Комментарии
205
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки12
nucl1d
Насчет газа хз. У всех новых турбо стоит прямой впрыск, на него только только появилось газовое оборудование. Я тоже думал на эту тему, но пока ничего не нашел. Какое-то 5 поколение требуется.
СсылкаПожаловаться
Прямой впрыск есть и у атмосферников, там газ впрыскивается напрямую в цилиндры. У меня как раз такое итальянское оборудование 4-го поколения. Нареканий 0, очень доволен. 5-е поколение не будет пользоваться большим спросом ввиду бОльшей требовательности к газовому топливу, усложнением конструкции и более высокой цене. Короче, если надумаю брать турбо - надо будет проскочить к своим ребятам-газовщикам и перетереть на эту тему.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки13
Шаткармический Йожег
Прямой впрыск есть и у атмосферников, там газ впрыскивается напрямую в цилиндры. У меня как раз такое итальянское оборудование 4-го поколения. Нареканий 0, очень доволен. 5-е поколение не будет пользоваться большим спросом ввиду бОльшей требовательности к газовому топливу, усложнением конструкции и более высокой цене. Короче, если надумаю брать турбо - надо будет проскочить к своим ребятам-газовщикам и перетереть на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Откуда у тебя прямой впрыск? Мотор-то обычный у тебя, с распределенным впрыском. А так моему турбо газ не помешал бы, жрет итак нормально, но газ с ОЧ 100-107 гораздо мягче будет переваривать мотор, чем бенз 95.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
Хорошая новость, только дорого за Пилот столько денех...не уж то перемен на 400 тыров сделали ?
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки14
nucl1d
Откуда у тебя прямой впрыск? Мотор-то обычный у тебя, с распределенным впрыском. А так моему турбо газ не помешал бы, жрет итак нормально, но газ с ОЧ 100-107 гораздо мягче будет переваривать мотор, чем бенз 95.
СсылкаПожаловаться
Я не говорю, что у меня прямой впрыск, я говорю, что бывают такие и атмо. Фольксовский FSI, например. А газ действительно впрыскивается в цилиндры на оборудовании 4-го поколения.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки15
Шаткармический Йожег
Я не говорю, что у меня прямой впрыск, я говорю, что бывают такие и атмо. Фольксовский FSI, например. А газ действительно впрыскивается в цилиндры на оборудовании 4-го поколения.
СсылкаПожаловаться
Я не оч понимаю как они это делают, не врезают же форсунки в блок?
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки16
nucl1d
Я не оч понимаю как они это делают, не врезают же форсунки в блок?
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, для меня это тоже загадка, но работает всё отлично.
СсылкаПожаловаться
Z jmur
а этот как QX56 уменьшеный
СсылкаПожаловаться
V
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru
kloakapups1@mail.ru
Зато в России очень популярно то гно, которое непопулярно дома - шевроле и форд. А пиндосов рекламой не обманешь...
СсылкаПожаловаться
Истину глаголишь, как это не было бы печально..
СсылкаПожаловаться
nord ur
По управляемости корова-коровой. рсход бензина 21-23литра, кузов хлипкий и при диаганальном вывешивании двери ни открыть не закрыть , и нет в ней ничего американского кроме размера..А это обычное японское из консервных банок напичканое электроникой. А как известно -это основная причина поломок ...и проблем . Наши Патриоты намного лучше и комфортнее...
СсылкаПожаловаться
Q Q
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru
kloakapups1@mail.ru
Зато в России очень популярно то гно, которое непопулярно дома - шевроле и форд. А пиндосов рекламой не обманешь...
СсылкаПожаловаться
Ты посиди в это г...е, и уж потом комментируй, была у меня как то мысль купить его, но после осмотра оху..л, и более не помышлял. Шевроле амеровские - это Триал Блейзеры и Тахо, остальной автопром Шевроле на нашем рынке не представлен, легковые Шевроле продающиеся у нас - это корейские машинки под логотипом Шевроле, для меня существует только один Форд - это Эксплорер (я о старом кузове про новый ничего не знаю, хотя судя по огромному переднему свесу внедорожником я его не назову - теперь это SUV), ну а собственно я могу понять людей которые берут фокус, для меня причина одна он дешевле в обслуживании и стоимости зап. частей чем японцы например и если человек планирует ездить на нем не только гарантийный период то его покупка оправданна, хотя самому описанный авто не нравиться - двигатели у них в связке с коробкой туповаты, слишком зажаты. Да и на американском рынке спрос на отечественный авто пром в последнее время у них гораздо выше чем ранее на японки, и если уж говорить про рекламу то бюджет японских компаний в лоббирование своих авто на американском ранке мягко говоря огромен, опять же таки по сравнению с амер. авто. Ну вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru
kloakapups1@mail.ru
Зато в России очень популярно то гно, которое непопулярно дома - шевроле и форд. А пиндосов рекламой не обманешь...
СсылкаПожаловаться
ФОРД в Америке всю жизнь был популярен !!! не надо ляля да и по части внедорожников врят ли американцев кто то сможет обойти !!!!
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от Q Q История переписки2
Q Q
Ты посиди в это г...е, и уж потом комментируй, была у меня как то мысль купить его, но после осмотра оху..л, и более не помышлял. Шевроле амеровские - это Триал Блейзеры и Тахо, остальной автопром Шевроле на нашем рынке не представлен, легковые Шевроле продающиеся у нас - это корейские машинки под логотипом Шевроле, для меня существует только один Форд - это Эксплорер (я о старом кузове про новый ничего не знаю, хотя судя по огромному переднему свесу внедорожником я его не назову - теперь это SUV), ну а собственно я могу понять людей которые берут фокус, для меня причина одна он дешевле в обслуживании и стоимости зап. частей чем японцы например и если человек планирует ездить на нем не только гарантийный период то его покупка оправданна, хотя самому описанный авто не нравиться - двигатели у них в связке с коробкой туповаты, слишком зажаты. Да и на американском рынке спрос на отечественный авто пром в последнее время у них гораздо выше чем ранее на японки, и если уж говорить про рекламу то бюджет японских компаний в лоббирование своих авто на американском ранке мягко говоря огромен, опять же таки по сравнению с амер. авто. Ну вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Эксплореры всех годов прекрасны !!!!! и истинные внедорожники !!! лично сам видел и так же хороше едет дискавери !!!!!!! а тойоты параша полная не понимаю людей покупающие их в них не осталось ничего от внедорожника просто хорошо укомплектованный автомобиль с высоким просветом не более !!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Александр Ёлкин
Александр Ёлкин
у америкосов он стоит 900000 р, че бы не купить с з/п 3,5 т.бакинских. А у нас долбаные заградительные пошлины, что бы автоваз наживался и продолжал бабло отмывать и по карманам тырить.
СсылкаПожаловаться
Что тебе мешает с такой более-менее нормальной зарплатой купить его здесь?
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от S R G
S R G
Как можно купить этооо... ???
СсылкаПожаловаться
Это реальная фигня
СсылкаПожаловаться
ООО ГАКС-ПРОМ компания
Я чет одного не могу понять! Что новость ниже про ЦР-В, тут пилот. Как говорится найди 5 отличий. Хочется больших изменений.
СсылкаПожаловаться
MrRustam
В ответ на комментарий от Anykey
Anykey
теряет европейский облик, становится все более японским
СсылкаПожаловаться
а что у хонды был когдато европейский облик?
СсылкаПожаловаться
Q Q
В ответ на комментарий от Q Q История переписки2
Q Q
Ты посиди в это г...е, и уж потом комментируй, была у меня как то мысль купить его, но после осмотра оху..л, и более не помышлял. Шевроле амеровские - это Триал Блейзеры и Тахо, остальной автопром Шевроле на нашем рынке не представлен, легковые Шевроле продающиеся у нас - это корейские машинки под логотипом Шевроле, для меня существует только один Форд - это Эксплорер (я о старом кузове про новый ничего не знаю, хотя судя по огромному переднему свесу внедорожником я его не назову - теперь это SUV), ну а собственно я могу понять людей которые берут фокус, для меня причина одна он дешевле в обслуживании и стоимости зап. частей чем японцы например и если человек планирует ездить на нем не только гарантийный период то его покупка оправданна, хотя самому описанный авто не нравиться - двигатели у них в связке с коробкой туповаты, слишком зажаты. Да и на американском рынке спрос на отечественный авто пром в последнее время у них гораздо выше чем ранее на японки, и если уж говорить про рекламу то бюджет японских компаний в лоббирование своих авто на американском ранке мягко говоря огромен, опять же таки по сравнению с амер. авто. Ну вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Про Эксплореры предыдущих годов полностью согласен, новый??? - сомневаюсь, Дискавери - да едет хорошо, но недолго, знаю по собственному - ломучий п...дла, хотя скорее руки у наших сервисменов из ...опы растут, про Тойоты - меня раздражает культ созданный из них, сам принципиально их не беру, хотя модели с задним мостом вполне хороши (к новому Прадо и LC200 это не относиться - г...но ).
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Дарофф. Поражает насколько поднялась цена на этого мамонта: с докризисных 1.3 ляма до 1.8 Опупеть просто. =))
СсылкаПожаловаться
#
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru
kloakapups1@mail.ru
Зато в России очень популярно то гно, которое непопулярно дома - шевроле и форд. А пиндосов рекламой не обманешь...
СсылкаПожаловаться
bred
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
В ответ на комментарий от oxegen1
oxegen1
Гансы так и не научились делать таких красивых и БРУТАЛЬНЫХ машин!
СсылкаПожаловаться
ты перегнул! Пилот очень даже не красивый... под американцев проектировался... а все красивые Хонды уже в прошлом
СсылкаПожаловаться
Q Q
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Пожалуй ты не в теме, и американские 4х4 машины не знаешь, а мнение твоё основано на услышанных доводах таких же не знающих, я впрочем так же относился пока не познал не со слов, а в деле, кроме уважения ни чего другого не осталось. Не зачем поддаваться общему стадному мнению, и дублировать его в постах, спорить не буду, но мнение лучше иметь своё основанное на увиденном, а не на услышанном.
СсылкаПожаловаться
Anykey
В ответ на комментарий от MrRustam История переписки2
MrRustam
а что у хонды был когдато европейский облик?
СсылкаПожаловаться
всегда был, у них только пилот выбивается, по формам похож на то, что у них на внутреннем рынке
СсылкаПожаловаться
otsosi270@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Маршанов
Комментарий удален.Почему?
Вот б...ть и кури их сам и детям своим дай и жене и родственникам до 7ого колена,чтобы Вы все и скурились этим пи...сы!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Ещё есть настоящий внедорожник - это IVECO Massif/Compagnola! Там ещё вдобавок ко всему рессорные подвески. На американском рынке есть Nissan X-Terra (рама, сзади жёсткий мост и рессоры). А что касается Форда есть на азиатском и, наверно, австралийском Ford Everest, сделанный на платформе Ford Ranger, вот он у Форда теперь самый внедорожный.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки5
Шаткармический Йожег
Хахахаха. Вот так смена темы. =)) Пока нет, поезжу на этом. Чёрт подери, в сторону Йети неравнодушно смотрю. :))
СсылкаПожаловаться
?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас