Комментарии
145
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Mup
В ответ на комментарий от Michael История переписки5
Michael
Да знаю я... на 924 как то даже стоял багажник еще в СССР для досок на дачу )))))))
СсылкаПожаловаться
ахах)))))
СсылкаПожаловаться
Nikita
В ответ на комментарий от Вадим Авдонин История переписки2
Вадим Авдонин
совершенство не требует изменений
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Nikita
В ответ на комментарий от Mike История переписки2
Mike
че-та как-та да... Не спорю, машинка харизматичная, но с дизайнерами надо что-то делать. У других марок то, что они делают 20 лет, называя новыми моделями, именуют легким рестайлом.
СсылкаПожаловаться
это не новая модель, а обновление модели
СсылкаПожаловаться
Nikita
В ответ на комментарий от Николай Бажулин
Николай Бажулин
что всегда нравилось в порше так это то что они берегут свой дезайн стараються минимально изменить его не как другие производители один гот одно другой год второе
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Nikita
у поршей породистый, спокойный дизайн, ничего лишнего и я безумно рад что остаются еще такие производители которые не ведутся на всякие тенденции в дизайне и не делают глянцевое убожество или мутантов ламборгиниподобных с гигантскими воздухозаборниками, а остаются верными себе, за это их и любят а мерседес и бмв, например, повелись и все больше становятся похожими на корейцев ускоглазые фары и фонари, особенно мерседесы(некоторые модели) так что вопящее было тебе мой совет: тебе не понять просто запомни: порш - это традиции в дизайне и современные технологии в начинке
СсылкаПожаловаться
footbal bomber
как всем известно дизайнеры порше самые ленивые во всем мире и это тому подтверждение.честно сказать я надеялся увидеть нечто вытянутой формы с V12 но как оказалось ничего не изменилось...
СсылкаПожаловаться
Валерий Алексеев
В ответ на комментарий от footbal bomber
footbal bomber
как всем известно дизайнеры порше самые ленивые во всем мире и это тому подтверждение.честно сказать я надеялся увидеть нечто вытянутой формы с V12 но как оказалось ничего не изменилось...
СсылкаПожаловаться
какие ВЭ12,карэра это почти повседневный автомобиль(!)))а не гиперкар прожигающий резину на повороте)))))))) а вытянутые формы,так это секс шопе можно приобрести)))
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
В ответ на комментарий от Николай Бажулин
Николай Бажулин
что всегда нравилось в порше так это то что они берегут свой дезайн стараються минимально изменить его не как другие производители один гот одно другой год второе
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
В ответ на комментарий от Давид Айрапетян
Давид Айрапетян
я могу понять наш автопром , который с года в год выпускает однообразие...но Порше ? сколько можно, да спору нет есть Кайен есть ГТ , Панамейра.. но в 911 пора что то менять, и более чем уверен, все воспримут это с привиликим удовольствием!по стилю Порше уступаем всем , Астон Мартин Феррари Ламбо Мазерати да те же Мустанги уже меняют свои облики вконце концов.
СсылкаПожаловаться
Я думаю кричащий стиль фeррaри не всем по душе прийдется. У поршe восприятие не меняется, зaчeм изобрeтaть вeлосипeд, a линии все таки становятся совершеннее и современнee.
СсылкаПожаловаться
Саша Джинибалаев
а если я могу отличить с десяти метров старый 911 от нового, то я что ненормальный?!
СсылкаПожаловаться
Эльман Сулейманов
Эта легендарная машина о которой мечьтал с детства менять в ней ничего не стоит вообще один раз изуродовали объеденив фару и поворотник опыт был не удачным и решили вернуть все на место к овал. фарам молодцы. Красавец без слов нет конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Witali Netu
kak bil otstoi tak i ostalsja tolko suki nasiwajut nowij a huj tam nowij ubigaja cherepaha
СсылкаПожаловаться
гарик какой то
выглядит отлично)
СсылкаПожаловаться
ДаниилМакрушанов
В ответ на комментарий от Уссатый
Уссатый
Да Порше это классика ,НО хватит перерисовывать старые эскизы под кальку. Даёщь новые темы в дизайне. необязательно нечто из ряда вон выдающееся, но хоть что то...
СсылкаПожаловаться
клааааааааааааааааааааааааааааааааааааааас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
валентин косован
порше ето сила!
СсылкаПожаловаться
ILYA AFANASYEV
В ответ на комментарий от Mup
Mup
Автор, до 964 был ещё 930, который на фотке сразу под 911(911). С 1975 по 1989. Что можно сказать о новом 911? То же, что и всегда: Совершенство! А вот ценители Феррари всегда обсирают Порше. Так выпилитесь из темы и дуйте фапать на свои красные шедевры в соответствующие разделы. P.S.: 993 forever!
СсылкаПожаловаться
Также там были индексы с 64 по 77 год - A B C D ... J. Потом с 78 по 89 снова были индексы заново A B C D ... J. И смысл в том что в цепочке 911(911) > 930 > 964 > 993 > 996 > 997 > 997/2 > 991 Вы не учли эти самые кузова по индексам. Поправляю :) В частности 930 тип - был исключительно турбо-версией с большим "хвостом". "на фотке сразу под 911(911)" изображена версия Carrera Club Sport 1988 года. И она имеет не 930 кузов, а имеет кажется "911 J" или "911 K" кузов.
СсылкаПожаловаться
Mup
В ответ на комментарий от ILYA AFANASYEV История переписки2
ILYA AFANASYEV
Также там были индексы с 64 по 77 год - A B C D ... J. Потом с 78 по 89 снова были индексы заново A B C D ... J. И смысл в том что в цепочке 911(911) > 930 > 964 > 993 > 996 > 997 > 997/2 > 991 Вы не учли эти самые кузова по индексам. Поправляю :) В частности 930 тип - был исключительно турбо-версией с большим "хвостом". "на фотке сразу под 911(911)" изображена версия Carrera Club Sport 1988 года. И она имеет не 930 кузов, а имеет кажется "911 J" или "911 K" кузов.
СсылкаПожаловаться
Да, Илья, Вы правы на счёт того, что это Carrera Clubsport. Но ни какого отношения к кузову(кроме небольшого стайлинга) это не имеет. Не путайте кузов, тип(индекс) и ВЕРСИЮ авто. Кузов у 911го один - 911. Типы имеют исключительно цифирное обозначение, они же внутризаводские индексы. А Вы говорите о версиях. Да, относительно буквенных обозначений в истории Porsche были машины версий L, R, T, E, SE, CS, SC, S, RS, GT, RSR и много других...))). А полное название именно этого авто: Porsche 911 Carrera ClubSport тип 930. Я лишь заметил, что автор, вторым поколением 911го, назвал 964й тип, упустив при этом такой важный момент как первый 911Turbo, который получил индекс 930, который то и является вторым поколением. Ну и указал одного из его представителей на имеющемся в статье фото. ;)
СсылкаПожаловаться
Mup
В ответ на комментарий от Эльман Сулейманов
Эльман Сулейманов
Эта легендарная машина о которой мечьтал с детства менять в ней ничего не стоит вообще один раз изуродовали объеденив фару и поворотник опыт был не удачным и решили вернуть все на место к овал. фарам молодцы. Красавец без слов нет конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Мне 996 нравился когда-то))) А в основном согласен с Вами.
СсылкаПожаловаться
ILYA AFANASYEV
В ответ на комментарий от Mup История переписки3
Mup
Да, Илья, Вы правы на счёт того, что это Carrera Clubsport. Но ни какого отношения к кузову(кроме небольшого стайлинга) это не имеет. Не путайте кузов, тип(индекс) и ВЕРСИЮ авто. Кузов у 911го один - 911. Типы имеют исключительно цифирное обозначение, они же внутризаводские индексы. А Вы говорите о версиях. Да, относительно буквенных обозначений в истории Porsche были машины версий L, R, T, E, SE, CS, SC, S, RS, GT, RSR и много других...))). А полное название именно этого авто: Porsche 911 Carrera ClubSport тип 930. Я лишь заметил, что автор, вторым поколением 911го, назвал 964й тип, упустив при этом такой важный момент как первый 911Turbo, который получил индекс 930, который то и является вторым поколением. Ну и указал одного из его представителей на имеющемся в статье фото. ;)
СсылкаПожаловаться
Кузов\Тип\Версия\Индекс - понятия относительные и вы поняли что я имел ввиду ошибку в индексе. цифры 930\964\993 в самом Порше называют по-разному: тип, заводской номер, ВЕРСИЯ или номер шасси. Индекс 930 имели ТОЛЬКО модели с двигателем турбо 3.0 и 3.3 литра. Индекс 930 не применяется ко всем атмосферным версиям. Остальные модели имеют буквенное обозначение как я писал ранее. Такие не-турбо модели (общий термин regular chassis) имеют общее название 911 Classic. И их индексы (в Порше также используют термин ВЕРСИЯ для этих самых заводских индексов) - поэтому поправляю вас: Модель: 911, Тип (версия\шасси\кузов - как хотите?): K, версия (модификация? тут игра слов): CarreraCS. 930 тут нет. Я сам ранее думал как Вы. Если бы я не был уверен, не писал бы. Но поверьте, я работал в Штутгарте и знаю о чем говорю. :)
СсылкаПожаловаться
Егор
В ответ на комментарий от Mup История переписки4
Mup
Просто, после 356. 912 - бюджетный вариант 911. 913 - гоночный. 914 - самый дешёвый серийный Порше за всю историю. Модификации этих моделей не одна вторая))), а всякие S и т.п.. 911 - это культовый автомобиль, это продолжение истории одной модели. 911 - это уже кузов, а не модель.)) А цифры каждого нового 911го меняют. 1963г - 911, так же был "доступный" 912 - 1965г, потом 930 - 1975г, 964 - 1989, 993 - 1993г(на мой взгляд самый лучший 911), 996 - 1997г(на этом передняя оптика была не круглой, и мне они тоже нравятся)), 997 - 2003г и по сей день, и вот сейчас 991, но все они для простых людей - Порше 911.))) Кстати 356 выпускался по 65й год одновременно с 911 и по прежнему имел большой спрос, пока его не заменили бюджетным вариантом 911го - Порше 912, который внешне выглядел как 911, но имел скромные(относительно 911) характеристики. Те, кто говорит, мол задолбали одно и то же делать, просто далёкие от этих автомобилей люди. Были 356е, 914е, 924е и 944е, 928е и 968е, легендарные Порше 959 и CarreraGT. Но современный народ знает только 911, КарреруГТ, Кайен и Панамеру. Те, кто хоть хочет защитить марку от нападок ненавистников консерватизма, когда те кричат, что у Порше кроме 911го есть только Кайен и Памера, сделанные в стиле всё того же 911го, приводят в пример КарреруГТ. Так вот те модели, которые я привёл в пример являлись серийными автомобилями наравне с 911. Так что, это касается всех, если не знаете историю марки, то лучше молчите. Фишка 911го в том, что он остаётся 911м уже 54 года. Даже замок зажигания по прежнему с левой стороны, как на классике тех лет.))
СсылкаПожаловаться
Игрушка жажда скрости 5 была автосимулятортам все поршики были!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас