Комментарии
73
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от nucl1d
Комментарий удален.Почему?
Йозеф Кабан - главный дизигнер Шкоды? :-))
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
Надеюсь они отказались от дергоного робота?!! Поставили бы хоть старинный 4 ступ. автомат!
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
Комментарий удален.Почему?
На ушко шепнули. :-)
СсылкаПожаловаться
олег олегов
цена у нас будет заоблачная..как и на всё.
СсылкаПожаловаться
Lex
оптика сзади - как у пыжика 207-го
СсылкаПожаловаться
Serg
Цены то надоставить реальные, тогда и спрос будет.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
унылое Г, все хуже и хуже дизайны делают - тренд
СсылкаПожаловаться
Олег Алмаев
Ярис продавался в 1,5 раза дороже, чем в Европе!!! А кому нахрен нужна пластмасска с роботизированной коробкой автомат за 650000 рю? Даешь цены Америки в РФ. Эта фигня там стоит 9000 долларов, не говоря про другие марки
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от nucl1d
Комментарий удален.Почему?
утра) с такими ценниками, как у тойоты - не интересно. Цена начинка унылые.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от nucl1d
Комментарий удален.Почему?
Если Вы про колени на заднем сидении - то это мои. Кабаном себя назвать не могу никак, 187 см роста, 73 кг веса. Машина 5-дверная, сиденья сздаи полноценные, так что необходимость проверять простор на заднем сидении безусловно есть. Мне там было по длине не тесно.
СсылкаПожаловаться
litestar_design
офигенный
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
Комментарий удален.Почему?
эх семерку сделали бы новую типа мини купер
СсылкаПожаловаться
Oleg Rio
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки3
vassa2107@mail.ru
эх семерку сделали бы новую типа мини купер
СсылкаПожаловаться
Из семерки Мини Купер никак не получится, вот Запорожец можно было б реинкарнировать в стиле Мини чтонибудь эдакое сбацать
СсылкаПожаловаться
Oleg Rio
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
Надеюсь они отказались от дергоного робота?!! Поставили бы хоть старинный 4 ступ. автомат!
СсылкаПожаловаться
Киа Рио, который для европы, кажется попросторнее
СсылкаПожаловаться
***
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
Надеюсь они отказались от дергоного робота?!! Поставили бы хоть старинный 4 ступ. автомат!
СсылкаПожаловаться
По моему роботы у всех дерганные, у тайоты это особо заметно почему-то. К то же они все тупые, видимо изза слабых движков, которые комплектуются оботы. Автоматы, как правило идут с более мощной версией.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
Комментарий удален.Почему?
На третьем ряду сидений в микровэнах ездят тоже совсем не часто. Однако это не повод не проверить каково там сидеть.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от Oleg Rio История переписки4
Oleg Rio
Из семерки Мини Купер никак не получится, вот Запорожец можно было б реинкарнировать в стиле Мини чтонибудь эдакое сбацать
СсылкаПожаловаться
так сделали же Фиат 500. Я про это и говорю. В таком качестве иномарочном восоздали бы новую семерку типа ретро модерн техно
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от nucl1d
Комментарий удален.Почему?
если есть сидения, значит туда надо сесть. Так журналист познаёт мир))
СсылкаПожаловаться
Расул Галаув
Ох, с наружи хорош , но итерьер не дотянул до мужского
СсылкаПожаловаться
Oleg Rio
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки5
vassa2107@mail.ru
так сделали же Фиат 500. Я про это и говорю. В таком качестве иномарочном восоздали бы новую семерку типа ретро модерн техно
СсылкаПожаловаться
У меня одногруппник в институте когда учился все тетради изрисовывал всякими рестайлинговыми ВАЗами - 9-ки, 7-ки рисовал вообще космические, но с узнаваемыми характерными чертами - говорил ему иди на дизайнера учись лучше, а не на экономиста. Так вот и надо привлекать таких вот молодых талантов, а то дизайнеры ВАЗовские - им только дизайн для пылесосов создавать и то пользоваться спросом не будут
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от Oleg Rio История переписки6
Oleg Rio
У меня одногруппник в институте когда учился все тетради изрисовывал всякими рестайлинговыми ВАЗами - 9-ки, 7-ки рисовал вообще космические, но с узнаваемыми характерными чертами - говорил ему иди на дизайнера учись лучше, а не на экономиста. Так вот и надо привлекать таких вот молодых талантов, а то дизайнеры ВАЗовские - им только дизайн для пылесосов создавать и то пользоваться спросом не будут
СсылкаПожаловаться
я тоже в дестве рисовал машинки, тоже хотел стать дизайнером авто. Я закончил художку с отличием. Даже поступил на автомобили и тракторы, да ушел оттуда потом по нек причинам. А щас хотел бы выучить на досуге какой нибудь синема 4 д и порисовать для души тоже. Времени нет.
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
Комментарий удален.Почему?
а як же! вчитися ніколи не пізно
СсылкаПожаловаться
amer amer
У жены ярис т-спорт 1.5 109 лс на ручке.Четкая тачка - сам беру иногда.Почему бы япам не поставить в новую версию двигло ~120 лс и на ручке или хотябы нормальном автомате? При цене 550тр уверен очередь бы стояла, а так УГ
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
Комментарий удален.Почему?
А ты кого имел ввиду? )))
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки2
Aizikovich
Если Вы про колени на заднем сидении - то это мои. Кабаном себя назвать не могу никак, 187 см роста, 73 кг веса. Машина 5-дверная, сиденья сздаи полноценные, так что необходимость проверять простор на заднем сидении безусловно есть. Мне там было по длине не тесно.
СсылкаПожаловаться
Шестого элемента Ламборгине не было на выставке?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария