Комментарии
256
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Семенов
КОНКУРЕНТОВ..
СсылкаПожаловаться
Юлия
А не поздно черроки тюхнул?))) блин..как каен удачно появился и его стали все хапать...другие фирмы сразу типа "мы тоже ща такое сделаем!" а раньше чё сидели и ....опу чесали?))) тормоза!!!
СсылкаПожаловаться
Никита Натесов
В ответ на комментарий от Юлия
Юлия
А не поздно черроки тюхнул?))) блин..как каен удачно появился и его стали все хапать...другие фирмы сразу типа "мы тоже ща такое сделаем!" а раньше чё сидели и ....опу чесали?))) тормоза!!!
СсылкаПожаловаться
Черроки вседа был, и намного раньше кайена, просто не было спорт версии.
СсылкаПожаловаться
Максим
не надежный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Zobr Lkz Vecjhf
В ответ на комментарий от Юлия
Юлия
А не поздно черроки тюхнул?))) блин..как каен удачно появился и его стали все хапать...другие фирмы сразу типа "мы тоже ща такое сделаем!" а раньше чё сидели и ....опу чесали?))) тормоза!!!
СсылкаПожаловаться
SRT-8 был много раньше, его не было только для последнего м.г. Теперь будет, хотя смысла в нём вижу ровно ноль.
СсылкаПожаловаться
Kosta M
SRT, был у Чероки и в прошлом кузове!
СсылкаПожаловаться
ildar117
А чо? заяпись по сходной цене.
СсылкаПожаловаться
Александр Поляев
В ответ на комментарий от Юлия
Юлия
А не поздно черроки тюхнул?))) блин..как каен удачно появился и его стали все хапать...другие фирмы сразу типа "мы тоже ща такое сделаем!" а раньше чё сидели и ....опу чесали?))) тормоза!!!
СсылкаПожаловаться
Jeep Grand Cherokee SRT-8 изначально и был самым быстрым внедорожником. Именно внедорожником. А у Porsche несколько другая лига, не ездят на них по грязи. Да и вообще до cayenne все внедорожники были внедорожниками. Даже Lamborghini выпускавшие LM002 дали машине большой просвет. Раньше они были просто не нужны.
СсылкаПожаловаться
.
ыыы
СсылкаПожаловаться
Astas
В ответ на комментарий от Юлия
Юлия
А не поздно черроки тюхнул?))) блин..как каен удачно появился и его стали все хапать...другие фирмы сразу типа "мы тоже ща такое сделаем!" а раньше чё сидели и ....опу чесали?))) тормоза!!!
СсылкаПожаловаться
первенцем был Хапятый (Е53) с движками 4.4 и 4.6/4.8, потом появился Кайенн и пошла гонка вооружений!:)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Владимир Семенов
Владимир Семенов
КОНКУРЕНТОВ..
СсылкаПожаловаться
Классный автомобиль. Очень харизматичный.
СсылкаПожаловаться
Реми
В ответ на комментарий от Владимир Семенов
Владимир Семенов
КОНКУРЕНТОВ..
СсылкаПожаловаться
у Каена?!?! да это так!))
СсылкаПожаловаться
340@mail.ru
очередной провальный проект от умирающей марки
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от 340@mail.ru
340@mail.ru
очередной провальный проект от умирающей марки
СсылкаПожаловаться
Марка Джип как раз живее всех живых.
СсылкаПожаловаться
Николай Рысь
В ответ на комментарий от 340@mail.ru
340@mail.ru
очередной провальный проект от умирающей марки
СсылкаПожаловаться
да не ужели, и где ж ты такую умную мысль взял??
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Максим
Максим
не надежный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Чем ненадёжный? Wrangler 2007 года на плохое качество не жалуется.
СсылкаПожаловаться
1 2
Звучит, словно Хёндай бросает вызов Лексусу.
СсылкаПожаловаться
1 2
В ответ на комментарий от 340@mail.ru
340@mail.ru
очередной провальный проект от умирающей марки
СсылкаПожаловаться
100% !!! Джип изначально позиционировался как автомобиль для среднего класса и как Уазик в армии, а Порше - авто для богатых.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Сибиряк
Комментарий удален.Почему?
Второе пришествие? Ибо были времена, когда Очень Широкий был у нас мегапопулярен.))
СсылкаПожаловаться
1 2
Каенов хоть Ж-й ешь, а джипы не котируются - не америка понимашь.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
ЛУАЗ - вот внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Павел Сурин
Нормальный автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от 1 2
1 2
Звучит, словно Хёндай бросает вызов Лексусу.
СсылкаПожаловаться
Но это действительно так! Это конечно не значит, что Хиндай стал лучше Лексуса, но в премиум Генезис и Экуус таки вошли.
СсылкаПожаловаться
Max
В ответ на комментарий от Никита Натесов История переписки2
Никита Натесов
Черроки вседа был, и намного раньше кайена, просто не было спорт версии.
СсылкаПожаловаться
Была версия SRT-8 и до этого, чуть послабее только двигатель.
СсылкаПожаловаться
Юлия
В ответ на комментарий от Kosta M
Kosta M
SRT, был у Чероки и в прошлом кузове!
СсылкаПожаловаться
Да я не про это.... я про то, что стали выпускать кросоверы и джипы определенной линии, расчитанной больше на город, точнее комфортабельнее , по дизайну в более мягких линиях.. Я не чуть не против черроке или дефендера например прошлых моделей...ну интерес например у меня они вызывали исключительно по внедорожным качествам, чем явно отличались от каена... разные на мой взгляд машины, для разных целей... каен конечно город, понты, управляемость, технологии, чероки тоже технологии, ну немного другой направленности, а именно выносливости и проходимости... А теперь решили сочетать... я например за чероки, именно как внедорожник....так же как и за дефендер... а вот если каен, то чисто на работу и гульбища ездить)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас