Я бы тоже не купил немца, кроме фольца может, хотя очень уважаю немецкий автопром. Помню ездили с другом на бмв 5ке 1997 года, там аж 4х зонный климат стоял и электролюк.
У Паджеро с его 4-режимной трансмиссией СуперСелект есть только один конкурент - ГрандЧероки со своей также 4-режимной трансмиссией СелекТрек. При этом обе эти машины - с несущими усиленными кузовами. Сравнивать тупорылые рамники кукурузник, патрол и уж тем более кривой пасфиндер (автомыло жжот как всегда) с Паджеро - это надо в авто соображать чуть больше, чем ник уя...
В ответ накомментарийот kloakapups1@mail.ruИстория переписки2
kloakapups1@mail.ru
У Паджеро с его 4-режимной трансмиссией СуперСелект есть только один конкурент - ГрандЧероки со своей также 4-режимной трансмиссией СелекТрек. При этом обе эти машины - с несущими усиленными кузовами. Сравнивать тупорылые рамники кукурузник, патрол и уж тем более кривой пасфиндер (автомыло жжот как всегда) с Паджеро - это надо в авто соображать чуть больше, чем ник уя...
1) Широкий всетаки в разы лучше чем паджерик.
2) С тупорылыми рамными кукурузой и патролом сравнил я, а не мэйл, они зачем то с патфайндером, он тут вообще не при чем.
В ответ накомментарийот Konstantin HohryakovИстория переписки3
Konstantin Hohryakov
Я бы тоже не купил немца, кроме фольца может, хотя очень уважаю немецкий автопром. Помню ездили с другом на бмв 5ке 1997 года, там аж 4х зонный климат стоял и электролюк.