Комментарии
83
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
MUXACb
Все оч круто на словах. Полный привод, дизельный гибрид, даже не могу представить эту нереальную тягу, эскиз кузова. Ферари будет нервно курить сзади. А на деле будет китайский дизайн, дизельный гибрид будет только на концепте и т.д. А жаль получилось бы где-то 3,5 сек на сотню, 8 сек до 200км/час. И цена наверное будет тыс 70у.е.
СсылкаПожаловаться
Maxim Danilov
В ответ на комментарий от Александр Семенко История переписки2
Александр Семенко
не портите легенду.
СсылкаПожаловаться
Не испортят))) Легенды больше не будет) ее выпускать вроди как закончили)) Сколько уже говорили и везде писали, что Мицубиши прощается с легендой)
СсылкаПожаловаться
Larposa
Чёт я них не понял...Митсубиши же ещё пол года назад заявляла о том, что прекратит разработку линейки Эволюшена? Хорошо хоть предпредо мной коментарий тоже эту тему зацепил, а то такое чувство что я один об этом слышал) Очень рад, если это правда, и они продолжут разработку этого легендарного автомобиля. Всегда им восхищался, восхищаюсь, и буду восхищаться. Эво супер.
СсылкаПожаловаться
Марк Каро
В ответ на комментарий от Oleg Rio
Oleg Rio
Достали гибридами уже! Вон америкосы не парятся 10 цилиндров и даже без турбины!
СсылкаПожаловаться
в европе на бугати стоит и 16 цилиндров и чего... фишка не в количестве поршней а в объеме;)
СсылкаПожаловаться
Oleg Rio
В ответ на комментарий от Марк Каро История переписки2
Марк Каро
в европе на бугати стоит и 16 цилиндров и чего... фишка не в количестве поршней а в объеме;)
СсылкаПожаловаться
Фишка в отдаче от этого объёма!!!!!
СсылкаПожаловаться
Марк Каро
В ответ на комментарий от Oleg Rio История переписки3
Oleg Rio
Фишка в отдаче от этого объёма!!!!!
СсылкаПожаловаться
я отвечал на конкретный комментарий;) о том что вы говорили что по 10 горшков;) а в результате, есть и двигатели в америки и двигатели V6 объемом по 7 литров;) вот к чему я кланил;) а снятие с малого объема большой мощности несет много подводных камней, и один из главных камней, это подкопотное пространство;) из-за этого из маленьких двигателей выжимают все соки за счет разного вида форсирования, а экономия от двигателя 2.0 литра 250 лошадей , такая же как и от 3.5 литра 250 лошадей... оба они жрут еще так;)
СсылкаПожаловаться
Mad Aggressor
Короче не волнуйтесь они знают свое дело!
СсылкаПожаловаться
Fenixx
Пипец ланцеру, закончилась легенда, дизель на спортивном автомобиле, бред! Это влияние Рено-Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас