Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Добряк Всепрощающий
В ответ на комментарий от Александр С. История переписки10
Александр С.
Если на то пошло, то Субару всегда славились непонятностью дизайна. Но что-то в этом притягивало. А сейчас заразились вирусом "Форда Фокуса". Было - дизайн ради эффективности. Стало - дизайн ради дизайна.
СсылкаПожаловаться
Все равно хорошие машины, к сожалению, с поддердкой ВАЗа выросла цена на них. Я тут нарыл на Канадских продажах цену на новый турбированный Форь в полной комплектации-22000 канадских долларов. А у нас такой 51000 баксов. При наших то доходах!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Добряк Всепрощающий История переписки9
Добряк Всепрощающий
Про Оллроад забуть, сейчас это обычный универсал А-: с немного увеличенным клиренсом.
СсылкаПожаловаться
Позволю себе с Вами не согласиться. На Оллроаде пневмоподвеска позволяющая регулировать дорожный просвет нажатием кнопочки в салоне. Плюс боле мощные движки и, самое главное - Quattro! Но все эти прибамбасы и дают нереальную для меня стоимость содержания. Тем более по ценам - он гораздо дороже Аутбэка. Я просто больше люблю такие вот универсалы повышенной проходимости, чем всяческие кроссоверы или внедорожники, так что интересуюсь всеми))) Говорят еще, что Шкода Октавия Скаут неплоха, но я как-то к Шкоде с прохладцей, дизайн не впечатляет...
СсылкаПожаловаться
Александр С.
В ответ на комментарий от Vinovnik
Vinovnik
субару уже не торт
СсылкаПожаловаться
тортом он и не был:))))))
СсылкаПожаловаться
Александр С.
В ответ на комментарий от Артур Z
Артур Z
Вот ЧАЙКА эта машина....сделано в СССР а это хлам...голосуем за ЗЮГАНОВА!!!
СсылкаПожаловаться
Скорее скопировано в СССР, с американского Паккарда.
СсылкаПожаловаться
Радик Гареев
почему же на фото тойота???
СсылкаПожаловаться
=М@LыShК@=
на сайте написано,что тайота 86 будет стоить 700 тыс.думаю до этого времени цена поднимется до 1.5 ляма.тем более у нас.пошлины и все такое..обидно..очень нравится))
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Александр С. История переписки8
Александр С.
Какой новой модели? Импреза? Или той, что обсуждаем? Если второй вариант, то я лично, вообще не понимаю как пятидверный хетч может нравится больше чем купе... Это мое мнение...
СсылкаПожаловаться
Сейчас у Субару нет никакого купе, я говорю, что новая Импреза 2012, которая сделана в том же стиле, что и Легаси, мне вообще не понравилась. Нынешняя симпатичнее.
СсылкаПожаловаться
Добряк Всепрощающий
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки10
Кошмарный Марвин
Позволю себе с Вами не согласиться. На Оллроаде пневмоподвеска позволяющая регулировать дорожный просвет нажатием кнопочки в салоне. Плюс боле мощные движки и, самое главное - Quattro! Но все эти прибамбасы и дают нереальную для меня стоимость содержания. Тем более по ценам - он гораздо дороже Аутбэка. Я просто больше люблю такие вот универсалы повышенной проходимости, чем всяческие кроссоверы или внедорожники, так что интересуюсь всеми))) Говорят еще, что Шкода Октавия Скаут неплоха, но я как-то к Шкоде с прохладцей, дизайн не впечатляет...
СсылкаПожаловаться
Это вы про первый Оллроад, который я тоже люблю. Второй уже нигде , кроме двора не проедет.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Добряк Всепрощающий История переписки11
Добряк Всепрощающий
Это вы про первый Оллроад, который я тоже люблю. Второй уже нигде , кроме двора не проедет.
СсылкаПожаловаться
Не знал... А за что тогда такая цена????
СсылкаПожаловаться
Михаил Боровков
Начинаю откладывать на новый Субарик!Ждём.
СсылкаПожаловаться
Добряк Всепрощающий
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки12
Кошмарный Марвин
Не знал... А за что тогда такая цена????
СсылкаПожаловаться
За четыре кольца и очень неплохой , по оформлению салон. Хотя, я , если сяду в Олр. на водительское сидение, то за мной больше места не будет, а в Аутбеке точно такой же 193 см. за мной сядет с комфортом. Клиренс Аут. 215 см. Олр. 165 см. Посмотрите сами в тех. хар-ках. Ко всему еще и Олр. имеет очень капризную пневмоподвеску, но очень прекрасный климат в салоне и плюс 1 млн. к цене. По этим маркам у меня очень богатый опыт эксплуатации. Что надо, подскажу.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Добряк Всепрощающий История переписки13
Добряк Всепрощающий
За четыре кольца и очень неплохой , по оформлению салон. Хотя, я , если сяду в Олр. на водительское сидение, то за мной больше места не будет, а в Аутбеке точно такой же 193 см. за мной сядет с комфортом. Клиренс Аут. 215 см. Олр. 165 см. Посмотрите сами в тех. хар-ках. Ко всему еще и Олр. имеет очень капризную пневмоподвеску, но очень прекрасный климат в салоне и плюс 1 млн. к цене. По этим маркам у меня очень богатый опыт эксплуатации. Что надо, подскажу.
СсылкаПожаловаться
Тогда воспользуюсь предложением))) Хочу менять свой Аутбэк в В12 кузове на В13. Там вроде все должно быть одинаковое почти, но на что, кроме и так понятных вещей обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
Добряк Всепрощающий
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки14
Кошмарный Марвин
Тогда воспользуюсь предложением))) Хочу менять свой Аутбэк в В12 кузове на В13. Там вроде все должно быть одинаковое почти, но на что, кроме и так понятных вещей обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
Все как обычно. Автомат и подшипники ступиц.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Добряк Всепрощающий История переписки15
Добряк Всепрощающий
Все как обычно. Автомат и подшипники ступиц.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Это очень хорошо, что никаких новых подлянок не появилось))) А еще вопрос - на В13 автомат с ручным переключением, он сильно от обычного отличается в плане ухода?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от shuma История переписки3
shuma
Тойоты может и не лучшие машины в мире, но среди японского автопрома лучше тойот нет!!! Хонда-стиляга, тойота-трудяга, ниссан-бревно, мазда-г...но, это говорят люди которые живут на Д.В., а они в япах разбираются. Лучше взять жену без писи, чем машину Митцубиси!!! Это из той же серии.
СсылкаПожаловаться
А вы думаете, почему я решил разобраться в японцах и понял какое это фуфло на самом деле... вначале был крузак сотка... ломался каждую неделю... думаю хрен с ним.. купил митсу жене, ещё больше ломучести! Так как работаю в компании с американцами, спросил их про японские авто! Они к ним относятся,почти как мы к китайским оказывается... я был в шоке, решил узнать получше... Вообще полное фуфло нам впаривают и не стыдятся, единственные норм япы это для внутреннего рынка, всё остальное еврейские рисовозки с намёком на старый стереотип о надёжности!
СсылкаПожаловаться
shuma
В ответ на комментарий от Алексей История переписки4
Алексей
А вы думаете, почему я решил разобраться в японцах и понял какое это фуфло на самом деле... вначале был крузак сотка... ломался каждую неделю... думаю хрен с ним.. купил митсу жене, ещё больше ломучести! Так как работаю в компании с американцами, спросил их про японские авто! Они к ним относятся,почти как мы к китайским оказывается... я был в шоке, решил узнать получше... Вообще полное фуфло нам впаривают и не стыдятся, единственные норм япы это для внутреннего рынка, всё остальное еврейские рисовозки с намёком на старый стереотип о надёжности!
СсылкаПожаловаться
Марк, если Вы читали коменты ниже, то я там так и написал, что машины идущие на наш рынок это жалкое подобие японского автопрома!!! Но у нас нет российского автопрома или вернее он в з...це, поэтому нам ничего не остается как выбирать из того что нам предложат японцы. немцы, корейцы и т.д. Ну а насчет 100 крузака, мое мнение, просто не повезло с машиной((( Удачи Вам на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Добряк Всепрощающий
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки16
Кошмарный Марвин
Спасибо! Это очень хорошо, что никаких новых подлянок не появилось))) А еще вопрос - на В13 автомат с ручным переключением, он сильно от обычного отличается в плане ухода?
СсылкаПожаловаться
Там единственная неисправность. Блок соленоидов меняется в сборе. Раньше можно было менять их по отдельности. Иногда случается выход из строя датчика температуры, который тоже в блоке (симптомы: на не прогретой коробке сильные удары при переключении, а на морозе вообще без прогрева не тронуться. На диллере разводят на замену коробки или дорогой ремонт, на самом деле цена вопроса 25000 руб. и ниже. Коробку при этом демонтировать не надо. Просто снимается поддон и меняется блок. А вот на Оллроуде коробки летят намного чаще, почему то.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Добряк Всепрощающий История переписки17
Добряк Всепрощающий
Там единственная неисправность. Блок соленоидов меняется в сборе. Раньше можно было менять их по отдельности. Иногда случается выход из строя датчика температуры, который тоже в блоке (симптомы: на не прогретой коробке сильные удары при переключении, а на морозе вообще без прогрева не тронуться. На диллере разводят на замену коробки или дорогой ремонт, на самом деле цена вопроса 25000 руб. и ниже. Коробку при этом демонтировать не надо. Просто снимается поддон и меняется блок. А вот на Оллроуде коробки летят намного чаще, почему то.
СсылкаПожаловаться
Еще раз спасибо! А я как-то считал, что автомат перед началом движения надо прогревать всегда. У меня на шкале температуры разметка имеется заштрихованная, так я всегда жду пока за нее стрелочка не зайдет. Как мне объяснили, на непрогретой коробке скорости выше второй не включаются, что само собой увеличивает износ. Я поверил и так и делаю.)))
СсылкаПожаловаться
Добряк Всепрощающий
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки18
Кошмарный Марвин
Еще раз спасибо! А я как-то считал, что автомат перед началом движения надо прогревать всегда. У меня на шкале температуры разметка имеется заштрихованная, так я всегда жду пока за нее стрелочка не зайдет. Как мне объяснили, на непрогретой коробке скорости выше второй не включаются, что само собой увеличивает износ. Я поверил и так и делаю.)))
СсылкаПожаловаться
АКПП прогревается во время работы, поэтому при прогреве двигателя нуж погонять селектор из D в P и наоборот.
СсылкаПожаловаться
Добряк Всепрощающий
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки18
Кошмарный Марвин
Еще раз спасибо! А я как-то считал, что автомат перед началом движения надо прогревать всегда. У меня на шкале температуры разметка имеется заштрихованная, так я всегда жду пока за нее стрелочка не зайдет. Как мне объяснили, на непрогретой коробке скорости выше второй не включаются, что само собой увеличивает износ. Я поверил и так и делаю.)))
СсылкаПожаловаться
Из D в R
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Добряк Всепрощающий История переписки19
Добряк Всепрощающий
Из D в R
СсылкаПожаловаться
После запуска двигателя я обычно жду, пока стрелка температуры не пройдет заштрихованную зону, потом ставлю селектор на N и жду пока не прогреется до норм. температуры. Потом еду.)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас