В ответ накомментарийот Andrey Mar'inИстория переписки2
Andrey Mar'in
Ничего, вот скоро вступим в ВТО и будет нам счастье по европейским ценам! =) Недолго осталось автодельцам впаривать нам авто втрое дороже. Да и не только авто.
В том то и дело что пошлины на новые авто по правилам ВТО никто держать не разрешит. Если местные барыги не снизят цены можно будет свободно и безпошлинно ввозить из-за бугра. С подержаными авто другая ситуация, тут похоже пошлины так и останутся. И это все касатся не только транспорта. Практически любых товаров производимых в еврозоне.
В ответ накомментарийот Раста РастамановИстория переписки6
Раста Растаманов
С-класс стартует с 40 косых, причём пустой , как барабан и мёртвый. За эти деньги можно 2 хундая купить , ещё и с фенечками. так что , сравнение , мягко говоря, некорректно...
А трехдверный хундай это не машина для дешевых понтов? Это семейный и практичный автомобиль, в который можно посадить всю семью, съездить в магазин а потом с полным багажником жратвы поехать на дачу?
Да за такие бапки в мире быстрых машин есть масса куда более привлекательных автомобилей, особенно по спортивности, а хундай .... это так....панты, дизайн подправили а содержание всё то же......
В ответ накомментарийот Евгений ИвановИстория переписки6
Евгений Иванов
я не знаток бмв, но даже беглый просмотр их сайт дает информацию, что самая слабая и дешевая модификация - это 156 л.с. и цена ее начинается ОТ 1,450. ключевое слово здесь ОТ. в то время как у хенде всего 2 комплектации - с МКПП и АКПП...
А это считается хорошим или престижным автомобилем? У нас в Перми Эвы лет десять назад ездили несколько штук в городе, а последний раз я видел эву года три назад. Не приживаются как то, не пользуются спросом.
интересная логика... т.е. у того, кто покупает солярис за 450 -500 тыс, по-любому должно еще тыс. 200 найтись, чтобы купить какой -нибудь форд фокус или т.п.
В ответ накомментарийот Евгений ИвановИстория переписки6
Евгений Иванов
интересная логика... т.е. у того, кто покупает солярис за 450 -500 тыс, по-любому должно еще тыс. 200 найтись, чтобы купить какой -нибудь форд фокус или т.п.
Вы правильно поняли мою мысль!
Если вы покупаете автомобиль не в кредит и накопили на него условно говоря за 4 месяца, то вам ничего не стоит покопить еще 2 месяца и купить лучший авто. Но если вы берете в кредит это другой вопрос, там и страховка и платежи больше.
Так вот если люди желают приобрести Хундай за 1300 тысяч рублей в кредит. то мне это совсем не понятно зачем? А Если они имеют доход 2-3 млн в год и более, то сомневаюсь что они пойдут покупать Хундай.
В ответ накомментарийот Виталий ШляхтинИстория переписки3
Виталий Шляхтин
CR-Z и Сирокко - хетчбеки, из французов на сколько я помню купе выпускает только пежо, но она даже с гольфом не может тягяться. Обьясню почему передний привод не подходит спорткарам: дело в том, что максимальная мощность для них - это 280 л.с.(+/- 15), если привысить этот лимит, то толку не будет, вся лишняя мощность уходит в пробуксовку на старте, а на прямой если оптустишь руль, то он будет сам поворачивать. Для маленьких хетчбеков этой мощнсти хватает, но купе как-никак больше и тяжелей
Согласент 100% и потому то все кому нужен реальный спорт берут немцев от тт и 135i до кайманов в этом классе
А у французав есть еще и Renault Laguna Coupe 3,5 240сн 0-100 за 7,4 :) а 3лдизельный за 7,3с - как раз конкурент в ЕУ этому генезису.:)))
Но и остальные хоть и хечбеки но на этом рынке в лидерах включая focusRS с 305л :)
а для обывателя иногда и 184 табуна на легкую машинку достаточно, чтоб кайфануть и почуствовать себя чуть более спортивным, чем остальной поток ( тем более, что ограничения ни кто не снимал) и штрафы вполне реальные. :/
Так речь то шла за хундай по цене 1300т.р., а я написал что добавить еще сотку и будет С класс. Я не пересчитывал в баксы, в рублях прикинул и все. А тем кто живет в харькове можно только позавидовать. А почему 1,8 до сотни за 9 сек? Предыдущий 1,8 компрессор сотню за 8 делал, насколько я знаю этот мотор в линейке оставили.
В ответ накомментарийот Andrey Mar'inИстория переписки9
Andrey Mar'in
Так речь то шла за хундай по цене 1300т.р., а я написал что добавить еще сотку и будет С класс. Я не пересчитывал в баксы, в рублях прикинул и все. А тем кто живет в харькове можно только позавидовать. А почему 1,8 до сотни за 9 сек? Предыдущий 1,8 компрессор сотню за 8 делал, насколько я знаю этот мотор в линейке оставили.
А я откуда знаю, почему за 9?:) Данные взял с официального сайта дилера в Харькове. А Хундай за 1300 будет , как минимум, мощнее того мерса. да и оснащён, уверен. на голову лучше.