Комментарии
232
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от Дружинник История переписки4
Дружинник
для того чтобы механика была экономичнее акпп надо быть афигенным водилой и чувствовать движок чуть ли не попой. Для простых смертных АКПП оказывается куда более экономичной ибо стартует без диких оборотов))))
СсылкаПожаловаться
Болеете? а там есть еще 2я, 3я, 4я и 5я.... и Rакета... только Rакету НЕ НАДО после пятой включать!!!! И если делать это рукой, а не попой, то будет Вам счастье... и станете ОФИГЕННЫМ водилой!!! И расход станет меньше автомата...
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Выглядит очень даже хорошо. Но в салоне жесткий пластик и ненужная ткань на торпеде. Подвеска комфортом не отличается, динамики нет. Лучше доплатить и Астру взять.
СсылкаПожаловаться
А если астра тупо не нравится? И в панель за то иголочки можно как в подушечку втыкать ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ********
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
ХБ какие-то все похожие начали лепить. Убрать значки, и по задней части будет сложно определить любительскому глазу то ли это Меган, или Астра, или Фокус 3, а может ЛансерХ???? Лечетти сюда вообще зря прилепили, редкостный ацтой.
СсылкаПожаловаться
Редкостный отстой это ты. Лачетти нормальная машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Хотели брать Крузак 1.8 АКПП, в итоге отказались. Не знаю как на механике, но автоматы у него живут своей жизнью, машина не тянет, автомат жутко тупит. Ооочень жутко. Многие купились на внешний вид, согласен, выглядит достаточно солидно, но по ходовым качествам не стоит своих денег. По бензину, н езнаю как новый хетч будет, но седан на атомате у меня жрал 15 литров, потом поглот упал до 12, вобщем как нормальный немец. В итоге подождал чуть и взял Хонду Цивик 5д. Рвет как пуля.
СсылкаПожаловаться
Дружинник
В ответ на комментарий от Крылов Вячеслав История переписки5
Крылов Вячеслав
Болеете? а там есть еще 2я, 3я, 4я и 5я.... и Rакета... только Rакету НЕ НАДО после пятой включать!!!! И если делать это рукой, а не попой, то будет Вам счастье... и станете ОФИГЕННЫМ водилой!!! И расход станет меньше автомата...
СсылкаПожаловаться
Болеете? а там есть еще 2я, 3я, 4я и 5я - и толку что они есть? на автомате тоже 5 вперед одна назад, а так же спорт режим и городской режим. есть возможность ручного переключения (типтроник). скажу вам откровенно, что современные автоматы гораздо более экономичны и быстры на мозг чем вы в тугой красной кепке на ведре-ниве. когда попробуете нормальную машину с автоматом в деле. отпишитесь.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от nucl1d
nucl1d
Вот чего-чего, а салон от астры - это жирный плюс круза. Жалко зад хетчу нарисовали какой-то не такой, грузноватый.
СсылкаПожаловаться
Салоном от Астры там и не пахнет. В Астре материалы получше, да и эргономика совсем другая.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
nucl1d
А ты глянь туда и сюда. Да и платформа одна.
СсылкаПожаловаться
Одна платформа ещё не означает, что салоны одинаковые.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Антон Викторов История переписки6
Антон Викторов
да, есть одинаковые элементы. как никак на одном заводе делают насколько я понимаю)
СсылкаПожаловаться
В России - на одном, а вообще на разных.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Дружинник История переписки2
Дружинник
салон круза тока внешне бросается в глаза. а так убогий как по качеству так и по эргономике. даже у фокуса поприятнее будет. про других вообще молчу. хуже только у ниссана тиида
СсылкаПожаловаться
Ничего убогого там нет. Да, он более бюджетный по сравнению с той же Астрой, поэтому сравнивать его с Фокусом или Гольфом не имеет смысла. Это - конкурент корейцев, в основном. Впрочем, если у Круза российской сборки убогое качество подгонки и материалов, это ещё не говорит о том, что модель плохая. Подобное упрощение, насколько я знаю, в России у многих производителей есть.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Дружинник История переписки2
Дружинник
да и опель х...та еще та...
СсылкаПожаловаться
Опель сейчас достойные модели выпускает. К новой Астре у меня претензий нет, кроме той, что сзади тесновато (хэтчбек).
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от shuma История переписки2
shuma
От Хонды Civic было бы гораздо симпотичней!!!!
СсылкаПожаловаться
У Сивика корма уродлива, здесь всё сделано достаточно гармонично.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
ХБ какие-то все похожие начали лепить. Убрать значки, и по задней части будет сложно определить любительскому глазу то ли это Меган, или Астра, или Фокус 3, а может ЛансерХ???? Лечетти сюда вообще зря прилепили, редкостный ацтой.
СсылкаПожаловаться
Ну, скажем, от Фокуса и Астры он вполне даже отличается, как и от большинства корейцев. Всё же задняя часть узнаваема. Я общался с одним из дизайнеров, работавших над хэтчбеком Круз, он сказал, что они изначально не хотели создавать что-то более роскошное, дабы не создавать конкуренцию Астре. Поэтому здесь достаточно консервативный стиль с элементами спортивности.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от x0853 IIT
x0853 IIT
Внутри салон убог!! Этот дурацкий убогий руль!!! Этоь салон псевдозакос под дорогие машины. Она большая и ужасно неудобная. И самое обидное - такой дурной салон сейчас копируют очень много производителей :(
СсылкаПожаловаться
А чем руль убогий? Я нахожу его вполне нормальным, по крайней мере, ничего отвратного в нём нет. Да исалон для той ниши, которую модель занимает на рынке, вполне приемлемый. Вы просто не ездили в Holden Cruze SRi-V, там интерьер очень хорош для автомобиля такого класса.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от M-technik
M-technik
.....1.8 на мкпп не едет вааще,пробовали..тазик приора 1.6 уезжает от него просто как от стоячего!!!
СсылкаПожаловаться
Это старый мотор, думаю, они от него избавятся в следующем году, когда будет проведено обновление. А так, конечно, самый предпочтительный вариант - дизель.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Искан
Искан
круз уступает астре. опелек поприятнее будет внешне и задняя подвеска с механизмом Уатта делает эту машину мягче и более уверенно управляемой. и с пластиком по салону у опеля все норм. один минус - цена, если брать нормально комплектованную машину цена уходит и бьется темечком в миллион - за хетч дороговато будет. п.с. лачетти вообще не в кассу
СсылкаПожаловаться
Всё правильно. Круз и не задумывался как конкурент Астре, скорее, как дополнение.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Булат Шагеев История переписки2
Булат Шагеев
А он больше на универсал и похож, как сказал в начале Раков: грузный - это в точку
СсылкаПожаловаться
Грузности в нём я не вижу. Сравните с Фокусом или с теми же Киа, вот где грузность, да ещё и с весьма спорным дизайном.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Выглядит очень даже хорошо. Но в салоне жесткий пластик и ненужная ткань на торпеде. Подвеска комфортом не отличается, динамики нет. Лучше доплатить и Астру взять.
СсылкаПожаловаться
Ткань - один из вариантов отделки. По крайней мере, в Австралии. В России разве только ткань предлагается? Как по мне, я бы взял с тканью, но для тех моделей, которые мне подходили, она не предлагалась. :(
СсылкаПожаловаться
Your Angel
бэха круче)))
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Дружинник
Дружинник
шевроле = убогое дэу с шильдиком шевроле. как можно вообще на это вестись
СсылкаПожаловаться
Daewoo уже давно не убогое.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Bosch
Bosch
All Chevrolets имеют один большой минус-очень слабый кузов,который склонен к скручиванию в спираль при дтп
СсылкаПожаловаться
Это вы про какие Шевроле?
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Саша
Саша
Урод недоделанный!Интересно а универсал будет?
СсылкаПожаловаться
Не писаный красавец, конечно, но однозначно не урод. Сравните с одноклассниками.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Александр А
Александр А
качество плохое сборки...качество салона вообще отстой(пластик к.а.л.)...по фоткам супер а внутрь сядешь ужас, на них только л.о.х.о.т.а ездит...
СсылкаПожаловаться
Так обратитесь с претензиями на российский завод-изготовитель. У вас, кстати, конкретно какой опыт эксплуатации Круза?
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Dr
Dr
Круз - это худшее из того, что я видел из выпускающегося сейчас (отечпром не берем). Машина сыпется!!! Реально сыпется, сприпит, ломается на дорогах (ломаются балки передне подвески, крошатся на морозах как стекло подкрылки - такой "качественный гибкий пластик", не продумана система обогрева ног пассажиров, на 20 тыс. приказывают долго дить датчики АБС, и т.д. и т.д. можно перечислять бесконечно) И это не единичный случай, и не с одной машиной - как бывает "вышла одна косячная машина"... Стоимость запчастей - мне просто страшно смотреть на ценники... ЖМ выставляет просто нереальные цены - то на работы по гарантии (причем, у оф. дилеров запчастей нет - на заказ 2-3-4 месяца. Люди покупают за свои деньги з/ч и устанавливают у них...) Круза у меня нет - и Боже упаси! Работаю по запчастям Шевроле - и слышу выплески негатива каждый день! Это только 5% от всего того, что приходится слышать от клиентов...
СсылкаПожаловаться
Вот я смотрю формуляры и не нахожу указанных выше проблем. К тому же, у Круза нет балки передней подвески, там Макферсон стоит. В следующий раз, прежде чем фантазировать, хотя бы ознакомьтесь с устройством подвески.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от СПРАВЕДЛИВОСТЬ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Хотели брать Крузак 1.8 АКПП, в итоге отказались. Не знаю как на механике, но автоматы у него живут своей жизнью, машина не тянет, автомат жутко тупит. Ооочень жутко. Многие купились на внешний вид, согласен, выглядит достаточно солидно, но по ходовым качествам не стоит своих денег. По бензину, н езнаю как новый хетч будет, но седан на атомате у меня жрал 15 литров, потом поглот упал до 12, вобщем как нормальный немец. В итоге подождал чуть и взял Хонду Цивик 5д. Рвет как пуля.
СсылкаПожаловаться
Круз надо брать с дизелем, и только с ним. Там настройки автомата немного другие.
СсылкаПожаловаться
AUssie
Если у владельцев Круза есть какие-либо претензии к машине, пишите мне в почту или сюда. Я периодически с разработчиками встречаюсь, доведу до сведения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас