Комментарии
25
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь
Жалко, хорошая была машина.
СсылкаПожаловаться
Х
наконец-то. мож хоть на пару месяцев сократятся очереди за запчастями. БУГАГА!!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Филимонов
Ну-ну посмотрим как это отразиться на ценах и качестве!
СсылкаПожаловаться
Ron Miron
И где енто уважаемый Вы стояли в очереди за запчастями. По моему Вы передергиваете. Проблем с запчастями нет. Не для рекламы. Зайдите на сайт www. exist.ru P.S И не стоит поливать грязью сторонников правого руля. Regards
СсылкаПожаловаться
slava0580
Да хрен сним с качеством лишь бы дёшево
СсылкаПожаловаться
Iceman
Так они же вроде на ЗИЛе штамповать кузовные детали собирались, неужели не дешевле будет там оборудование поставить
СсылкаПожаловаться
Игумнов Сергей
Почему все решили что если собирается у нас, то значит отстой? Всеволожский Форд по качеству на втором месте после Германии, а потом уже Испания и всякая лабуда. Конечно я соглашусь что качество будет зависеть от зарплаты рабочих, но за этим качеством будут и следить, а на наших автопредприятиях: ВАЗ,ГАЗ,КАМАЗ и.т.д. рабочие собирают машины с девизом "КАК ЗАПЛАЧЕНО-ТАК И НАХ...ЯЧЕНО" согласны ?
СсылкаПожаловаться
Tshdj
В ответ на комментарий от Игумнов Сергей
Игумнов Сергей
Почему все решили что если собирается у нас, то значит отстой? Всеволожский Форд по качеству на втором месте после Германии, а потом уже Испания и всякая лабуда. Конечно я соглашусь что качество будет зависеть от зарплаты рабочих, но за этим качеством будут и следить, а на наших автопредприятиях: ВАЗ,ГАЗ,КАМАЗ и.т.д. рабочие собирают машины с девизом "КАК ЗАПЛАЧЕНО-ТАК И НАХ...ЯЧЕНО" согласны ?
СсылкаПожаловаться
На ТагАЗе захочешь сделать брак, да не получится: проверяющих больше, чем работающих либо останешься без премии (большая часть зарплаты), либо устраняй брак за свой счёт и в свободное время.
СсылкаПожаловаться
Василий Удовенко
В ответ на комментарий от Игорь
Игорь
Жалко, хорошая была машина.
СсылкаПожаловаться
=) может, еще не все потеряно...
СсылкаПожаловаться
Василий Удовенко
В ответ на комментарий от Игумнов Сергей
Игумнов Сергей
Почему все решили что если собирается у нас, то значит отстой? Всеволожский Форд по качеству на втором месте после Германии, а потом уже Испания и всякая лабуда. Конечно я соглашусь что качество будет зависеть от зарплаты рабочих, но за этим качеством будут и следить, а на наших автопредприятиях: ВАЗ,ГАЗ,КАМАЗ и.т.д. рабочие собирают машины с девизом "КАК ЗАПЛАЧЕНО-ТАК И НАХ...ЯЧЕНО" согласны ?
СсылкаПожаловаться
Да ну? Если честно - сомневаюсь, что наш форд действительно на втором месте... Я не говорю, что машина плохая... просто сомневаюсь. Просто мне чуть-чуть рассказали как краску с завода тырят, да и работают там русские...
СсылкаПожаловаться
Василий Удовенко
Турецкая Тойота, русская тойота, ну и выбор... По-моему, рано или поздно произойдет катастрофа. Ведь эта марка ценится именно за надежность, а не дизаин, динамику или другие характеристики. А именно эта составляющая теряется при производстве комплектующих в развивающихся странах. Впрочем, увидим.
СсылкаПожаловаться
Владислав Геннадьевич
не знаю как на ценах ну на качетве точно отразиться !
СсылкаПожаловаться
Панаев-Скабичевский
Да всё путём, бойцы. Япошки не должны обосраться. Умнички они. Умеют. Наберут нормальных челов, забашляют по доброму. Вот и будет всё пучком. Верю, мля.
СсылкаПожаловаться
Gin.®u
В ответ на комментарий от Игумнов Сергей
Игумнов Сергей
Почему все решили что если собирается у нас, то значит отстой? Всеволожский Форд по качеству на втором месте после Германии, а потом уже Испания и всякая лабуда. Конечно я соглашусь что качество будет зависеть от зарплаты рабочих, но за этим качеством будут и следить, а на наших автопредприятиях: ВАЗ,ГАЗ,КАМАЗ и.т.д. рабочие собирают машины с девизом "КАК ЗАПЛАЧЕНО-ТАК И НАХ...ЯЧЕНО" согласны ?
СсылкаПожаловаться
Форд состоит на 85% из китайских запчастей, да и что-то мне не вериться, что он на 2-м месте по надежности...очереди по гарантийному ремонту аж на 2 недели...
СсылкаПожаловаться
Gin.®u
В ответ на комментарий от Панаев-Скабичевский
Панаев-Скабичевский
Да всё путём, бойцы. Япошки не должны обосраться. Умнички они. Умеют. Наберут нормальных челов, забашляют по доброму. Вот и будет всё пучком. Верю, мля.
СсылкаПожаловаться
может быть, только почему камри, а не королла? :) на короллу спроса больше же будет мне кажется... чем дешевле машина, тем больше спроса... :)
СсылкаПожаловаться
Almas
Сколько будет стоить и какой будет процент комплектующих из России.
СсылкаПожаловаться
Женечка
В ответ на комментарий от slava0580
slava0580
Да хрен сним с качеством лишь бы дёшево
СсылкаПожаловаться
в корне не согласна с вами молодой человек, уж чего-чего, а что касается автомобиля, так тут качество и надежность превыше
СсылкаПожаловаться
RDV
Лучше бы открыли завод в какой-нибудь Польше и т.д. Качество было бы лучше. И так уродцы одни получаются, теперь и их хваленое качество подкачает!
СсылкаПожаловаться
slava0580
В ответ на комментарий от Женечка История переписки2
Женечка
в корне не согласна с вами молодой человек, уж чего-чего, а что касается автомобиля, так тут качество и надежность превыше
СсылкаПожаловаться
Если риально подхадить к вопросу то даже самолёты ламаются.
СсылкаПожаловаться
Женечка
В ответ на комментарий от slava0580 История переписки3
slava0580
Если риально подхадить к вопросу то даже самолёты ламаются.
СсылкаПожаловаться
Это понятно, что даже они ломаются....но на них каждый день не ездишь....
СсылкаПожаловаться
slava0580
В ответ на комментарий от Женечка История переписки4
Женечка
Это понятно, что даже они ломаются....но на них каждый день не ездишь....
СсылкаПожаловаться
Сладкий поверь если у тебя есть деньги на новую таёту то это тебя не будет беспокоить. Сечас технологии прозизводства токавы что первые три года авто ездит без проблем и потом тоёта даёт гарантию. А дальше кричи караул как дорого содержать автомабиль таёта. Если бы была хоть одна вечная и без проблемная машина то на ней ездили бы все.
СсылкаПожаловаться
Женечка
В ответ на комментарий от slava0580 История переписки5
slava0580
Сладкий поверь если у тебя есть деньги на новую таёту то это тебя не будет беспокоить. Сечас технологии прозизводства токавы что первые три года авто ездит без проблем и потом тоёта даёт гарантию. А дальше кричи караул как дорого содержать автомабиль таёта. Если бы была хоть одна вечная и без проблемная машина то на ней ездили бы все.
СсылкаПожаловаться
Это понятно! Но как говорится "какой хозяин, такая и машина" Сужу по личному опыту, если не запускать, и не ждать срока "выхода из строя", то на большие деньги никогда не попадешь. Знаешь, еще говорят: " Мы не настолько богаты, чтобы платить дешево"...уж лудше ездить на поддержаной иномарке, чем на новой русской.....дешевле по всем параметрам! :)
СсылкаПожаловаться
slava0580
В ответ на комментарий от Женечка История переписки6
Женечка
Это понятно! Но как говорится "какой хозяин, такая и машина" Сужу по личному опыту, если не запускать, и не ждать срока "выхода из строя", то на большие деньги никогда не попадешь. Знаешь, еще говорят: " Мы не настолько богаты, чтобы платить дешево"...уж лудше ездить на поддержаной иномарке, чем на новой русской.....дешевле по всем параметрам! :)
СсылкаПожаловаться
Нет катёнак с тем что на б/у машине ездить дешевле я не соглашусь не когда поскольку сам езжу на вектре В 98г. До этого была Ваз 21093 довольна удачный авто попался большая часть ремонта происходила собственными руками запчасти капеёки стоят. А на вектре куда не сунься сначало надо купить кучу ключей которые тоже стоят деняк. А сервис и зовсем на фирменом замена ремня ГРМ и прочих сопутсвующих ему веещйё стоит 7500 тыс.руб. На тех же самых жигулях 2500 и то дорого. Я не говарю об обладателях БМВ и Мерседес там за то чтобы заехать на исправной машине и выехать с сервиса люди платят по 15000тыс. Одна иномарка стоит как минимум три - четыре русские машины всё что выпускается последнее время по цене ТАЗа сыпится так же как ТАЗ
СсылкаПожаловаться
slava0580
В ответ на комментарий от Женечка История переписки6
Женечка
Это понятно! Но как говорится "какой хозяин, такая и машина" Сужу по личному опыту, если не запускать, и не ждать срока "выхода из строя", то на большие деньги никогда не попадешь. Знаешь, еще говорят: " Мы не настолько богаты, чтобы платить дешево"...уж лудше ездить на поддержаной иномарке, чем на новой русской.....дешевле по всем параметрам! :)
СсылкаПожаловаться
Нет катёнак с тем что на б/у машине ездить дешевле я не соглашусь не когда поскольку сам езжу на вектре В 98г. До этого была Ваз 21093 довольна удачный авто попался большая часть ремонта происходила собственными руками запчасти капеёки стоят. А на вектре куда не сунься сначало надо купить кучу ключей которые тоже стоят деняк. А сервис и зовсем на фирменом замена ремня ГРМ и прочих сопутсвующих ему веещйё стоит 7500 тыс.руб. На тех же самых жигулях 2500 и то дорого. Я не говарю об обладателях БМВ и Мерседес там за то чтобы заехать на исправной машине и выехать с сервиса люди платят по 15000тыс. Одна иномарка стоит как минимум три - четыре русские машины всё что выпускается последнее время по цене ТАЗа сыпится так же как ТАЗ
СсылкаПожаловаться
slava0580
В ответ на комментарий от Женечка История переписки6
Женечка
Это понятно! Но как говорится "какой хозяин, такая и машина" Сужу по личному опыту, если не запускать, и не ждать срока "выхода из строя", то на большие деньги никогда не попадешь. Знаешь, еще говорят: " Мы не настолько богаты, чтобы платить дешево"...уж лудше ездить на поддержаной иномарке, чем на новой русской.....дешевле по всем параметрам! :)
СсылкаПожаловаться
Нет катёнак с тем что на б/у машине ездить дешевле я не соглашусь не когда поскольку сам езжу на вектре В 98г. До этого была Ваз 21093 довольна удачный авто попался большая часть ремонта происходила собственными руками запчасти капеёки стоят. А на вектре куда не сунься сначало надо купить кучу ключей которые тоже стоят деняк. А сервис и зовсем на фирменом замена ремня ГРМ и прочих сопутсвующих ему веещйё стоит 7500 тыс.руб. На тех же самых жигулях 2500 и то дорого. Я не говарю об обладателях БМВ и Мерседес там за то чтобы заехать на исправной машине и выехать с сервиса люди платят по 15000тыс. Одна иномарка стоит как минимум три - четыре русские машины всё что выпускается последнее время по цене ТАЗа сыпится так же как ТАЗ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас