Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
interceptordf@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки3
Андрей Косов aka RacerMan
Там (если "валить") и все 60л/100км можно "выжать". Просто всё упёрлось в цену на нефть (а вместе с этим - и на цену бензина). Хотя интересно сравнить какой-нибудь Chrysler New Yorker с "задушенным" после кризиса V8 5.2л/145л.с. и 1.3л турбо/150л.с. (как у нового Рено) :-) .
СсылкаПожаловаться
Ну вон выше товарищ не понимает что несет...60 литров на 100 (причем ни какой динамики по современным меркам там нет, а в потоке будешь отсасывать у рено логан 1.4) 60 литров на 41...2400 пфффф...У меня 3.6 хавает в худшем случае 15.5 а так стабильно 13.8.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от interceptordf@mail.ru История переписки4
interceptordf@mail.ru
Ну вон выше товарищ не понимает что несет...60 литров на 100 (причем ни какой динамики по современным меркам там нет, а в потоке будешь отсасывать у рено логан 1.4) 60 литров на 41...2400 пфффф...У меня 3.6 хавает в худшем случае 15.5 а так стабильно 13.8.
СсылкаПожаловаться
Но тут есть варианты - Логан с трёхтонным прицепом-дачей, наверное, даже и не тронется с места... :-) А многолитровый мотор этого "хвоста" особо и не почувствует.
P.S. Я как-то на Блейзере (V6 4.3л/190л.с.) "тянул" сломавшийся ГАЗ-53... немного туговато шло... А на нынешнем авто, с моторчиком 1.5л/99л.с. прошлым летом буксировал обычный УАЗ Патриот в сервис по чистому асфальту - так впечатление, что бетонный блок прицепил... и тащу волоком:-)
СсылкаПожаловаться
interceptordf@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки5
Андрей Косов aka RacerMan
Но тут есть варианты - Логан с трёхтонным прицепом-дачей, наверное, даже и не тронется с места... :-) А многолитровый мотор этого "хвоста" особо и не почувствует.
P.S. Я как-то на Блейзере (V6 4.3л/190л.с.) "тянул" сломавшийся ГАЗ-53... немного туговато шло... А на нынешнем авто, с моторчиком 1.5л/99л.с. прошлым летом буксировал обычный УАЗ Патриот в сервис по чистому асфальту - так впечатление, что бетонный блок прицепил... и тащу волоком:-)
СсылкаПожаловаться
Мне кажется тут уже не Л/С решают, а крутящий момент...тот же дизель 1.5 спокоино тащил бы :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от interceptordf@mail.ru История переписки6
interceptordf@mail.ru
Мне кажется тут уже не Л/С решают, а крутящий момент...тот же дизель 1.5 спокоино тащил бы :)
СсылкаПожаловаться
Ну если 1.5 дизель выдаёт в районе 300-400Нм (как бензиновый 4.3) - то да, потащил бы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Теплов
Автор о какой трилогии Трансформеров речь, если уже 6 частей наклепали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Букатин
В ответ на комментарий от interceptordf@mail.ru История переписки4
interceptordf@mail.ru
Ну вон выше товарищ не понимает что несет...60 литров на 100 (причем ни какой динамики по современным меркам там нет, а в потоке будешь отсасывать у рено логан 1.4) 60 литров на 41...2400 пфффф...У меня 3.6 хавает в худшем случае 15.5 а так стабильно 13.8.
СсылкаПожаловаться
как то в топгире была серия в которой катали БМВ пятёрку дизельную (вроде 2,5 литра) так у них на трэке расход получился 80л/100 км, при этом они говорили что это экономно т.к. другие машину у них хавали и более 120л на стоку
60 на сотню... да хз как это ездить надо, зил гружёный столько съест)
СсылкаПожаловаться
Алексей Букатин
В ответ на комментарий от Евгений Теплов
Евгений Теплов
Автор о какой трилогии Трансформеров речь, если уже 6 частей наклепали?
СсылкаПожаловаться
просто автор очень долго писал статью, успели ещё наснимать))
СсылкаПожаловаться
Евгений Теплов
В ответ на комментарий от Алексей Букатин История переписки2
Алексей Букатин
просто автор очень долго писал статью, успели ещё наснимать))
СсылкаПожаловаться
Об этом я не подумал!)))
СсылкаПожаловаться
out speed
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки3
А. Алексеев
Я живу в г. Воронеж, у меня в собственности Dodge Charger SRT Hellcat 2017, Ford F150 2018 и Nissan GTR R34 2001. Когда человек покупает маслкар с 4цх цилиндровым мотором вместо V8 из экономии он отбитый на голову!
СсылкаПожаловаться
Ладно Форд,но две другие зачем? На скорости ямы пролетать? Если бы вы в Москве жили понять еще можно хоть дороги есть, но здесь никого этим не удивить ибо и Феррари и прочие по Рублевке едут не больше 79 км/ч.
СсылкаПожаловаться
INTOLERANT
Классные тачки... Классика
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от out speed История переписки4
out speed
Ладно Форд,но две другие зачем? На скорости ямы пролетать? Если бы вы в Москве жили понять еще можно хоть дороги есть, но здесь никого этим не удивить ибо и Феррари и прочие по Рублевке едут не больше 79 км/ч.
СсылкаПожаловаться
По Воронежу сейчас дороги отличные почти везде, на додже к примеру я езжу в Сочи, на форде на охоту, а ниссан просто для души.
СсылкаПожаловаться
bk
mail.ru - учите матчасть. Никаких задних повторителей поворотов не было, это боковые габаритные огни, такие же, как и на передних крыльях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru