Комментарии
62
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
shkolnikov_e@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Имею :) Тойоту Витц 1.3: 4 цилиндра, 88 л.с., 4АКПП, 5 дверей, все дела, всего на (или на целых) 10 см длиннее АПа. Внимание вопрос: чем же меня может заинтересовать этот народномобиль? Ответ: этот - ничем. Про руль конечно молчу ;)
СсылкаПожаловаться
Т.е руль направо?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от shkolnikov_e@mail.ru История переписки2
shkolnikov_e@mail.ru
Т.е руль направо?
СсылкаПожаловаться
Да, но и с левым такие были, правда по другой цене. Вообще то я считаю, что WV с ценами оборзел немного ;)
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
В ответ на комментарий от shkolnikov_e@mail.ru История переписки2
shkolnikov_e@mail.ru
Т.е руль направо?
СсылкаПожаловаться
Был же форд который и по качеству и по цене лучше. Япы из амеровских деталей ляпали. У них хонда с тойотой остались всего.
СсылкаПожаловаться
Баке
В ответ на комментарий от Олег Поляков
Олег Поляков
Купил данного концерна автомобиль, на текущий момент и года не прошло пробег 20000, вздулась краска, после пошли по кузову пятна в виде ржавчины, и в соединениях ходовой появились подтеки, в салоне сказали что ни чего не входит в гарантию, написал претензию представительству а в ответ тишина и благобать, так что завоевывают рынок только словами. Ни кому не советую приобретать автомобили W. Обходите стороной Авилон.
СсылкаПожаловаться
И какой конкретно авто ты купил и какой сборки ?
СсылкаПожаловаться
Баке
В ответ на комментарий от shkolnikov_e@mail.ru История переписки2
shkolnikov_e@mail.ru
У фольса линейка мелких неудачных уродов. Лобо,поинтер теперь еще один. Но цена взрослая дороже соляриса. Бред.
СсылкаПожаловаться
Эй кошак позорный ! Ты что хочешь зачесать что тазики нашидизайном лучше ? Что касается цены то в Германии фольксы самые дешевые в сравнимых классах с другими брендами местными а рабочая сила там дорогая так что по цене тазика сделать Уп ну никак не получиться.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Соколов
В ответ на комментарий от Олег Поляков
Олег Поляков
Купил данного концерна автомобиль, на текущий момент и года не прошло пробег 20000, вздулась краска, после пошли по кузову пятна в виде ржавчины, и в соединениях ходовой появились подтеки, в салоне сказали что ни чего не входит в гарантию, написал претензию представительству а в ответ тишина и благобать, так что завоевывают рынок только словами. Ни кому не советую приобретать автомобили W. Обходите стороной Авилон.
СсылкаПожаловаться
А ты вместо "народного" поло седана взял бы нормальный поло хетчбек забугорной сборки и проблем бы не знал с качеством.
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Олег Поляков
Олег Поляков
Купил данного концерна автомобиль, на текущий момент и года не прошло пробег 20000, вздулась краска, после пошли по кузову пятна в виде ржавчины, и в соединениях ходовой появились подтеки, в салоне сказали что ни чего не входит в гарантию, написал претензию представительству а в ответ тишина и благобать, так что завоевывают рынок только словами. Ни кому не советую приобретать автомобили W. Обходите стороной Авилон.
СсылкаПожаловаться
Езжу на гольфе немецкой сборки уже три года. Проблем за этот период было две. Первый случай, сам виноват, залез в глубокую лужу, накрылся датчик АБС (заменили бесплатно). Второй случай - дверь зимой замерзла и уголок двери загнулся когда открывал (починили бесплатно - признали своим косяком) - еще и помыли и масло дали на халяву за беспокойство. На ржавчину у них гарантия 10 лет. И эту гарантию дает не салон, а производитель. Так что тут не концерн виноват, а наши торгаши. На счет качества нашей сборки не знаю, но подозреваю, что оно не может быть лучше немецкой
СсылкаПожаловаться
Cez
В ответ на комментарий от Юрий Абрамов
Юрий Абрамов
Тойота до этого придумала Ярис - объём, внутренности, багажник - идентично! Даже расход топлива! Японцы выпустили такое чудо аж в 1999 году.
СсылкаПожаловаться
Я на Ярисе 2000 года езжу :).
СсылкаПожаловаться
Александр Никифоров
Поздравляю всех мужиков. Скоро нам с вами придется ломать голову,в поисках машины которая не выглядит по девчачьи. Печально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки3
La Rocket
Думаю, вы ее почувствуете еще раз, когда сядете в фольц после матиза. Это оправдает всю разницу в цене!
СсылкаПожаловаться
а вы накиньте на европейскую цену ещё %40-50 получите цену в России. Есть желание за это чудо отдать 14 000 евро?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ефимов
В ответ на комментарий от shkolnikov_e@mail.ru История переписки2
shkolnikov_e@mail.ru
У фольса линейка мелких неудачных уродов. Лобо,поинтер теперь еще один. Но цена взрослая дороже соляриса. Бред.
СсылкаПожаловаться
Калина то конечно верх изящества))) с какого перепоя вы ее купили?
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
Калина и предыдущий поло неотлечимы. Причем калина машина 94 года. Не даром наша страна славилась дураками... а дураки упорны в дурости. Ну чуть меньше вас
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас