Комментарии
205
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Шизо Маньяк
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
Разный класс машин идиот. Патрол стоит как три Паджеро. Не знаеш рот не открывай.
СсылкаПожаловаться
Патрол стоит 3млн, а это даже не два Паджеро!!!
СсылкаПожаловаться
Шизо Маньяк
В ответ на комментарий от Илья Садилов
Илья Садилов
я бы купил такой
СсылкаПожаловаться
Правильно! Уж он будет по проходимее ФВ.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Клыки с бампера зря убрали, однозначно. Да и, вообще, старый больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Да ну, рестайлинг он и есть рестайлинг. Когда удачный, когда не очень. А вот чего с ценами творят, вообще не понятно.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Шизо Маньяк История переписки3
Шизо Маньяк
Патрол стоит 3млн, а это даже не два Паджеро!!!
СсылкаПожаловаться
НУ да переборьщил но 1.5 разница это совсем другой класс машины, вообще не сравниваемые категории. Люкс класс со средним идиотизм чистой воды.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
НУ да переборьщил но 1.5 разница это совсем другой класс машины, вообще не сравниваемые категории. Люкс класс со средним идиотизм чистой воды.
СсылкаПожаловаться
1,5 милиона*
СсылкаПожаловаться
сашка
В ответ на комментарий от Demof История переписки2
Комментарий удален.Почему?
ну так он и кончает когда нюхает трусы агузаровой
СсылкаПожаловаться
Вадим Авдонин
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки2
kloakapups1@mail.ru
У Паджеро с его 4-режимной трансмиссией СуперСелект есть только один конкурент - ГрандЧероки со своей также 4-режимной трансмиссией СелекТрек. При этом обе эти машины - с несущими усиленными кузовами. Сравнивать тупорылые рамники кукурузник, патрол и уж тем более кривой пасфиндер (автомыло жжот как всегда) с Паджеро - это надо в авто соображать чуть больше, чем ник уя...
СсылкаПожаловаться
все в точку. единственный минус паджерика - его внешность. он какой-то не пропорциональный. да и с его зеркалами похож на чебурашку.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Konstantin Hohryakov История переписки3
Konstantin Hohryakov
Я бы тоже не купил немца, кроме фольца может, хотя очень уважаю немецкий автопром. Помню ездили с другом на бмв 5ке 1997 года, там аж 4х зонный климат стоял и электролюк.
СсылкаПожаловаться
!
СсылкаПожаловаться
Владимир Агапов
В ответ на комментарий от Andrey Nugaev
Andrey Nugaev
СТАРЫЙ ЛУЧШЕ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Лучше новых двух?
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки2
kloakapups1@mail.ru
У Паджеро с его 4-режимной трансмиссией СуперСелект есть только один конкурент - ГрандЧероки со своей также 4-режимной трансмиссией СелекТрек. При этом обе эти машины - с несущими усиленными кузовами. Сравнивать тупорылые рамники кукурузник, патрол и уж тем более кривой пасфиндер (автомыло жжот как всегда) с Паджеро - это надо в авто соображать чуть больше, чем ник уя...
СсылкаПожаловаться
По цене Паджеро конкурирует с Патфайндером.
СсылкаПожаловаться
Будь Мужиком
В ответ на комментарий от Anykey История переписки5
Anykey
угу, вот только вся европа на гольфах ездит.
СсылкаПожаловаться
Потому что дешевка
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки2
kloakapups1@mail.ru
У Паджеро с его 4-режимной трансмиссией СуперСелект есть только один конкурент - ГрандЧероки со своей также 4-режимной трансмиссией СелекТрек. При этом обе эти машины - с несущими усиленными кузовами. Сравнивать тупорылые рамники кукурузник, патрол и уж тем более кривой пасфиндер (автомыло жжот как всегда) с Паджеро - это надо в авто соображать чуть больше, чем ник уя...
СсылкаПожаловаться
?
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки2
kloakapups1@mail.ru
У Паджеро с его 4-режимной трансмиссией СуперСелект есть только один конкурент - ГрандЧероки со своей также 4-режимной трансмиссией СелекТрек. При этом обе эти машины - с несущими усиленными кузовами. Сравнивать тупорылые рамники кукурузник, патрол и уж тем более кривой пасфиндер (автомыло жжот как всегда) с Паджеро - это надо в авто соображать чуть больше, чем ник уя...
СсылкаПожаловаться
Ещё есть конкурент по твоей логике - Land Rover Discovery, у него тоже несущий кузов с интегрированной рамой. Так что у Паджеро конкурент не только Гранд Чероки!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не спорю про легедарность или проходимость... НО не мало ли лошадок для 3-х литрового движка???
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки3
KISS THE FUTURE
?
СсылкаПожаловаться
Дык... У Ниссана всё некривое называется Инфинити...
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки3
KISS THE FUTURE
Ещё есть конкурент по твоей логике - Land Rover Discovery, у него тоже несущий кузов с интегрированной рамой. Так что у Паджеро конкурент не только Гранд Чероки!
СсылкаПожаловаться
Таких - море. Я про трансмиссию...
СсылкаПожаловаться
Viktor
фу, еле успел в старом кузове купить...
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от Вадим Авдонин История переписки3
Вадим Авдонин
все в точку. единственный минус паджерика - его внешность. он какой-то не пропорциональный. да и с его зеркалами похож на чебурашку.
СсылкаПожаловаться
Так то оно можа и так, только многих устроило бы авто с теми же возможностями, но с двиглом не 3,5, а 2 литра, и размером поскромнее... Так хитрые Жыповцы делали Жып Чероки (Либерти) до упора, пока было возможно, а япы с 2005 Паджеро ИО/Пинин делать перестали... Такую тачку загубили, мутаки...
СсылкаПожаловаться
БАШик
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
Разный класс машин идиот. Патрол стоит как три Паджеро. Не знаеш рот не открывай.
СсылкаПожаловаться
Идиот у тебя в мозгу сидит, а рот затыкай своей тупорылой курице жене ушлепок...
СсылкаПожаловаться
Сергей Яценко
В ответ на комментарий от Andrey Nugaev
Andrey Nugaev
СТАРЫЙ ЛУЧШЕ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Да, старый намного лучше выглядит
СсылкаПожаловаться
BalRoG
В ответ на комментарий от Будь Мужиком История переписки4
Будь Мужиком
Как раз фольц среди всех немцев делает самый шлак...
СсылкаПожаловаться
Фольц среди немцев как раз таки держится молодцом, а вот опель среди немцев шлак.
СсылкаПожаловаться
БАШик
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
НУ да переборьщил но 1.5 разница это совсем другой класс машины, вообще не сравниваемые категории. Люкс класс со средним идиотизм чистой воды.
СсылкаПожаловаться
Специально для тебя чёрт: люкс класс - это финик и лехус
СсылкаПожаловаться
Александр Юрасов
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
Всегда был тенью кукурузника и патрола, так ей и остается, догоняющим...
СсылкаПожаловаться
эт точно....с дизайном по моему не лады...в целом то тачка нормальная...
СсылкаПожаловаться
BalRoG
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Не спорю про легедарность или проходимость... НО не мало ли лошадок для 3-х литрового движка???
СсылкаПожаловаться
Лошадок по-моему действительно маловато, лучше б они движки с древними коробками поменяли.
СсылкаПожаловаться
Шишка
Изуродовали тачку! Колхоз а не радиаторная решётка! Прежний куда приятней выглядит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас