Комментарии
205
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки9
KISS THE FUTURE
Jeep Wrangler Unlimited после модернизации салона мне очень понравился. Американцам повезло - за 25-30 тысяч долларов такой стильный внедорожник. Конечно, у нас за 60000 мало желающих находится ездить на легенде.
СсылкаПожаловаться
Ф-150 не для навоза это во первых второе Ф серии не только берут как рабочую лошадку так как груза они тянут больше в 4 раза чем сами это вам не ланд крузер но они еще сврх проходимые и все рамные а сузуки по проходимости хуже чем нива и более переварачиваемая да и габариты очеь малеьнке пусть япы себе их оставят под свой рост а америкацы машины делают для людей с разными вкусами и довольно удачно я лично сам видел Ф 150 и прехался а нем чуть по оснащеености даже гелендваген с амг пкетом с ним даже не тоит настолько он роскошный огроиный быстры вместительный комфортный авто а для людей любящих полное бездорожье есть Ф150 Раптор ................... я даже удивлен что люди так мало знают про америк карс этого сегмента ведь первые авто с полным приводом появились именно там кстати это был Генри Форд
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Ара Саркисян История переписки10
Ара Саркисян
Ф-150 не для навоза это во первых второе Ф серии не только берут как рабочую лошадку так как груза они тянут больше в 4 раза чем сами это вам не ланд крузер но они еще сврх проходимые и все рамные а сузуки по проходимости хуже чем нива и более переварачиваемая да и габариты очеь малеьнке пусть япы себе их оставят под свой рост а америкацы машины делают для людей с разными вкусами и довольно удачно я лично сам видел Ф 150 и прехался а нем чуть по оснащеености даже гелендваген с амг пкетом с ним даже не тоит настолько он роскошный огроиный быстры вместительный комфортный авто а для людей любящих полное бездорожье есть Ф150 Раптор ................... я даже удивлен что люди так мало знают про америк карс этого сегмента ведь первые авто с полным приводом появились именно там кстати это был Генри Форд
СсылкаПожаловаться
Раптор - он же не для бездорожья, а просто, как я понимаю, самая крутая версия F-150 - для быстрой перевозки навоза, но никакой роскоши там нет и быть не может, так как это простейшие грузовички для фермеров и перевозки барахла.
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки11
KISS THE FUTURE
Раптор - он же не для бездорожья, а просто, как я понимаю, самая крутая версия F-150 - для быстрой перевозки навоза, но никакой роскоши там нет и быть не может, так как это простейшие грузовички для фермеров и перевозки барахла.
СсылкаПожаловаться
Раптор сделан для полного бездорожья !!! и я не говорил что раптор роскошен Раптор это спортивная версия !!! и еще раз Ф150 это не грузовик !!!! грузовики начинаются с индекса Ф 250 и выше !!!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Ара Саркисян История переписки12
Ара Саркисян
Раптор сделан для полного бездорожья !!! и я не говорил что раптор роскошен Раптор это спортивная версия !!! и еще раз Ф150 это не грузовик !!!! грузовики начинаются с индекса Ф 250 и выше !!!
СсылкаПожаловаться
Сзади открытый кузов для чего? Для перевозки грузов! Это всё равно что говорить, что швейная машинка не для шитья.
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки13
KISS THE FUTURE
Сзади открытый кузов для чего? Для перевозки грузов! Это всё равно что говорить, что швейная машинка не для шитья.
СсылкаПожаловаться
Не я от этого не отвергаюсь Пикап есть пикап !!!! Но Ф150 совершенно другой авто сравнивая его с другими моделями Ф серии!!!!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Ара Саркисян История переписки14
Ара Саркисян
Не я от этого не отвергаюсь Пикап есть пикап !!!! Но Ф150 совершенно другой авто сравнивая его с другими моделями Ф серии!!!!
СсылкаПожаловаться
А американский Ford Ranger для чего по вашей логике, расскажите-ка.
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки15
KISS THE FUTURE
А американский Ford Ranger для чего по вашей логике, расскажите-ка.
СсылкаПожаловаться
Ренджер или Еверест ????? ну если ренджер то это недорогой пикап рабочая лошадь с хорошей проходимостью !!!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Ара Саркисян История переписки16
Ара Саркисян
Ренджер или Еверест ????? ну если ренджер то это недорогой пикап рабочая лошадь с хорошей проходимостью !!!
СсылкаПожаловаться
Американский Ranger никак не связан с производимым в Тайланде. Я же написал: АМЕРИКАНСКИЙ! Для каких целей он? Подумайте на досуге.
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки17
KISS THE FUTURE
Американский Ranger никак не связан с производимым в Тайланде. Я же написал: АМЕРИКАНСКИЙ! Для каких целей он? Подумайте на досуге.
СсылкаПожаловаться
Заинтриговали !!! Говорите уже и ели можно ссылочку на фото такого авто !!!!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Ара Саркисян История переписки18
Ара Саркисян
Заинтриговали !!! Говорите уже и ели можно ссылочку на фото такого авто !!!!
СсылкаПожаловаться
Господи, просто американский сайт Форда: http://www.ford.com/trucks/ranger/
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки19
KISS THE FUTURE
Господи, просто американский сайт Форда: http://www.ford.com/trucks/ranger/
СсылкаПожаловаться
все вспомнил его хороший пикапчик
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Ара Саркисян История переписки20
Ара Саркисян
все вспомнил его хороший пикапчик
СсылкаПожаловаться
Почему-то в США берут больше F-150, чем Рэйнджеров. Дизайн, конечно, у F-серии симпатичнее, но они прожорливее. А знаете почему? Потому что у Рэйнджера, видимо, маленькая грузоподъёмность, а вы говорите, что F-150 - пикап не для навоза с дровами. Вот был до недавнего времени Explorer Sport Trac - вот он как раз спортивный пикап - для активного отдыха.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки21
KISS THE FUTURE
Почему-то в США берут больше F-150, чем Рэйнджеров. Дизайн, конечно, у F-серии симпатичнее, но они прожорливее. А знаете почему? Потому что у Рэйнджера, видимо, маленькая грузоподъёмность, а вы говорите, что F-150 - пикап не для навоза с дровами. Вот был до недавнего времени Explorer Sport Trac - вот он как раз спортивный пикап - для активного отдыха.
СсылкаПожаловаться
Хотя можно и на Х5 возить доски - тут недавно видел даму на предыдущем Х5, полностью загруженном неотёсанными досками.
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки22
KISS THE FUTURE
Хотя можно и на Х5 возить доски - тут недавно видел даму на предыдущем Х5, полностью загруженном неотёсанными досками.
СсылкаПожаловаться
не берут Ф150 потому что это легенда пикапов вообще всех мировых если бы их в России продовали бы им и тут не было бы отбоя !!!!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Ара Саркисян История переписки23
Ара Саркисян
не берут Ф150 потому что это легенда пикапов вообще всех мировых если бы их в России продовали бы им и тут не было бы отбоя !!!!
СсылкаПожаловаться
Так можно заказать у неофициалов, кто мешает-то? Но если он там от 22 790 долларов, у нас будет от 1,5 миллионов или ещё дороже. За такую цену не будут большие продажи. Если будет так же стоить - скажем от 650 000 рублей, то можно брать - по лесам ездить.
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки24
KISS THE FUTURE
Так можно заказать у неофициалов, кто мешает-то? Но если он там от 22 790 долларов, у нас будет от 1,5 миллионов или ещё дороже. За такую цену не будут большие продажи. Если будет так же стоить - скажем от 650 000 рублей, то можно брать - по лесам ездить.
СсылкаПожаловаться
без сомнений были бы бабки сам заказал бы себе но а вот если бы они оффициально у нас их продовали и чтоб ценник так сильно не вскочил то было бы супер но если уж так посмотреть такого класса авто у нас и так стоят не меньше 2х лямов !!! правда они не пикапы !!!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Ара Саркисян История переписки25
Ара Саркисян
без сомнений были бы бабки сам заказал бы себе но а вот если бы они оффициально у нас их продовали и чтоб ценник так сильно не вскочил то было бы супер но если уж так посмотреть такого класса авто у нас и так стоят не меньше 2х лямов !!! правда они не пикапы !!!
СсылкаПожаловаться
Nissan NP 300 - от 830 000 рублей, Navara - от 1 279 450 рублей, Pathfinder и Mitsubishi Pajero - от 1,5 млн, Pajero Sport - от 1,3 млн, Prado - от 1,8 млн. Вы про что? Какие внедорожники больше 2-х миллионов?
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки5
KISS THE FUTURE
Честно говоря и за 800 000 не взял бы.
СсылкаПожаловаться
полностью поддерживаю! ибо сам его поюзал
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки5
Шаткармический Йожег
Или 258, но суть ясна. Жесть просто.
СсылкаПожаловаться
Но едит он как будто там не более 100л.с. на обгон страшно выходить!
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Фигня там салон, по отделке имею в виду. Ну а просторным ему быть габариты позволяют, это да. Пилот сделан под американский рынок, славящимся большой любовью к большим размерам и мощным моторам.
СсылкаПожаловаться
Пластик салона реально деревянный, чувствуешь себя за рулём УАЗа, убогое авто, неочём!
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
А ты внутри Пилота то сидел? Панелькой приборов или ступенчатым багажником не восхищался?
СсылкаПожаловаться
Он видел его похоже только на картинках в инете. Автомобиль реальное убожество!
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от MrRustam
MrRustam
хонда неоправдано дорогая в россии
СсылкаПожаловаться
Ибо сборка японская, турецкая, английская и американская.
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от Anykey История переписки3
Anykey
всегда был, у них только пилот выбивается, по формам похож на то, что у них на внутреннем рынке
СсылкаПожаловаться
Под европу у них хэтчбек сивка сделан, аккорд и возможно ЦРВ, а вот Пилот для америки, сивка седан для америки и азии
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки3
KISS THE FUTURE
Pathfinder - как никак рамный внедорожник с понижайкой и блокировкой, а Pilot - это фургон во внедорожном стиле, то есть машина для полной американской домохозяйки!
СсылкаПожаловаться
верно подмечено!
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от nord ur
nord ur
По управляемости корова-коровой. рсход бензина 21-23литра, кузов хлипкий и при диаганальном вывешивании двери ни открыть не закрыть , и нет в ней ничего американского кроме размера..А это обычное японское из консервных банок напичканое электроникой. А как известно -это основная причина поломок ...и проблем . Наши Патриоты намного лучше и комфортнее...
СсылкаПожаловаться
Патирот керня, а вот Хунтер это весчь ;))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас