Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максимка :)
молодцы, стараются развиваются пытаются рынки завоёвывать, а у лада гранта + повышение пошлин..............................как всегда блин
СсылкаПожаловаться
Sir KoloboK
А я бы купил... тем более что ценя у нас в стране растут быстрее чем грибы в лесу =)
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от chepaev
Комментарий удален.Почему?
Ну что ж, Ford показал и чертовски экономичный бензиновый Focus. C новейшим трехцилиндровым мотором объемом 1,0 л, который выдает 100 или 120 л.с. в зависимости от модификации
СсылкаПожаловаться
Михаил *
Отлично. Расход меньше чем у ё-мобиля, но это уже настоящий автомобиль, проверенный.
СсылкаПожаловаться
гарри
на-хрен тогда гибриты когда обычный движок и 3-4 литра топлива.
СсылкаПожаловаться
nezhenka nezhenka
1. Третий фокус - типичный кореец с интерьеру и с экстерьеру, это потеря-потерь. 2. Расход 3,4л - это заманчиво, только в статейке как-то умалчивается (как обычно) при каком режиме этот расход был получен. ИМХО в реале расход будет 5-7 литров как минимум. Хотя при стоимости 28,1р/литр за 95 - и это хлеб !
СсылкаПожаловаться
Виталий Шляхтин
вот про что я всегда говорил, гибриды и электромобили -это полная лажа, таких дизелей уже полно на европейском рынке и они в разы лучше, того же приуса, у которого батареи расчитаны на 5 лет
СсылкаПожаловаться
Абдула Гамзаев
хорошая машина)а на счет 5-7литров вы уже загнули
СсылкаПожаловаться
роберто Маратов
Да в полик нажать на пониженной все 15-20 будет!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Дмитриев
Опять свисток сломан и акула глухая: у нас топливо низкого качества, пошлины высокие, никто не покупает С класс с мотором 1,0. У Шкоды Йети 1,2 турбо и все счастливы. Специально для России написали бы шильдики как БМВ 520i (в реалии мотор меньшего объема) как и 535i. У нас просто умеют классно "втюхивать" и "впаривать", но не любят "раскручивать" и "продвигать". Законодательно введи скидку по налогам ни моторы менее 1,2 литра с выхлопом ЕВРО-5 или 6. Даже АвтоВаз будет на Гранты городить подзабытый но неплохой мотор 1,1 литра, который хорошо продавался на внешних рынках, а не получил "продвижения" на внутреннем рынке. До сих пор по стране бегает много "восьмерок" и "девяток" возвращенных "перегонщиками" из Бельгии и других стран с указанной выше политикой по сниженным пошлинам на автомобили с малым литражом двигателя. В России, где по большей части движение по магистралям со скоростью выше 90 км/час запрещено такая политика реально бы смогла спасти тысячи жизней и остудить много горячих голов.
СсылкаПожаловаться
Libertador
Сомнительное удовольствие от вождения автомобиля с литровым турбомотором или дизелем 1,6...
СсылкаПожаловаться
Libertador
Лучше бы 1,6 Экобуст в рашу начали бы поставлять!
СсылкаПожаловаться
amir***
сракеры, давайте обосрите тему теперь, мол фигня это все, маркетинг и т.д. и т.п. как обычно это вы делаете.
СсылкаПожаловаться
a_lexx
В ответ на комментарий от Libertador
Libertador
Сомнительное удовольствие от вождения автомобиля с литровым турбомотором или дизелем 1,6...
СсылкаПожаловаться
Для городской тошниловки в пробках - пойдет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я бы тоже тоже купил
СсылкаПожаловаться
1
В ответ на комментарий от chepaev
Комментарий удален.Почему?
А когда он стал Пежовским??? А Пежо это что, автомобиль???
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от a_lexx История переписки2
a_lexx
Для городской тошниловки в пробках - пойдет
СсылкаПожаловаться
Тогда уж с автоматом еще! )))
СсылкаПожаловаться
d
Если бы не добавили в скобках, то можно было бы считать оскорблением
СсылкаПожаловаться
Павел Сурин
Новинка, которой мы не увидим!! Браво)))) Какую цену лупят за новый фокус, что хочется развернуться и уйти. Дорого очень, а минимальная комплектация пустая как барабан. Надо сказать, что форд никогда не умел делать автомобили. У меня был второй фокус. Одноразовое все в нем какое-то, как презерватив...
СсылкаПожаловаться
Михаил Мастеров
Ford молодцы, хотел посмотреть новинки и вот обрадовали ! честно говоря у Ford и прежние модели и эконочиные одновременно надежные...
СсылкаПожаловаться
Чешир
Наконец то форд догадался делать экономичные движки!!А то расход на Дуратеках был прямо таки нескромен. Е меня был ФФ2 1,8- там среднийр расхрод по городу регулярно уходил в 12 л/100 км. Я/ понимаю что многое зависит от стиля вождения, но все таки.. И хотелось бы увидеть Экобусты на ФФ3.- хотя бы в виде альтернативы
СсылкаПожаловаться
x x
намного экономичнее все таки велосипед, 0л на 100км. всех на велосипеды, а авто разрещить только грузовое.
СсылкаПожаловаться
x x
и не надо 3,14здить что зимой как ты поедешь на нем, если есть разчищенная спец полоса то спокойно при любой погоде, и такое в нормальных странах норма.
СсылкаПожаловаться
popolam
В ответ на комментарий от chepaev
Комментарий удален.Почему?
при чем тут пежо ?
СсылкаПожаловаться
popolam
В ответ на комментарий от chepaev История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Никогда не слышал, вот знаю что баварцы разрабатывали для пежо бензиновые моторы, потому как свои они так делать и не научились.................
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас