Комментарии
256
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Somebody
хорошая машина, но по экстерьеру задок какой то угрюмый получился.
СсылкаПожаловаться
1 2
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки4
Александр Александров
Справедливости ради надо отметить, что об одинаковой цене по понятным причинам там речь не идет))
СсылкаПожаловаться
Самый большой Кроссовер от Хендай (iX-55 по моему называется) стоит дороже кроссовера от Лексус (RX-270).
СсылкаПожаловаться
Виталий Шляхтин
В ответ на комментарий от Somebody История переписки2
Somebody
хлам говоришь?) вайпер выпускался 15 лет назад, так что не то говоришь) по качеству новые мустанги, крайслеры, доджи, шевроле ничем не уступают европе и японцам. А цена на порядок дешевле. Это в россии на вас, на гражданах зарабатывают чиновники, за счет налогов. Я не думаю что ты катался на всем модельном ряде американского автопрома.
СсылкаПожаловаться
я говорил про последний вайпер, который в этом году с производства сняли, а выпускался он с 2002-го, если мне память не изменяет, посмотри передачу Джереми Кларксона "Хороший, плохой, злой" там всё показано и рассказано, этот вайпер обогнал стиг на бмв з4 на извилистой трассе, крайслер 300 срт, сравнивали с бмв м-5 и тот же результат, но прада крайслер ещё и на прямой сдул, не смотря на то, что движёк у него был больше и мощней, мустанг вообще с лошадью сравнивали, которая прошла поворот быстрей него, додж чарджер (который у тебя) признан самой неповоротливой легковой машиной в мире 2 макшины у них могут сравнится с европейцами: это Корвет, у которого задний бампер сыпется и форд гт, который разрабатывали на 70% в европе
СсылкаПожаловаться
Тройка Пром
В ответ на комментарий от Somebody История переписки2
Somebody
хлам говоришь?) вайпер выпускался 15 лет назад, так что не то говоришь) по качеству новые мустанги, крайслеры, доджи, шевроле ничем не уступают европе и японцам. А цена на порядок дешевле. Это в россии на вас, на гражданах зарабатывают чиновники, за счет налогов. Я не думаю что ты катался на всем модельном ряде американского автопрома.
СсылкаПожаловаться
бестолку торчащему от гламур-тачек BMW обьяснять идеологию американских muscle-car'ов! ты ему ещё про Holden Monaro расскажи :)
СсылкаПожаловаться
вячеслав петров
В ответ на комментарий от Виталий Шляхтин
Виталий Шляхтин
дешевле каена... не стоит забывать о том где порш, а где джип, у американцев все машины дешевле европейских (нашу страну не считаем у нас налог на ввоз большой) так как америка выпускает откровенно говоря хлам взять тотже вайпер, впихнули хренову тучу мощи, а подвеска стоит такая, как на европейских тачках 70-80-х годов, над движком они поработали, а про подвеску забыли и поэтому он с ним только на прямой может сравниться
СсылкаПожаловаться
водителя , а не на владельцев бабских недоджипов на подвеске седана.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от 1 2 История переписки5
1 2
Самый большой Кроссовер от Хендай (iX-55 по моему называется) стоит дороже кроссовера от Лексус (RX-270).
СсылкаПожаловаться
Это определенно говорит не в пользу Хиндая))
СсылкаПожаловаться
вячеслав петров
В ответ на комментарий от Виталий Шляхтин История переписки3
Виталий Шляхтин
я говорил про последний вайпер, который в этом году с производства сняли, а выпускался он с 2002-го, если мне память не изменяет, посмотри передачу Джереми Кларксона "Хороший, плохой, злой" там всё показано и рассказано, этот вайпер обогнал стиг на бмв з4 на извилистой трассе, крайслер 300 срт, сравнивали с бмв м-5 и тот же результат, но прада крайслер ещё и на прямой сдул, не смотря на то, что движёк у него был больше и мощней, мустанг вообще с лошадью сравнивали, которая прошла поворот быстрей него, додж чарджер (который у тебя) признан самой неповоротливой легковой машиной в мире 2 макшины у них могут сравнится с европейцами: это Корвет, у которого задний бампер сыпется и форд гт, который разрабатывали на 70% в европе
СсылкаПожаловаться
.
СсылкаПожаловаться
Виталий Шляхтин
В ответ на комментарий от вячеслав петров История переписки2
вячеслав петров
водителя , а не на владельцев бабских недоджипов на подвеске седана.
СсылкаПожаловаться
всё дело в том, что это масл-кар, в котором стоит 8-литровый двигатель, а он выдаёт всего 500 л.с. (я не говорю про спец серии) в то время как в европе из 6-литрового по 700 вытягивают, а отсутствие электроники, делает его безпомощным в поворотах
СсылкаПожаловаться
Андрей Крикун
у первого гранда была версия оверланд помоему... вообще с такой версии надо было начинать) это добавляет авто популярности
СсылкаПожаловаться
вячеслав петров
.
СсылкаПожаловаться
Somebody
В ответ на комментарий от Виталий Шляхтин История переписки3
Виталий Шляхтин
я говорил про последний вайпер, который в этом году с производства сняли, а выпускался он с 2002-го, если мне память не изменяет, посмотри передачу Джереми Кларксона "Хороший, плохой, злой" там всё показано и рассказано, этот вайпер обогнал стиг на бмв з4 на извилистой трассе, крайслер 300 срт, сравнивали с бмв м-5 и тот же результат, но прада крайслер ещё и на прямой сдул, не смотря на то, что движёк у него был больше и мощней, мустанг вообще с лошадью сравнивали, которая прошла поворот быстрей него, додж чарджер (который у тебя) признан самой неповоротливой легковой машиной в мире 2 макшины у них могут сравнится с европейцами: это Корвет, у которого задний бампер сыпется и форд гт, который разрабатывали на 70% в европе
СсылкаПожаловаться
надо понимать какая машина для чего создана. Никто и не создавал вайпер, 300 крайслер и мустанг для поворотов. Это драговые машины, для езды по прямой, от светофора до светофора. Никто и не спорит что эти машины неповоротливы. Они и тяжелее европейцев. Я лишь говорю что некорректно говорить про целый агропром - хлам. Разные машины для разных условий. А чарджер идеальная машина для дальних поездок по трассе, вчетвером. И стоит дешевле аналогов.
СсылкаПожаловаться
Somebody
В ответ на комментарий от Somebody История переписки4
Somebody
надо понимать какая машина для чего создана. Никто и не создавал вайпер, 300 крайслер и мустанг для поворотов. Это драговые машины, для езды по прямой, от светофора до светофора. Никто и не спорит что эти машины неповоротливы. Они и тяжелее европейцев. Я лишь говорю что некорректно говорить про целый агропром - хлам. Разные машины для разных условий. А чарджер идеальная машина для дальних поездок по трассе, вчетвером. И стоит дешевле аналогов.
СсылкаПожаловаться
*автопром
СсылкаПожаловаться
Mike
как всегда НИАЧОМ!
СсылкаПожаловаться
Somebody
В ответ на комментарий от Тройка Пром История переписки3
Тройка Пром
бестолку торчащему от гламур-тачек BMW обьяснять идеологию американских muscle-car'ов! ты ему ещё про Holden Monaro расскажи :)
СсылкаПожаловаться
и то верно..)
СсылкаПожаловаться
Шизо Маньяк
В ответ на комментарий от Тройка Пром История переписки3
Тройка Пром
X6M БЫЛ быстрее предыдущего SRT8 в стоке (!) о каком "кольце" речь, если у предыдущего в заднем мосту балка была? а новый посмотреть надо будет. может, и порвёт X6 - любимое авто папиков и пацанчиков нетрадиционной ориентации.
СсылкаПожаловаться
Не знаю правда на сколько прокачен московский СРТ8, что милю едет за 30 секунд!!!
СсылкаПожаловаться
Инспектор
Где на нем ездить с таким табуном под капотом?
СсылкаПожаловаться
ildar117
В ответ на комментарий от Андрей Анапа История переписки2
Андрей Анапа
О!Ильдар!А куда же делся шанс?))))))))
СсылкаПожаловаться
Привет!шанс некуда не делся,так и езжу на нем,жене купил недавно джили мк,по ее просьбе,теперь познаю китайский автопром на равне с украинским,как звучит то епт...как будто феррари и ламборгини купил...
СсылкаПожаловаться
Александр Воржецов
скоро на Moscow Unlimited 500 ждите тюнингванную версию этого Jeep, который будет все суперкары выносить
СсылкаПожаловаться
indahouse
В ответ на комментарий от Максим
Максим
не надежный автомобиль
СсылкаПожаловаться
не стоит утверждать, когда даже не владел! у товарища прошлого поколение "кирпичик" SRT. так на нём уже 2 компрессора, система холодного пуска двуокиси озота, обвес вплоть до дверей изготовлен из углепластика...и сил 1200. а главное, что всё это построено на основе стандартного двигателя и простым перепрограммированием стандартной коробки! а тюннинг весь этот начался именно из-за того, что проездив 2.5 года человек кроме ТО больше ничего на нём не делал, т.к. авто дебелое! P.S. а больше всего удивляет, что о надёжности говорит человек, передвигающийся на субару! ещё и небось на турбированном. вот уж точно он из явных представителей авто с крайне дорогими з/ч, обслуживанием и не долговечными движками! P.S.S. имел неосторожность в своё время владеть Subaru Forester turbo (друзей импрезоводов послушал на свою голову) так на пробеге 150 т.км. заклинило двигатель!!!!! при моей то манере вождения, словно тошниловка!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Шляхтин
В ответ на комментарий от Somebody История переписки4
Somebody
надо понимать какая машина для чего создана. Никто и не создавал вайпер, 300 крайслер и мустанг для поворотов. Это драговые машины, для езды по прямой, от светофора до светофора. Никто и не спорит что эти машины неповоротливы. Они и тяжелее европейцев. Я лишь говорю что некорректно говорить про целый агропром - хлам. Разные машины для разных условий. А чарджер идеальная машина для дальних поездок по трассе, вчетвером. И стоит дешевле аналогов.
СсылкаПожаловаться
японцы в своё время захватили рынок качественными машинами, в америке менталитет другой, у них машины долго не задерживаются, поэтому они их и делают лет на 5 и качество сборки у них хуже, чем у европы, я же приверженец немецких машин они завоевали всемирную славу именно качеством, а не низкой ценой и лучше лишний раз подсобирать на то что по-лучше, чем брать то, что дешевле, я взял бмв, хоть ей ещё и месяца нет, но она меня вполне устраивает и динамикой и качеством и легендарной управляемостью
СсылкаПожаловаться
Stasiya
В ответ на комментарий от Шизо Маньяк История переписки3
Шизо Маньяк
А вы на Патроле уже делали капиталку мотора???)))
СсылкаПожаловаться
Нет, у него пробег для дизеля детский в 50 т.км., Рановато, сдохнет буду ставить другой, повеселей.
СсылкаПожаловаться
indahouse
В ответ на комментарий от Максим
Максим
не надежный автомобиль
СсылкаПожаловаться
заранее замесу, что не стоит лечить что-то вроде "за уровнем масла следить нужно было" и тому подобное. бережная эксплуатация авто у меня никогда не "ржавела"!
СсылкаПожаловаться
Андрей Анапа
В ответ на комментарий от ildar117 История переписки3
ildar117
Привет!шанс некуда не делся,так и езжу на нем,жене купил недавно джили мк,по ее просьбе,теперь познаю китайский автопром на равне с украинским,как звучит то епт...как будто феррари и ламборгини купил...
СсылкаПожаловаться
Да гоняют у нас на них таксеры....и как в сравнении с шансом(первые ощущения)?,хотя по мне лучше уж шанс,проверенный он...
СсылкаПожаловаться
Пашка :)
В ответ на комментарий от Тройка Пром История переписки3
Тройка Пром
X6M БЫЛ быстрее предыдущего SRT8 в стоке (!) о каком "кольце" речь, если у предыдущего в заднем мосту балка была? а новый посмотреть надо будет. может, и порвёт X6 - любимое авто папиков и пацанчиков нетрадиционной ориентации.
СсылкаПожаловаться
х6М и будет быстрее :) тем более когда там появится срт , до рестайлинка не долго будет м-ке . а то что срт едет только по прямой я воо6ще молчу , для кого эта машина .
СсылкаПожаловаться
Mike
В ответ на комментарий от Александр Воржецов
Александр Воржецов
скоро на Moscow Unlimited 500 ждите тюнингванную версию этого Jeep, который будет все суперкары выносить
СсылкаПожаловаться
я и смотрю, ща только внедорожники и выносят всякие скаи, соареры и супры...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас