Сам по себе порш как таковой не нравится , но постарались тут на славу.
Наконец то изменили задние фары , да и корпус стал еще более обтекаемым , понравилось.
Porsche верен своим традициям.Автомобиль для ценителей марки! Его всегда можно узнать в толпе,что не скажешь о некоторых производителях,кроме как по эмблеме и не узнать!
Это классика, это совершенство всего автомобиле строения и одна из главных фишек Порша это именно 911 модель. А самое раздрожает что куча людей сидящих только возле компьютера и половина из них школоты обсирает все подряд, это саоме бесячее!!!!! А Порше 911 лично для меня в 5 лучших автомобилей всего мира за все время!!!!!!
Совершенно согласна с Вами!!! Porsche -это совершенство линий, симфония звуков и полет технической мысли! Надо ее почувствовать, только тогда ты влюбляешься в нее навсегда.
Машина - супер!!! Как, впрочем, и всегда. А толпа, вопящая о застое ни хрена не понимает в машинах!!! 911 такой не потому, что Порше по-другому не может, а потому, что не хочет. И всяким ГТРам до него, как ТАЗу до БМВ. 911 - лучшее авто всех времен и народов!!!!
Не сомневаюсь что машина просто отличная!!! А где она??? За последние годы кузов порше не притерпел ни каких радикальных изменений, он вообще не меняется!!!!
Не сомневаюсь что машина просто отличная!!! А где она??? За последние годы кузов порше не притерпел ни каких радикальных изменений, он вообще не меняется!!!!
В этом их "фишка"? Тогда не надо писать НОВЫЙ порше!!! А просто обновлённая версия!!! Но всё равно порше есть порше!!! Это машина, и очень хорошая машина!!! Может им всё таки стоит попробовать что то новое, а вдруг прокатит!!! :))
капец...поменяли форму поворотников и все - новая модель! они уже делали месяц назад супер новую модель, поменяли форму поворотников и за счет этого увеличили максимальную скорость! и на тебе, опять сделали глобальный рестайлинг модели и опять поменяли как бы вы думали что, да..поворотники и внутренний дизайн передних вар...и заднии фары на 1см шире, что должно существенно улучщить мадель! такое ощющение что АвтоВАЗ взял на работу нового дизайнера с марседес и уволил старого дизайнера который превратил 9 модель в 15! и теперь этот дизайнер делает новые модели порше!!!))))
позволю себе с тобой не согласиться, БМВ не то, а вот мерседес это вещь! дизайн меняют и столько новинок. мерс любой модели - превосходен. (сугубо субъективное мнение, мне оч нравится), а вот порш - увы и ах!
Да Порше это классика ,НО хватит перерисовывать старые эскизы под кальку. Даёщь новые темы в дизайне. необязательно нечто из ряда вон выдающееся, но хоть что то...
Автор, до 964 был ещё 930, который на фотке сразу под 911(911). С 1975 по 1989.
Что можно сказать о новом 911? То же, что и всегда: Совершенство!
А вот ценители Феррари всегда обсирают Порше. Так выпилитесь из темы и дуйте фапать на свои красные шедевры в соответствующие разделы.
P.S.: 993 forever!
91-ой она была в 1963 году, сейчас это уже многосерийный фильм... Уж было бы проще цыфры менять. 912, 912/5, 913, 914/1, 914/2, 915, 915 и одна вторая... ))))))))
Просто, после 356. 912 - бюджетный вариант 911. 913 - гоночный. 914 - самый дешёвый серийный Порше за всю историю. Модификации этих моделей не одна вторая))), а всякие S и т.п..
911 - это культовый автомобиль, это продолжение истории одной модели. 911 - это уже кузов, а не модель.)) А цифры каждого нового 911го меняют. 1963г - 911, так же был "доступный" 912 - 1965г, потом 930 - 1975г, 964 - 1989, 993 - 1993г(на мой взгляд самый лучший 911), 996 - 1997г(на этом передняя оптика была не круглой, и мне они тоже нравятся)), 997 - 2003г и по сей день, и вот сейчас 991, но все они для простых людей - Порше 911.))) Кстати 356 выпускался по 65й год одновременно с 911 и по прежнему имел большой спрос, пока его не заменили бюджетным вариантом 911го - Порше 912, который внешне выглядел как 911, но имел скромные(относительно 911) характеристики.
Те, кто говорит, мол задолбали одно и то же делать, просто далёкие от этих автомобилей люди. Были 356е, 914е, 924е и 944е, 928е и 968е, легендарные Порше 959 и CarreraGT. Но современный народ знает только 911, КарреруГТ, Кайен и Панамеру. Те, кто хоть хочет защитить марку от нападок ненавистников консерватизма, когда те кричат, что у Порше кроме 911го есть только Кайен и Памера, сделанные в стиле всё того же 911го, приводят в пример КарреруГТ. Так вот те модели, которые я привёл в пример являлись серийными автомобилями наравне с 911. Так что, это касается всех, если не знаете историю марки, то лучше молчите. Фишка 911го в том, что он остаётся 911м уже 54 года. Даже замок зажигания по прежнему с левой стороны, как на классике тех лет.))
Совершенно согласна с Вами!!! Porsche -это совершенство линий, симфония звуков и полет технической мысли! Надо ее почувствовать, только тогда ты влюбляешься в нее навсегда.
Просто, после 356. 912 - бюджетный вариант 911. 913 - гоночный. 914 - самый дешёвый серийный Порше за всю историю. Модификации этих моделей не одна вторая))), а всякие S и т.п..
911 - это культовый автомобиль, это продолжение истории одной модели. 911 - это уже кузов, а не модель.)) А цифры каждого нового 911го меняют. 1963г - 911, так же был "доступный" 912 - 1965г, потом 930 - 1975г, 964 - 1989, 993 - 1993г(на мой взгляд самый лучший 911), 996 - 1997г(на этом передняя оптика была не круглой, и мне они тоже нравятся)), 997 - 2003г и по сей день, и вот сейчас 991, но все они для простых людей - Порше 911.))) Кстати 356 выпускался по 65й год одновременно с 911 и по прежнему имел большой спрос, пока его не заменили бюджетным вариантом 911го - Порше 912, который внешне выглядел как 911, но имел скромные(относительно 911) характеристики.
Те, кто говорит, мол задолбали одно и то же делать, просто далёкие от этих автомобилей люди. Были 356е, 914е, 924е и 944е, 928е и 968е, легендарные Порше 959 и CarreraGT. Но современный народ знает только 911, КарреруГТ, Кайен и Панамеру. Те, кто хоть хочет защитить марку от нападок ненавистников консерватизма, когда те кричат, что у Порше кроме 911го есть только Кайен и Памера, сделанные в стиле всё того же 911го, приводят в пример КарреруГТ. Так вот те модели, которые я привёл в пример являлись серийными автомобилями наравне с 911. Так что, это касается всех, если не знаете историю марки, то лучше молчите. Фишка 911го в том, что он остаётся 911м уже 54 года. Даже замок зажигания по прежнему с левой стороны, как на классике тех лет.))