Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
JOKER
За 38т.$ вполне адекватный авто для девушки, в городе можно раз в два дня заряжать, тем более всего три часа! Но не для России!
СсылкаПожаловаться
maxxx
хорошая машинка получилась. Дороговата конечно, но это ведь один из первых электромобилей....со временем технологии продвинутся, цены упадут...
СсылкаПожаловаться
R. W. was here
Молодцы... что сказать... мо - лод -цы.... HONDA - FOREVER
СсылкаПожаловаться
Александр Белов
170 км... при средней езде по городу 100 км в день вполне нормально..
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Прямо таки тамагочи получился какой то!
СсылкаПожаловаться
АВС
А я бы купил на каждый день на работу ездить. А обычный - на дальняк, или бездорожье оставил. Вот и гибрид)))))) Только дороговато пока. Подождём. За узкоглазыми не заржавеет.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Им осталось только новый Jazz/Fit выпустить и всё, после этого уже вся линейка автомобилей Хонда будет испорчена.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
В ответ на комментарий от Пашка
Комментарий удален.Почему?
Пока еще классный. Вот новый выпустят...
СсылкаПожаловаться
Александр С.
В ответ на комментарий от анджела парашина История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Как говорится "А ВАЗ и ныне там"
СсылкаПожаловаться
Алексей Азаматов
Сделали бы задние колеса тоже ведущими, снизили нагрузку на передний электродвигатель. Аэродинамика вообще отличная.
СсылкаПожаловаться
Ил ПБ
из Википедии: Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч. В 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей. Итог - за 110 лет - ВООБЩЕ НИКАКОГО ПРОГРЕССА!!! только УХУДШЕНИЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Progmaniac
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих
Комментарий удален.Почему?
вам не надоело все подряд обсирать?! Вам вообще что-нибудь нравиться? (кроме того, как давить Приору ЗИЛом)
СсылкаПожаловаться
Progmaniac
В ответ на комментарий от Ил ПБ
Ил ПБ
из Википедии: Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч. В 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей. Итог - за 110 лет - ВООБЩЕ НИКАКОГО ПРОГРЕССА!!! только УХУДШЕНИЕ!!!
СсылкаПожаловаться
а вы думаете, что нефтяникам по душе электро мобили? Неужели они не найдут способ задушить все подобные проекты?!
СсылкаПожаловаться
Александр С******
Молодцы класс..хочу такое авто..только не за эту цену..подождем ..подешевеют буду брать когда цена будет в пределах 15000-18000 $..а вообще за такими машинами..будущее...если увеличат пробег до 500-600 км...бензиновые..вымрут
СсылкаПожаловаться
Лесной зверь
В ответ на комментарий от Александр С. История переписки3
Александр С.
Как говорится "А ВАЗ и ныне там"
СсылкаПожаловаться
Хонда - заниженный клиренс, дорогие запчасти.
СсылкаПожаловаться
Лесной зверь
В ответ на комментарий от Алексей Азаматов
Алексей Азаматов
Сделали бы задние колеса тоже ведущими, снизили нагрузку на передний электродвигатель. Аэродинамика вообще отличная.
СсылкаПожаловаться
Хонда - заниженный клиренс, дорогие запчасти.
СсылкаПожаловаться
Лесной зверь
В ответ на комментарий от Пашка
Комментарий удален.Почему?
Дизайна-то и нет. Копия Ниссана Тииды. Самое страшное для японцев потерять своё лицо. Именно это и произошло с Хондой . Площадки забиты. СтоятЦивики ещё 2009 года непроданные. Вот и пошли на крайность.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Александр С.
Александр С.
Прямо таки тамагочи получился какой то!
СсылкаПожаловаться
У Вольво что-то подобное тоже сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей_Интер-Лайн Кузин
для России электрокары не актуальны, у нас нет нужной инфраструктуры для их зарядки, в зимний период сильные морозы уменьшат работу аккумулятора в 2-3 раза. А тот кто не правильно рассчитал свой маршрут или не предвиденно встал в пробку рискует толкать свой электрокар в ручную до самого дома. Интересно делают ли производители замеры дальности движения при максимальном потреблении электроэнергии?! Ведь ка мы ездим с вами: ближний свет, противотуманки, музыка, печка на полную (а она там электрическая) обогрев стекол и зеркал и т.д. в таком режиме и по пробкам я думаю он далеко не уедет. О зарядке вообще молчу, если вы живете в многоэтажном доме и не имеете гаража. Машина не для России, может быть только лет через 100!
СсылкаПожаловаться
Иван Кожедуб
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
не надоело на пару с милливольтом безосновательную х..ню писать?
СсылкаПожаловаться
Иван Кожедуб
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
ну во-первых, у машины товарища и у представленной здесь скорее всего будут разные материалы оттделки, а во-вторых, я с Хондами (и иже с ними) уже 5 лет и ничего подобного не замечал.
СсылкаПожаловаться
citron
Интересно, почему печку не сделать в виде автономки, допустим на этаноле? Ну или, на крайнюю меру, бензин... Конечно электромобиль не станет таким экологичным как щас, но зато пробег зимой не будет падать из-за включенной печки.
СсылкаПожаловаться
vak fil
вот вам и перпетум мобила! а то говорили что утопия! 6,6 кВт нагрузочка на квартирную проводку не кислая. тут микроволновку включил и свет в квартире притухает, а этот аппрат воткнул в розетку и весь район пол вечера при лампадах.
СсылкаПожаловаться
Юрий Никитин
Такая машина для поездок на дачу в расстоянии 15 километров - в самый раз. В серию такие авто, чтобы дешевле, доступные были и для простых смертных.
СсылкаПожаловаться
Андрей А
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Это почему гибрид тупик?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария