Комментарии
62
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
La Rocket
В ответ на комментарий от Юрий Абрамов
Юрий Абрамов
Тойота до этого придумала Ярис - объём, внутренности, багажник - идентично! Даже расход топлива! Японцы выпустили такое чудо аж в 1999 году.
СсылкаПожаловаться
Вот! Устарел ярис! Скучный он уже. Даешь UP!
СсылкаПожаловаться
La Rocket
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru
kuzovagaz@mail.ru
150 тыщщщ и он хит продаж. Ока по сути.
СсылкаПожаловаться
По сути тогда и жигули к мерседесу можно приравнять. Не правильно!
СсылкаПожаловаться
Земляк.
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки3
La Rocket
Думаю, вы ее почувствуете еще раз, когда сядете в фольц после матиза. Это оправдает всю разницу в цене!
СсылкаПожаловаться
скажу больше , на такси ездить лучше чем на автобусе ... но есть один нюанс. улавливаешь ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки2
La Rocket
По сути тогда и жигули к мерседесу можно приравнять. Не правильно!
СсылкаПожаловаться
а вы считfте что народный вагон равен мерседесу ?)
СсылкаПожаловаться
Q
По-моему милая машинка! Приятная внешне и с неплохой начинкой. Хотелось бы конечно, чтобы она была чуть резвее... но для города и так хватит.
СсылкаПожаловаться
Алексей
"в неподалёку" :)
СсылкаПожаловаться
___
О майн Гот! Блютуф протокол! Я уже пять лет на разных машинах с блютуфом езжу - опомнились. Машина уродливая, на клоуна похожа нижней частью. Ненавижу клоунов. Фольцваген ничего нормалного по дизайну еще не сделал, кроме 2-го гольфа.
СсылкаПожаловаться
Олег Поляков
Купил данного концерна автомобиль, на текущий момент и года не прошло пробег 20000, вздулась краска, после пошли по кузову пятна в виде ржавчины, и в соединениях ходовой появились подтеки, в салоне сказали что ни чего не входит в гарантию, написал претензию представительству а в ответ тишина и благобать, так что завоевывают рынок только словами. Ни кому не советую приобретать автомобили W. Обходите стороной Авилон.
СсылкаПожаловаться
Галина Коковихина
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
С трёхдверным кузовом вряд ли завоюешь Европу, пятидверный актуальнее. В целом авто неплохое.
СсылкаПожаловаться
Кого возить-то, ездишь больше один, или вдвоем.
СсылкаПожаловаться
Greg
В ответ на комментарий от Вован Пупкин
Вован Пупкин
В версии GT в чёрном кузове и салоне с красным дисками, о ста кониках и умеренной цене, зачётная блоха получится
СсылкаПожаловаться
ога, еще с тонировочкой, заклеенная наклейками спрарцо и пацанским сабвуфером
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Трёхцилиндровый движок как-то не вызывает доверия.
СсылкаПожаловаться
ildar117
А чо .....нормальный малыш мне понравился.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Облыгин
со своей задаче инженеры справились на +5 для поездок на работу я бы такой взял
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Облыгин
со своей задаче инженеры справились на +5 для поездок на работу я бы такой взял
СсылкаПожаловаться
Жаклин
Машинка ниче так,классная!!!
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
С трёхдверным кузовом вряд ли завоюешь Европу, пятидверный актуальнее. В целом авто неплохое.
СсылкаПожаловаться
В Европе 3-дверки очень популярны.
СсылкаПожаловаться
Greg
дело в том, что ни конструкция кузова, ни шумоизоляция у А-класса не подразумевают мощного мотора. Посмотрели бы на Твинго РС, там о том, что такое комфорт и удобство, видимо, напрочь забыли:)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Имею :) Тойоту Витц 1.3: 4 цилиндра, 88 л.с., 4АКПП, 5 дверей, все дела, всего на (или на целых) 10 см длиннее АПа. Внимание вопрос: чем же меня может заинтересовать этот народномобиль? Ответ: этот - ничем. Про руль конечно молчу ;)
СсылкаПожаловаться
HMR
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
В качесте второй или третьей машинки для города пойдёт.
СсылкаПожаловаться
А первая извиняюсь у вас случайно не Ролс Ройс?
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от HMR История переписки2
HMR
А первая извиняюсь у вас случайно не Ролс Ройс?
СсылкаПожаловаться
Да нет. :-)
СсылкаПожаловаться
MAX T
У всех этих машин одна беда-ЭТО ЦЕНА,реально,эти машины надо продавать дешевле ,тем более в России.А вообще если бы Шеви НИВА- убрали бы раздатку, оставили передний привод и автомат бы поставили,при той же цене,это был бы хит.
СсылкаПожаловаться
Юра Рябов
Хорошенькая привлекательная машинка ! Фольцваген он и есть фольцваген !
СсылкаПожаловаться
Александр Слипченко
а докатки или полноценной запаски я не заметил...
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
В ответ на комментарий от ___
___
О майн Гот! Блютуф протокол! Я уже пять лет на разных машинах с блютуфом езжу - опомнились. Машина уродливая, на клоуна похожа нижней частью. Ненавижу клоунов. Фольцваген ничего нормалного по дизайну еще не сделал, кроме 2-го гольфа.
СсылкаПожаловаться
У фольса линейка мелких неудачных уродов. Лобо,поинтер теперь еще один. Но цена взрослая дороже соляриса. Бред.
СсылкаПожаловаться
shkolnikov_e@mail.ru
В ответ на комментарий от Юрий Абрамов
Юрий Абрамов
Тойота до этого придумала Ярис - объём, внутренности, багажник - идентично! Даже расход топлива! Японцы выпустили такое чудо аж в 1999 году.
СсылкаПожаловаться
И варастили с гольф
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас