Да зачем эс 8 так заставлять гонять она же не для этого, это потрясающая машина только для роскоши и комфорта. Лаконичный строгиий и классический дизайн, это и есть представительский класс.
Основной просчет маркетологов Вагена в том, что восьмерка наделена совсем не теми качествами, которые требуются представительским седанам (нагляднее всего это проявляется на примере несуразного Фаэтона). Восьмерка не обладает такой же харизмой как s-класс у Мерседеса, даже по сравнению с семеркой БМВ восьмерка выглядит простовато. Вместо того чтобы сделать харизматичный представительский авто они по сути сделали большой нафаршированый автомобиль бизнес-класса... Правильные Ауди - A4,A5,A6,A7, а дальше fail
Внушают характеристики 4,2 это вам не шуточки и я знаю о чём говорю, я испытывал разгон в 4.5 это непередаваемое ощущение, отрыв башки. Удивитьельно для а\м весом в 2 тонны! Цена адекватная по сравнению с конкурентами. Отличный аппарат.
Итак, пока нищите впаривают "зелёные технологии" а Королевские гонки нагинают в эконом бюджет, в мир людей приходят такие как S8. Нет! в этом нет ничего плохого, кождому своё. Просто смешно всё это, я про "зелёные технологии" и эконом бюджет на фоне S8! Пора создать новую формулу, Формула-1 GoldMajor и показать человечеству настоящее лицо удовольствия.
замечательный автомобиль...
спасибо единорассам и Медведеву, за таможню в 30 процентов и транспортный налого который хотели отменить, а вместо этого добавили акцизы...