Ну что ж, Ford показал и чертовски экономичный бензиновый Focus. C новейшим трехцилиндровым мотором объемом 1,0 л, который выдает 100 или 120 л.с. в зависимости от модификации
1. Третий фокус - типичный кореец с интерьеру и с экстерьеру, это потеря-потерь.
2. Расход 3,4л - это заманчиво, только в статейке как-то умалчивается (как обычно) при каком режиме этот расход был получен. ИМХО в реале расход будет 5-7 литров как минимум. Хотя при стоимости 28,1р/литр за 95 - и это хлеб !
вот про что я всегда говорил, гибриды и электромобили -это полная лажа, таких дизелей уже полно на европейском рынке и они в разы лучше, того же приуса, у которого батареи расчитаны на 5 лет
Опять свисток сломан и акула глухая: у нас топливо низкого качества, пошлины высокие, никто не покупает С класс с мотором 1,0. У Шкоды Йети 1,2 турбо и все счастливы. Специально для России написали бы шильдики как БМВ 520i (в реалии мотор меньшего объема) как и 535i. У нас просто умеют классно "втюхивать" и "впаривать", но не любят "раскручивать" и "продвигать". Законодательно введи скидку по налогам ни моторы менее 1,2 литра с выхлопом ЕВРО-5 или 6. Даже АвтоВаз будет на Гранты городить подзабытый но неплохой мотор 1,1 литра, который хорошо продавался на внешних рынках, а не получил "продвижения" на внутреннем рынке. До сих пор по стране бегает много "восьмерок" и "девяток" возвращенных "перегонщиками" из Бельгии и других стран с указанной выше политикой по сниженным пошлинам на автомобили с малым литражом двигателя. В России, где по большей части движение по магистралям со скоростью выше 90 км/час запрещено такая политика реально бы смогла спасти тысячи жизней и остудить много горячих голов.
Новинка, которой мы не увидим!! Браво)))) Какую цену лупят за новый фокус, что хочется развернуться и уйти. Дорого очень, а минимальная комплектация пустая как барабан. Надо сказать, что форд никогда не умел делать автомобили. У меня был второй фокус. Одноразовое все в нем какое-то, как презерватив...
Наконец то форд догадался делать экономичные движки!!А то расход на Дуратеках был прямо таки нескромен. Е меня был ФФ2 1,8- там среднийр расхрод по городу регулярно уходил в 12 л/100 км. Я/ понимаю что многое зависит от стиля вождения, но все таки.. И хотелось бы увидеть Экобусты на ФФ3.- хотя бы в виде альтернативы
и не надо 3,14здить что зимой как ты поедешь на нем, если есть разчищенная спец полоса то спокойно при любой погоде, и такое в нормальных странах норма.