Комментарии
625
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Людмила Вязовская
Теперь помаются, переоформлять в ГБДД новый цвет машин,....
СсылкаПожаловаться
Наталья
В ответ на комментарий от (_+_)
(_+_)
Я около своего подъезда всегда пинаю, царапаю и складываю зеркала в обратку у таких умников. А зимой в сильный мороз плюю на водительское стекло и зеркало. Хаха, прикольно ему ехать - и не видно ничего сзади, и окно не открыть, потому что примёрзло, и харча перед лицом на лобовухе всю дорогу))))
СсылкаПожаловаться
ужас!!! Вас просто еще не поймали)))))))))))))))))) Это же уголовное дело (порча чужого имущества) и главное чтоб вас потом не поцарапали)))))))))))))))))) и в лицо не плюнули))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Адам Смит
В ответ на комментарий от Gloutch
Gloutch
повезло у кого и так металлик
СсылкаПожаловаться
повезло у кого и так металлик синий, красный, зеленый))) Металлик - это тип краски, а не цвет...
СсылкаПожаловаться
77ww
В ответ на комментарий от Адвокат История переписки2
Адвокат
При чём здесь величие и непобедимость России! Одни придурки красят неправильно, другой, изменник Родины, обливает грязью Россию.
СсылкаПожаловаться
Да красят то они правильно. тоже самое уже было в Москве и в Нижнем, теперь в Питере. Технология покрытия такая, по уму в гродских условиях нужно строить полностью герметичное ограждение, а зачем))) Предупредят растяжкой и всё, вопрос в другом, это очень вредная технология, ладно машины, а что вдыхают рабочии и проходящиее мимо население, в суд на строительную организацию за неправильное использование данной технологи.
СсылкаПожаловаться
Александр Айзатуллин
Интересно а на что рабочие сослались!?)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Сафронов
эта страна не победима !
СсылкаПожаловаться
Илья Янковский
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки5
Кирилл
А в каком городе? Мне в подмосковье и в Москве за "облить сверху (без разбора)" меньше 40-50 рубликов никто не объявлял.. (Опель Зафира Б)
СсылкаПожаловаться
В Москве, одно место было (рядом с жд платформой Перерво, но там уже все снесли) года 4 назад сказали 10 тыр. А 15 тыр просили неподалеку от текстильщиков (года 2 назад). В итоге сам готовил машину к покраске а красил маляр со старой работы итог 5 тыр. мужику за то что облил пару раз машину и подсказывал как готовить ее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Не,это банда таджиков опять работает !!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Махинов
В ответ на комментарий от Amok
Amok
Вот оно величие и непобедимость России во всей красе!
СсылкаПожаловаться
В свое время группа машина времени в своей песне собиралась убить всех Дэвилов!!!! А воз и ныне там!!!
СсылкаПожаловаться
VL.Ch.
В ответ на комментарий от Адвокат История переписки2
Адвокат
При чём здесь величие и непобедимость России! Одни придурки красят неправильно, другой, изменник Родины, обливает грязью Россию.
СсылкаПожаловаться
В каком звании прислуживаешь?
СсылкаПожаловаться
Зуич Зуич
Я думал такси по новому закону расписарили...
СсылкаПожаловаться
Marco
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин
Евгений Корчагин
Пусть дооцинкуют, ржаветь не будут )))
СсылкаПожаловаться
Вы совет к себе примените, и чувство юмора тут же отпадет))
СсылкаПожаловаться
Эйяфьятлайокудль 1
В ответ на комментарий от Amok
Amok
Вот оно величие и непобедимость России во всей красе!
СсылкаПожаловаться
если бы автостоянки были дешевыми там бы стояли старенькие подержанные автомобили и владельцам только бы за счастье эта смена цвета да еще и металлик...
СсылкаПожаловаться
БЭН
""Облако серебристой пыли накрыло парковку ночью, когда рабочие проводили работы по оцинковке металлоконструкций..."" Идёт речь о так называемом "холодном цинковании м/конструкций" в качестве их антикоррозионной защиты. Мелкодисперсные цинко-содержащие частицы отнесённые ветром в сторону автопарковки -- покрыли кузовы автомобилей серовато-серебристой шероховатой плёнкой. Адгезия (приклеиваемость) такого "несанкционированного цинкования" весьма велика, поэтому простые методы смывания, полирования и т.п. - в данном случае малоэффективны и не приведут к благоприятному итогу. При этом следует учитывать также, что этим "несанкционированным цинкованием" также покрыты все резиновые, хромированные, никелированные элементы машин, а также их стёкла. Цена вопроса может на порядок превысить озвученную владельцам. Что рекомендовал бы помнить пострадавшим автовладельцам, при оценке ими принесённого убытка.
СсылкаПожаловаться
Саша Белый
Что за бред полировка за 50 тыс. Где вы такое видели я всегда 1,5 тыс всегда полировал, а если косяки были нулевой наждачкой защищали поверхность а потом полировали даже после мелкого ДТП все сразу проходило, как новая машина становилась...
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Роман История переписки3
Роман
А кто к ним ездит? По КАСКО- да. А так- да пошли они.
СсылкаПожаловаться
Но не везде могут покрасить идеально. Этот случай ерунда, кузов готовиться к покраске по самому минимуму. А вот если ДТП, то не каждый сервис может в идеале сделать деффектные элементы.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки4
Густав Фридт
Но не везде могут покрасить идеально. Этот случай ерунда, кузов готовиться к покраске по самому минимуму. А вот если ДТП, то не каждый сервис может в идеале сделать деффектные элементы.
СсылкаПожаловаться
А вот на этом моя контора и специализируется.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин
Евгений Корчагин
Пусть дооцинкуют, ржаветь не будут )))
СсылкаПожаловаться
Во времена ВОВ переносили заводы на Урал, ставили цеха в поле и начинали производить, а уже вокруг строили стены. И тут так - вначале антикор, а потом стены цеха и ресепшен с секретаршей.
СсылкаПожаловаться
Nikzc
))))))))))а вы как думали?!)))))))Россия-страна талантов!
СсылкаПожаловаться
VenickGTI
Расея мать ее! Пока рублем не накажешь нихирища не поймут !
СсылкаПожаловаться
venzel
извините, канешна, я думал москва оборзевшая в плане цен на услуги, в частности, в автомобильном бизнесе, но Питер явно переплюнул Москву... Полирвка...якобы "тщательная" - 50 - 80 т.р.?????????????????????????????... за эти деньги уже машину перекрасить можно, а не то, что отполировать....
СсылкаПожаловаться
hanninen@mail.ru
В ответ на комментарий от Amok
Amok
Вот оно величие и непобедимость России во всей красе!
СсылкаПожаловаться
если бы в Китае произошло так же написал?
СсылкаПожаловаться
moi-andrei@mail.ru
В ответ на комментарий от Евгений История переписки2
Евгений
В америке как известно автомобили изготавливались из нержавеющей стали , что уже говорит само за себя , в японии корпус атомобилей делают с повышенным содержанием углерода что тоже говорит понятно о чём (меннее подвержено коррозии) , и только в России мать её нихуя не делается для человека !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Да не весь кузов япы с углеродом лепят, только несущие элементы, силовой каркас. Поробуй высокоуглеродистую сталь использовать в сминаемых при столкновении зонах, написал бы еще, мол япы кузова булатные клепают. Что касаемо нержавейки, тоже баян, нету серийных машин из нержавейки, не напасешься такого металла на автопром. Да и варить надо в особых условиях. Цинкуют, да. Да и железо у америкосов потолще, сам прокат. Да и красят нормально, с соблюдением технологии. Правда современные краски на водной основе мягче в разы, но с экологией приходится считаться. Потому и машины начала 90-х до сих пор нормальное ЛКП сохранили, если не перекрашивались. Это последние из крашенных нормальными красками.Сейчас так не делают.
СсылкаПожаловаться
venzel
В ответ на комментарий от БЭН
БЭН
""Облако серебристой пыли накрыло парковку ночью, когда рабочие проводили работы по оцинковке металлоконструкций..."" Идёт речь о так называемом "холодном цинковании м/конструкций" в качестве их антикоррозионной защиты. Мелкодисперсные цинко-содержащие частицы отнесённые ветром в сторону автопарковки -- покрыли кузовы автомобилей серовато-серебристой шероховатой плёнкой. Адгезия (приклеиваемость) такого "несанкционированного цинкования" весьма велика, поэтому простые методы смывания, полирования и т.п. - в данном случае малоэффективны и не приведут к благоприятному итогу. При этом следует учитывать также, что этим "несанкционированным цинкованием" также покрыты все резиновые, хромированные, никелированные элементы машин, а также их стёкла. Цена вопроса может на порядок превысить озвученную владельцам. Что рекомендовал бы помнить пострадавшим автовладельцам, при оценке ими принесённого убытка.
СсылкаПожаловаться
извините, сударь, о какой адгезии может идти речь, при условиях: влажность воздуха + грязь???
СсылкаПожаловаться
Максим Шпилевой
Ну вот что это за страна... чем больше тут "живешь", тем больше хочешь отсюда свалить... помимо суда, в лоб каждому еще дать, деньги людей уже не пугают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас