Комментарии
100
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Аркадий Котельников
Морда чем-то ГАЗ 3105 напоминает
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от Goldener Raver История переписки5
Goldener Raver
Пятёрка для пенсионеров, а эта для молодёжи!
СсылкаПожаловаться
Нифига. Для молодежи BMW1, а эта как раз для пенсионеров для по коттеджному городку покатаццо... Типа Алло Пукачьёвой или Йоськи Кабздона. Я на мерине CLS500 Танюху Тарасову видел, правда давно, лет пять назад, хотел автограф взять, да пока бумажку мяхкую искал, она с внешнй стороны Третьего кольца на Красную Пресню отвалила с набором скорости... Чот ей моя рожа, походу, не пондравилась..
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от Goldener Raver История переписки3
Goldener Raver
Надо Авторевю читать!
СсылкаПожаловаться
Это еще зачем? Те в салоне и так все расскажут, када бабки покажешь...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тарасов
Ну и страшный, а фары то их впихнул как будто на барахолки прикупили по дешевке
СсылкаПожаловаться
Anykey
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки4
kloakapups1@mail.ru
Не, не коврики. За ковриками я тока в южку - гофно вапрос, там же и страховая убытки урегулирует, Росгосстрах, всегда есть с чем к ним приехать после йо паных пробок... Я брелки покупаю с эмблемой BMW. Вешаю на них пару ключей - ну от амбара, там, или от сарая на даче, и везде кручу их на пальце, тока морду надо сделать пожостче, с наглецой... На торгашей и манагеров действует безотказно, прям как бейсбольная бита. А вот если от Тойоты своей с ключами приду - чота рыло воротить начинают, удоды, и ниипет их, что в эту Тойоту двадцать манагеров таких запихать можно, избаловались, с уки, по самое некуда, страх совсем потеряли...
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
BalRoG
В ответ на комментарий от Иван Ильин История переписки7
Иван Ильин
и вообще задний диван там для иных целей =)
СсылкаПожаловаться
Да ну, у отца моего служебная S60 - там когда садишься назад, падаешь куда-то вниз, на заднем диване выемки сделаны для 2 пассажиров, и поэтому колени поднимаются высоко (у меня рост 182) и долго ехать без остановок не возможно - все затекает.
СсылкаПожаловаться
Абсент
Прочтёшь и понимаешь,в массе своей народ наш богатый,все знают хорошо люксовый сегмент. Судят строго,но справедливо,дизайн не дотянули, мало функций и т.д.! А затем сядут в свои,в лучшем случаи в MATIZ и 2109 будen провожать6грустным взглядом то,о чём так так жёстко,пять минут назад писал и разбивал в пух и прах! Так стоит ли,ребята себя изводить так?
СсылкаПожаловаться
Иван Ильин
В ответ на комментарий от BalRoG История переписки8
BalRoG
Да ну, у отца моего служебная S60 - там когда садишься назад, падаешь куда-то вниз, на заднем диване выемки сделаны для 2 пассажиров, и поэтому колени поднимаются высоко (у меня рост 182) и долго ехать без остановок не возможно - все затекает.
СсылкаПожаловаться
Отформован диван, втроем там неудобно. Я сзади разок катался недолго, понравилось. Какого года у него, после рестайлинга? У меня 184, у всех друзей 184-182, видимо терпеливые, ездили в Минск, в Финляндию на самый север 24 часа, норм. Но в целом лучше с девушкой вдвоем кататься.
СсылкаПожаловаться
BalRoG
В ответ на комментарий от Иван Ильин История переписки9
Иван Ильин
Отформован диван, втроем там неудобно. Я сзади разок катался недолго, понравилось. Какого года у него, после рестайлинга? У меня 184, у всех друзей 184-182, видимо терпеливые, ездили в Минск, в Финляндию на самый север 24 часа, норм. Но в целом лучше с девушкой вдвоем кататься.
СсылкаПожаловаться
Вроде 2005 года. После рейсталинга получается, он же в 2004 году прошёл. Я там сзади ездить не могу вообще, укачивает ужасно. Подвеска слишком уж мягкая. Машина очень ломучая оказалась - из сервиса почти не выходит. И цены на сервис просто ужасающие.
СсылкаПожаловаться
Иван Ильин
В ответ на комментарий от BalRoG История переписки10
BalRoG
Вроде 2005 года. После рейсталинга получается, он же в 2004 году прошёл. Я там сзади ездить не могу вообще, укачивает ужасно. Подвеска слишком уж мягкая. Машина очень ломучая оказалась - из сервиса почти не выходит. И цены на сервис просто ужасающие.
СсылкаПожаловаться
У меня первая б/у была тоже ломучая, в год по 40-50к на ремонт тратил, продал, оказалась битая. Купил новую и не нарадуюсь - мягко, все работает, снаружи черная, внутри светло-коричневая кожа, дерево, адаптивный биксенон. Доволен короче) Пробег правда 40000 только, чего бы ей ломаться.
СсылкаПожаловаться
Изя Айсберг
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки4
kloakapups1@mail.ru
Не, не коврики. За ковриками я тока в южку - гофно вапрос, там же и страховая убытки урегулирует, Росгосстрах, всегда есть с чем к ним приехать после йо паных пробок... Я брелки покупаю с эмблемой BMW. Вешаю на них пару ключей - ну от амбара, там, или от сарая на даче, и везде кручу их на пальце, тока морду надо сделать пожостче, с наглецой... На торгашей и манагеров действует безотказно, прям как бейсбольная бита. А вот если от Тойоты своей с ключами приду - чота рыло воротить начинают, удоды, и ниипет их, что в эту Тойоту двадцать манагеров таких запихать можно, избаловались, с уки, по самое некуда, страх совсем потеряли...
СсылкаПожаловаться
надо будет на замок от велика такой намутить.
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от БАШик История переписки5
БАШик
Ну во-первых рэпид это уже современная эпоха 4-5дверных купе, предком которых стал именно си эль эс, во-вторых рэпид внешне почти также ощущается на взгляд как и панамера, ну имхо конечно
СсылкаПожаловаться
Панамера претендует на звание самого уродливого автомобиля премиум-класса всех времен, а рапид просто прекрасен!
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от БАШик
БАШик
И всетаки си эль эс первый мне кажется самый гармоничный из все что позже купе 4-дверки
СсылкаПожаловаться
Зато ездить на нем сильно приятно: маленький внутри (ожидаешь большего, видя наружные размеры), никакая обзорность!
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от Goldener Raver История переписки3
Goldener Raver
!
СсылкаПожаловаться
Да он и сам наверное не понял, чем руководствовался, когда эту чушь писал! )))
СсылкаПожаловаться
ildar117
Ваз похаить понятно.....но что то перемудрили с дизайном,нет духа бмв,мне не понравилось ,по сути копия моего шанса седана если вглядется,только цена на шанс и бмв......
СсылкаПожаловаться
BalRoG
В ответ на комментарий от Иван Ильин История переписки11
Иван Ильин
У меня первая б/у была тоже ломучая, в год по 40-50к на ремонт тратил, продал, оказалась битая. Купил новую и не нарадуюсь - мягко, все работает, снаружи черная, внутри светло-коричневая кожа, дерево, адаптивный биксенон. Доволен короче) Пробег правда 40000 только, чего бы ей ломаться.
СсылкаПожаловаться
Ну вот у отца серебристая с чёрной кожей, весь салон скрипит,ещё врожденный скрип на ней был внутри переднего пассажирского сидения. Ещё она 5 месяцев с движкой простояла и скоро снова встанет, на этот раз уже с ходовой. Новый двигатель обошёлся почти в 200 штук. Плановое ТО обходиться минимум в 27 тысяч. Один ремень ГРМ стоит 7 тысяч, кошмар просто. Постоянно тупит электроника. В общем, игрушка, а не машина. А пробег уже большой, около 250 тысяч км вроде.
СсылкаПожаловаться
Иван Ильин
В ответ на комментарий от BalRoG История переписки12
BalRoG
Ну вот у отца серебристая с чёрной кожей, весь салон скрипит,ещё врожденный скрип на ней был внутри переднего пассажирского сидения. Ещё она 5 месяцев с движкой простояла и скоро снова встанет, на этот раз уже с ходовой. Новый двигатель обошёлся почти в 200 штук. Плановое ТО обходиться минимум в 27 тысяч. Один ремень ГРМ стоит 7 тысяч, кошмар просто. Постоянно тупит электроника. В общем, игрушка, а не машина. А пробег уже большой, около 250 тысяч км вроде.
СсылкаПожаловаться
Думаю, дело в пробеге, а не в авто, я бы от такого избавился и приобрел что-то беспроблемное. У меня все работает как часы.
СсылкаПожаловаться
BalRoG
В ответ на комментарий от Иван Ильин История переписки13
Иван Ильин
Думаю, дело в пробеге, а не в авто, я бы от такого избавился и приобрел что-то беспроблемное. У меня все работает как часы.
СсылкаПожаловаться
Она с самого начала была такой. Подорвала всё доверие к Вольво =(
СсылкаПожаловаться
Jack Elektrik
В ответ на комментарий от Наталия История переписки3
Наталия
Мне очень нравятся обсуждалки того,чего у большинства нет)))))
СсылкаПожаловаться
МММММ..... да Там так то было пара норм комментов
СсылкаПожаловаться
денис шиличев
А когда то было отличное купе!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Редкозубов
В ответ на комментарий от Вадим Панченко История переписки2
Вадим Панченко
И эта будет шедевром,у BMW все машины отличны,но эта очень красива!
СсылкаПожаловаться
Большинство машин по своему дизайну стали не о чем уродливые и косорылые все потому что главный дизайнер у них педик Адриан Ван Хойдонк
СсылкаПожаловаться
Хусеин Алиев
Раи
СсылкаПожаловаться
Yegor
на прошлой выставке в Москве я видел несколько другой автомобиль - формы были немного другими и, по-моему красивее и солиднее. Правда тогда он был представлен как концепт и называли они его Gran Turismo... Однако, это тоже очень красиво и главное, знаешь, что это бмв!
СсылкаПожаловаться
Ansar Kuntuganov
ламборгини круче всех!
СсылкаПожаловаться
Артем Багдасарян
да, не самая удачная модель!?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария