Комментарии
145
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alexey Vasilkov
люблю поршики! клёвая штука!
СсылкаПожаловаться
Леха
В ответ на комментарий от TRANSFORMERMAN История переписки2
TRANSFORMERMAN
ОДНО И ТОЖЕ!!! ВОН ФЕРРАРИ ЧТО НЕ ГОД КАК НОВАЯ КРАСОТКА!!! А ЭТИ ЧЕСТНОЕ СЛОВО КАК АВТО ВАЗ НА ОДНОМ КУЗОВЕ КАТЯТ! ГДЕ ТО ПОДРЕЖУТ! ГДЕ ТО УДЛИНЯТ! ВОТ ТЕБЕ И КЛАССИКА!!!
СсылкаПожаловаться
И сколько Феррари тачек в год продает? 1000? Прибыли только на макароны хватает. А порше - единственный производитель суперкарков, ни разу не просивший милостыни за все время существования. И один из немногих, который производит быстрые автомобили на каждый день. А глядя на их обьемы продаж и выручку всякие ламбы, бугатти, феррари и прочие мазератти рыдают громче своих движков после 5000 км без капремонта.
СсылкаПожаловаться
Al'Tair Yeskatov
ну чтож... "новая и старая модель не имеют ни одной общей кузовной детали" хочется верить) а так на выбор я бы себе купил(или что бы мне подарилиDD) GT2, самая быстрая из порше(по "паспорту") даже суперкар Carrer'y GT делает...на десятую секунду)))) хочу что бы "обновление" дошло и до нее
СсылкаПожаловаться
дмитрий гусар
В ответ на комментарий от Леха История переписки3
Леха
И сколько Феррари тачек в год продает? 1000? Прибыли только на макароны хватает. А порше - единственный производитель суперкарков, ни разу не просивший милостыни за все время существования. И один из немногих, который производит быстрые автомобили на каждый день. А глядя на их обьемы продаж и выручку всякие ламбы, бугатти, феррари и прочие мазератти рыдают громче своих движков после 5000 км без капремонта.
СсылкаПожаловаться
согласен полностью... и главное его ни с чем не спутаеш. а это называется ПОРОДА!
СсылкаПожаловаться
дмитрий гусар
В ответ на комментарий от Давид Айрапетян
Давид Айрапетян
я могу понять наш автопром , который с года в год выпускает однообразие...но Порше ? сколько можно, да спору нет есть Кайен есть ГТ , Панамейра.. но в 911 пора что то менять, и более чем уверен, все воспримут это с привиликим удовольствием!по стилю Порше уступаем всем , Астон Мартин Феррари Ламбо Мазерати да те же Мустанги уже меняют свои облики вконце концов.
СсылкаПожаловаться
есть статистика продаж, и пока другие что-то ищут и завлекают чем-то, Порш продает не дешевые машины....
СсылкаПожаловаться
Давид Айрапетян
В ответ на комментарий от дмитрий гусар История переписки2
дмитрий гусар
есть статистика продаж, и пока другие что-то ищут и завлекают чем-то, Порш продает не дешевые машины....
СсылкаПожаловаться
Я не коем образом не критикую 911 она бесподобна, но посмотрите статистику Панамеры и Кайена... ведь если новинки идут на ура..то почему бы нет?
СсылкаПожаловаться
Tamerlan
Ну что тут-скажеш.Эволюцыонным путем идем товарищи.А машинна так себе-нечего,красивенькая
СсылкаПожаловаться
Dweller
потому что поклонники марки против. Вон в модели 97 года фары чуть изменили сколько воплей было, в итоге вернулись к старым овальным
СсылкаПожаловаться
x x
единственная компания которая делает мощные пузатеры и не портит при этом дизайн, +100500 им, бабло появиться обязательно прикуплю себе 911.
СсылкаПожаловаться
Наталия Филипенко
В ответ на комментарий от Al'Tair Yeskatov
Al'Tair Yeskatov
ну чтож... "новая и старая модель не имеют ни одной общей кузовной детали" хочется верить) а так на выбор я бы себе купил(или что бы мне подарилиDD) GT2, самая быстрая из порше(по "паспорту") даже суперкар Carrer'y GT делает...на десятую секунду)))) хочу что бы "обновление" дошло и до нее
СсылкаПожаловаться
Кто делает, кого делает? Не смешите. Зачем Вам GT2? Это страшная машина, на ней нужно не просто уметь ездить, надо быть как минимум начинающим гонщиком, чтобы с ней совладать.
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих
Комментарий удален.Почему?
И это его ни чуть не портит!
СсылкаПожаловаться
shatsk_lexa@mail.ru
Это классика, это совершенство всего автомобиле строения и одна из главных фишек Порша это именно 911 модель. А самое раздрожает что куча людей сидящих только возле компьютера и половина из них школоты обсирает все подряд, это саоме бесячее!!!!! А Порше 911 лично для меня в 5 лучших автомобилей всего мира за все время!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Воржецов
разумеется, что это эталон спорткара. но блин, по-моему надо хоть чуть-чуть новизны добавить! хоть фары бы сделали в стиле Carrera GT или Cayenne!
СсылкаПожаловаться
Роб
внешне это лучший порш, который только был
СсылкаПожаловаться
47fav
ай плеват!!!корвет рулез!!! пакет Z07 порвет
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
Автомобильная классика... 911 это искусство, которое как и любое искусство могут оценить только знатоки)))...
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
Автомобильная классика... 911 это искусство, которое как и любое искусство могут оценить только знатоки)))...
СсылкаПожаловаться
Win Koh
тачка на 5+!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
В ответ на комментарий от 47fav
47fav
ай плеват!!!корвет рулез!!! пакет Z07 порвет
СсылкаПожаловаться
с разницей 0,2 сек до 100?)))))))))))))) нет если только по прямой и оба водит. профи... а на самом деле 0,2 доли сек. почувствовать не получится, а вот в повороты корвет входит намного хуже, и надежность далеко не 911... Да и вообще сравнивать шевроле и творение Порше))))))))))))))))) извините no comment
СсылкаПожаловаться
Пармиджано Риджано
В ответ на комментарий от Давид Айрапетян История переписки3
Давид Айрапетян
Я не коем образом не критикую 911 она бесподобна, но посмотрите статистику Панамеры и Кайена... ведь если новинки идут на ура..то почему бы нет?
СсылкаПожаловаться
почему покупают Каен и Панамеру? Потому что это не купэ!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
внешне сложно понять, передовые тюннинговые компании наверное из прошлой версии лучше сделают, вопрос больше они за это возьмут чем порш по разнице за прошлую и эту версию
СсылкаПожаловаться
47fav
а ты посмотри трасса Нюрбургринг, корвет управление стало лучше)) базовая Z06 управляемость плохой, а модификаций Carbon и Cntebtal Edition отлично управлять и тормоз лучше чем даже бугатти или коэнзберг
СсылкаПожаловаться
TRANSFORMERMAN
В ответ на комментарий от Леха История переписки3
Леха
И сколько Феррари тачек в год продает? 1000? Прибыли только на макароны хватает. А порше - единственный производитель суперкарков, ни разу не просивший милостыни за все время существования. И один из немногих, который производит быстрые автомобили на каждый день. А глядя на их обьемы продаж и выручку всякие ламбы, бугатти, феррари и прочие мазератти рыдают громче своих движков после 5000 км без капремонта.
СсылкаПожаловаться
ТЫ ГОВОРИШ ЧТО ПОРШЕ НИКОГДА НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ПРОСИЛА! ДА И НЕ ПОПРОСИТ! ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО АКЦИИ ПОРШЕ УЖЕ КАК ТАКОВЫЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ДРУГОМУ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЮ!!! ИМЯ КОТОРОМУ ФОЛЬКСВАГЕН! К СТАТИ И И БУГАТТИ ПОД ИХ ОПЕКУ! ДА ЕЩЕ И АКЦИЯМИ ЛАМБОРГИНИ ПОЖИВИЛИСЬ НЕ ХИЛО!!! ТЕБЕ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ КАКИМ СПРОСОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ФВ ГОЛЬФ ВО ВСЕМ МИРЕ!!! ТАК ЧТО КРИЗИС ПОРШЕ УЖ ТОЧНО НЕ ГРОЗИТ! ДА И ВООБЩЕ Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ПОРШЕ ПЛОХАЯ МАРКА! ОНА КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАЕТ СВОИ АВТО! МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И УДОБНЫЕ САЛОНЫ! НО ПРО ФЕРРАРИ ТЫ ЗРЯ НАГОВАРИВАЕШ! ПУСТЬ МОЖЕТ У НИХ И ВОЗНИКАЮТ ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ! НО АВТО У НИХ КАЧЕСТВЕННЕЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! А НА СЧЕТ КРАСОТЫ (НАРОД НЕ ДАСТ СОВРАТЬ ) ОДНА КРАШЕ ДРУГОЙ! ПОРОЙ ДУМАЕШ НУ В РОДЕ БЫ ВОТ ВЫШЛА НОВАЯ ФЕРРАРИ КРАСИВА! БЫСТРА! НУ РАЗВЕ МОЖНО ПРЕВЗОЙТИ ЭТУ КРАСОТУ! И ОПППП ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО!!! ВОТ ОНА НОВАЯ КРАСОТА ЕЩЕ ПРЕКРАСНЕЕ И ЕЩЕ БЫСТРЕЕ!!! А КАЧЕСТВО СБОРКИ ВСЕ ДО МЕЛЬЧАЙЩЕЙ ДЕТАЛИ ВРУЧНУЮ! А КАК ОНИ ПОРШНИ ОТЛИВАЮТ В РУЧНУЮ ЭТО ВООБЩЕ МАСТЕР КЛАСС!!! ВЫ ГОВОРИТЕ ЛЕГЕНДА??? ВОЗМЕМ ТОТ ЖЕ МЕРСЕДЕС БЕНЗ С 600! ЛЕГЕНДА??? ЛЕГЕНДА! КАКОЙ МАЛЬЧИК НЕ МЕЧТАЛ О НЕМ В ДЕТСТВЕ! ОДНАКО ОН НЕ ТОРМОЗНУЛ НА ТОМ! И СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ! И НЫНЕШНИЙ 600 ЫЙ НУ НИКАК НЕ СРАВНИТЬ С ТЕМ ЧТО БЫЛ В 90! РЕЧЬ НЕ ИДЕТ ЧТО ДОРОЖЕ А ЧТО ДЕШЕВЛЕ! НАРОД ПРОСТО ХОЧЕТ СВЕЖЕСТИ!!! КРАСОТЫ!!! ВОН ДАЖЕ НАШИ АВТО СКОРО ПО КРАСОТЕ БУДУТ ВЫШЕ ЧЕМ ПОРШЕ! ( НУ ЭТО Я ЗАГНУЛ КОНЕЧНО) ПОРШЕ КОНЕЧНО МОЩНАЯ БЫСТРАЯ И ПРОЧНАЯ МАШИНА! НО ВСЕ ЭТО ЕСТЬ И У МЕРСЕДЕСА И ФЕРРАРИ + ЕЩЁ ПРЕВОСХОДНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД!!!
СсылкаПожаловаться
Obi Van Kenoby
Врут - ничего нового, один в один - старый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Соловарёв
В ответ на комментарий от TRANSFORMERMAN История переписки4
TRANSFORMERMAN
ТЫ ГОВОРИШ ЧТО ПОРШЕ НИКОГДА НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ПРОСИЛА! ДА И НЕ ПОПРОСИТ! ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО АКЦИИ ПОРШЕ УЖЕ КАК ТАКОВЫЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ДРУГОМУ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЮ!!! ИМЯ КОТОРОМУ ФОЛЬКСВАГЕН! К СТАТИ И И БУГАТТИ ПОД ИХ ОПЕКУ! ДА ЕЩЕ И АКЦИЯМИ ЛАМБОРГИНИ ПОЖИВИЛИСЬ НЕ ХИЛО!!! ТЕБЕ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ КАКИМ СПРОСОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ФВ ГОЛЬФ ВО ВСЕМ МИРЕ!!! ТАК ЧТО КРИЗИС ПОРШЕ УЖ ТОЧНО НЕ ГРОЗИТ! ДА И ВООБЩЕ Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ПОРШЕ ПЛОХАЯ МАРКА! ОНА КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАЕТ СВОИ АВТО! МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И УДОБНЫЕ САЛОНЫ! НО ПРО ФЕРРАРИ ТЫ ЗРЯ НАГОВАРИВАЕШ! ПУСТЬ МОЖЕТ У НИХ И ВОЗНИКАЮТ ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ! НО АВТО У НИХ КАЧЕСТВЕННЕЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! А НА СЧЕТ КРАСОТЫ (НАРОД НЕ ДАСТ СОВРАТЬ ) ОДНА КРАШЕ ДРУГОЙ! ПОРОЙ ДУМАЕШ НУ В РОДЕ БЫ ВОТ ВЫШЛА НОВАЯ ФЕРРАРИ КРАСИВА! БЫСТРА! НУ РАЗВЕ МОЖНО ПРЕВЗОЙТИ ЭТУ КРАСОТУ! И ОПППП ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО!!! ВОТ ОНА НОВАЯ КРАСОТА ЕЩЕ ПРЕКРАСНЕЕ И ЕЩЕ БЫСТРЕЕ!!! А КАЧЕСТВО СБОРКИ ВСЕ ДО МЕЛЬЧАЙЩЕЙ ДЕТАЛИ ВРУЧНУЮ! А КАК ОНИ ПОРШНИ ОТЛИВАЮТ В РУЧНУЮ ЭТО ВООБЩЕ МАСТЕР КЛАСС!!! ВЫ ГОВОРИТЕ ЛЕГЕНДА??? ВОЗМЕМ ТОТ ЖЕ МЕРСЕДЕС БЕНЗ С 600! ЛЕГЕНДА??? ЛЕГЕНДА! КАКОЙ МАЛЬЧИК НЕ МЕЧТАЛ О НЕМ В ДЕТСТВЕ! ОДНАКО ОН НЕ ТОРМОЗНУЛ НА ТОМ! И СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ! И НЫНЕШНИЙ 600 ЫЙ НУ НИКАК НЕ СРАВНИТЬ С ТЕМ ЧТО БЫЛ В 90! РЕЧЬ НЕ ИДЕТ ЧТО ДОРОЖЕ А ЧТО ДЕШЕВЛЕ! НАРОД ПРОСТО ХОЧЕТ СВЕЖЕСТИ!!! КРАСОТЫ!!! ВОН ДАЖЕ НАШИ АВТО СКОРО ПО КРАСОТЕ БУДУТ ВЫШЕ ЧЕМ ПОРШЕ! ( НУ ЭТО Я ЗАГНУЛ КОНЕЧНО) ПОРШЕ КОНЕЧНО МОЩНАЯ БЫСТРАЯ И ПРОЧНАЯ МАШИНА! НО ВСЕ ЭТО ЕСТЬ И У МЕРСЕДЕСА И ФЕРРАРИ + ЕЩЁ ПРЕВОСХОДНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД!!!
СсылкаПожаловаться
Сравни себя и Порше 911: ты был мелким, потом подрос и чего то достиг, потом еще повзрослел и достиг большего опыта, и при всем этом твоя внешность изменилась, но ты остался чем то похожим на себя в более раннем детстве. Теперь 911-й сначала он был просто хорошим лупоглазиком , но с каждым поколением этого автомобиля он улучшался и совершенствовался, и его нынешняя внешнасть очень схожа с первоначальной. Вывод: ... А стоит ли мне его озвучивать? =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас