Комментарии
59
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег Олегофренов
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Сойдет ) мне сдержанный классик нравится чем всякие понты лишние
СсылкаПожаловаться
Димон
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих
Комментарий удален.Почему?
Не только люди в мегаполисах могут себе позволить такой авто! по этому не обязательно на нём стоять в пробках.
СсылкаПожаловаться
Олег
Все вообще супер, слюньки текут. Огорчило только, что на 140-150 аэродинамический шум появляется, хоть и легкий. Остальное нет слов...
СсылкаПожаловаться
БУДДКА БОГ
21 секунда до максималки! охренеть просто!
СсылкаПожаловаться
max max
РЕАЛЬНАЯ ТАЧИЛА!СУМАШЕДШАЯ СКОРОСТЬ,ТОЛЬКО ГДЕ НА ТАКОЙ ГОНЯТЬ?
СсылкаПожаловаться
Фрол
К РОК-Н-РОЛЛУ ПОДОЙДЕТ КАМАРО, НО НИКАК НЕ ЧИНОВНИЧЬЯ ТЕЛЕГА...К РУССКОМУ РОКУ - ПОЖАЛУЙСТА, ВАЛЯЙТЕ..
СсылкаПожаловаться
RaZ
В ответ на комментарий от Scorpion История переписки2
Scorpion
подсветку салона можно выбрать и на простой А8
СсылкаПожаловаться
Ну я на Ауди не ездил,поэтому не знаю всех фишек. А эта меня порадовала как ребёнка игрушка. Надо такое в своём бегемоте замутить.
СсылкаПожаловаться
Арман Амержанов
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Это дань моде сейчас очень важно количество мощности, хотя она бесмысленна. Нет чтоб вес снижать, нарашивают мощность. Для гонок существует Феррари Енцо, в которой даже радио нет.
СсылкаПожаловаться
виктор юлинецкий
а что и здесь цензура . написал про цыганские фары и сразу невпопад .
СсылкаПожаловаться
Женька
маштна просто секс!и цина космическая наверно
СсылкаПожаловаться
RSFWATER.COM
Нужно переломать все извилитны мозга тому дизайнеру, у которого поднялись руки изуродовать классический облик АУДИ. Я больше на ней не езжу....
СсылкаПожаловаться
BRABUS®
Автомобиль Audi S8 супер,впрочем как и BMW и Mercedes.
СсылкаПожаловаться
Николя
панамера турбо s за 3.8 секунды до сотни разгоняется и отделка лучше )) и не берут денег, за то, чтобы зеркала заднего вида складывались! а то ауди не немецкой получается, а израильской ))) кое отношение к сексу и рок н ролу имеет? не понятно! так захотелось? был на презентации q7 и мне в уши дули, что звук закрывания двери разрабатывало 27 инженеров! такое гнать и не краснеть! молодцы!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
В ответ на комментарий от MrRustam История переписки3
MrRustam
нет не пофигу на бджетный форд мондео они вряд ли пересядуд - берут что пожирнее
СсылкаПожаловаться
Это потому,что "ума-то нету"
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Подобные автО можно (и нужно,наверное) приобретать только тогда,когда,как говорится,"жизнь удалась".То есть,ВСЕ проблемы в жизни РЕШЕНЫ,и никаких не осталось.Тогда такая Ауди (и прочие "премиумы") - завершающий штрих в общей картине.А пока подавляющее большинство наших соотечественников перебиваются "с хлеба на квас",имея среднемесячный доход - в лучшем случае - тысяч пятнадцать РУБЛЕЙ (НЕ долларов или евро),реклама подобных машин,считаю,является изощренным ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ над народом,а также средством сеяния вражды между различными слоями общества.
СсылкаПожаловаться
Шаман
Имел я такую, только лучшие воспоминания.........
СсылкаПожаловаться
sb
Какой нафиг рокенрол, машина эта современная мадель а не рэтро кар,нужно и музыку по современней типо брейбит чтобы такаяже энергичная была как и машина эта !!!!!! S8 это же спортивная машина ...
СсылкаПожаловаться
МК
ну не верю я хоть убей в 4.2 до сотни... если даже у 580-сильной RS6 4,5 сек.
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от James Daniels
James Daniels
Основной просчет маркетологов Вагена в том, что восьмерка наделена совсем не теми качествами, которые требуются представительским седанам (нагляднее всего это проявляется на примере несуразного Фаэтона). Восьмерка не обладает такой же харизмой как s-класс у Мерседеса, даже по сравнению с семеркой БМВ восьмерка выглядит простовато. Вместо того чтобы сделать харизматичный представительский авто они по сути сделали большой нафаршированый автомобиль бизнес-класса... Правильные Ауди - A4,A5,A6,A7, а дальше fail
СсылкаПожаловаться
т.е. с восьмеркой происходит эффект "переростка" т.е. она как выросший из своей одежды вытянувшийся старшеклассник, который одет в прежнюю одежду.
СсылкаПожаловаться
Литер-Транс
Машина хороша, автору статьи отдельный +
СсылкаПожаловаться
[ХОЗУ-ФПС ФСБ РФ]
Нет, нет автомобиль конечно восхитительный, но у меня жильё столько же стоит. Ясное дело что на таком автомобиле, только бронированном будут возить г-жу Меркель. Мне же вполне хватит А4 или шестёрки с двигателем 3.2. Салон конечно просто супер. Возможность открывания багажника при помощи ботинка тоже радует.
СсылкаПожаловаться
gridin1980@mail.ru
Два дня назад в этой статье была фотка с перегретыми тормозами. Суппорта аж поменяли)))). А теперь ее убрали. Что скрывать? То что качество машин упало очень сильно? Так это многие знают. У меня Ауди А5. За 25 тыс пробега: потекла помпа, лопнул шланг гидроусилителя руля ( ждал шланг 3 недели), через 15 тыс пробега диски тормозные бить стали ( хотя езжу как пенсионер, даже 180 в час ни разу не ездил). Сейчас на машине 40 тыс пробега - подвеска вся разбита ( хотя дальше МКАДА не выезжаю). До этого была ТТ - теже проблемы. Еще раньше Инфинити G35 - вот это вообще ужас а не машина - за 87 тыс пробега я был в техцентре 26 раз. Диски тормозные каждые 2 тыс км бить начинали, лампочки в салоне перегорали, крепление ковриков раз 15 лопались. На первом ТО 10 тыс предолжили за 8 тыс руб помыть радиатор инае с гарантии снимую. Оказалась в нижней части бампера нат защитной сеточки и вся грязь с дороги летит на радиатор
СсылкаПожаловаться
игорь желтов
Всем привет!!! Да машина супер, но 4.2 секунды, две тонны, что-то не вериться. Посмотрим в ТOP GEAR с кем нибудь заезды тогда и сравним. Согласен и с Дмитрием, который написал, что машины стали делать хуже! У меня вторая Ауди А6 4.2. Так же был Пассат B5+. Так вот. Проблемы одни и те же: подвеску каждый год меняю, датчики температуры глючат, прокладки клапанных крышек подтекают,. ВМВ еще проблемней, что бы поменять цепь на V8 надо снять движок!!! Подвеска нереальных денег стоит! В Ауди тоже цепи пошли, хрень какая-то! Ремни же сейчас из нормальных материалов делают! Мерин S класса: отгнивали провода пневмоподвески, глючит климат(краники печек) на ML пробег 57000 потекли стойки. пишу так как были эти автомобили. А так конечно берите авто с большими движками, меньше проблем, так как ресурс очень большой. Про японцев ничего не скажу так как не езжу на них. PS: все равно нравятся немцы, поэтому следующий авто буду выбирать из немецкой тройки.
СсылкаПожаловаться
Талайбек Бейсехан
а.
СсылкаПожаловаться
Роман Гуторов
В ответ на комментарий от nucl1d
Комментарий удален.Почему?
Это немецкий идеал!!! На них равняется весь мир!!!!! Супер!!! Она просто хороша,а S8 это предел совершенства!!! Я на предыдущей ездил сам у друга была,машина супер,а новая это!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария