Комментарии
145
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Qisti
БББЕееееееее.... согласна, что нового то?... никакой авто фу
СсылкаПожаловаться
Nokarukita
Сам по себе порш как таковой не нравится , но постарались тут на славу. Наконец то изменили задние фары , да и корпус стал еще более обтекаемым , понравилось.
СсылкаПожаловаться
Nokarukita
В ответ на комментарий от Qisti
Qisti
БББЕееееееее.... согласна, что нового то?... никакой авто фу
СсылкаПожаловаться
Посмотри на бмв и мерседесы , всё то же самое , так что порш хоть как то меняется )
СсылкаПожаловаться
Шагин Вячеслав
Машина хорошая, но даже подешевевшую её купят единицы, потому что эта игрушка, для повседневной эксплуатации неудобна.
СсылкаПожаловаться
ALEX
Честно уже надоела эта форма жабы нечего не меняется ))Если у БМВ и МЕРДСЕДЕС ЕСТЬ ЭВОЛЮЦИЯ ,ТО У ПОРША С 60 ГОДОВ ОДИН КУЗОВ-ЖАБА!
СсылкаПожаловаться
ПензРегионСнаб
Porsche верен своим традициям.Автомобиль для ценителей марки! Его всегда можно узнать в толпе,что не скажешь о некоторых производителях,кроме как по эмблеме и не узнать!
СсылкаПожаловаться
АРТУР
Классика жанра!!! Тут даже нечего говорить!!!
СсылкаПожаловаться
Юля
В ответ на комментарий от shatsk_lexa@mail.ru
shatsk_lexa@mail.ru
Это классика, это совершенство всего автомобиле строения и одна из главных фишек Порша это именно 911 модель. А самое раздрожает что куча людей сидящих только возле компьютера и половина из них школоты обсирает все подряд, это саоме бесячее!!!!! А Порше 911 лично для меня в 5 лучших автомобилей всего мира за все время!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласна с Вами!!! Porsche -это совершенство линий, симфония звуков и полет технической мысли! Надо ее почувствовать, только тогда ты влюбляешься в нее навсегда.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Машина - супер!!! Как, впрочем, и всегда. А толпа, вопящая о застое ни хрена не понимает в машинах!!! 911 такой не потому, что Порше по-другому не может, а потому, что не хочет. И всяким ГТРам до него, как ТАЗу до БМВ. 911 - лучшее авто всех времен и народов!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир НЕ Владимирович
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих
Комментарий удален.Почему?
ну хоть бы чуть с дизайном поэкспериментировали... смена поколений вобще незаметна
СсылкаПожаловаться
Александр Коротков
Это легенда хотя и денег немеряно надо
СсылкаПожаловаться
Антон Павлов
Не сомневаюсь что машина просто отличная!!! А где она??? За последние годы кузов порше не притерпел ни каких радикальных изменений, он вообще не меняется!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Павлов
В ответ на комментарий от Антон Павлов
Антон Павлов
Не сомневаюсь что машина просто отличная!!! А где она??? За последние годы кузов порше не притерпел ни каких радикальных изменений, он вообще не меняется!!!!
СсылкаПожаловаться
В этом их "фишка"? Тогда не надо писать НОВЫЙ порше!!! А просто обновлённая версия!!! Но всё равно порше есть порше!!! Это машина, и очень хорошая машина!!! Может им всё таки стоит попробовать что то новое, а вдруг прокатит!!! :))
СсылкаПожаловаться
МЕГА-ОПТ LOVEFISH
именно столько мне и не хватало))
СсылкаПожаловаться
romeo 3230
капец...поменяли форму поворотников и все - новая модель! они уже делали месяц назад супер новую модель, поменяли форму поворотников и за счет этого увеличили максимальную скорость! и на тебе, опять сделали глобальный рестайлинг модели и опять поменяли как бы вы думали что, да..поворотники и внутренний дизайн передних вар...и заднии фары на 1см шире, что должно существенно улучщить мадель! такое ощющение что АвтоВАЗ взял на работу нового дизайнера с марседес и уволил старого дизайнера который превратил 9 модель в 15! и теперь этот дизайнер делает новые модели порше!!!))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Остренко
Чтобы судить о "ПОРШЕ" надо его иметь. Прошу, имеющих, не мечите бисер перед...
СсылкаПожаловаться
Qisti
В ответ на комментарий от Nokarukita История переписки2
Nokarukita
Посмотри на бмв и мерседесы , всё то же самое , так что порш хоть как то меняется )
СсылкаПожаловаться
позволю себе с тобой не согласиться, БМВ не то, а вот мерседес это вещь! дизайн меняют и столько новинок. мерс любой модели - превосходен. (сугубо субъективное мнение, мне оч нравится), а вот порш - увы и ах!
СсылкаПожаловаться
ASTRAном
В ответ на комментарий от Уссатый
Уссатый
Да Порше это классика ,НО хватит перерисовывать старые эскизы под кальку. Даёщь новые темы в дизайне. необязательно нечто из ряда вон выдающееся, но хоть что то...
СсылкаПожаловаться
Ты бы лучше это своему ТАЗопрому написал!
СсылкаПожаловаться
Mup
Автор, до 964 был ещё 930, который на фотке сразу под 911(911). С 1975 по 1989. Что можно сказать о новом 911? То же, что и всегда: Совершенство! А вот ценители Феррари всегда обсирают Порше. Так выпилитесь из темы и дуйте фапать на свои красные шедевры в соответствующие разделы. P.S.: 993 forever!
СсылкаПожаловаться
Mup
В ответ на комментарий от Michael
Michael
91-ой она была в 1963 году, сейчас это уже многосерийный фильм... Уж было бы проще цыфры менять. 912, 912/5, 913, 914/1, 914/2, 915, 915 и одна вторая... ))))))))
СсылкаПожаловаться
Такие модели у Порше были давно)))
СсылкаПожаловаться
Michael
В ответ на комментарий от Mup История переписки2
Mup
Такие модели у Порше были давно)))
СсылкаПожаловаться
914? Т.е. после 356 до 911 у них была такая туча Поршков ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Взрослый Людвиг Четырнадцатый
В детстве я любил порше - но со временем моя любовь стала угасать - сейчас от нее мало что осталось - причину знают все
СсылкаПожаловаться
Mup
В ответ на комментарий от Michael История переписки3
Michael
914? Т.е. после 356 до 911 у них была такая туча Поршков ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Просто, после 356. 912 - бюджетный вариант 911. 913 - гоночный. 914 - самый дешёвый серийный Порше за всю историю. Модификации этих моделей не одна вторая))), а всякие S и т.п.. 911 - это культовый автомобиль, это продолжение истории одной модели. 911 - это уже кузов, а не модель.)) А цифры каждого нового 911го меняют. 1963г - 911, так же был "доступный" 912 - 1965г, потом 930 - 1975г, 964 - 1989, 993 - 1993г(на мой взгляд самый лучший 911), 996 - 1997г(на этом передняя оптика была не круглой, и мне они тоже нравятся)), 997 - 2003г и по сей день, и вот сейчас 991, но все они для простых людей - Порше 911.))) Кстати 356 выпускался по 65й год одновременно с 911 и по прежнему имел большой спрос, пока его не заменили бюджетным вариантом 911го - Порше 912, который внешне выглядел как 911, но имел скромные(относительно 911) характеристики. Те, кто говорит, мол задолбали одно и то же делать, просто далёкие от этих автомобилей люди. Были 356е, 914е, 924е и 944е, 928е и 968е, легендарные Порше 959 и CarreraGT. Но современный народ знает только 911, КарреруГТ, Кайен и Панамеру. Те, кто хоть хочет защитить марку от нападок ненавистников консерватизма, когда те кричат, что у Порше кроме 911го есть только Кайен и Памера, сделанные в стиле всё того же 911го, приводят в пример КарреруГТ. Так вот те модели, которые я привёл в пример являлись серийными автомобилями наравне с 911. Так что, это касается всех, если не знаете историю марки, то лучше молчите. Фишка 911го в том, что он остаётся 911м уже 54 года. Даже замок зажигания по прежнему с левой стороны, как на классике тех лет.))
СсылкаПожаловаться
Mup
В ответ на комментарий от Юля История переписки2
Юля
Совершенно согласна с Вами!!! Porsche -это совершенство линий, симфония звуков и полет технической мысли! Надо ее почувствовать, только тогда ты влюбляешься в нее навсегда.
СсылкаПожаловаться
Ох Юля, после таких слов я влюбился в Вас!)) Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
Michael
В ответ на комментарий от Mup История переписки4
Mup
Просто, после 356. 912 - бюджетный вариант 911. 913 - гоночный. 914 - самый дешёвый серийный Порше за всю историю. Модификации этих моделей не одна вторая))), а всякие S и т.п.. 911 - это культовый автомобиль, это продолжение истории одной модели. 911 - это уже кузов, а не модель.)) А цифры каждого нового 911го меняют. 1963г - 911, так же был "доступный" 912 - 1965г, потом 930 - 1975г, 964 - 1989, 993 - 1993г(на мой взгляд самый лучший 911), 996 - 1997г(на этом передняя оптика была не круглой, и мне они тоже нравятся)), 997 - 2003г и по сей день, и вот сейчас 991, но все они для простых людей - Порше 911.))) Кстати 356 выпускался по 65й год одновременно с 911 и по прежнему имел большой спрос, пока его не заменили бюджетным вариантом 911го - Порше 912, который внешне выглядел как 911, но имел скромные(относительно 911) характеристики. Те, кто говорит, мол задолбали одно и то же делать, просто далёкие от этих автомобилей люди. Были 356е, 914е, 924е и 944е, 928е и 968е, легендарные Порше 959 и CarreraGT. Но современный народ знает только 911, КарреруГТ, Кайен и Панамеру. Те, кто хоть хочет защитить марку от нападок ненавистников консерватизма, когда те кричат, что у Порше кроме 911го есть только Кайен и Памера, сделанные в стиле всё того же 911го, приводят в пример КарреруГТ. Так вот те модели, которые я привёл в пример являлись серийными автомобилями наравне с 911. Так что, это касается всех, если не знаете историю марки, то лучше молчите. Фишка 911го в том, что он остаётся 911м уже 54 года. Даже замок зажигания по прежнему с левой стороны, как на классике тех лет.))
СсылкаПожаловаться
Да знаю я... на 924 как то даже стоял багажник еще в СССР для досок на дачу )))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас