Комментарии
136
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Иванов
В ответ на комментарий от Andrey Mar'in История переписки2
Andrey Mar'in
Ничего, вот скоро вступим в ВТО и будет нам счастье по европейским ценам! =) Недолго осталось автодельцам впаривать нам авто втрое дороже. Да и не только авто.
СсылкаПожаловаться
не дождемся! к сожалению ( либо затянут вступление, либо сделают оговорку, что пошлины не будут трогать лет нацать
СсылкаПожаловаться
meyson
В ответ на комментарий от Виталий Шляхтин
Виталий Шляхтин
как можно называть спорткаром переднеприводное купе, мощностью 200 л.с.? это просто альтернатива хетчбеку
СсылкаПожаловаться
ну вообще то v6 3.8 303 силы это погорячее чем хэтч...
СсылкаПожаловаться
Andrey Mar'in
В ответ на комментарий от Евгений Иванов История переписки3
Евгений Иванов
не дождемся! к сожалению ( либо затянут вступление, либо сделают оговорку, что пошлины не будут трогать лет нацать
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что пошлины на новые авто по правилам ВТО никто держать не разрешит. Если местные барыги не снизят цены можно будет свободно и безпошлинно ввозить из-за бугра. С подержаными авто другая ситуация, тут похоже пошлины так и останутся. И это все касатся не только транспорта. Практически любых товаров производимых в еврозоне.
СсылкаПожаловаться
Soberhagen
а то эмблема хундая какая то дешёвая...типа пьяной хонды. А так дизайн неплохой, приятные обводы, ничего явно лишнего, пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Andrey Mar'in
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки6
Раста Растаманов
С-класс стартует с 40 косых, причём пустой , как барабан и мёртвый. За эти деньги можно 2 хундая купить , ещё и с фенечками. так что , сравнение , мягко говоря, некорректно...
СсылкаПожаловаться
Я не знаю где ты живешь, но в Уфе C класс в кузове W204, выпуска 2011г. стартует от 1380т.р.
СсылкаПожаловаться
Fleurety Fleur
В ответ на комментарий от 1 2 История переписки5
1 2
А трехдверный хундай это не машина для дешевых понтов? Это семейный и практичный автомобиль, в который можно посадить всю семью, съездить в магазин а потом с полным багажником жратвы поехать на дачу?
СсылкаПожаловаться
а вы в курсе, что двигатель для хундая производится по лицензии митсубиси? такой же, как стоит в эвике :)
СсылкаПожаловаться
Александр
Да за такие бапки в мире быстрых машин есть масса куда более привлекательных автомобилей, особенно по спортивности, а хундай .... это так....панты, дизайн подправили а содержание всё то же......
СсылкаПожаловаться
1 2
В ответ на комментарий от Евгений Иванов История переписки6
Евгений Иванов
я не знаток бмв, но даже беглый просмотр их сайт дает информацию, что самая слабая и дешевая модификация - это 156 л.с. и цена ее начинается ОТ 1,450. ключевое слово здесь ОТ. в то время как у хенде всего 2 комплектации - с МКПП и АКПП...
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательно Тройка *КУПЕ*
СсылкаПожаловаться
1 2
В ответ на комментарий от Евгений Иванов История переписки6
Евгений Иванов
что за бред? сравнивать кислое с сладким? мерседес по любому лучше! какой мерседес, какой хенде... за какую цену? зачем сравнивать купе с C классом?
СсылкаПожаловаться
Я ответил, человеку, который оставил коммент под статьей о хундае, что мерседес это гоуно.
СсылкаПожаловаться
1 2
В ответ на комментарий от Евгений Иванов История переписки4
Евгений Иванов
нифгасебе в легкую.... подумаешь 800 штук всего)) машина в своем классе хорошая. она на любителя, у которого еще должны быть эти 1,3 ляма.
СсылкаПожаловаться
Просто если у чела есть 1,3 на Купе Хендай, значит еще 800 это не проблема.
СсылкаПожаловаться
1 2
В ответ на комментарий от Fleurety Fleur История переписки6
Fleurety Fleur
а вы в курсе, что двигатель для хундая производится по лицензии митсубиси? такой же, как стоит в эвике :)
СсылкаПожаловаться
А это считается хорошим или престижным автомобилем? У нас в Перми Эвы лет десять назад ездили несколько штук в городе, а последний раз я видел эву года три назад. Не приживаются как то, не пользуются спросом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
В ответ на комментарий от 1 2 История переписки7
1 2
Читайте внимательно Тройка *КУПЕ*
СсылкаПожаловаться
я посмотрел их сайт...как раз именно 3 купе
СсылкаПожаловаться
1 2
В ответ на комментарий от Евгений Иванов История переписки8
Евгений Иванов
я посмотрел их сайт...как раз именно 3 купе
СсылкаПожаловаться
Возможно. У меня знакомый взял самую дешевую тройку купе, там кожа и мотор 201 л.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
В ответ на комментарий от 1 2 История переписки5
1 2
Просто если у чела есть 1,3 на Купе Хендай, значит еще 800 это не проблема.
СсылкаПожаловаться
интересная логика... т.е. у того, кто покупает солярис за 450 -500 тыс, по-любому должно еще тыс. 200 найтись, чтобы купить какой -нибудь форд фокус или т.п.
СсылкаПожаловаться
Виталий Шляхтин
В ответ на комментарий от meyson История переписки2
meyson
ну вообще то v6 3.8 303 силы это погорячее чем хэтч...
СсылкаПожаловаться
читай полную ветвь, а потом комментируй
СсылкаПожаловаться
1 2
В ответ на комментарий от Евгений Иванов История переписки6
Евгений Иванов
интересная логика... т.е. у того, кто покупает солярис за 450 -500 тыс, по-любому должно еще тыс. 200 найтись, чтобы купить какой -нибудь форд фокус или т.п.
СсылкаПожаловаться
Вы правильно поняли мою мысль! Если вы покупаете автомобиль не в кредит и накопили на него условно говоря за 4 месяца, то вам ничего не стоит покопить еще 2 месяца и купить лучший авто. Но если вы берете в кредит это другой вопрос, там и страховка и платежи больше. Так вот если люди желают приобрести Хундай за 1300 тысяч рублей в кредит. то мне это совсем не понятно зачем? А Если они имеют доход 2-3 млн в год и более, то сомневаюсь что они пойдут покупать Хундай.
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Andrey Mar'in История переписки7
Andrey Mar'in
Я не знаю где ты живешь, но в Уфе C класс в кузове W204, выпуска 2011г. стартует от 1380т.р.
СсылкаПожаловаться
В Харькове 28407 евриков с 1.8 двигателем и "ураганной" динамикой разгона до сотни в 9 секунд. А 1380-эго не 40 тыщ,разве?
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Andrey Mar'in История переписки7
Andrey Mar'in
Я не знаю где ты живешь, но в Уфе C класс в кузове W204, выпуска 2011г. стартует от 1380т.р.
СсылкаПожаловаться
Ошибся, 28497, а не 28407, но это уже не суть важно:)
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от Виталий Шляхтин История переписки3
Виталий Шляхтин
CR-Z и Сирокко - хетчбеки, из французов на сколько я помню купе выпускает только пежо, но она даже с гольфом не может тягяться. Обьясню почему передний привод не подходит спорткарам: дело в том, что максимальная мощность для них - это 280 л.с.(+/- 15), если привысить этот лимит, то толку не будет, вся лишняя мощность уходит в пробуксовку на старте, а на прямой если оптустишь руль, то он будет сам поворачивать. Для маленьких хетчбеков этой мощнсти хватает, но купе как-никак больше и тяжелей
СсылкаПожаловаться
Согласент 100% и потому то все кому нужен реальный спорт берут немцев от тт и 135i до кайманов в этом классе А у французав есть еще и Renault Laguna Coupe 3,5 240сн 0-100 за 7,4 :) а 3лдизельный за 7,3с - как раз конкурент в ЕУ этому генезису.:))) Но и остальные хоть и хечбеки но на этом рынке в лидерах включая focusRS с 305л :) а для обывателя иногда и 184 табуна на легкую машинку достаточно, чтоб кайфануть и почуствовать себя чуть более спортивным, чем остальной поток ( тем более, что ограничения ни кто не снимал) и штрафы вполне реальные. :/
СсылкаПожаловаться
Анонимный алкоголик
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин История переписки4
Анатолий Жинкин
только ты такая-аффца)))
СсылкаПожаловаться
тОЛИК вАЗОВСКИЙ ТРОЛЛИК
СсылкаПожаловаться
Анонимный алкоголик
В ответ на комментарий от Анонимный алкоголик История переписки2
Анонимный алкоголик
конечно фигня, ты наверно о приоре мечтаешь)))))
СсылкаПожаловаться
куда там корейцам до вазовских технологий)))))))))) Тролли вы довольны????????
СсылкаПожаловаться
White
не о чем , столько купешек, эти все велосипед выдумывают ... так еще и 213 сил, на налоги работать
СсылкаПожаловаться
Andrey Mar'in
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки8
Раста Растаманов
Ошибся, 28497, а не 28407, но это уже не суть важно:)
СсылкаПожаловаться
Так речь то шла за хундай по цене 1300т.р., а я написал что добавить еще сотку и будет С класс. Я не пересчитывал в баксы, в рублях прикинул и все. А тем кто живет в харькове можно только позавидовать. А почему 1,8 до сотни за 9 сек? Предыдущий 1,8 компрессор сотню за 8 делал, насколько я знаю этот мотор в линейке оставили.
СсылкаПожаловаться
Равиль Талибуллин
В ответ на комментарий от Мамедов ЕЛВИН
Мамедов ЕЛВИН
красивая!
СсылкаПожаловаться
Красивая! Но не для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Andrey Mar'in История переписки9
Andrey Mar'in
Так речь то шла за хундай по цене 1300т.р., а я написал что добавить еще сотку и будет С класс. Я не пересчитывал в баксы, в рублях прикинул и все. А тем кто живет в харькове можно только позавидовать. А почему 1,8 до сотни за 9 сек? Предыдущий 1,8 компрессор сотню за 8 делал, насколько я знаю этот мотор в линейке оставили.
СсылкаПожаловаться
А я откуда знаю, почему за 9?:) Данные взял с официального сайта дилера в Харькове. А Хундай за 1300 будет , как минимум, мощнее того мерса. да и оснащён, уверен. на голову лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас