История переписки25
Комментарий удален.Почему?
Почитайте про марку Хонда. Ей принадлежит и люксовое подразделение Акура, и делают они не только газонокосилки), а ещё самолёты, и много чего ещё. honda.com. Понимаете такое отношения как у вас, фанатичное, ни к чему не приведёт. Вы сами себя ограничиваете, зацикливаясь на одном. Ведь разве можно упрекнуть различные культуры за то, что они отличаются друг от друга. Вам нужно разумней размышлять и большим интересоваться. А как быть с тем, что в современных автомобилях, электроника пренадлежит в основном сторонним фирмам, типа Бош, ведь система ESP это бошовская разработка, а хондовская VSA это их разработка, многие комплектующие, принадлежат сторонним компаниям. А ваша фраза про то, что сел, нажал на педальку и спокойно едишь, ))) будто в Хонду мадишься и как в тазу, без гидрача, без электроники, на заднем приводе, как на классике короче) так чтоли?
СсылкаПожаловаться
Иван Кожедуб
В ответ на комментарий от Паша История переписки27
Комментарий удален.Почему?
стоп! несколькими постами выше это было описанием Скайлайна ))))))))))))) может хватит людей смешить?
СсылкаПожаловаться
Иван Кожедуб
В ответ на комментарий от Паша История переписки29
Комментарий удален.Почему?
ладно, дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, ибо даже со стеной спорить более продуктивно. я не "услышал" ни одного адекватного ответа, подкрепленного фактами. в ответах только детское желание: "нет мой папа лучше".
СсылкаПожаловаться
Евгений Меньщиков
В ответ на комментарий от Паша История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Вот здесь ты насмешил. Была у меня возможность проехать на логане в качестве пассажира, машина одним словом никакая по качеству и отделке салона, уступает в разы "Королле" 1992г. И таких качеств применяемых в Японии к примеру как точность обработки при производстве, европейцам не добиться ни когда.
СсылкаПожаловаться
Лесной зверь
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки5
Дмитрий
но при этом хонда джазз (ФИТ) во многих рейтингах надежности на первом месте
СсылкаПожаловаться
Лодочные моторы и мопеды Хонда делает неплохие, а авто от Хонды = gawno/
СсылкаПожаловаться
Лесной зверь
В ответ на комментарий от Индеец История переписки3
Индеец
Ой, а где ты видел эти площадки? Поеду прикуплю парочку по дешевке)))
СсылкаПожаловаться
Накуй тебе надо это gawno ?
СсылкаПожаловаться
dok
Интересно, на сколько зарядок-разрядок рассчитана батарея)) Как у ноутбука?
СсылкаПожаловаться
Николай Карпов
В ответ на комментарий от JOKER
JOKER
За 38т.$ вполне адекватный авто для девушки, в городе можно раз в два дня заряжать, тем более всего три часа! Но не для России!
СсылкаПожаловаться
Это точно не для россии такая электромобиль,согласен!
СсылкаПожаловаться
Анна Севостьянова
Машина хороша, вот только это совершенно не для наших дорог и кошельков. Хорошо, что есть аналог обычному нефте.топливу, вот только пока что это не очень комфортно в эксплуатации. Цена великовата. Возможно через пару лет, когда такие виды транспорта станут более широко использоваться и цена станет ниже. Пусть усовершенствуют её.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария