Комментарии
205
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
..N.e.u.r.o..>
В ответ на комментарий от Andrey Nugaev
Andrey Nugaev
СТАРЫЙ ЛУЧШЕ!!!!!
СсылкаПожаловаться
++
СсылкаПожаловаться
*censored*
Где же ты, старый Паджерик начала 90-х? ЯКакой ты был классный и неубиваемый. Во что тебя превратили??? Зачем делать из настоящего джипа гламурного мальчика-недотрогу, подстраиваясь под Европу и Штаты...
СсылкаПожаловаться
Александр С.
В ответ на комментарий от Сибиряк История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Для этого вообще то давно уже АПС придумали... А Пейджер позиционируется как вСедорожник (не путать с вНедорожником и кроссовером), что и подразумевает движение по трассе. А на трассе пара-тройка десятков л.с. никогда лишними не будут. Так что Кошмарный абсолютно прав.
СсылкаПожаловаться
Александр Юрасов
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки6
nucl1d
Ну не скажи. В 90-х он котировался как широкий, а кукурузер обрел популярность только в 2000 у нас. Так что вот )
СсылкаПожаловаться
Да к стати,так оно и было...
СсылкаПожаловаться
Александр С.
В ответ на комментарий от BalRoG История переписки5
BalRoG
Ну вот почему бы просто не взять эти самые движки, немного переделать, прикрутить турбонаддув, ведь крутящий момент от этого в разы увеличиться. Вот фольксваген, например, выжимает с двигателя 1.2 105 лошадей. Или 1.4 170 лошадей, примеров много. И ресурс не сильно страдает. И крутящий момент на уровне.
СсылкаПожаловаться
Так ведь и прикручивают... На дизель :))))
СсылкаПожаловаться
Александр С.
В ответ на комментарий от Юлия
Юлия
Ну вроде ничёшная машинка.... я вот горюю из за того, что они коротышей выпускать перестали...
СсылкаПожаловаться
ООООООО ДААААААА! Жалко трехдверку!!!:(((((((( В свое время грезил о ней. Но я тогда студентом был :(
СсылкаПожаловаться
Александр С.
В ответ на комментарий от Неважно Неизвестен
Неважно Неизвестен
Сам являюсь владельцем паджеро 2003 года выпуска,отличная не прихотливая машина,Про цены на з.ч. - расходники и всякие датчики не дорогие,к бензину не прихотлив двигатель MPI,мощности нехватает немного,Super Select вообще решает на рыбалке. Машина была привезена из финляндии новой,за 8 лет использования ничего не скрипити и не гремит,в данный момент пробег 122 000км Из минусов шумка - но я сам ее проклеил,что касается салона - очень простенький,также недостаток - сзади жестко. Сколько раз выручала на рыбалке и отдыхе... и кстати не раз вытаскивал Кашкаи,тигуаны,санта фе из песка и грязи. Так что зря наговариваете
СсылкаПожаловаться
Ну то что вытаскивал это понятно. А вот кто додумывался их туда загонять?!?! По пьяни чтоль?
СсылкаПожаловаться
Александр Юрасов
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
ф
СсылкаПожаловаться
Камкор-Авто
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
Паджеро намного лучше кукурузника,а если сравнивать с новым Патролом то тут еще подумать...а вот 200 кукурузник совсем стал паркетным!!!!
СсылкаПожаловаться
федя
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
О да, а цены сравнивали? А то что Патрол в город жрёт 20 литров это тоже его превосходит перед Pj? А наличие дизеля? Не владеете инфой, товарищ.
СсылкаПожаловаться
граф
телега для колхозников, да и вообще митсу экономит на всём. от этого попонского интерьера уже тошнит, одно и тоже в разных марках.
СсылкаПожаловаться
Иван Дмитриевич
констркция и дрыжки не меняются уже лет 20, старше тока наш уаз
СсылкаПожаловаться
Алексей Калистратов
девочки красивые
СсылкаПожаловаться
BalRoG
В ответ на комментарий от Александр С. История переписки6
Александр С.
Так ведь и прикручивают... На дизель :))))
СсылкаПожаловаться
Всё равно авто "не едет"
СсылкаПожаловаться
Александр С.
В ответ на комментарий от BalRoG История переписки7
BalRoG
Всё равно авто "не едет"
СсылкаПожаловаться
Всё относительно. Турбодизель в отличии от дизеля "едет". Правда просто дизели сейчас почти не используют.
СсылкаПожаловаться
Анар
В ответ на комментарий от Валентина Равилова История переписки2
Валентина Равилова
Спорт у меня тоже был, так себе, рабочая лошадка конечно ничего плохого сказать не могу, вот только козлит он сильно и на поворотах крутых не очень устойчивый, для дальних поездок не комфортен, а в остальном ничего, за грибами ездить пойдет.
СсылкаПожаловаться
на резине "вездеход" повороты держит в норме, конечно далеко не прокатишься, это согласен...но мне для леса супер ...)))
СсылкаПожаловаться
Ольга Яно
Range Rover
СсылкаПожаловаться
Слава Непобедимый
митцубы машины никчемные, знающие меня поймут, остальным не обязательно
СсылкаПожаловаться
Александр Тюльпин
Если бы не шильдик подумал бы, что очередная китайская поделка.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Полный улёт, люблю большие машины. http://radian9.ru/
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
у меня у самого ПОДЖЕРИК 2 кто имеет его врятли купит без рамника
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня Паджеро 1997 года выпуска , 3-х дверный. Переходная модель. Купил в январе 1998 г. в Эмиратах с нуля. Дизель, 2,5 л. Проехал за 13,5 лет 102 000 км. Ничего из запчастей не менял за этот срок. Не менял даже лампочки, тормозные колодки, жидкости. Менял только 4 раза масло и 2 раза аккумулятор. Раза 2-3 менял топливный и масляный фильтры , хотя живу в Казахстане, а у нас здесь пыльно, как на "Дакаре". Солярка у нас здесь страшная - бывает и с водой и с грязью. Но ни разу за эти годы не глох. Прочихается и прёт дальше. В этом году поменял резину первый раз. Если бы самолеты работали так надежно, то я бы не боялся летать. Как бы найти "авторов" этой машины и выразить им свое почтение.
СсылкаПожаловаться
Anton Pylypenko
Чето особих изминений неувидел((
СсылкаПожаловаться
Юстас
Езжу на таком 3 года, очень нравится. И Швец и Жнец и на дуде Игрец. Есть недостатки, но не критичные. Эта машина не для понтов , а для жизни. Надежный друг.
СсылкаПожаловаться
Йожег
АААААААА! Заверните всех троих с первой фотки!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас