Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
popolam
В ответ на комментарий от chepaev История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Ну видимо об этом известно только тебе и лекторам из учебных центров PSA которые почему то до сих пор предполагают что они выпустили первый серийный дизельный автомобиль. А по поводу моторов начала девяностых расскажи мне пожалуйста много ли моторов ты знаешь за последние десять лет которые сделаны с нуля даже за последние возьмем лет 20 ???? что за последние лет 50 кроме алюминиевого сплава революционного было разработано в конструкции блока цилиндров ????? Если следовать твоей логике то половина авто производителей застряло в каменном веке)))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир К
Литровый движок = 120 лошадок!?! Мне кажется очень неплохой Вариант! При наших ценах на топливо в стране, богатой топливными ресурсами! Да и если такая мощь, при малых потребностях топлива - голосую всеми лапами "ЗА"! Осталось увидеть цену на такой Фокус и на его обслуживание!
СсылкаПожаловаться
Индеец Джо
В ответ на комментарий от popolam История переписки4
popolam
Никогда не слышал, вот знаю что баварцы разрабатывали для пежо бензиновые моторы, потому как свои они так делать и не научились.................
СсылкаПожаловаться
не разрабатывали они бензомотор для пежо... Как раз наоборот. БМВ вообще не специализируется на моторах меньше 2х литров. Они всегда использовали сторонних инженеров.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Михаил *
Михаил *
Отлично. Расход меньше чем у ё-мобиля, но это уже настоящий автомобиль, проверенный.
СсылкаПожаловаться
Купил бы себе чертовски экономичный бензиновый Focus с новейшим трехцилиндровым мотором объемом 1,0 л ?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Libertador История переписки3
Libertador
Тогда уж с автоматом еще! )))
СсылкаПожаловаться
Дизеля 1,6л этому Фокусу для нормальной езды за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
popolam
В ответ на комментарий от Индеец Джо История переписки5
Индеец Джо
не разрабатывали они бензомотор для пежо... Как раз наоборот. БМВ вообще не специализируется на моторах меньше 2х литров. Они всегда использовали сторонних инженеров.
СсылкаПожаловаться
Сурьезно
СсылкаПожаловаться
Михаил *
В ответ на комментарий от Михаил *
Михаил *
Отлично. Расход меньше чем у ё-мобиля, но это уже настоящий автомобиль, проверенный.
СсылкаПожаловаться
.
СсылкаПожаловаться
цитрус
у меня фф3 пригнан с германии! езжу на нем уже 4месяца-машина песня!в управление-сказка!..реальный расход по трассе 4,7!!!!! и это ФАКТ!!! а у кого нет денег его содержать,так и не критикуйте-покупайте гранту!! до этого была мазда6-так вот могу сказать, к фф3 не умылась,как бы странно не звучало!!..машина полностью оправдана ценой,а что там наши РАШИ "соберут " на своих заводах..дело другое,но это не значит что форд одноразовый,как написал п...и выше
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки4
скорп-61
Дизеля 1,6л этому Фокусу для нормальной езды за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю, не знаю... )))
СсылкаПожаловаться
Sahalin
Я бы тоже такой купил. Мне нравится
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Куколев
В ответ на комментарий от цитрус
цитрус
у меня фф3 пригнан с германии! езжу на нем уже 4месяца-машина песня!в управление-сказка!..реальный расход по трассе 4,7!!!!! и это ФАКТ!!! а у кого нет денег его содержать,так и не критикуйте-покупайте гранту!! до этого была мазда6-так вот могу сказать, к фф3 не умылась,как бы странно не звучало!!..машина полностью оправдана ценой,а что там наши РАШИ "соберут " на своих заводах..дело другое,но это не значит что форд одноразовый,как написал п...и выше
СсылкаПожаловаться
Родственник, работающий в автосалоне Фокуса-Мазды, сказал, что двигатели у них одинаковые. Т.е. в смысле, совсем одинаковые - сделаны чуть ли не на одном и том же заводе. Правда запчасти идут к ним по разным ценам: для Мазды подороже, для Фокуса - подешевле. И по паспорту в Мазде на одну лошадиную силу больше. :) А у Вас на ФФ3 коробка автомат или ручка? Какой объем двигателя? Какой реальный расход топлива получается по городу и за городом?
СсылкаПожаловаться
цитрус
В ответ на комментарий от Вячеслав Куколев История переписки2
Вячеслав Куколев
Родственник, работающий в автосалоне Фокуса-Мазды, сказал, что двигатели у них одинаковые. Т.е. в смысле, совсем одинаковые - сделаны чуть ли не на одном и том же заводе. Правда запчасти идут к ним по разным ценам: для Мазды подороже, для Фокуса - подешевле. И по паспорту в Мазде на одну лошадиную силу больше. :) А у Вас на ФФ3 коробка автомат или ручка? Какой объем двигателя? Какой реальный расход топлива получается по городу и за городом?
СсылкаПожаловаться
Коробка механика. 1.6 125л.с базовая комплектация отличается от российской,но не значительно.при спокойном стиле вождения расход 4,5-4,8 трасса город 8-8,5, смешанный 5,5-6,5.. это реальный расход. если педаль в пол на трассе расход 7 при скорости 160-170+включенный кандей,правда после 4000 - 6000 пробега.. причем фокус3 заправлялся сначала 92,так сказали в салоне 92 или 95премиум.. между 92 и 95 разницы не чувствовалось вообще,95 премиум-да по резвее.. и все же те кто пересел с мазды на фф3-так же согласны со мной-форд лучше,не только мое мнение.. лично мне чего не хватает в фф3 - 6 ой передачи,рука так и тянется.. пачкается заднее стекло и все!! все остальное радует и радует!
СсылкаПожаловаться
Санч
В ответ на комментарий от chepaev
Комментарий удален.Почему?
С чего ты взял, что пежовский движок, у Ford свои разработки .
СсылкаПожаловаться
Отправитель
В ответ на комментарий от Максимка :)
Максимка :)
молодцы, стараются развиваются пытаются рынки завоёвывать, а у лада гранта + повышение пошлин..............................как всегда блин
СсылкаПожаловаться
а чего стараться, делают вид что это экономично, только нефтянным магнатом такие экономии не нужны...так что ээти машины смогут себе позволить очень богатые люди, а все остальные будут тратить деньги на топливо
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
В ответ на комментарий от Отправитель История переписки2
Отправитель
а чего стараться, делают вид что это экономично, только нефтянным магнатом такие экономии не нужны...так что ээти машины смогут себе позволить очень богатые люди, а все остальные будут тратить деньги на топливо
СсылкаПожаловаться
в нормальных странах цена будет адекватной + всякие поощрения от государства
СсылкаПожаловаться
Взослав
Знамо дiло, щё це Пежо сробiли самий швиткiй болiт формули F-1, вот це гарно...а Форд и Меркури вроде один инжиниринг групп, жаль Меркури в Рось офиалом не везут, от Фордов уже голова кругом...
СсылкаПожаловаться
Catsumoto
В ответ на комментарий от nezhenka nezhenka
nezhenka nezhenka
1. Третий фокус - типичный кореец с интерьеру и с экстерьеру, это потеря-потерь. 2. Расход 3,4л - это заманчиво, только в статейке как-то умалчивается (как обычно) при каком режиме этот расход был получен. ИМХО в реале расход будет 5-7 литров как минимум. Хотя при стоимости 28,1р/литр за 95 - и это хлеб !
СсылкаПожаловаться
Вобще-то 3,4 - расход дизеля. Про 95-й тактично умолчали ...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Привет я из Украины заказывал фокус с германии с завода бензиновый (1.8л, 147лс) обошелся 36000 $ все документы и граница(кстати 95й у нас 11-12грн=50-55рублей), он жрет не меньше чем 5 литров по трассе с 1 человеком на борту на 4 тысячах оборотах крейсерской скоростью, то есть всей семьей около 5.5 литров! и был в россии у друга в березниках ездил тоже на фокусе но российском друг вроде брал за двадцаточку или как то так.. сборка росийская ребят разница конечно большая примерно как... бмв м5 и деу матиз честное слово разница во всем абсолютно во всем начиная от плавности хода и шумоизоляции заканчивая качеством деталей и расходом у него 8-9л на 100км то есть в половину больше отсюда вопрос КАК? КАК наши славяне так собирают машину? я честно рад что потратил больше но моя машина действительно комфортная и шумка отличная просто 5+ дорогу вообще неслышно и вообще фокус даже русской сборки очень неплохая машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас