Насчет газа хз. У всех новых турбо стоит прямой впрыск, на него только только появилось газовое оборудование. Я тоже думал на эту тему, но пока ничего не нашел. Какое-то 5 поколение требуется.
Прямой впрыск есть и у атмосферников, там газ впрыскивается напрямую в цилиндры. У меня как раз такое итальянское оборудование 4-го поколения. Нареканий 0, очень доволен.
5-е поколение не будет пользоваться большим спросом ввиду бОльшей требовательности к газовому топливу, усложнением конструкции и более высокой цене.
Короче, если надумаю брать турбо - надо будет проскочить к своим ребятам-газовщикам и перетереть на эту тему.
В ответ накомментарийот Шаткармический ЙожегИстория переписки13
Шаткармический Йожег
Прямой впрыск есть и у атмосферников, там газ впрыскивается напрямую в цилиндры. У меня как раз такое итальянское оборудование 4-го поколения. Нареканий 0, очень доволен.
5-е поколение не будет пользоваться большим спросом ввиду бОльшей требовательности к газовому топливу, усложнением конструкции и более высокой цене.
Короче, если надумаю брать турбо - надо будет проскочить к своим ребятам-газовщикам и перетереть на эту тему.
Откуда у тебя прямой впрыск? Мотор-то обычный у тебя, с распределенным впрыском. А так моему турбо газ не помешал бы, жрет итак нормально, но газ с ОЧ 100-107 гораздо мягче будет переваривать мотор, чем бенз 95.
Откуда у тебя прямой впрыск? Мотор-то обычный у тебя, с распределенным впрыском. А так моему турбо газ не помешал бы, жрет итак нормально, но газ с ОЧ 100-107 гораздо мягче будет переваривать мотор, чем бенз 95.
Я не говорю, что у меня прямой впрыск, я говорю, что бывают такие и атмо.
Фольксовский FSI, например.
А газ действительно впрыскивается в цилиндры на оборудовании 4-го поколения.
В ответ накомментарийот Шаткармический ЙожегИстория переписки15
Шаткармический Йожег
Я не говорю, что у меня прямой впрыск, я говорю, что бывают такие и атмо.
Фольксовский FSI, например.
А газ действительно впрыскивается в цилиндры на оборудовании 4-го поколения.
По управляемости корова-коровой. рсход бензина 21-23литра, кузов хлипкий и при диаганальном вывешивании двери ни открыть не закрыть , и нет в ней ничего американского кроме размера..А это обычное японское из консервных банок напичканое электроникой. А как известно -это основная причина поломок ...и проблем .
Наши Патриоты намного лучше и комфортнее...
Ты посиди в это г...е, и уж потом комментируй, была у меня как то мысль купить его, но после осмотра оху..л, и более не помышлял.
Шевроле амеровские - это Триал Блейзеры и Тахо, остальной автопром Шевроле на нашем рынке не представлен, легковые Шевроле продающиеся у нас - это корейские машинки под логотипом Шевроле, для меня существует только один Форд - это Эксплорер (я о старом кузове про новый ничего не знаю, хотя судя по огромному переднему свесу внедорожником я его не назову - теперь это SUV), ну а собственно я могу понять людей которые берут фокус, для меня причина одна он дешевле в обслуживании и стоимости зап. частей чем японцы например и если человек планирует ездить на нем не только гарантийный период то его покупка оправданна, хотя самому описанный авто не нравиться - двигатели у них в связке с коробкой туповаты, слишком зажаты. Да и на американском рынке спрос на отечественный авто пром в последнее время у них гораздо выше чем ранее на японки, и если уж говорить про рекламу то бюджет японских компаний в лоббирование своих авто на американском ранке мягко говоря огромен, опять же таки по сравнению с амер. авто. Ну вот как то так.
Ты посиди в это г...е, и уж потом комментируй, была у меня как то мысль купить его, но после осмотра оху..л, и более не помышлял.
Шевроле амеровские - это Триал Блейзеры и Тахо, остальной автопром Шевроле на нашем рынке не представлен, легковые Шевроле продающиеся у нас - это корейские машинки под логотипом Шевроле, для меня существует только один Форд - это Эксплорер (я о старом кузове про новый ничего не знаю, хотя судя по огромному переднему свесу внедорожником я его не назову - теперь это SUV), ну а собственно я могу понять людей которые берут фокус, для меня причина одна он дешевле в обслуживании и стоимости зап. частей чем японцы например и если человек планирует ездить на нем не только гарантийный период то его покупка оправданна, хотя самому описанный авто не нравиться - двигатели у них в связке с коробкой туповаты, слишком зажаты. Да и на американском рынке спрос на отечественный авто пром в последнее время у них гораздо выше чем ранее на японки, и если уж говорить про рекламу то бюджет японских компаний в лоббирование своих авто на американском ранке мягко говоря огромен, опять же таки по сравнению с амер. авто. Ну вот как то так.
Эксплореры всех годов прекрасны !!!!! и истинные внедорожники !!! лично сам видел и так же хороше едет дискавери !!!!!!!
а тойоты параша полная не понимаю людей покупающие их в них не осталось ничего от внедорожника просто хорошо укомплектованный автомобиль с высоким просветом не более !!!!!
у америкосов он стоит 900000 р, че бы не купить с з/п 3,5 т.бакинских. А у нас долбаные заградительные пошлины, что бы автоваз наживался и продолжал бабло отмывать и по карманам тырить.
Ты посиди в это г...е, и уж потом комментируй, была у меня как то мысль купить его, но после осмотра оху..л, и более не помышлял.
Шевроле амеровские - это Триал Блейзеры и Тахо, остальной автопром Шевроле на нашем рынке не представлен, легковые Шевроле продающиеся у нас - это корейские машинки под логотипом Шевроле, для меня существует только один Форд - это Эксплорер (я о старом кузове про новый ничего не знаю, хотя судя по огромному переднему свесу внедорожником я его не назову - теперь это SUV), ну а собственно я могу понять людей которые берут фокус, для меня причина одна он дешевле в обслуживании и стоимости зап. частей чем японцы например и если человек планирует ездить на нем не только гарантийный период то его покупка оправданна, хотя самому описанный авто не нравиться - двигатели у них в связке с коробкой туповаты, слишком зажаты. Да и на американском рынке спрос на отечественный авто пром в последнее время у них гораздо выше чем ранее на японки, и если уж говорить про рекламу то бюджет японских компаний в лоббирование своих авто на американском ранке мягко говоря огромен, опять же таки по сравнению с амер. авто. Ну вот как то так.
Про Эксплореры предыдущих годов полностью согласен, новый??? - сомневаюсь, Дискавери - да едет хорошо, но недолго, знаю по собственному - ломучий п...дла, хотя скорее руки у наших сервисменов из ...опы растут, про Тойоты - меня раздражает культ созданный из них, сам принципиально их не беру, хотя модели с задним мостом вполне хороши (к новому Прадо и LC200 это не относиться - г...но ).
Пожалуй ты не в теме, и американские 4х4 машины не знаешь, а мнение твоё основано на услышанных доводах таких же не знающих, я впрочем так же относился пока не познал не со слов, а в деле, кроме уважения ни чего другого не осталось. Не зачем поддаваться общему стадному мнению, и дублировать его в постах, спорить не буду, но мнение лучше иметь своё основанное на увиденном, а не на услышанном.
Ещё есть настоящий внедорожник - это IVECO Massif/Compagnola! Там ещё вдобавок ко всему рессорные подвески. На американском рынке есть Nissan X-Terra (рама, сзади жёсткий мост и рессоры). А что касается Форда есть на азиатском и, наверно, австралийском Ford Everest, сделанный на платформе Ford Ranger, вот он у Форда теперь самый внедорожный.