В ответ накомментарийот валерий ребининИстория переписки2
валерий ребинин
Паша, кто бы мне объяснил зачем в наших условиях такая моща. По Московским пробкам ездить- и 40 "запорожских"лошадей хватит, а на трассе- дырки. На большой скорости можно улететь
сам езжу на форике - 150л.с. периодически сажусь за финика37s - 333л.с. поэтому сравнить могу. мощная машина не для того чтоб на ней рекорды скорости устанавливать, а чтоб всегда был хороший запас чтоб рвануть. при обгоне, при перестроении, при выезде с боковой на трассу и т.д. так что считаю, что машина должна быть мощной. когда брал форя тоже не стал турбового брать - типа пробки, камеры, дороги г..но... через год уже локти кусал. так что чем мощнее - тем лучше. ИМХО.
В ответ накомментарийот валерий ребининИстория переписки2
валерий ребинин
Паша, кто бы мне объяснил зачем в наших условиях такая моща. По Московским пробкам ездить- и 40 "запорожских"лошадей хватит, а на трассе- дырки. На большой скорости можно улететь
+ к предыдущему комментарию и еще, такой а/м не для повседневной езды, данный авто, чтобы по оджигать ночью или на автодромах
такой а/м второй или более в семье
сам езжу на форике - 150л.с. периодически сажусь за финика37s - 333л.с. поэтому сравнить могу. мощная машина не для того чтоб на ней рекорды скорости устанавливать, а чтоб всегда был хороший запас чтоб рвануть. при обгоне, при перестроении, при выезде с боковой на трассу и т.д. так что считаю, что машина должна быть мощной. когда брал форя тоже не стал турбового брать - типа пробки, камеры, дороги г..но... через год уже локти кусал. так что чем мощнее - тем лучше. ИМХО.
Еду как- то раз по МКАД. Скрость -110(пусть меня простят менты) Правый ряд идет медленнее км на 15/ч. Вдруг, из этого ряда чудак решил "рвануть". Вывалился влево. Хорошо, что я поймал начало его рывка и успел тормознуть. Дима, Стаж у меня наверное больше , чем Тебе лет. Лет 25 назад я понял, что на дороге нужно вести себя так, чтобы ни для кого твой маневр не был неожиданным. Поэтому - никаких рывков и слалома.Обгон- со скоростью левого ряда. Наберешь намного больше- можешь въе...ся в машину, которая там снизила. Наберешь меньше- тебя могут огулять сзади. То же самое и при выезде на трасу. Видел я как "слаломистов" вырезают из груды железа. Разбирался со случаем размозжения печени пристегнутым ремнем безопасности.( я адвокат). Считаю, что все должно быть плавно, заранее заметно для окружающих, умеренно. Для этого нужно три сотни лошадей?
все пишут что этот субарин помесь мазды, цевика и т.д. Ну естественно машины будут некоторые друг на друга похожи! Если только круглую машину кто сделает - наверно тогда воскликнут что это нечто новое... И стоило ли это обсуждать столько в комментариях. По поводу машины - мне нравится) драйв)
Почему у всех производителей концепты просто класс, а серийный авто "Мыльница"? Пусть независимые но зато круто ! http://www.audiomobile.ru/texts/25516.html
все пишут что этот субарин помесь мазды, цевика и т.д. Ну естественно машины будут некоторые друг на друга похожи! Если только круглую машину кто сделает - наверно тогда воскликнут что это нечто новое... И стоило ли это обсуждать столько в комментариях. По поводу машины - мне нравится) драйв)
В ответ накомментарийот валерий ребининИстория переписки4
валерий ребинин
Еду как- то раз по МКАД. Скрость -110(пусть меня простят менты) Правый ряд идет медленнее км на 15/ч. Вдруг, из этого ряда чудак решил "рвануть". Вывалился влево. Хорошо, что я поймал начало его рывка и успел тормознуть. Дима, Стаж у меня наверное больше , чем Тебе лет. Лет 25 назад я понял, что на дороге нужно вести себя так, чтобы ни для кого твой маневр не был неожиданным. Поэтому - никаких рывков и слалома.Обгон- со скоростью левого ряда. Наберешь намного больше- можешь въе...ся в машину, которая там снизила. Наберешь меньше- тебя могут огулять сзади. То же самое и при выезде на трасу. Видел я как "слаломистов" вырезают из груды железа. Разбирался со случаем размозжения печени пристегнутым ремнем безопасности.( я адвокат). Считаю, что все должно быть плавно, заранее заметно для окружающих, умеренно. Для этого нужно три сотни лошадей?
Валер, видимо меня ты не так понял. Тот чудик который вывалился перед тобой как раз и ехал на слабой машине, раз тебе пришлось тормозить. На мощной можно спокойно, никому не мешая, перестроиться в соседний ряд, который движется гораздо быстрее твоего. Т.к. можно моментом набрать скорость соседнего ряда. 39 лет. 18лет стажа. Постоянного. Плюс участия в клубных мероприятиях.
сам езжу на форике - 150л.с. периодически сажусь за финика37s - 333л.с. поэтому сравнить могу. мощная машина не для того чтоб на ней рекорды скорости устанавливать, а чтоб всегда был хороший запас чтоб рвануть. при обгоне, при перестроении, при выезде с боковой на трассу и т.д. так что считаю, что машина должна быть мощной. когда брал форя тоже не стал турбового брать - типа пробки, камеры, дороги г..но... через год уже локти кусал. так что чем мощнее - тем лучше. ИМХО.
А из обычной импрезы сделают хорошо продающееся унылое переднеприводное г**но......
У руководства Субару такой план давно намечен, пофиг на все лишь бы покупали больше
Валер, видимо меня ты не так понял. Тот чудик который вывалился перед тобой как раз и ехал на слабой машине, раз тебе пришлось тормозить. На мощной можно спокойно, никому не мешая, перестроиться в соседний ряд, который движется гораздо быстрее твоего. Т.к. можно моментом набрать скорость соседнего ряда. 39 лет. 18лет стажа. Постоянного. Плюс участия в клубных мероприятиях.
Дим, как я понимаю: идешь в ряду, скорость-80. Дистанция до передней-20. Слева- скорость около 100.
Разница в 5-6 м/с .Тебе нужно набрать 100, а потом выйти влево. Тогда безопасно. Но у тебя впереди только 20м.(это в лучшем случае, т.к. у нас любят ездить "нос под хвост". Этих 20 м. дистанции тебе хватит для набора?
А учесть, что не двадцать. а примерно 12, т.к. не хочешь же врезаться во впереди идущую, которая некстати может вдруг и тормознуть. Перед маневром надо отпустить побольше вперед . Но как только отпустишь, сейчас же кто-то въезжает справа. Вот и получается, что сначала вываливаются, а только потом - по газам, но уже могут получить. Я не говорю, что авария неизбежна. но резкие маневры с обгоном и выездом- дело рискованное. Лучше не торопиться.
просто красавец!!! и никаких гибридов удушенных. Наверное, можно констатировать, что хоть одна из легенд вернулась. А там, как говорится, будем посмотреть.
В ответ накомментарийот ильшат валиевИстория переписки2
ильшат валиев
это не завистники это знатоки субару и матерые водилы этого авто Аж увидели помесь мазды6 целики и лансера Это каким надо быть глазастым и знатоком что бы увидеть помесь 3 в одном Я просто худею когда читаю такие коменты от спецов субару Просто опупеть можно
Да дизайн новых суб вечно вызывает у форумных троллей приступы боли в заднице... Каждому хочется написать что суба уже не та и вообще не торт. А уж коменты что кругом китай или хендай бывают вообще практически к любой японке)