В ответ накомментарийот KISS THE FUTUREИстория переписки9
KISS THE FUTURE
Jeep Wrangler Unlimited после модернизации салона мне очень понравился. Американцам повезло - за 25-30 тысяч долларов такой стильный внедорожник. Конечно, у нас за 60000 мало желающих находится ездить на легенде.
Ф-150
не для навоза это во первых
второе Ф серии не только берут как рабочую лошадку так как груза они тянут больше в 4 раза чем сами это вам не ланд крузер
но они еще сврх проходимые и все рамные
а сузуки по проходимости хуже чем нива и более переварачиваемая да и габариты очеь малеьнке пусть япы себе их оставят под свой рост
а америкацы машины делают для людей с разными вкусами и довольно удачно
я лично сам видел Ф 150 и прехался а нем чуть по оснащеености даже гелендваген с амг пкетом с ним даже не тоит настолько он роскошный огроиный быстры вместительный комфортный авто
а для людей любящих полное бездорожье есть Ф150 Раптор
...................
я даже удивлен что люди так мало знают про америк карс этого сегмента ведь первые авто с полным приводом появились именно там
кстати это был Генри Форд
В ответ накомментарийот Ара СаркисянИстория переписки10
Ара Саркисян
Ф-150
не для навоза это во первых
второе Ф серии не только берут как рабочую лошадку так как груза они тянут больше в 4 раза чем сами это вам не ланд крузер
но они еще сврх проходимые и все рамные
а сузуки по проходимости хуже чем нива и более переварачиваемая да и габариты очеь малеьнке пусть япы себе их оставят под свой рост
а америкацы машины делают для людей с разными вкусами и довольно удачно
я лично сам видел Ф 150 и прехался а нем чуть по оснащеености даже гелендваген с амг пкетом с ним даже не тоит настолько он роскошный огроиный быстры вместительный комфортный авто
а для людей любящих полное бездорожье есть Ф150 Раптор
...................
я даже удивлен что люди так мало знают про америк карс этого сегмента ведь первые авто с полным приводом появились именно там
кстати это был Генри Форд
Раптор - он же не для бездорожья, а просто, как я понимаю, самая крутая версия F-150 - для быстрой перевозки навоза, но никакой роскоши там нет и быть не может, так как это простейшие грузовички для фермеров и перевозки барахла.
В ответ накомментарийот KISS THE FUTUREИстория переписки11
KISS THE FUTURE
Раптор - он же не для бездорожья, а просто, как я понимаю, самая крутая версия F-150 - для быстрой перевозки навоза, но никакой роскоши там нет и быть не может, так как это простейшие грузовички для фермеров и перевозки барахла.
Раптор сделан для полного бездорожья !!! и я не говорил что раптор роскошен Раптор это спортивная версия !!!
и еще раз Ф150 это не грузовик !!!! грузовики начинаются с индекса Ф 250 и выше !!!
В ответ накомментарийот Ара СаркисянИстория переписки12
Ара Саркисян
Раптор сделан для полного бездорожья !!! и я не говорил что раптор роскошен Раптор это спортивная версия !!!
и еще раз Ф150 это не грузовик !!!! грузовики начинаются с индекса Ф 250 и выше !!!
Почему-то в США берут больше F-150, чем Рэйнджеров. Дизайн, конечно, у F-серии симпатичнее, но они прожорливее. А знаете почему? Потому что у Рэйнджера, видимо, маленькая грузоподъёмность, а вы говорите, что F-150 - пикап не для навоза с дровами. Вот был до недавнего времени Explorer Sport Trac - вот он как раз спортивный пикап - для активного отдыха.
В ответ накомментарийот KISS THE FUTUREИстория переписки21
KISS THE FUTURE
Почему-то в США берут больше F-150, чем Рэйнджеров. Дизайн, конечно, у F-серии симпатичнее, но они прожорливее. А знаете почему? Потому что у Рэйнджера, видимо, маленькая грузоподъёмность, а вы говорите, что F-150 - пикап не для навоза с дровами. Вот был до недавнего времени Explorer Sport Trac - вот он как раз спортивный пикап - для активного отдыха.
Так можно заказать у неофициалов, кто мешает-то? Но если он там от 22 790 долларов, у нас будет от 1,5 миллионов или ещё дороже. За такую цену не будут большие продажи. Если будет так же стоить - скажем от 650 000 рублей, то можно брать - по лесам ездить.
В ответ накомментарийот KISS THE FUTUREИстория переписки24
KISS THE FUTURE
Так можно заказать у неофициалов, кто мешает-то? Но если он там от 22 790 долларов, у нас будет от 1,5 миллионов или ещё дороже. За такую цену не будут большие продажи. Если будет так же стоить - скажем от 650 000 рублей, то можно брать - по лесам ездить.
без сомнений были бы бабки сам заказал бы себе
но а вот если бы они оффициально у нас их продовали и чтоб ценник так сильно не вскочил то было бы супер
но если уж так посмотреть такого класса авто у нас и так стоят не меньше 2х лямов !!! правда они не пикапы !!!
В ответ накомментарийот Ара СаркисянИстория переписки25
Ара Саркисян
без сомнений были бы бабки сам заказал бы себе
но а вот если бы они оффициально у нас их продовали и чтоб ценник так сильно не вскочил то было бы супер
но если уж так посмотреть такого класса авто у нас и так стоят не меньше 2х лямов !!! правда они не пикапы !!!
Nissan NP 300 - от 830 000 рублей, Navara - от 1 279 450 рублей, Pathfinder и Mitsubishi Pajero - от 1,5 млн, Pajero Sport - от 1,3 млн, Prado - от 1,8 млн. Вы про что? Какие внедорожники больше 2-х миллионов?
В ответ накомментарийот Шаткармический ЙожегИстория переписки3
Шаткармический Йожег
Фигня там салон, по отделке имею в виду. Ну а просторным ему быть габариты позволяют, это да. Пилот сделан под американский рынок, славящимся большой любовью к большим размерам и мощным моторам.
В ответ накомментарийот KISS THE FUTUREИстория переписки3
KISS THE FUTURE
Pathfinder - как никак рамный внедорожник с понижайкой и блокировкой, а Pilot - это фургон во внедорожном стиле, то есть машина для полной американской домохозяйки!
По управляемости корова-коровой. рсход бензина 21-23литра, кузов хлипкий и при диаганальном вывешивании двери ни открыть не закрыть , и нет в ней ничего американского кроме размера..А это обычное японское из консервных банок напичканое электроникой. А как известно -это основная причина поломок ...и проблем .
Наши Патриоты намного лучше и комфортнее...