Комментарии
205
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Власов
все нармальные тачки преващают в пласмасовые паркетники .нам не надо женской пи..и мы е..емся с митцубиси
СсылкаПожаловаться
Obi Van Kenoby
В ответ на комментарий от БАШик История переписки5
БАШик
Суперселект это просто название трансмисии, у них другие названия были трансмиссий получше
СсылкаПожаловаться
Просто так сказал? Какие трансмиссии?? У ниссана всегда жёсткое подключение переднего, а у таёты полный с торсеном, какие названия чем они получше? Супер селект признан в мире самой продвинутой трансмиссией. Никто и не спорит давно.
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от indahouse История переписки2
indahouse
предлагаю тебе свой! =) 3.8, короткий, полный фарш и по-свойски договоримся =) все подробности в личку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11190885-6b36a.html
СсылкаПожаловаться
В объяве рекомендую исправить на *межосевого и заднего межколесного*. А то могут неправильно понять...
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от Obi Van Kenoby История переписки4
Obi Van Kenoby
Ну раз написал "в разы" - раскрой, что ветер то гонять
СсылкаПожаловаться
Ваащета у Широкого вместо интегрированной рамы - передний и задний подрамники, зато впереди и сзади - мосты, как у УАЗа. У джыперов это называется - нетрадиционная ориентация. Так шо, который из них в разы лучше - это еще большой вопрос...
СсылкаПожаловаться
stas krutov
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
ты дурак? паджеро самый самый проходимый внедорожник по всем тестам! твой кукурузник и патрол нервно курят в сторонке....
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Andrey Nugaev
Andrey Nugaev
СТАРЫЙ ЛУЧШЕ!!!!!
СсылкаПожаловаться
честно говоря не заметил существенной разницы, разве только что у нового уже в базе в комплекте пара телочек :)
СсылкаПожаловаться
Obi Van Kenoby
В ответ на комментарий от BalRoG История переписки2
BalRoG
Лошадок по-моему действительно маловато, лучше б они движки с древними коробками поменяли.
СсылкаПожаловаться
Для погонять - конечно мало, а так в городе хватает. Из ОАЭ их давно с такими движками таскают.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Сибиряк История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Я это понимаю. Это важно вне дороги. Но ведь они же не всегда в поле передвигаются, то есть мощность в л.с. тоже имеет значение, не находите? Нехватка мощности при обгоне... Да не дай Бог...
СсылкаПожаловаться
BalRoG
В ответ на комментарий от Сибиряк История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Ну вот почему бы просто не взять эти самые движки, немного переделать, прикрутить турбонаддув, ведь крутящий момент от этого в разы увеличиться. Вот фольксваген, например, выжимает с двигателя 1.2 105 лошадей. Или 1.4 170 лошадей, примеров много. И ресурс не сильно страдает. И крутящий момент на уровне.
СсылкаПожаловаться
1
Если убрать пошлины,то ценники упадут на миллион
СсылкаПожаловаться
Алексей Ручьёв
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
ну на сколько я помню, кукурузник и патрол париж-дакар не выигрывали....в отличае от "догоняющего" пыжика)
СсылкаПожаловаться
JOKER
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
Незнаешь не пиши!!!! У ПАДЖЕРО проходимость лучше чем у патрола и кукурузника! Патрол вообще в другом ценовом диапазоне! А прадо на трассе и в грязи хуже паджеро, и места в нем меньше! У паджеро два минуса он гремит и он жесткий(для меня плюс) , отсюда и управляемость! Но эта машина для проходимости, и главную задачу он выполняет!
СсылкаПожаловаться
Валентина Равилова
В ответ на комментарий от Александр Кузьмин
Александр Кузьмин
Капризный и прожорливый. Дорогой в обслуживании и деталях.
СсылкаПожаловаться
Ничего подобного, я на 4-ом поджерике откатала четыре года, жрет он в разы меньше чем чироки или круизёр, а что касается капризов, тоже не соглашусь - меня не разу не подвел, а если за машиной следить и во время проходить все ТО да еще и в фирменном сервисе, то все они не дешовые...
СсылкаПожаловаться
JOKER
В ответ на комментарий от Andrey Nugaev
Andrey Nugaev
СТАРЫЙ ЛУЧШЕ!!!!!
СсылкаПожаловаться
+100000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Валентина Равилова
В ответ на комментарий от Анар
Анар
Мне больше Sport нравится!!! Этот до лампы...не вызывает ощущений!!!
СсылкаПожаловаться
Спорт у меня тоже был, так себе, рабочая лошадка конечно ничего плохого сказать не могу, вот только козлит он сильно и на поворотах крутых не очень устойчивый, для дальних поездок не комфортен, а в остальном ничего, за грибами ездить пойдет.
СсылкаПожаловаться
ЧУКГЕК
лабуда!! Такое бабло берут, а шумка просто коврик на полу, и пластмасса как в жигулях,даже в жигулях лучше!!
СсылкаПожаловаться
.
телега для мажоров)
СсылкаПожаловаться
umv42
Дайте трёхдверный - возьму неглядя)
СсылкаПожаловаться
Илья Ерохин
новый как буржуй ожиревший, а предъидуший как работяга
СсылкаПожаловаться
Владимир
Старые были лучше внешне )) как то брутальнее )) хотя движки слабые перешел на кукурузеры так они таки да и надежнее и проходимее хотя суперселект всеж был оч удобен..
СсылкаПожаловаться
Сережа Михаилов
Банальный PR ход,закрепленный десятками тысяч... Одно только слово "обновленный"...
СсылкаПожаловаться
Димон
В ответ на комментарий от oxegen1
oxegen1
Вот у кого криворуким европейцам надо учиться делать машины!!
СсылкаПожаловаться
Ты обоснуй хоть рас ))) как целка какаято только кричиша толку с этого. Никакой конкретики я над тобой смеялся а щас ты реально бусиш такое чувство что тёлка коменты пишет!
СсылкаПожаловаться
Неважно Неизвестен
Сам являюсь владельцем паджеро 2003 года выпуска,отличная не прихотливая машина,Про цены на з.ч. - расходники и всякие датчики не дорогие,к бензину не прихотлив двигатель MPI,мощности нехватает немного,Super Select вообще решает на рыбалке. Машина была привезена из финляндии новой,за 8 лет использования ничего не скрипити и не гремит,в данный момент пробег 122 000км Из минусов шумка - но я сам ее проклеил,что касается салона - очень простенький,также недостаток - сзади жестко. Сколько раз выручала на рыбалке и отдыхе... и кстати не раз вытаскивал Кашкаи,тигуаны,санта фе из песка и грязи. Так что зря наговариваете
СсылкаПожаловаться
Арам Бадалян
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки8
nucl1d
Странно, почему тогда я видел тока паджеры и чироки? Крузаки тогда были затрапезными. Пока сотка не появилась - это был треш. Даже 80-ка слишком утилитарна для крутого джипа. Вот с сотки можно начать отсчет. Но она не в начале 90 появилась,а в конце.
СсылкаПожаловаться
сотка- мечта, джип всех джипов, апосля Уаза истесна)
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
патрол играет в другой весовой категории. прежде чем ересь писать хотя бы в курс дела войди.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас