Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Геннадий Лобов
Вот были же МАШИНЫ!!!!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий сухарев
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Пашка
ретро авто,какой дизайн шикарный... современные авто какие то без душные скучные коробки на колесах.
СсылкаПожаловаться
Milan
Отличная статья! Интересно, где Данила берет такое количество редчайшей информации и фоток? Тут просторов интернета явно недостаточно, надо по архивам полазать, с раритетчиками пообщаться... В общем Данила-Мастер!=)
СсылкаПожаловаться
Александр
ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ
СсылкаПожаловаться
Anykey
В ответ на комментарий от Пашка
Пашка
ретро авто,какой дизайн шикарный... современные авто какие то без душные скучные коробки на колесах.
СсылкаПожаловаться
практически всё раньше делали лучше, чем сейчас, начиная от архитектуры заканчивая подсвечниками, сейчас эра гумнопроизводства с первоочередной идеей "впарить"
СсылкаПожаловаться
Anykey
то были времена автомобилей с характером
СсылкаПожаловаться
Konstantin Hohryakov
Отличная статья. Интересно и познавательно, со своей долей учения.
СсылкаПожаловаться
Ilya Official
пусть щас делают такие...у нас бы делали..купилибы опять у америкосов прес формы.сертификаты.и штамповалибы лучше же приор всяких))
СсылкаПожаловаться
Пашка
В ответ на комментарий от Anykey История переписки2
Anykey
практически всё раньше делали лучше, чем сейчас, начиная от архитектуры заканчивая подсвечниками, сейчас эра гумнопроизводства с первоочередной идеей "впарить"
СсылкаПожаловаться
полностью согласен,на земле правит один бог зеленеенький такой доллар называется.
СсылкаПожаловаться
Темыч Просто
На эти машины можно любоваться... не то, что сейчас :(
СсылкаПожаловаться
Андрей Наумов
О Duesenberg я впервые узнал из фильма The Stunt Man (Трюкач) 1980года. В фильме автомобиль данной марки дважды очень красиво роняли с моста в реку. Сначала я думал это немецкий автомобиль, потом случайно узнал что американский, но у него явно немецкие корни. P.S. Даже сейчас о фильме и машине можно сказать «It’s a Deusy!».
СсылкаПожаловаться
Я
От родстера итальянской конюшни Figoni просто тащусь, как удав по пачке дуста !!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Кулаков
Да, шикарный автомобиль. Даже не с чем сравнить сейчас по степени эффектности и революционности.
СсылкаПожаловаться
Владимир В
Спасибо за статью! фаэтон от Brunn Carriage - зачет!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Очень красивые и стильные машины. Даже на фотках выглядят просто завораживающе.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Milan
Milan
Отличная статья! Интересно, где Данила берет такое количество редчайшей информации и фоток? Тут просторов интернета явно недостаточно, надо по архивам полазать, с раритетчиками пообщаться... В общем Данила-Мастер!=)
СсылкаПожаловаться
Художественное изложение этой исторической информации тоже отличное. Образцово-показательные исторические статьи на Автомайле.
СсылкаПожаловаться
Роман
Последний прибор зачетный.
СсылкаПожаловаться
Яна Сапрыкина
Сегодняшним детям-малышам такое даже и не снилось что они скажут повзраслев в современном обществе
СсылкаПожаловаться
ddrjh@mail.ru
интересная статья, интересные люди делали интересные машины,
СсылкаПожаловаться
Иван ivanov
продолжайте писать о машинах-- читаю с удовольствием (и, думаю, не я один)! ))
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Маркарян
сей факт доказывает: 1. хорошее дешёвым не бывает и 2. реклама - двигатель всего, что недвижется
СсылкаПожаловаться
Виталий Яворовский
Вот это настоящие машины... Не то что нынешние Калины и Патриоты ( через 2 месяца умеренной эксплуатации отвалился задний амортизатор вместе с мясом...) Жаль, что ФИРМА распродана и продолжателей нет, вот у кого нашим поучиться бы !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
Супер!даже мурашки по коже!
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
265 кобыл даже для наших дней круто, а по тем временам это вообще..... Видно. что создатели тогда душу вкладывали в свии творения : красота!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас