Комментарии
625
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
skinhead
В ответ на комментарий от (_+_)
(_+_)
Я около своего подъезда всегда пинаю, царапаю и складываю зеркала в обратку у таких умников. А зимой в сильный мороз плюю на водительское стекло и зеркало. Хаха, прикольно ему ехать - и не видно ничего сзади, и окно не открыть, потому что примёрзло, и харча перед лицом на лобовухе всю дорогу))))
СсылкаПожаловаться
это в тебе просто зависть к владельцам автомобилей. Я тоже не люблю людей которые в плотную к подъезду паркуются. но портить имущество, это бред, за это можно и по хлебалу отгрести.
СсылкаПожаловаться
Andrey Solonin
Nashalnikame....metelakanstruciyama pokrasilnama,kraski ostalos mnoga....... na ulice mawinama v cet metelakonstrukciyama - oooooshina krasivo polu4ilas!!!)))
СсылкаПожаловаться
Илья Янковский
В ответ на комментарий от skinhead История переписки4
skinhead
тебе очень повезло, зачастую ары делают так, чтобы с виду было красиво. Кое как приварят, шпаклевочкой замажут и все. Не дай бог на такой машине снова в аварию попасть. У меня возле дома такой сервис. Это ужас. Иногда вижу что они делают, хочется подойти и под жо-у напинать.
СсылкаПожаловаться
не, такой сервис тоже знаю.. туда обратились, цену назвали 20 или 15 тыр. но перед тем как назвать цену сказали фразу, из-за которой им не отдали машину, "А что тут делать то?! Мы возьмем машину но только ее не разбирай...".. Короче там какие то ахломоны, а в тот который отдали машину нам его посоветовал один знакомый, которому чтобы угодить хз что нужно делать, но он остался доволен, ну и как следствие мы тоже)
СсылкаПожаловаться
клерик
В ответ на комментарий от skinhead История переписки3
skinhead
а ты не в курсе, что ценник на полировку зависит от модели и стоимости авто. Праворукого японца можно механически полирнуть за 8000. А вот мерина дешевле чем за 40000 ты не отполируешь. То же самое и с покраской. Вазовскую шестерку могут кисточкой в ближайшем гараже покрасить за пятерку, а мерина только в фирменном сервисе, только с соблюдением технологии и не дешевле 200 000 рублей. В противном случае при продаже он потеряет в стоимости процентов 30.
СсылкаПожаловаться
я в курсе что ценник на все зависит от марки и стоимости авто. даже мойка. но дело в материалах (акрил, металлик, перламутр) причем то что не уйдет полировкой подлежит покраске. так что разброс цен довольно большой. кто-то считает что обойтись полировкой можно, а итоге выходит и покраска и даже ремонт мелкий под нее. вот ценник и пляшет и из этих соображений я и написал. я же не утверждаю что это истина, так мое мнение, основанное на реальном опыте. причем полный перекрас кузова 2106 стоит 70 000. так для справки. валиком красят трамваи и то не все.
СсылкаПожаловаться
Hans Rudel
В ответ на комментарий от Amok
Amok
Вот оно величие и непобедимость России во всей красе!
СсылкаПожаловаться
этому одно название: RUSSISCH SCHWEINE!!
СсылкаПожаловаться
Amok
В ответ на комментарий от Hans Rudel История переписки2
Hans Rudel
этому одно название: RUSSISCH SCHWEINE!!
СсылкаПожаловаться
Мне крайне неприятна такая формулировка, ибо я сам русский. Но вынужден признать ,что на сегодняшний день это действительно так
СсылкаПожаловаться
Андрей Рубцов
Бесплатная дополнительная оцинковка. Туда бы все отечественные машины
СсылкаПожаловаться
д и
В ответ на комментарий от skinhead История переписки6
skinhead
где ты нашел таких пенсионеров? Разве что таких, которые в жизни никогда не работали. пенсия начинается от 4800 до 9000, это во первых. А во вторых идут компенсации за льготы. У моего тестя это 50% за квартплату (1200) и 800 рублей за проезд в общественном транспорте. Пенсия 6000 + 2000 = 8000. Не много но и не 3000 рублей как вы говорите.
СсылкаПожаловаться
Не работали? "Фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости: Граждане не имеющие иждивенцев, проработавшие не менее календарных 20 лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, имеющие страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин - 3 851 рубль 99 копеек в месяц (независимо от места жительства)." Те кто работал в советское время накопительной части пенсии не имеют. 4 800 - это прожиточный минимум, пенсия меньше прожиточного минимума, в разных регионах существуют разные надбавки. Даже если 6 000 рублей - этого не хватит на лекарства. В России к старикам относятся, как к отработанному материалу, никакого почета и уважения. Старики вынуждены ходить по улицам и давить ногой аллюминиевые банки. А теперь давайте посмотрим, например, на немецких пенсионеров - сытых, гордых и довольных.
СсылкаПожаловаться
Денис Варфаламеев
...а чему здесь собственно удивляться....всё как обычно...всё через жо..у....
СсылкаПожаловаться
Алексей Аблаев
дешевле перекрасить будет!...чем так полировать
СсылкаПожаловаться
oskar rimanetz
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин
Евгений Корчагин
Пусть дооцинкуют, ржаветь не будут )))
СсылкаПожаловаться
:)))).
СсылкаПожаловаться
oskar rimanetz
В ответ на комментарий от Василий Прокулукарпенко История переписки3
Василий Прокулукарпенко
Машина - досадно. А то, что эта дрянь в городе распылена? Она в лёгких, на деревьях... Сразу бы хлор-фозген распылили, чтоб наверняка. Скотство...
СсылкаПожаловаться
вот это увы да.
СсылкаПожаловаться
Hans Rudel
В ответ на комментарий от Amok История переписки3
Amok
Мне крайне неприятна такая формулировка, ибо я сам русский. Но вынужден признать ,что на сегодняшний день это действительно так
СсылкаПожаловаться
..а почему такого нет в Германии? Я там 12 лет прожил.Если стройка-предупреждают всех жителей.И к чужому имуществу относятся как к своему личному.Отношение ко всему человеческое.Как говорят:лучше горькая правда,чем сладкая ложь.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Седькова
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин
Евгений Корчагин
Пусть дооцинкуют, ржаветь не будут )))
СсылкаПожаловаться
оцинковку заказывали... Нет. а ни ...ет уплочено
СсылкаПожаловаться
слав сем
БРЕХНЯ
СсылкаПожаловаться
Счастливчик
Идиотизм просто! Всё дело в руководстве, если бы они были с мозгами,то такого бы не случилось!!!!.. а теперь, БЕЗДАРНЫЕ ПРОРАБЫ будут искать себе новую работу, где тоже накосячат!... про рабочих я не говорю, это особый вид имбицилов, которые давно уже разучились думать!!.... РОССИЯ, МОЯ ДОРОГАЯ!!!!!!! ЧТО У ТЕБЯ ТВОРИТСЯ?!?!..... очень печально, что это лишь один из тысяч косяков которые допускает наш народ!!!!... Есенин бы наверное плакал за то, что крестьяне стали свободны, но все-таки остались пьяницами и бездарными рабочими!!!....
СсылкаПожаловаться
Андрей Пупкин
Пусть тогда цинканут тачки полностью и проще будет доки поменять с указанием нового цвета))))
СсылкаПожаловаться
TARZAN
а в Перми 12 авто ночью облили серной кислотой,припаркованных у домов
СсылкаПожаловаться
Саша Белый
В ответ на комментарий от Саша Белый
Саша Белый
Что за бред полировка за 50 тыс. Где вы такое видели я всегда 1,5 тыс всегда полировал, а если косяки были нулевой наждачкой защищали поверхность а потом полировали даже после мелкого ДТП все сразу проходило, как новая машина становилась...
СсылкаПожаловаться
Да я очень хорошо в школе учился. И в вузе тоже. Если руки откуда надо растут и это необходимо, лак с машины полностью убирают до краски, а потом заново покрывают и не специалист никогда не догадается. Если бы я своими глазами это не видел и не один раз, я бы не говорил. А то что напыление попало на стекла или резинки я не специалист, сейчас полно в продаже различных растворители на различных основах только надо захотеть и стекла и резинки станут чистыми.
СсылкаПожаловаться
Алексей Акимов
Могу помочь в решении этой проблемы советом!
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от skinhead История переписки4
skinhead
ЧТО ЗА БРЕД, монтируем нержавеющие задвижки. Соединяем с фланцами обычными стальными шпильками и ничего. Никакой карозии. Никакой электрохимической реакции. Не передергивайте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
А Вы хам, да? Что за поганая привычка дилетантов сразу оскорблять оппонента словом БРЕД? Вы, похоже в автомобилях ни уха ни рыла. Идите свои задвижки ставьте на печи, а не в автофоруме засоряйте конфу. Автомобиль снизу мокнет, а также и внутри, если Вы этого не знали. И даже рассолом и реагентами иногда покрывается. И у него в полостях кузова при перепадах температур конденсат образуется (не случайно во всех дверях внизу дренажные отверстия сделаны). Вот поэтому и идет электролитическая коррозия. Так что, с приветом, печник. Слив засчитан.
СсылкаПожаловаться
skinhead
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru История переписки5
p_s_n_41@mail.ru
А Вы хам, да? Что за поганая привычка дилетантов сразу оскорблять оппонента словом БРЕД? Вы, похоже в автомобилях ни уха ни рыла. Идите свои задвижки ставьте на печи, а не в автофоруме засоряйте конфу. Автомобиль снизу мокнет, а также и внутри, если Вы этого не знали. И даже рассолом и реагентами иногда покрывается. И у него в полостях кузова при перепадах температур конденсат образуется (не случайно во всех дверях внизу дренажные отверстия сделаны). Вот поэтому и идет электролитическая коррозия. Так что, с приветом, печник. Слив засчитан.
СсылкаПожаловаться
сам ты печник, я трубопроводной арматурой занимаюсь. Монтируем запорную арматуру на газопроводы. Они постоянно в воде, снегу и много в чем. Помимо прочего по трубопроводу пропущен электрический ток. Между нржавейкой и обычной сталью нет электролитической корозии. Это я вам как специалист говорю. Электролитическая корозия возникает в случае разницы электрических потенциалов. Когда один метал становится катодом а другой анодом. Весь корпус машины посажен на отрицательную клемму аккомулятора и по сути является вполностью проводником. Разница потенциалов у двух железяк прикрученных к другдругу будет настолько минимальной что электролитическая корозия ничем не будет отличаться от обычной корозии. Другое дело в местах соприкосновения контактов с кузовом, Там она есть. Но между элементами кузова ее нет.
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от Виталий Китов История переписки4
Виталий Китов
простите, чьих машин? Наши, как я понимаю, делают из обычной стали 3СП, т. к. они ржавеют на второй год эксплуатации. Или наши машины нельзя отнести к современным?
СсылкаПожаловаться
Всех практически, кроме наших и китайских.
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от skinhead История переписки6
skinhead
сам ты печник, я трубопроводной арматурой занимаюсь. Монтируем запорную арматуру на газопроводы. Они постоянно в воде, снегу и много в чем. Помимо прочего по трубопроводу пропущен электрический ток. Между нржавейкой и обычной сталью нет электролитической корозии. Это я вам как специалист говорю. Электролитическая корозия возникает в случае разницы электрических потенциалов. Когда один метал становится катодом а другой анодом. Весь корпус машины посажен на отрицательную клемму аккомулятора и по сути является вполностью проводником. Разница потенциалов у двух железяк прикрученных к другдругу будет настолько минимальной что электролитическая корозия ничем не будет отличаться от обычной корозии. Другое дело в местах соприкосновения контактов с кузовом, Там она есть. Но между элементами кузова ее нет.
СсылкаПожаловаться
Речь шла о сварных соединениях. Там контакт стопроцентный. Были любители в советские времена (на АЗЛК особенно) вваривать в машины днища из нержавейки. Вс\ остальная машина сгнивала за два года, а днище, как новое:) А что, обидно стало? когда тебе нахамили? Вот так-то. Нечего сходу других оскорблять.И еще раз о твоем незнании автомобиля (современного). У автомобилей самых последних выпусков (серьезных марок, а не китайских) никуда корпус не посажен. У них двухпроводная система электрооборудования через электронные блоки. Однопроводные только цепи генератора и стартера. И то, не через кузов, а по проводам. Никаких массовых проводов на кузове вообще нет.
СсылкаПожаловаться
skinhead
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru История переписки7
p_s_n_41@mail.ru
Речь шла о сварных соединениях. Там контакт стопроцентный. Были любители в советские времена (на АЗЛК особенно) вваривать в машины днища из нержавейки. Вс\ остальная машина сгнивала за два года, а днище, как новое:) А что, обидно стало? когда тебе нахамили? Вот так-то. Нечего сходу других оскорблять.И еще раз о твоем незнании автомобиля (современного). У автомобилей самых последних выпусков (серьезных марок, а не китайских) никуда корпус не посажен. У них двухпроводная система электрооборудования через электронные блоки. Однопроводные только цепи генератора и стартера. И то, не через кузов, а по проводам. Никаких массовых проводов на кузове вообще нет.
СсылкаПожаловаться
не знаю не знаю. В моем Субаре Оутбеке 3 годовалом, в принципе не дешевом, масса на кузове. У жены на Пежо 407 та же картина, У друга на Вольво ХС70 3 годовалом тоже. И смысл делать двухпроводную систему, только расход проводов выше. По поводу днища из нержавейки. Скорее всего причиной корозии были сами сварные швы и отсутствие качественной грунтовки. Нержавейка, достаточно тугоплавкий металл. Швы приходилось сильно прогревать, но при этом из стали выгорали такие добавки как хром и никель. В обычной конструкцилнной стали типа сталь 3 или сталь 20 нашего автопрома их и так не слишком много. Без них сталь ржавеет просто на раз. Опять же шов выполненный в кустарных условиях в гараже практически нет возможности хорошо вычистить после сварки от окалины. Обычно так и красили поверх нее. Со временем она отваливалась и незащищенный метал, да еще и в свое время перегретый начинал активно гнить. А по поводу электролитической коррозии - ее не может быть между двумя сваренными металлами. Вам любой электрик это подтвердит. К примеру нельзя скручивать между собой медные и алюминиевые провода, будет постоянный нагрев идти и активная коррозия. Но если вы каким то образом умудритесь эти два проводника спаять, то ничего страшного не произойдет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас