Комментарии
205
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
БАШик
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки8
nucl1d
Странно, почему тогда я видел тока паджеры и чироки? Крузаки тогда были затрапезными. Пока сотка не появилась - это был треш. Даже 80-ка слишком утилитарна для крутого джипа. Вот с сотки можно начать отсчет. Но она не в начале 90 появилась,а в конце.
СсылкаПожаловаться
Да в 90-х он вообще был машиной охраны, впрочем как и гранд
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от БАШик История переписки9
БАШик
Да в 90-х он вообще был машиной охраны, впрочем как и гранд
СсылкаПожаловаться
Да, вот тут да. Паджеро в охране не висел никогда. Возможно ресурса не хватало или движка восьмигоршкового.
СсылкаПожаловаться
БАШик
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки4
Дмитрий
У меня в семье есть LC200 и PJ... LC лучше только по тишине в салоне и мягкости хода. Проходимость LC - это миф, она никакая по сравнению с PJ, LC чистый паркетник у которого даже задний мост не блокируется. По надежности тоже не знаю, почему народ в таком восторге от тоет. У нас PJ прошел больше чем LC - ни разу не ломался, а LC уже возили на эвакуаторе в сервис в свяязи с проблемами с коробкой... LC - явно перехваленый в нашей сети автомобиль. PJ - я уверен, стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Да я вообще ничего не говорил про надежность и что то там еще, я говорил что паджеро по цене престижности и понтам далеко очень от ЛК вот и все, успокоились бы уже
СсылкаПожаловаться
БАШик
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки10
nucl1d
Да, вот тут да. Паджеро в охране не висел никогда. Возможно ресурса не хватало или движка восьмигоршкового.
СсылкаПожаловаться
так и у ЛК небыло тогда, шестерки рядные вроде как 4л или 5
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от БАШик История переписки11
БАШик
так и у ЛК небыло тогда, шестерки рядные вроде как 4л или 5
СсылкаПожаловаться
Ну так 4 л или 3 л паджеровские - разница есть )))) У широкого всегда 8 горшков были в наличии .
СсылкаПожаловаться
Kirill
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки4
Дмитрий
У меня в семье есть LC200 и PJ... LC лучше только по тишине в салоне и мягкости хода. Проходимость LC - это миф, она никакая по сравнению с PJ, LC чистый паркетник у которого даже задний мост не блокируется. По надежности тоже не знаю, почему народ в таком восторге от тоет. У нас PJ прошел больше чем LC - ни разу не ломался, а LC уже возили на эвакуаторе в сервис в свяязи с проблемами с коробкой... LC - явно перехваленый в нашей сети автомобиль. PJ - я уверен, стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Не, ну LC200 это уже не совсем внедорожник, во-первых рамы нет. Можно сравнивать LC100 и Y61 патруля. А вообще-то говоря, у Тойоты специально LC70 до сих пор выпускается, правда продается по очень негуманным ценам.
СсылкаПожаловаться
БАШик
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки12
nucl1d
Ну так 4 л или 3 л паджеровские - разница есть )))) У широкого всегда 8 горшков были в наличии .
СсылкаПожаловаться
ну вот я об этом и говорил что паджерик всегда был в тени со своими 3л против 4л
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от БАШик История переписки9
БАШик
Поэтому он просто тень. Мышь по сравнению с ними. В чем вопрос то???
СсылкаПожаловаться
Чего ну баранки гну!!! Паджеро не стремится ни кого догонять у него свои клиенты. Он Тенью никогда не был и не будет он лучший внедорожник в своем сегменте идиот!!!
СсылкаПожаловаться
indahouse
В ответ на комментарий от Илья Садилов
Илья Садилов
я бы купил такой
СсылкаПожаловаться
предлагаю тебе свой! =) 3.8, короткий, полный фарш и по-свойски договоримся =) все подробности в личку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11190885-6b36a.html
СсылкаПожаловаться
Michael
К нам как Колумб к индейцам относятся. Бусики, зеркальца...а мы им бабло отдавай, но в количествах больших... )))) Марафет навели и денег просят больше...
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
В ответ на комментарий от Илья Садилов
Илья Садилов
я бы купил такой
СсылкаПожаловаться
тебе чо на туареге плохо? я мечтаю о туареге)))
СсылкаПожаловаться
Анар
Мне больше Sport нравится!!! Этот до лампы...не вызывает ощущений!!!
СсылкаПожаловаться
ДОРТЕХМАШ ДОРТЕХМАШ
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
у него и цена не как у Патрола. так что для своего класса и цены самое то.
СсылкаПожаловаться
Нюсик
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
Может ты и догоняющий, а Mitsubishi всегда лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Капризный и прожорливый. Дорогой в обслуживании и деталях.
СсылкаПожаловаться
Мистер Твистер
В ответ на комментарий от Andrey Nugaev
Andrey Nugaev
СТАРЫЙ ЛУЧШЕ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Мда. Все становится гламурней и гламурней. Мне он больше всего нравиться в исполнении 90-х - квадратненький.
СсылкаПожаловаться
VEF
А сзади есть фоты ?..."новый" паджерик мне только с кормы не нравился,может там чендь к лучшему поменяли,если зад вообще не трогали тогда это фейл конечно,ну и моглиб внутри то ну хоооооть чтондь поменять,хотя бы руль поновее прилепить уж куда проще.....спереди да,китайщийной какой-то попахивать стал.....вроде слухи были про совсем новый паджеро,а с этим рестайлингом новинку еще год-два ждать(
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
В ответ на комментарий от БАШик История переписки13
БАШик
ну вот я об этом и говорил что паджерик всегда был в тени со своими 3л против 4л
СсылкаПожаловаться
По факту скажу, что в 90-х в Москве ездили на Паджериках, Чероки и Геликах - это были реальные джипы для реальных пацанов(один из них мой брат - поэтому я это просто помню). Но потом все резко пересели на 100-ки, а потом и на Прадики. Причем Прадики брали охотнее по одной простой причине - он был дешевле и при этом чуть-чуть надежнее(при прочих равных), хоть и мельче(если такое можно сказать про Прадик) Сергей Раков полностью прав. Слава Паджерика прошла. Почему? Кто его знает. А ведь столько спортивных побед сколько их было у Паджерика и Прадика не было и, наверное, не будет. Раньше было дурным тоном ездить на джипе в городе и Паджерик первым сломал этот стереотип. Вот тут на мыле писали про Лянчу, тоже самое и Паджерик...был да сплыл...наверное все-таки дело в престижности и надежности и этих двух Митсубиси немного не хватает.
СсылкаПожаловаться
HMR
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
Ближайший конкурент- Nissan Pathfinder
СсылкаПожаловаться
HMR
В ответ на комментарий от Тот Самый История переписки14
Тот Самый
По факту скажу, что в 90-х в Москве ездили на Паджериках, Чероки и Геликах - это были реальные джипы для реальных пацанов(один из них мой брат - поэтому я это просто помню). Но потом все резко пересели на 100-ки, а потом и на Прадики. Причем Прадики брали охотнее по одной простой причине - он был дешевле и при этом чуть-чуть надежнее(при прочих равных), хоть и мельче(если такое можно сказать про Прадик) Сергей Раков полностью прав. Слава Паджерика прошла. Почему? Кто его знает. А ведь столько спортивных побед сколько их было у Паджерика и Прадика не было и, наверное, не будет. Раньше было дурным тоном ездить на джипе в городе и Паджерик первым сломал этот стереотип. Вот тут на мыле писали про Лянчу, тоже самое и Паджерик...был да сплыл...наверное все-таки дело в престижности и надежности и этих двух Митсубиси немного не хватает.
СсылкаПожаловаться
Да нам по.. на твоего брата)))
СсылкаПожаловаться
Obi Van Kenoby
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
Патрол с Крузером немного в другой весовой категории, а насчет догоняющего - на вкус и цвет. На Дакаре никто не смог догнать.
СсылкаПожаловаться
Obi Van Kenoby
В ответ на комментарий от oxegen1
oxegen1
Вот у кого криворуким европейцам надо учиться делать машины!!
СсылкаПожаловаться
Вот тут согласен
СсылкаПожаловаться
Obi Van Kenoby
В ответ на комментарий от Александр Мятлик
Александр Мятлик
старый лучше с наружи,новый круче внутри...я бы купил такой)
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Obi Van Kenoby
В ответ на комментарий от БАШик История переписки3
БАШик
1) Широкий всетаки в разы лучше чем паджерик. 2) С тупорылыми рамными кукурузой и патролом сравнил я, а не мэйл, они зачем то с патфайндером, он тут вообще не при чем.
СсылкаПожаловаться
Ну раз написал "в разы" - раскрой, что ветер то гонять
СсылкаПожаловаться
ЗАО РосБалтЭнерго
Как можно сравнивать стоимость дизеля и бензина.Хотя мне не одна не вторая не нравиться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас