Комментарии
84
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег Чурбанов
В ответ на комментарий от сергей пасынков(тольятти)
сергей пасынков(тольятти)
Я думаю,что прямой и серьезный конкурент этому "пиканто"- форд фиеста,новый конечно.Как в плане эстетики интерьера и экстерьера,так в плане и цены.
СсылкаПожаловаться
И цена в 200 рублей разница. С ума сойти.
СсылкаПожаловаться
Олег Чурбанов
В ответ на комментарий от Кирилл Черников
Кирилл Черников
85 лошадок? 3 передачи? да моя Бабушка ито быстрее!
СсылкаПожаловаться
Ты что, Кирюша, обкурился?
СсылкаПожаловаться
Костя Романцов
В ответ на комментарий от Леха епта История переписки3
Леха епта
Пежо 107 (дилер Конкорд в Питере) за 470 тыс. отличается более слабым мотором, без климата, без электрозеркал, ручные подъемники сзади, без датчиков света и дождя, без безключевого доступа, без подогрева руля, без аудиосистемы, без подогрева сидений. Если все это добавить (а почти все из этого на 107 Пежо отсутствует в принципе), то выйдут те же 550 тыщ, что и Пиканто.
СсылкаПожаловаться
Но при этом пежо в полтора раза меньше съест бензина, быстрее разгоняется, имеет более удобный салон, оцинкованый кузов и предоставляет японское качестов агрегатов (там все от тойоты), а это индийское (именно та на бывшем заводе Сриканди производят этот щедевр) чудо техники реально в городе на своем допотопном гидротрансформаторе ест 10-11 л/100 км. А вот зачем в авто датчики дождя, света, и климат в таком малом объеме кузова - это вопрос.
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от Костя Романцов История переписки4
Костя Романцов
Но при этом пежо в полтора раза меньше съест бензина, быстрее разгоняется, имеет более удобный салон, оцинкованый кузов и предоставляет японское качестов агрегатов (там все от тойоты), а это индийское (именно та на бывшем заводе Сриканди производят этот щедевр) чудо техники реально в городе на своем допотопном гидротрансформаторе ест 10-11 л/100 км. А вот зачем в авто датчики дождя, света, и климат в таком малом объеме кузова - это вопрос.
СсылкаПожаловаться
Мне салон Пиканто показался гораздо удобнее 107. Оцинкованый кузов идет сейчас на все модели Киа. Про японское качество агрегатов как-то уже надоело слушать, Сиды, Элантры, Соренто ходят по несколько сотен без проблем. Ну а насчет гидротрансформатора... с такой коробкой Элантра ест 9 литров в городе на объеме 1,6. А тут 1,2, который с тремя людьми внутри на кик-дауне пуляет очень неплохо. Все - ИМХО после тест-драйвов.
СсылкаПожаловаться
Костя Романцов
В ответ на комментарий от Леха епта История переписки5
Леха епта
Мне салон Пиканто показался гораздо удобнее 107. Оцинкованый кузов идет сейчас на все модели Киа. Про японское качество агрегатов как-то уже надоело слушать, Сиды, Элантры, Соренто ходят по несколько сотен без проблем. Ну а насчет гидротрансформатора... с такой коробкой Элантра ест 9 литров в городе на объеме 1,6. А тут 1,2, который с тремя людьми внутри на кик-дауне пуляет очень неплохо. Все - ИМХО после тест-драйвов.
СсылкаПожаловаться
При езде по киевским горам и пробкам элантра 1.6 автомат ест 13-14 л/100 км, гетц - 12-13 л., КИА Пиканто 10-11 л., а Пежо 107 робот - 6-6,5 л. (по отзывам реальных владельцев). Любое корейское авто потребляет примерно на два литра на 100 км. больше бензина, чем европейское с такой же массой и объемом двигателя. Кроме того оцинкованный кузов только у словацких КИА/Хюндай, а у турецких, корейских и индийских никакой оцинковки нету (у индийских - Хюндай и10 и КИА пиканто и грунтовки под краской нет, а само лакокрасочное покрытие отлущивается через полгода). Что касается тест-драйвов, то их, как-правило, заказывают дистрибьюторы, и там авто расхваливают на все лады. На сегодня только технологически отсталые производители типа КИА/Хюндай ставят на движки малого объема гидротрансформатор, поскольку в такой комплектации почти треть мощности двигателя расходуется на обеспечение работы самой коробки передач. Все нормальные производители ставят роботы. Я тоже ездил и на КИА и на Пежо и скажу что по продуманности компоновки салона это - земля и небо. У Пежо все продуманно и удобно - у КИА бестолково и эпатажно.
СсылкаПожаловаться
Николай
В ответ на комментарий от Костя Романцов История переписки6
Костя Романцов
При езде по киевским горам и пробкам элантра 1.6 автомат ест 13-14 л/100 км, гетц - 12-13 л., КИА Пиканто 10-11 л., а Пежо 107 робот - 6-6,5 л. (по отзывам реальных владельцев). Любое корейское авто потребляет примерно на два литра на 100 км. больше бензина, чем европейское с такой же массой и объемом двигателя. Кроме того оцинкованный кузов только у словацких КИА/Хюндай, а у турецких, корейских и индийских никакой оцинковки нету (у индийских - Хюндай и10 и КИА пиканто и грунтовки под краской нет, а само лакокрасочное покрытие отлущивается через полгода). Что касается тест-драйвов, то их, как-правило, заказывают дистрибьюторы, и там авто расхваливают на все лады. На сегодня только технологически отсталые производители типа КИА/Хюндай ставят на движки малого объема гидротрансформатор, поскольку в такой комплектации почти треть мощности двигателя расходуется на обеспечение работы самой коробки передач. Все нормальные производители ставят роботы. Я тоже ездил и на КИА и на Пежо и скажу что по продуманности компоновки салона это - земля и небо. У Пежо все продуманно и удобно - у КИА бестолково и эпатажно.
СсылкаПожаловаться
Краска отлетает через пол года??? Фантазер!!!
СсылкаПожаловаться
Лён-Леночек
мдя, Денис, складывается впечатление, что Вы проводите антирекламму этой букашки. Союз НО относится больше к тому, что Вы не разобрались во всех прелестях этой модели. Опять про полку - её нет? кто-то из нас пьян, полка есть!. и была даже в старой модели. В старой Пиканте тоже был кондиш, с движком=1 и минимумом прочих опций. в новой - не просто кондишь, а климатконтроль. послушание модели обсудили - оно на высоте. Комфорт продуман и выполнен блестяще! Подогрев руля - оценить можно только нашей зимой. Подушек безопасности - 4, активные подголовники передних сидений, ремни и подголовники задних сидений, АБС- понятно, а в Люксе, кроме запуска кнопкой, есть стабилизатор при заносе. Кресло водителя - подогрев само собой (подогрев пассажирского тоже, причем две мощности прогрева), + регулировка сидения по высоте. регулировка ремня безопасности по высоте на стойке (по росту водителя). Тесно пассажирам задних сидений? ни кто не жаловался ни на старой модели ни на новой. Зеркала складываем, "реснички" - свет дневного хода - имеются, повторители поворотных огней на зеркалах, и..... так далее. Отлично! без всяких НО. даже такая мелочь, как открывание капота и то улучшено. и таких "незаметных" мелочей предостаточно. За Вашу статью по Тест-драйву ставлю троечку.
СсылкаПожаловаться
Beauty
Интересно, в Красноярск доставляют Киа? и по какой цене?
СсылкаПожаловаться
Андрей Комиссаров
и колеса на 15 дюймов есть и парктроник, и задние дисковые тормоза, и полка в багажнике, и мультируль с блютус, и климат, просто комплектацию надо брать максимальную
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас