Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
HGNort
Вот на чём должен был ездить дворянин Фон Штирлиц, а не на отечественном мерсе, без боковых зеркал и поворотников!
СсылкаПожаловаться
Raduschkin Alex
всё больше убеждаюсь, что всё более менее значимое придумано немцами
СсылкаПожаловаться
Darth Tux
А про Duesenberg SJ Torpedo Arlington ни слова.
СсылкаПожаловаться
compare
Raduschkin Alex: уж звиняйте, но вы глубоко заблуждаетесь-достаточно двух фактов: принципы сотовой связи, были впервые разработаны американской актрисой(!) и любительницей физики-Хэди Ламмар, а авиационный газотурбинный двигатель, в том виде, в каком он применяется по сию пору,-англичанин Фрэнк Уиттл-речь идет о полноценном двигателе, а не тех подвесных простейших "ракетах", что использовали немцы, взяв за основу изобретение шведского инженера...а телевидение? вроде бы, наш Зворыкин, изгнанный( на его счастье) большевичками....
СсылкаПожаловаться
дмитрий
и немцы и американцы достойные автомобили производили...русские-ездили на печах в сказках произведенных волшебными щуками..а англичане грабили испанские галионы с золотом..
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Почти все пишут, что раньше лучше делали, всё красиво было, а сейчас мыльницы бездушные. Хотелось бы спросить у этих , " специалистов", вы считаете , что умнее целых институтов, которые дизайн разрабатывают? Или вы считаете , что проблема сделать похожий дизайн? Или допустим, как вы себе представляете , такой автомобиль движущийся со скоростью 200 км.ч. , его ветром не сдует?
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЦЕРУНЯН
кто бы что не говорил-писал..а в этом поколении авто есть что то прекрасное они стильные эти линии завораживаю и заставляют восхищаться .а вот лада калина и прочая авто хренеь не возбуждает...наверно я хреновый патриот.
СсылкаПожаловаться
Олег Алмаев
В странах печатного станка и раздутой экономики можно производить хоть спички бесплатно. Американцы умели делать только эстетические натуры автомобилей. Надежностью и ценностью эти машины так и не блестали и блещут до сих пор. На Европейской части машины уже были в разы круче и быстрее, и самое главное - надежнее. НО, стоит помнить всегда, что автопром Англии, Франции, Германии родился не без помощи печатного Американского станка. Не будь этого станка, не было бы и Америки
СсылкаПожаловаться
Alex
Самый крутой авто того времени был у казначея Атлантик сити Еноха Джонсона. Его голубой Роллс-Ройс по спецзаказу стоил 150 тысяч долларов по тем ценам.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Олег Алмаев
Олег Алмаев
В странах печатного станка и раздутой экономики можно производить хоть спички бесплатно. Американцы умели делать только эстетические натуры автомобилей. Надежностью и ценностью эти машины так и не блестали и блещут до сих пор. На Европейской части машины уже были в разы круче и быстрее, и самое главное - надежнее. НО, стоит помнить всегда, что автопром Англии, Франции, Германии родился не без помощи печатного Американского станка. Не будь этого станка, не было бы и Америки
СсылкаПожаловаться
Америка появилась не за счет станка. А за счет вкладывания туда лучших умов и технологий с момента колонизации континента. Благодаря чему вышли на передовые производственные позиции в мире. Печатный станок обрел силу лишь после первой мировой. А до этого правил британский фунт.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Почти все пишут, что раньше лучше делали, всё красиво было, а сейчас мыльницы бездушные. Хотелось бы спросить у этих , " специалистов", вы считаете , что умнее целых институтов, которые дизайн разрабатывают? Или вы считаете , что проблема сделать похожий дизайн? Или допустим, как вы себе представляете , такой автомобиль движущийся со скоростью 200 км.ч. , его ветром не сдует?
СсылкаПожаловаться
Дизайн автобуса Пазик целый институт разрабатывает.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Alex История переписки2
Alex
Дизайн автобуса Пазик целый институт разрабатывает.
СсылкаПожаловаться
Экскаваторы тоже институты и что?
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки3
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Экскаваторы тоже институты и что?
СсылкаПожаловаться
В том что технологически Пазик допотопный автобус.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Alex История переписки4
Alex
В том что технологически Пазик допотопный автобус.
СсылкаПожаловаться
))))) как всё запущено .
СсылкаПожаловаться
solenoid
Смотрел заводские цены на люксовых американцев начала 30-х. 7000-8000 $ были потолком. И Дюзенберг по этим меркам стоил действительно запредельных денег. Но топовые Роллс-Ройсы, притом американской сборки стоили еще дороже, до 21000$. Тогдашний доллар был примерно в 15 раз дороже современного.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Странно, в статье не сказано про пару жалких попыток потомков возродить фирму, но зато есть фотография одной из них
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Геннадий Лобов
Геннадий Лобов
Вот были же МАШИНЫ!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Да, Дюзенберг был действительно МАШИНОЙ, мощнее Бугатти и роскошнее Майбаха.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Milan
Milan
Отличная статья! Интересно, где Данила берет такое количество редчайшей информации и фоток? Тут просторов интернета явно недостаточно, надо по архивам полазать, с раритетчиками пообщаться... В общем Данила-Мастер!=)
СсылкаПожаловаться
Да, за статью автору сердечное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Иванов Иван
Иванов Иван
265 кобыл даже для наших дней круто, а по тем временам это вообще..... Видно. что создатели тогда душу вкладывали в свии творения : красота!!
СсылкаПожаловаться
Причем 265 л.с. было у базовой версии - Model J. У SJ было уже 320 л.с., а у SSJ, которых, правда, сделали всего 2 экземпляра - 400 л.с.
СсылкаПожаловаться
Max Starostin
А самыми продвинутыми и быстрыми были в 1920 е годы автомобили с паровыми двигателями. Они гоняли до 240 км/час, когда авто с двс еле выжимали 40 км/час. А потом пришли нефтяники и паровые автомобили убили налогами и физическим уничтожением заводов с паровой технологией. Еще были электрические автомобили с 1900 х годов. Несколько экземпляров еще даже на ходу. Их тоже заколбасила мафия нефти
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас